Перейти до вмісту

Не заводится:(


vv

Recommended Posts

  • Відповіді 281
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Популярні дні

Найкращі автори в цій темі

Bess писал(а):
У тебя скоре всего проблема в нестыковке газораспределительного механизма с зажиганием. Искра срабатывает в несотвествующий момент, клапан полность не закрыт, поршень не дошел.... и тд. Ты пытаешь все это дело выставить по меткам, но так как они у тебя не сходятся, естественно на 10` до ВМТ на ГРМ у тебя немного другой расклад.
Найди нормальный АКБ поносить, для экспериментов. Попробуй покрутить с полностью открытой воздушной и дроссельной заслонкой.

То я так понял надо крутить стартером, и просто трамблером ловить запуск? Скорее всего придется идти на базар за АКБ, кстати а есть смысл купить пусковое устройство шоб движок крутить?
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А акум старый??? Если нет ,то может стартер на ся берет и акум его просто не крутит,у мя такое было когда незаводился...... Ты возьми у когото из знакомых и поставь его акум и попробуй крутить.. А если Акум всеже старый,то сорь за флуд=) new_eek.gifops:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Та в том то и дело шо относительно НОВЫЙ(август 2008), как тока двигатель откакпиталили то старый акумулятор умер, тесть пошел и купил новый, ИСТА 60. Тока он чета какой то не такой, почти и не крутит. Да посути этот акумулятор на рабочей машине и ни разу не был, тоесть он ишо от генератора и незаряжался, тока от зарядки, то я даже и не знаю какой он.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ИСТА итак не очень, а простоями в разряде ты его добил. Когда ездил постоянно на москвиче пусковое стабильно пару раз за зиму приходилось использовать. А так... Проще попросить чтоб кто-то потягал. Вообще делается (глазами такое один раз видел. Один тянет, один сидит за рулем, один сидит на крыле и на ходу крутит трамблер.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

vv писал(а):
Bess писал(а):
У тебя скоре всего проблема в нестыковке газораспределительного механизма с зажиганием. Искра срабатывает в несотвествующий момент, клапан полность не закрыт, поршень не дошел.... и тд. Ты пытаешь все это дело выставить по меткам, но так как они у тебя не сходятся, естественно на 10` до ВМТ на ГРМ у тебя немного другой расклад.
Найди нормальный АКБ поносить, для экспериментов. Попробуй покрутить с полностью открытой воздушной и дроссельной заслонкой.

То я так понял надо крутить стартером, и просто трамблером ловить запуск? Скорее всего придется идти на базар за АКБ, кстати а есть смысл купить пусковое устройство шоб движок крутить?

Ти спочатку трамблер вистави по першому циліндру хоча б приблизно, а вже коли двигун заведеться і прогріється - тоді можеш потихеньку повертати трамблер, і ловить момент. Ти подивись чи рівень електроліту внормі, може вона в тебе викіпіла трохи? Якщо рівень не на належному рівні - не зарядиш ніколи.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

vv писал(а):
Та в том то и дело шо относительно НОВЫЙ(август 2008), как тока двигатель откакпиталили то старый акумулятор умер, тесть пошел и купил новый, ИСТА 60. Тока он чета какой то не такой, почти и не крутит. Да посути этот акумулятор на рабочей машине и ни разу не был, тоесть он ишо от генератора и незаряжался, тока от зарядки, то я даже и не знаю какой он.


Проверь АКБ на другой машине. Когда изнашивается втулка в бендиксе стартера, ее может подклинить и выглядит это так, как будто стартер не крутит из-за севшей АКБ. Редко но бывает, проверь и это вариант.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

vv писал(а):
То я так понял надо крутить стартером, и просто трамблером ловить запуск? Скорее всего придется идти на базар за АКБ, кстати а есть смысл купить пусковое устройство шоб движок крутить?


Если есть вспышки, то ты где то близко. Крути стартером и сдвигай трамплер на пару градусов при каждой прокрутке. Но это при условии, что бегунок смотрит на 1-цилиндр и провода расположены правильно с учетом вращения против часовой стрелки. Естесвенно, что должна быть нормальная искра.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Bess писал(а):
Проверь АКБ на другой машине. Когда изнашивается втулка в бендиксе стартера, ее может подклинить и выглядит это так, как будто стартер не крутит из-за севшей АКБ. Редко но бывает, проверь и это вариант.

я так и сделал когда у мя такое было, слава богу что сосед на 9-ке подьеха л и я его АКБ взял,а свой поставил ему, у него крутит мой старый,а у мя некрутит его ...... Проверь АКБ на другой машыне,если норм будет то смотри к стартеру...
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

vv писал(а):

То я так понял надо крутить стартером, и просто трамблером ловить запуск? Скорее всего придется идти на базар за АКБ, кстати а есть смысл купить пусковое устройство шоб движок крутить?
Если в гараже есть электрика, то пускозарядное устройство должно в хозяйстве быть, т.к. оно не помешает, особенно зимой, в сильные морозы, когда аккум насиловать не к чему, просто подключаеш устройство и заводиш двигатель в любой мороз. Да и для обслуживания аккумулятора оно тоже пригодиться. :wink:
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Є ще одна ідея, спробуй корбою двиг повернути. Якщо легко прокручується - значить з двигом все норм, якщо ні - шукай що клинить. АЛЕ не потрібно про стартер забувать. Якщо втулки виносились, то стартер буде брати набагато більше току ніж йому положено, а на іскру току не хватить. Можливо є резон передивитись тобі стартер?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Mord писал(а):
Є ще одна ідея, спробуй корбою двиг повернути. Якщо легко прокручується - значить з двигом все норм, якщо ні - шукай що клинить. АЛЕ не потрібно про стартер забувать. Якщо втулки виносились, то стартер буде брати набагато більше току ніж йому положено, а на іскру току не хватить. Можливо є резон передивитись тобі стартер?

Можливо що і так, бо я пробував крутити, то і не скажу шо легко, навіть при викручених свічках. Потрібно добре прикластися, кстаті один раз було, шо я ручкою навіть провернути не зміг, поки стартером не крутнув і не провернув new_evil.gif . Пробував ставити старий акумулятор, то стартер тільки цокав, хоча контакти на проводах клемах добре зачищав і зажимав. Шо мотор так туго йде то думав що просто коли його робили - пережали
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Попробуй потаскать машину не заводя двигатель на передаче.

Я свой после капиталки начально на месте обкатывал, шланг холодной воды в радиатор, краник открыл и держал температуры в районе 40 град.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Всех Москвичеводов(и не только) с праздником Труда!

Все, уже ничего не понимаю. Сегодня не смог ручкой провернуть движок, снял с зарядки акумулятор, думал стартером-Тока щелчки. Снял стартер-думал может он клинит. Провернуть не могу. В прошлое воскресенье и ручкой и стартером движок проворачивал. УЖАС. Мало тго шо не могу завести, теперь даже двиг не крутится. Прямо как в анекдоте-"Хочеш секса-купи Москвич".

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Хочеш секса-купи Москвич".- это неправда.

Похоже те надо серьезно с этим мастером базарить, или самому заново разбирать движку, это те не аля мопедовскый двигатель,собирать надо с большой точностью и соблюдать все правила сборки,обкатки, ато собрал как попало вот те и результат- клапана с пошнями встретились, прегрев вкладышей

и клин.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Даааа.... Чую я что закончится всё это вскрытием. Как бы колено пережато не было, а если уже заводил и такое - пережатое колено окончательно схватило клина.

Выкрути свечи и попробуй покрутить.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

И так, сегодня пробывал провернуть опять

, ну ни как-машина ходора, а двиг не крутится. Залез под машину, монтировкой пару раз за венец маховика - началось движение. Все после этого можна уже и ручкой крутить-правда с усилием(без свечей и стартера). Полез под клапанную крышку а там, ну короче в шоке :shock: по колено-головку нихто не делал. подскажите шо так загадочно может клинить.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да просто только собранный двиг кривыми руками, он может быть тугой. Но не более. Покрути ручкой теперь хорошо. Может пока столько стоял прикисло чего...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот голова после "Капремонта"

957_DSC00373_1.jpg

Теперь собираю инфу как это надо ПРАВИЛЬНО сделать:

1)Масло+тосол сливать

2)шо с цепю делать, шоб не соскочила?

3) Прокладка под голову есть ишо советская или нужно идти покупать шото теперешнее?

4) Клапана нужно менять на новые?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да ты заведи сначала. Мазута эта работе особо не мешает и если ты ее с головы смоешь, думаю я что в блоке ее еще больше. Хотя разве что голову снять в цининдры заглянуть.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Небыло никакого ремонта, они просто поджали вкладышы, и паходу зацепили маслоприемник, проверь масло качает или нет. Или луче вскрывай полностью.и если на то пашло- пачему мастер незакончил работу и ты деньги заплатил, и как я знаю в хмельницке нет нормальных мастеров,их матом кроют.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2*SERGEYVFS*

Да в том то и дело шо ремонтом занимался тесь(ходил туда через раз, а ищо любитель....), а я был не причем.Они там сами с мастером разбирались, он сказал шо не может завести нормально и т.д, машину забрали, деньги тока за запчасти отдали. И вот на те зять "новую" машину.

вот нашел квитанции по ремонту (колин вал тесть сам носил на расточку чи шлифовку-он сам не знает):

1 квитанция Коленвал-Шатун-0,25

Корень-0,25

2 квитанция:наверно по блоку? Расточка-поршни

Хонинговка

Было куплено: набор прокладок, передний сальник колинвала, сальник кожуха сцепления, 2 полукольца коленвала,венец,4 шатунных пальца, 4 заглушки коленвала, поршя(под 76 или 93 не знают) и кольца.

Скорее всего это было установлено на двиг, бо "Мастер " не думал шо его завести не сможет.

Вопрос:

1 Как проверить чи качается масло?

Компресию не мерял, нечем, иду искать компресометр. Кстати после всех предположений, думаю снимать головку чи не, акумулятор принес домой-заряжаю, буду ждать полной зарядки и пробывать заводить-или лутше сразу движок разбирать?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

масло некачает, а не каленвал зажат, изза таво что маслло некачает он и клинит, выкрути дачик давления масла крути двиг, если все ок масло пойдет через 5-8 оборота.

Было куплено: набор прокладок, передний сальник колинвала, сальник кожуха сцепления, 2 полукольца коленвала,венец,4 шатунных пальца, 4 заглушки коленвала, поршя(под 76 или 93 не знают) и кольца.

а то што красным он закрутил?

вдобавок добавь 1.5 л масла в двиг.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...