Вован1984 Опубліковано: 2 липня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 2 липня 2011 привет всем!!!! я человек новый в вашем клубе но москвич имею уже давно но с такой проблемой столкнулся недавно!!!! воет на скорости задний мост и издаёт такой страшный звук как будто там трётся метал об метал но только на скороти свыше 60 и то на передаче!!! кто что то подскажет буду рад несказанно Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ИЖ 2715 Опубліковано: 2 липня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 2 липня 2011 Так, для начала 60 скорость открученого кардана. Пока не ясно ничего . На какой передаче? Как себя на поворотах ведет? Почему мост, может коробка еще. Если в трансмисии сухо? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Вован1984 Опубліковано: 2 липня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 2 липня 2011 по среди трасы пробку выкручивал смотрел масло есть!!! на поворотах выть не перестаёт на нетралке прекращает!!! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Вован1984 Опубліковано: 2 липня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 2 липня 2011 а и на коробку не грешу потому что она у меня фиатовская и звук доносится с зади салона а на задних пасажырских креслах их отчётливо слышно!!! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ИЖ 2715 Опубліковано: 2 липня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 2 липня 2011 Снимай кардан, розганяй коробку будет видно. Вскрытые покажет, что так гадать. Или хороший стук всегда вылезет на ружу. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Вован1984 Опубліковано: 2 липня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 2 липня 2011 та нехотелось бы лезьть туда как вспомню скоко там ...... так и в гараж не хочется ити(((((((( Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.mon Опубліковано: 2 липня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 2 липня 2011 Если воет значит разбирать однозначно. Наверное уже ГП износилась и начинает завывать на скорости. В принципи ничего криминального. Как будешь разбирать глянь еще на подшипники дифференциала. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.mon Опубліковано: 2 липня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 2 липня 2011 та нехотелось бы лезьть туда как вспомню скоко там ...... так и в гараж не хочется ити(((((((( Да ладно тебе! Бояться волка в лес не ходить! Я по паре раз в неделю редуктор вытягивал когда у меня был старый редуктор и я отчаянно пытался его настроить Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ИЖ 2715 Опубліковано: 2 липня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 2 липня 2011 Вытянуть его там не так сложно. Сложнее как для меня настроить, уже маленько гудит но я его не трогаю, что б не добить. Больше 160 тис с завода, во делали. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Вован1984 Опубліковано: 2 липня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 2 липня 2011 вот!!!вот!!! и я на подшыпник грешу именно иза того что он звук создает как будто метал о метал трётся!!! мне ещё порекомендовали присадку залить говорят пройдёт но деньги на ветер тоже не очень хочется выкидать Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.mon Опубліковано: 2 липня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 2 липня 2011 Если у подшипника раковины пошли или сепаратор рассыпался то никакая присадка уже не поможет. Увы... но только вскрытие... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ИЖ 2715 Опубліковано: 2 липня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 2 липня 2011 Присадка может и поможет км на 200 ... n, а потом все выбросишь. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ИЖ 2715 Опубліковано: 2 липня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 2 липня 2011 Де фотки? Ты редуктор к примеру отфоткай. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Sparco Опубліковано: 3 липня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 3 липня 2011 У меня тоже выл и звук был метала об метал но после 80 и на 5 передаче. Оказалось полетели подшипники шестерни ГП (хвостовика). Заменил их все стало ОК. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
McPherson Опубліковано: 17 травня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 17 травня 2014 всем привет.Воет задний мост на скорости после 70, чем больше скорость тем громче воет, на 90 ехать уже напряжно.воет когда едешь по прямой, то есть без особой нагрузки, когда начинается подьем, так понимаю нагрузка возрастает и вой прекращается.То есть воет не постоянно.Что посоветуете, у кого есть опыт в этом деле, в таком случае может попробовать отрегулировать зацепление шестерен, подтянуть гайку хвостовика или еще чего. Или редуктор уже негоден? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
FG Опубліковано: 17 травня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 17 травня 2014 Когда- то было такое на 2140-м. После замены всех подшипников в мосту. Регулировал хвостовик. Откручивал кардан, гайку хвостовика,убирал или добавлял регулировочные шайбы. Точно не помню но кажется после добавления перестал выть. Вобщем раза четыре залазил под машину. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
McPherson Опубліковано: 17 травня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 17 травня 2014 подтянуть гайку хвостовика это первое о чем подумал. Есть шанс что это исправит ситуацию?FG, насколько помню регулировочные шайбы находятся внутри редуктора, наверное вы просто подтянули гайку хвостовика.и вообще я вычитал что регулировка пятна зацепления на изношенной (б/у) гп - это бесполезное занятие, гп регулируется один раз на заводе и все.Кто что скажет по этому поводу, есть смысл все таки заморочиться с регулировкой, или искать уже другой редуктор??Но какая гарантия на б/у, этот я тоже ставил б/у 2 года назад после того как загудел родной.. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
FG Опубліковано: 17 травня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 17 травня 2014 На сколько помню регулировочные шайбы есть большего и меншего диаметра. Большего стоят возле большего подшипника, а меньшего естественно под меншим. При откручивании гайки хвостовика, вытягивал внутренность подшипника и докладывал шайбу. После нескольких раскручиваний и регулировок при добавлении шайбы получилась даже свободноватая затяжка(с небольшим люфтом) подшипников. И гул прекратился. Возможно добавление шайбы на другом конце было бы правильней, получается , что хвостовик чуть подался назад и регулировка получилась. Но для этого пришлось бы разбирать весь редуктор. На то время было мало опыта по таким регулировкам, сошла и такая. Это был 89 год осенью, не помню был уже новый 412 или где то через месяц получили, а ближе к зиме 2140 продали с пробегом 170т. Сейчас 412-й с пробегом 210т., еще не разбирался редуктор, сальник хвостовика не течет, только раз менял полуось по причине рассыпавшегося подшипника. 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Gagai Опубліковано: 26 грудня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 26 грудня 2014 подтянуть гайку хвостовика это первое о чем подумал. Есть шанс что это исправит ситуацию? FG, насколько помню регулировочные шайбы находятся внутри редуктора, наверное вы просто подтянули гайку хвостовика. и вообще я вычитал что регулировка пятна зацепления на изношенной (б/у) гп - это бесполезное занятие, гп регулируется один раз на заводе и все. Кто что скажет по этому поводу, есть смысл все таки заморочиться с регулировкой, или искать уже другой редуктор?? Но какая гарантия на б/у, этот я тоже ставил б/у 2 года назад после того как загудел родной.. Смотря как изношен. Только в процессе регулировки это можно понять. Если зубья не съело, то можно добиться. Был случай когда куму собрал редуктор из трёх редукторов один, при этом шестерни использовались не парные. В итоге только после 120 у него появлялся шумок - сам удивился, т.к. делал чтобы он как-то недельку докатался, пока новые запчасти не приедут. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
paraloid Опубліковано: 26 грудня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 26 грудня 2014 У сколько вообще редуктор может выходить с завода? Есть мост с родным пробегом 153000 км залит еще нигрол имеет ли смысл хранить его про запас или нет? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Gagai Опубліковано: 26 грудня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 26 грудня 2014 Может и больше. Я встречал при совке с пробегом 300 тыс. и при этом проблем не было. Что там был этот пробег фактически я понял когда меняя трос спидометра снимал заводскую пломбу (с одной стороны звезда, а с другой какие-то цифры чи буквы), Такая же на моём стояла. При этом снимая редуктор была родная картонная прокладка, да и по болтам было видно, что его ещё не трогали. Кстати это был Комбик почти как у меня, только зеркала на крыльях. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Классик Опубліковано: 2 червня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 2 червня 2016 Коллеги , напомните по заливной и сливной пробкам моста : там резьба обычная , не левая ? Последний раз менял там масло лет 13 назад , сейчас не могу открутить , что только не делал , уже и квадрат начал слизываться . Мелькнула мысль , может там резьба левая Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Dimon_F Опубліковано: 2 червня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 2 червня 2016 обычная там резьба Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Gagai Опубліковано: 4 червня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 4 червня 2016 По сливной можешь выкрутить самый нижний болт вместо пробки. По заливной зубило и цепляя за край молотком можно провернуть, а если совсем плохо, то приваривай гайку. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
.... Опубліковано: 4 червня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 4 червня 2016 недавно проверял уровень масла в мосте ( так жн не мог вспомнить куда крутить) но метод тыка помог- крутить в лево Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз