Перейти до вмісту

ДАЗЗ 2107


Recommended Posts

  • Відповіді 236
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

eX-Driver писал(а):
Я так понял барабан ненадели?? оттого и поршеньки повыдавливало.

Блин, вот скептик попался, все поршеньки сидели на месте и ничего никуда не выдавило. Машина где-то 2 года не ездила, скорей всего все манжеты пересохли. Ишо как вариант шо старая резина не хочет с ДОТ4 дружить(я ж писал , когда снимал старые, они просто под руками лопали).
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

vv, причём тут сальник к разделу карбюратор???

Ребята меньше флуда.

А вобще то у резины срок храниния - 2года. Так что ниоакакой эластичности даже речи быть неможет. Выводы сделай сам, только правильные new_smile.gif .

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

vv писал(а):
eX-Driver писал(а):
Я так понял барабан ненадели?? оттого и поршеньки повыдавливало.

Блин, вот скептик попался, все поршеньки сидели на месте и ничего никуда не выдавило. Машина где-то 2 года не ездила, скорей всего все манжеты пересохли. Ишо как вариант шо старая резина не хочет с ДОТ4 дружить(я ж писал , когда снимал старые, они просто под руками лопали).

а раньше БСК была залита? )
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Kelvin писал(а):
vv писал(а):
eX-Driver писал(а):
Я так понял барабан ненадели?? оттого и поршеньки повыдавливало.

Блин, вот скептик попался, все поршеньки сидели на месте и ничего никуда не выдавило. Машина где-то 2 года не ездила, скорей всего все манжеты пересохли. Ишо как вариант шо старая резина не хочет с ДОТ4 дружить(я ж писал , когда снимал старые, они просто под руками лопали).

а раньше БСК была залита? )

Ага, желтенькая бутылочка. Уважаемые модераторы перекинте кусок этой ветки в тему тормоза либо удалите шо не относится к карбу. Просто так получилось шо зацепилась тема о тормозах.(просто народ интересуется, задает вопросы, eX-Driver посто ухмыляется new_smile.gif , промолчать не могу, не по этикету как-то new_naughty.gif ). Кстати сегодня сделал первый выезд км 15 проехал. Ура, заработало!!! new_clap.gificon_super.gificon_super.gif
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

eX-Driver писал(а):
vv
Ну вот ухмиляюсь, а машина заработала)))Лан, если чем обидел, извини.

Да ладно, я и не думал обижатся-в споре рождается истинна, может как раз благодаря твоим ухмылкам она и заработала.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 6 місяців потому...

Всем привет! Решил поднять старую тему, что бы не плодить новую.

У меня инсталлирован ДААЗ 2107-....-20 с электроклапаном, но без ЭПХХ. Купил его новым и взял именно этот, поскольку родных не было у нас нигде, а СОЛЕКС я не рискнул, поскольку не имел опыта обслуживания сего девайса. После настройки ОЗОНа (хх и уровень топлива) особых проблем в эксплуатации не было. Но сверлит одна мысль. Часто читал в инете, что этот тип карбюратора не подходит для именно УЗАМ-двигателя (у меня он полторашный). Не пойму почему, поскольку тарировки ГДС1 и системы хх идентичные ДААЗ 2140-....-20, кроме диаметра носика ускорительного насоса. Отличия восновном в ГДС2, но ТАЗо-карбюратор с пневмоприводом. Замечу, что провалов в работе не наблюдал, ну может не так прытко ускоряется через вакуум-привод вторй камеры, но зато не очень прожорлив.

Вопрос: почему эти карбюраторы со штатными тарировками не рекомендуют для двигателей УЗАМ? Нужны перенастройки, а какие именно?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 тижні потому...

Каждый карб индивидульно под каждый двигатель надо настраивать. У меня такой-же, и едет, носик только на 50. Одним он меня достает: сцуко замерзает на морозе и в сырую погоду,  утром прогревать надо в два этапа с перерывом.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня тоже сей эффкт присутствует. Но он послаб с подводом воздуха в карбюратор с жаровни :crazy:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 місяці потому...

Данная модель сего девайса есть модификацией серии ОЗОН. (не СОЛЕКС)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Каждая серия или модель карбюратора имеет свои плюсы и минусы :D Я такой юзаю уже почти 4-ый год... не жалусь. при регулярном обслуживании очень даже неприхотливый и в меру прожорливый аппарат :D

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну у меня ДААЗ 2107 работает на газу)

Вот как его настраивать и обслуживать не знаю... (машину не давно купил, первая) :D

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

задавайте конкретные вопросы :D или скачайте книжки по данных карбах здесь на сайте :D

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Надо будет книжку для начала скачать ну а потом наверное вопросы задавать :D

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Возник вопрос: Вот подсоеденял трубку для отвода картерных газов, машина заводиться работает на подсосе норм, убираешь начинаешь ехать а тяги нет вообще!! Нужно вытягивать не много подсос чтоб она появилась, чем больше вытянешь подсос тем лучше тяга....

Убираю трубку для отвода картерных, и всё в порядке!

Что это может быть?

П.С. машина на газу

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Во-первых, карб беднит сильно смесь или есть лишний подсос воздуха. Во-вторых, картерные газы после прогрева обедняют смесь, так как стают негорючими. А двигатель сильно сапунит?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

если картина не совсем унылая то лечится регулировкой карба...если все запущено - то шланг с сапуна выведи под двигатель и ухудшай экологию родного города потихоньку готовя себя морально и финансово к замене колец

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

НУ я не знаю на сколько сильно... Но дым чтоб сильный с него валил-это нет!

А как понять запущенная картина там или нет? И почему грядёт замена колец?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я не утверждал однозначно, что грядет замена колец))... это как возможный худший вариант (не дай бог канешно). когда кольцам капец газы из цилиндров поступают в картер и соответственно прут через сапун наружу...

если дымит не сильно, то скорее всего все решится регулировкой карба...  масло давно менял? ... 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Масло я даже хз когда менялось... Я как купил мася так и не менял его, наездил 600 км всего... Оно ещё не сильно чёрное, тёмненькое...

Ну я просто не знаю как сильно может дыметь из сапуна, никогда не видел)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...