leon Опубліковано: 18 липня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 18 липня 2013 начни с фото ЭБН и начинай поэтапно разбирать с фото фиксацией Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Abbat Опубліковано: 18 липня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 18 липня 2013 http://moskvich.net/...2/page__st__900 держи Спасибо! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Abbat Опубліковано: 18 липня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 18 липня 2013 начни с фото ЭБН и начинай поэтапно разбирать с фото фиксацией да там не сложно. Я его уже сегодня раз двадцать разбирал-собирал. Залипает контактная группа. Когда шток подтягивается - контакты не размыкаются. Пружинка не опускает нижнюю лапку. Блин, не охота из-за этого новый насос покупать, если бы где-то саму контактную группу раздобыть. Всего лишь около 6-7 тысяч проехал. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
MADCAT Опубліковано: 19 липня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 19 липня 2013 Хм... а смазать чем-то не помогает? Или пружинку помощнее поставить? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
waxabid Опубліковано: 19 липня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 19 липня 2013 начал выпендриваться мой эбн. Поехал вчера в Новомосковск, на обратном пути перестал качать. Т.е. включаешь зажигание, насос клацнет несколько раз и замолкает. Разбирать в дороге не стал ибо х.з. что там и как. Легонько по нему стукнул и он заработал. Поехал в Днепр, там покатался, вернулся домой, дома ещё поездил, все нормально было. Лезть не стал, т.к. приехал поздно и уставший. Сегодня утром перед работой завёл, он опять поработал и замолк. Пока я его ещё не разбирал, посоветуйте, с чего начать? З.Ы. Контакт на массу хороший (в первую очередь проверил и на всякий случай зачистил), предохранитель целый. ето я тебя видел возле новомосковска гдето после 17 ? я ехал на святике в сторону днепра с павлограда )))) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Abbat Опубліковано: 19 липня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 19 липня 2013 ето я тебя видел возле новомосковска гдето после 17 ? я ехал на святике в сторону днепра с павлограда )))) Ага, я где-то в такое время ехал. В сторону Павлограда с Днепра ))))) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
waxabid Опубліковано: 19 липня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 19 липня 2013 Ага, я где-то в такое время ехал. В сторону Павлограда с Днепра ))))) привет тебе здесь ))))) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Abbat Опубліковано: 4 серпня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 4 серпня 2013 Короче, 3,14здец... Купил я ещё один ЭБН, такой же самый (024003JC). Проверил - работает. Поставил вчера, завёл, работает как и должно. Накачал и потом тук-тук-тук-тук-тук... Обрадовался и выпил литрушку пива с бычками Сегодня завёл, чуть прогрел и поехал на работу (до 3-х км). Заехал на стоянку, слышу насос молотит, шо дурной и потом началась такая же херня как и со старым. Работает не стабильно и иногда затыкается. Подкиньте идею где рыть, а то сижу на работе и чуть не плачу... P.S.: старый эбн вхолостую (без бенза) тоже работал, но стоило закрыть пальцем один из штуцеров (вот не помню, то ли подачу, то ли выход), как насос затыкался. Как-то так... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Abbat Опубліковано: 4 серпня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 4 серпня 2013 Может ли быть проблема с топливопроводом? Чё он беситься начинает? Новый же не может иметь те же симптомы, что и старый, а значит проблема не в насосе... ХЗ, попробую вечером по бутылкам поганять. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
космич Опубліковано: 4 серпня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 4 серпня 2013 когда он с жидкостью работает медленнее, иногда даже останавливается, а когда пустой быстрее. у меня так. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Abbat Опубліковано: 4 серпня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 4 серпня 2013 вот он у меня тоже останавливается (хотя раньше такого не было) и больше не запускается. Контакты в замкнутом состоянии остаются и ЭБН начинает греться Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
quentin Опубліковано: 4 серпня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 4 серпня 2013 так а разве этот насос не должен затыкаться, когда карб закрывается? в гараже MADCAT'а вроде описывался этот насос, и при наполнении карбюратора он отключается.... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Abbat Опубліковано: 4 серпня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 4 серпня 2013 так а разве этот насос не должен затыкаться, когда карб закрывается? в гараже MADCAT'а вроде описывался этот насос, и при наполнении карбюратора он отключается.... я это читал, но загвоздка именно в том , что у него контакты разомкнуты! а у меня - нет! Если бы было, как у MADCAT, я бы не парился Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Abbat Опубліковано: 9 жовтня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 9 жовтня 2013 Привет всем! После продолжительного отсутствия на форуме в связи с хорошими моментами в жизни и через короткое время с ужасными...решил написать. Купил давненько себе подушки двигателя audi, да всё руки не доходили их установить, а теперь хочу проконсультироваться у знающих людей. Если кто себе ставил такие, наши крепления подходят или нужны иномарочные? Какие возможны переделки наших и есть ли у кого какие чертежи? Спасибо! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
