Перейти до вмісту

Мустанг - 21412


Abbat

Recommended Posts

Если реально что то будешь делать - то...

Тихо и последовательно сделай все то, что я написал выше - и ничего не пропусти.

Дабы избежать казусов.

Удачи.

П.С.

В среднем голову 412 режут на 2 мм. Но все равно надо посчитать и пролить.Никто не знает резали ли твою голову раньше. Признак не шлифованой головки - куча штампиков и клеймлений на привалочной плоскости в раене приливов под коллектора ( треугольнички квадратики с циферками ).

И не забывать в расчетах степени сжатия - что объем под прокладку тоже считается, и "плоский" поршень на 85 тоже имеет вытеснитель высотой 1мм.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 654
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Спасибо за советы! :good:

Головку уже резали, т.к. никаких штампиков и клеймений не видно. А какая должна быть высота "девственной" головки? Я тогда замеряю. Делать, скорей всего ничего не буду, денег пока что нету, да и ездить надо... Если так как есть оставить, нрмально будет?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Высота головки тебе ничего не скажет - проливай КС. Можно было хоть раз померить компрессию - это о многом говорит.

Если ничего не делать - то у тебя останется трактор под 66 бенз.  ( 76 уже нельзя нигде купить - да и жрет его на 15% мотор больше ). Если тебе кажется что он едет - то это ощущение от увеличеного объема.

Срезать голову стояло  у нас от 180 до 200 грн. По сравнению с тем - что ты раскидал верх двигателя - это копейки.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Значится так, при положении поршней, как в 71-м посте ход поршня во втором котле = 80мм, диаметр =85 мм. По формуле

V=(4*3,14*r*r*h)/1000

V=(4*3.14*42.5*42.5*80)/1000=1815 куб/см. Всё правильно?

Зачем так тяжело :good: , вот по проще)))

8,5*8,5*8*3,14=1814,92

1815 см.куб. :bye:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Так в том-то и дело, что на своей хотел! Испытать, как говорится.

На сколько показывает практика, лучше сразу после капиталки не рисковать ехать на большие дистанции. Все может пройти хорошо, но может и не пройти хорошо. Обкатка все таки...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На сколько показывает практика, лучше сразу после капиталки не рисковать ехать на большие дистанции. Все может пройти хорошо, но может и не пройти хорошо. Обкатка все таки...

Так я ж в двигле не ковырялся... Коромысло только заменил.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

у той ГБЦ что ты показал есть проблемное место, а именно проело раковину на плоскости заделать ее можно с помощью холодной сварки, налепить ее туда и после отверждения зачистить и выровнять всю плоскость, там рядом масляные каналы и если ничего не делать, то ОЖ туда легко может попасть, а тогда беда будет. Лучше плоскость конечно прошлифовать так и СЖ понять можно и все раковины убрать. После ремонта лучше покататься по месту дабы выявить всякие огрехи.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Леон, ну в масляный канал воде довольно затруднительно будет попасть. Если ты заметил, вода хавает те места, в которых прокладка блоком не прижимается к головке. В те места между прокладкой и головкой она просачивается и делает свое черное дело. А вокруг масляных каналов там добрый сантиметр в радиусе прижатый блоком. Гораздо быстрее если уж на то пошло, вода в камеру сгорания доберется  :ninzya:  Вживую там все не так страшно выглядит, у меня на полторахе похуже было... Это Леха как-то так умудрился сфоткать, я аж сам ужаснулся, как глянул на фото  :D

В общем, решено пока накрывать этой башкой, как есть. Потому как при другом раскладе ни Аббат ни я до 9-го числа свои машины собрать не успеем. А там посмотрим, мож я Леху на 2,0 раскручу... :ninzya:  Или на 2,15... :azlk:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А там посмотрим, мож я Леху на 2,0 раскручу... :ninzya:  Или на 2,15... :azlk:

:ninzya: Не исключено. А фотки - эт да, эт может быть!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вобщем то да, в данной ситуации вода в маслоканал не пойдет. У нас можно голову вечером разобрать, на другой день отвезти на фрезеровку и в тот же день забрать, а вечером собрать и поставить. Хотя конечно то же время.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А там посмотрим, мож я Леху на 2,0 раскручу... :book:  Или на 2,15... :)

:D Не исключено.

Для 2141 это круто... По другому на машину посмотришь сразу :good: .

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сегодня утром стою на остановке где-то в 8-30. Смотрю на светофоре с донецкого направления останавливается серебристый 2141 с харьковскими номерами и с прогоревшим глушителем :blush: . Интересно, кто это? Номер не запомнил...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сегодня утром стою на остановке где-то в 8-30. Смотрю на светофоре с донецкого направления останавливается серебристый 2141 с харьковскими номерами и с прогоревшим глушителем :blush: . Интересно, кто это? Номер не запомнил...

Как кто!? Тот кто купил в Харькове авто. Мое авто много лет по Днепру с Харьковскими номерами ездело, где то 4,5 года.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Таадаммм!!! :D 

Вчера наконец-то заехал в гараж! Огромная благодарность, респект и уважуха  :siski: Игорьку за помощь, а точнее за проделанную работу по двигателю!!! :nea: Вчера установили комплект БСЗ (тоже Игорька), доволен, шо слон! Двигатель не узнать, работает ровно на всех оборотах! Сбылась, таки, мечта идиёта  :D

Сегодня прокачка до усирачки. Тормозухи подкупил, можно хоть до утра качать. Главное, чтоб у жены ноги выдержали :D .  Завтра с утра еду на развал и всё. В принципе, к поездке готов! :D

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ребята, помогите! Прокачиваю тормоза, стравливаю с левого большого переднего цилиндра - выходит жидкость, дальше педаль давление не накачивает! Курю 5 мин. - педаль становится твёрдой.  :) Качаю дальше с большого правого - жидкость не выходит и педаль не проваливается! Чё за фигня такая? Может у кого было? Как решили?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а ты правильно прокачиваешь?

1) правый передний большой

2) левый перелний большой

3) правый передний малый

4) левый передний малый

5) правый задний

6) левый задний

бывает из-за застоя старой жидкости и выделения воды, в системе образуется жижа которая затрудняет прохождение жидкости. есть пара вариантов решения проблемы. разобрать трубопровод и продуть под давлением. или же надеть на прокачечный штуцер шлангочку, прозрачную, открутить штуцер, шлангочку вставить в бутылку с тормозухой так, чтобы конец шлангочки был утоплен, и покачать педалью не закручивая штуцер. только не быстро. качать пока не пойдёт чистая новая жидкость. ещё бывает если на штуцере небыло резинового колпачка он забивается грязью. нужно его выкрутить и почистить иголочкой...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Привет!

Колпачки есть, штуцера чистые, педаль давления не накачивает. Грешу на главный, открутил с него трубки, при надавливании на педаль жидкость из него не течёт...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2) левый перелний большой

это со стороны водителя?

Это ж надо, прям перед поездкой...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2) левый перелний большой

это со стороны водителя?

Это ж надо, прям перед поездкой...

ну ясный пень... у машины право лево только со стороны водителя...
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Привет!

Колпачки есть, штуцера чистые, педаль давления не накачивает. Грешу на главный, открутил с него трубки, при надавливании на педаль жидкость из него не течёт...

это не есть хорошо... надо курить главный
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...