AR2R Опубліковано: 5 липня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 5 липня 2011 04.07.2011 Но самое интересное не это. Работа по подготовке второй двери все же не пошла коту под хвост. На нее одели кое-как накладку, прикрутили замок, засунули стекло и повесили на машину. Теперь на ней можно ездить и даже оставлять в городе Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 5 липня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 5 липня 2011 а иероглифы чего обозначают мож матюк какой Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
AR2R Опубліковано: 5 липня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 5 липня 2011 а иероглифы чего обозначают мож матюк какой Может. Я их не клеил, дверь с ними купил Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Railnolds Опубліковано: 5 липня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 5 липня 2011 Что же там теперь будет ручка от сорокового или будешь заваривать и ставить нормальную? Иди может перейдёшь вообще на сороковые безфорточные двери? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Rasp Опубліковано: 5 липня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 5 липня 2011 Сделал фотки, теперь могу показать как устроен датчик уровня тормозной жидкости: Увидел фотки и решил в очередной раз поумничать В ГАЗовском магазине можно за 30 грн купить бачок от Газели (Может быть даже с датчиком), воткнуть его вместо родного 40-го (на 41-й не подойдет) и таким образом убить двух зайцев - увеличить объем тормозухи в бачке раза в 2, а может и в 2.5, а так же обзавестись нормальным заводским датчиком уровня, без колхоза. По поводу дверей - еще когда-то давно, кто-то заметил, что даже 40-е двери разных годов выпуска могут отличаться и не становиться одна вместо другой, что тут говорить про взаимозаменяемость 408/412/2140 - только прикручивать и мерять/смотреть зазоры. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
jew_zp.ua Опубліковано: 5 липня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 5 липня 2011 В общем: не нужно торопиться. Хотели как можно быстрее и дешевле, получилось дольше и дороже. Ну да ладно, главное результат, и он на данный момент лучше, чем можно было ожидать. Хорошо то, что хорошо оканчивается.... Машина оно конечно железо... но как не огорчиться при поломке или аварии когда в нее столько труда и сил вложено?! поэтому твоя "спешка" очень да же понятна... и как оказалось все равно с пользой... удачи в восстановлении - реально хороший у тебя аппарат покрасишь будет снова как новый... или лучше! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
AR2R Опубліковано: 5 липня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 5 липня 2011 Что же там теперь будет ручка от сорокового или будешь заваривать и ставить нормальную? Иди может перейдёшь вообще на сороковые безфорточные двери? Почитай внимательнее. Дверь с квадратной ручкой временная, пока красят эту, которая и будет на машине. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
AR2R Опубліковано: 5 липня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 5 липня 2011 В ГАЗовском магазине можно за 30 грн купить бачок от Газели Да, ты уже не первый, но всеравно спасибо за подсказку. Так и сделаю при случае, просто не сливать же жидкость чисто ради этого, когда тормоза наконец-то работают и не текут Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.mon Опубліковано: 6 липня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 6 липня 2011 Так в чем проблема? Шприцем высосал тормозуху из старого бачка, снял его, поставил новый и залил жидкость. Ничего прокачивать не нужно. Главное во время выполнения работ педаль тормоза не трогать. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
jew_zp.ua Опубліковано: 16 липня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 16 липня 2011 Я на своем как раз пару дней назад поставил ГАЗель-еский бачек и еще мелкие доработки ... бачек поменял - тормоза прокачивать не потребовалось.... после установки "нового" бачка и заливки ТЖ дал машине еще пару-тройку часов просто постоять, что бы наверняка из "недр" ГТЦ и бачка все воздушные пузырьки успели подняться... если интересно посмотри - http://moskvich.net/index.php/topic,9492.msg338113.html#msg338113 Ответ #433 : 14 Июль 2011 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 17 липня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 17 липня 2011 Дверь запиилил (с) уже? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
AR2R Опубліковано: 18 липня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 18 липня 2011 Дверь запиилил (с) уже? Нет. Я как с Харькова приехал - не до Москвича было. Вот на этой неделе планирую заняться Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Railnolds Опубліковано: 18 липня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 18 липня 2011 Посмотрел по фоткам - у тебя вроде стоят инерционные ремни. Подскажи от чего и если можно фото их установки. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