космич Опубліковано: 9 жовтня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 9 жовтня 2013 привет. давно тебя не было Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Abbat Опубліковано: 10 жовтня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 10 жовтня 2013 неужели у нас все на стоковых подушках ездят? На Драйве есть описание, но я там не зарегистрирован и вопросы задать некак. Проще здесь с кем-то поконсультироваться... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
anatoly Опубліковано: 10 жовтня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 10 жовтня 2013 неужели у нас все на стоковых подушках ездят? походу да Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Abbat Опубліковано: 10 жовтня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 10 жовтня 2013 ну и ладно... Буду, значит, первым! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scor.p Опубліковано: 10 жовтня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 10 жовтня 2013 неужели у нас все на стоковых подушках ездят? а чего в этом страшного? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Abbat Опубліковано: 10 жовтня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 10 жовтня 2013 абсолютно ничего! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Abbat Опубліковано: 18 жовтня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 18 жовтня 2013 Ну что, други, начну по-порядку. 1. Опора двигателя AUDI Благодаря Сане (ака SANYCH) и его терпению данные подухи были вкорячены в моё авто ) правая Пластина варилась по месту Так уже в установленном варианте левая С ней вообще прикол, она тупо лопнувшая ))) Соответственно двигатель плясал, как его бензиновой душе угодно было ))) С ней мороки особо не было, подрезали часть уголка лапы, чтобы радиатор не распанахать. Ощущения - двоякие. С одной стороны - двиг теперь надежно закреплён и никуда не скачет, что успокаивает. С другой стороны - мне кажется стало жестко, вибрация на холостом чувствуется. И когда заводишь, то машину в момент запуска разок тряхнет. Может пройдет, конечно. Поездим - посмотрим. 2. Приобрел ЭБН низкого давления QAP. Со своим JC поссорился )) надоело его торохтение. Пока установил так, позже переделаю. Ещё купил длинный топливный шланг и фильтр тонкой очистки . Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
DjZam Опубліковано: 18 жовтня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 18 жовтня 2013 хм... Ну что, други, начну по-порядку. 1. Опора двигателя AUDI Благодаря Сане (ака SANYCH) и его терпению данные подухи были вкорячены в моё авто ) правая Пластина варилась по месту Так уже в установленном варианте левая С ней вообще прикол, она тупо лопнувшая ))) Соответственно двигатель плясал, как его бензиновой душе угодно было ))) С ней мороки особо не было, подрезали часть уголка лапы, чтобы радиатор не распанахать. Ощущения - двоякие. С одной стороны - двиг теперь надежно закреплён и никуда не скачет, что успокаивает. С другой стороны - мне кажется стало жестко, вибрация на холостом чувствуется. И когда заводишь, то машину в момент запуска разок тряхнет. Может пройдет, конечно. Поездим - посмотрим. Их же, если я не ошибаюсь, нужно устанавливать по ходу движения а не поперек машины(то есть развернуть на 90 градусов)...А тема по установке на тиме http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,55882.0.html вот! И да...сразу извеняюсь за нелесные слова...но Febi какашка!!! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Abbat Опубліковано: 18 жовтня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 18 жовтня 2013 Ещё заменил штаны и резонатор. Резонатор ешё хер с ним, но штаны... Я б их изготовителю в Очелло поглубже бы запыжевал, причём стороной от коллектора!!! Новую запчасть без болгарки и сварки не поставишь!!! Спасиба Сане за смекалку и терпение!!! Цена вопроса: подушки 2*67 = 124грн ЭБН = 240грн фильтр и шланг = 50грн штаны и резонатор 130+80=210 ну и Сане на пиво, конечно ))) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Abbat Опубліковано: 18 жовтня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 18 жовтня 2013 хм... Их же, если я не ошибаюсь, нужно устанавливать по ходу движения а не поперек машины(то есть развернуть на 90 градусов)... А тема по установке на тиме http://forum.azlk-te...ic,55882.0.html вот! И да...сразу извеняюсь за нелесные слова...но Febi какашка!!! Да всё ж лучше наших "заводских запчастей" ))) По установке в курсе, спасибо. Перекрутить - не проблема. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
DjZam Опубліковано: 18 жовтня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 18 жовтня 2013 Честно не факт что лучше...тот же кэтай токо в профиль)) Хотя время покажет. Сам, Резинки...да и все остальные ответственные запы, от Febi стараюсь не брать. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз