Перейти до вмісту

помогите с мостом в м 2140


Recommended Posts

привет всем!!!! я человек новый в вашем клубе но москвич имею уже давно но с такой проблемой столкнулся недавно!!!! воет на скорости задний мост и издаёт такой страшный звук как будто там трётся метал об метал но только на скороти свыше 60 и то на передаче!!! кто что то подскажет буду рад несказанно

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 62
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

Так, для начала 60 скорость открученого кардана. Пока не ясно ничего .  На какой передаче? Как себя на поворотах ведет? Почему мост,  может коробка еще. Если в трансмисии сухо?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

по среди трасы пробку выкручивал смотрел масло есть!!! на поворотах выть не перестаёт на нетралке прекращает!!!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а и на коробку не грешу потому что она у меня фиатовская и звук доносится с зади салона а на задних пасажырских креслах их отчётливо слышно!!!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Снимай кардан, розганяй коробку будет видно. Вскрытые покажет, что так гадать. Или хороший стук всегда вылезет на ружу.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

та нехотелось бы лезьть туда как вспомню скоко там ...... так и в гараж не хочется ити((((((((

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если воет значит разбирать однозначно. Наверное уже ГП износилась и начинает завывать на скорости. В принципи ничего криминального. Как будешь разбирать глянь еще на подшипники  дифференциала.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

та нехотелось бы лезьть туда как вспомню скоко там ...... так и в гараж не хочется ити((((((((

Да ладно тебе!  Бояться волка в лес не ходить! :good: Я по паре раз в неделю редуктор вытягивал когда у меня был старый редуктор и я отчаянно пытался его настроить :hi:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вытянуть его там не так сложно. Сложнее как для меня настроить, уже маленько гудит но я его не трогаю, что б не добить. Больше 160 тис с завода, во делали.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

вот!!!вот!!! и я на подшыпник грешу именно иза того что он звук создает как будто метал о метал трётся!!! мне ещё порекомендовали присадку залить говорят пройдёт но деньги на ветер тоже не очень хочется выкидать 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если у подшипника раковины пошли или сепаратор рассыпался то никакая присадка уже не поможет. Увы... но только вскрытие... :hi: 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Присадка может и поможет км на 200 ... n, а потом все выбросишь.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня тоже выл и звук был метала об метал но после 80 и на 5 передаче. Оказалось полетели подшипники шестерни ГП (хвостовика). Заменил их все стало ОК.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 роки потому...

всем привет.
Воет задний мост на скорости после 70, чем больше скорость тем громче воет, на 90 ехать уже напряжно.
воет когда едешь по прямой, то есть без особой нагрузки, когда начинается подьем, так понимаю нагрузка возрастает и вой прекращается.То есть воет не постоянно.
Что посоветуете, у кого есть опыт в этом деле, в таком случае может попробовать отрегулировать зацепление шестерен, подтянуть гайку хвостовика или еще чего. Или редуктор уже негоден?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Когда- то было такое на 2140-м. После замены всех подшипников в мосту. Регулировал хвостовик. Откручивал кардан, гайку хвостовика,убирал или добавлял регулировочные шайбы. Точно не помню но кажется после добавления перестал выть. Вобщем раза четыре залазил под машину.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

подтянуть гайку хвостовика это первое о чем подумал. Есть шанс что это исправит ситуацию?

FG, насколько помню регулировочные шайбы находятся внутри редуктора, наверное вы просто подтянули гайку хвостовика.

и вообще я вычитал что регулировка пятна зацепления на изношенной (б/у) гп - это бесполезное занятие, гп регулируется один раз на заводе и все.
Кто что скажет по этому поводу, есть смысл все таки заморочиться с регулировкой, или искать уже другой редуктор??
Но какая гарантия на б/у, этот я тоже ставил б/у 2 года назад после того как загудел родной..

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На сколько помню регулировочные шайбы есть большего и меншего диаметра. Большего стоят возле большего подшипника, а меньшего естественно под меншим. При откручивании гайки хвостовика, вытягивал внутренность подшипника и докладывал шайбу. После нескольких раскручиваний и регулировок при добавлении шайбы получилась даже свободноватая затяжка(с небольшим люфтом) подшипников. И гул прекратился. Возможно добавление  шайбы на другом конце было бы правильней, получается , что хвостовик чуть подался назад и регулировка получилась. Но для этого пришлось бы разбирать весь редуктор.

На то время было мало опыта по таким регулировкам, сошла и такая. Это был 89 год осенью,  не помню был уже новый 412 или где то через месяц получили, а ближе к зиме 2140 продали с пробегом 170т. Сейчас 412-й с пробегом 210т., еще не разбирался редуктор, сальник хвостовика не течет, только раз менял полуось по причине рассыпавшегося подшипника.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 7 місяців потому...

подтянуть гайку хвостовика это первое о чем подумал. Есть шанс что это исправит ситуацию?

FG, насколько помню регулировочные шайбы находятся внутри редуктора, наверное вы просто подтянули гайку хвостовика.

и вообще я вычитал что регулировка пятна зацепления на изношенной (б/у) гп - это бесполезное занятие, гп регулируется один раз на заводе и все.

Кто что скажет по этому поводу, есть смысл все таки заморочиться с регулировкой, или искать уже другой редуктор??

Но какая гарантия на б/у, этот я тоже ставил б/у 2 года назад после того как загудел родной..

Смотря как изношен. Только в процессе  регулировки это можно понять. Если зубья не съело, то можно добиться. Был случай когда куму собрал редуктор из трёх редукторов один, при этом шестерни использовались не парные. В итоге только после 120 у него появлялся шумок - сам удивился, т.к. делал чтобы он как-то недельку докатался, пока новые запчасти не приедут.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У сколько вообще редуктор может выходить с завода? Есть мост с родным пробегом 153000 км залит еще нигрол имеет ли смысл хранить его про запас или нет?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Может и больше. Я встречал при совке с пробегом 300 тыс. и при этом проблем не было. Что там был этот пробег фактически я понял когда меняя трос спидометра снимал заводскую пломбу (с одной стороны звезда, а с другой какие-то цифры чи буквы), Такая же на моём стояла. При этом снимая редуктор была родная картонная прокладка, да и по болтам было видно, что его ещё не трогали. Кстати это был Комбик почти как у меня, только зеркала на крыльях.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 рік потому...

Коллеги , напомните по заливной и сливной пробкам моста : там резьба обычная , не левая ? Последний раз менял там масло лет 13 назад , сейчас не могу открутить , что только не делал , уже и квадрат начал слизываться . Мелькнула мысль , может там резьба левая  :help:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

По сливной можешь выкрутить самый нижний болт вместо пробки. По заливной зубило и цепляя за край молотком можно провернуть, а если совсем плохо, то приваривай гайку. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

недавно проверял уровень масла в мосте ( так жн не мог вспомнить куда крутить) но метод тыка помог- крутить в лево

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...