AR2R Опубліковано: 18 липня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 18 липня 2011 Посмотрел по фоткам - у тебя вроде стоят инерционные ремни. Подскажи от чего и если можно фото их установки. http://www.drive2.ru/cars/moskvich/412/412/hr-ar2r/journal/4062246863888438670/#post Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Railnolds Опубліковано: 22 липня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 22 липня 2011 Хотел ещё задать вопрос по поводу подключения фар на подрулевые. Как ты реализовал включение габаритных огней? Я не знаю как у тебя, но у меня было сделано с завода так, что передние габариты выключались когда включен дальний или ближний свет. Теперь я никак не могу сообразить как то же самое сделать с подрулевыми от Ланоса. Есть только 1 управляющий контакт на реле для включения габаритов с подрулевого - первое положение. Оно остается замкнутым при включении второго положения, т.е. габариты будут гореть даже при включенном дальнем и ближнем свете. Как ты подключил - оставляешь их гореть и если нет, то как отключаешь? (по аватаре если судить то габариты передние у тебя не выключаются...) И ещё - ближний и дальний подключал по Ланосовской схеме, т.е на одно реле их посадил и переключается только контактами подрулевого, или поставил 2 реле отдельно на ближний и дальний? Если есть схема подключения (с выключением передних габаритов) - кинь пожалуйста. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
AR2R Опубліковано: 22 липня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 22 липня 2011 Габариты продолжают гореть при включении ближнего или дальнего. И это правильно. Иначе, при перегорании лампы ближнего машина резко становится невидимкой. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
AR2R Опубліковано: 15 серпня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 15 серпня 2011 31.07.2011 Таки дошли руки установить восстановленную и окрашенную дверь. Сперва сняли временную дверь - это много труда не потребовало. Затем приступили к наполнению новой двери начинкой. И вот тут ждала первая неприятность. Одно из креплений стекла отгнило и чуть не отвалилось в руках. Конечно, хорошо, что обнаружилась проблема вовремя, а не когда все было собрано. Но процесс сильно замедлил этот факт. Пришлось ехать на рынок искать сырую резину. Само крепление на замену было, но его пришлось чистить и грунтовать, ждать пока высохнет... так что опять вместо 3-4 часов работы ушел весь день Установили в дверь замок, ручки, стекло с подъемником, зеркало, подключили провода. Посадили саму дверь, выставили зазоры - сидит намного лучше чем до ДТП, что радует Впрочем, работа по двери еще не совсем закончена. Не установлены хромированные накладки снаружи, не наклеена уплотнительная резинка на саму дверь. Шумка и карта тоже пока не установлены. Так что продолжение еще будет. P.S. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 15 серпня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 15 серпня 2011 Даешь последнюю фотку на автару!! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
zammatay Опубліковано: 15 серпня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 15 серпня 2011 Ггг Чайка опередил меня Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
faraon Опубліковано: 15 серпня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 15 серпня 2011 Артур,просто супер :lucky: Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scor.p Опубліковано: 15 серпня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 15 серпня 2011 мож на новой двери тоже такие нарисовать? ато я буду по ним скучать Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
AR2R Опубліковано: 15 серпня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 15 серпня 2011 мож на новой двери тоже такие нарисовать? ато я буду по ним скучать Да вот есть идея нарисовать их в векторе и распечатать на наклейке Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Blues Опубліковано: 16 серпня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 16 серпня 2011 Сам поменяешь аватарку или помочь ))))) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
AR2R Опубліковано: 16 серпня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 16 серпня 2011 14.08.2011 О том как ездили в Зугрэс. Созвонились с Антохой, договорились встретиться в час возле него. Я тем временем колесил по Текстилю, но в принципе как раз успевал закончить дела и приехать. Однако заяц несудьбы не спал. Буквально через 20 минут после разговора загорается контрольная лампа генератора. Думаю ну хана — ремень порвало, однако, при падении оборотов она горит ярче, а на высоких лишь в пол накала — значит ремень на месте. Еду дальше, ибо на Петровке меня уже ждут, и к счастью возле авторынка. Приезжаю на место — глушу — открываю капот — визуально все цело, ремень в порядке. Думаю, ну значит регулятор напряжения умер. Иду на рынок покупаю новый. Все осложняется практически полным отсутствием инструмента, который пришлось одалживать у продавцов. Все горячее, спешу. Как результат вгоняю не по резьбе один из болтов крепления регулятора к корпусу гены. Фиг с ним — завожу — результата ноль. Ну, значит надо смотреть выпрямитель. Регулятор снять уже не могу, так как болт испорчен и шлиц сорван, с инструментом напряг. Снимаю "подкову" — прозванивать нечем — мультиметра тоже нет. Иду задалбывать продавцов — беру мультиметр, звоню — пробит один из диодов. Покупаю новую "подкову" — иду ставлю. Завожу — есть заряд. Отзваниваюсь пацанам — они уже в Макеевке шопятся в супермаркете — говорю что я в деле, выезжаю. Сам тем временем ставлю крышку на генератор, подключаю провода и по газам. Вот такой вот экстренный ремонт подручными средствами. Но все же завершился все успешно, я приехал хоть и с опазданием по локоть в промасленной грязи и ожогами на руках Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
AR2R Опубліковано: 16 серпня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 16 серпня 2011 Сам поменяешь аватарку или помочь ))))) Это ультиматум? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз