motorist Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Я так понял барабан ненадели?? оттого и поршеньки повыдавливало. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
vv Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 eX-Driver писал(а): Я так понял барабан ненадели?? оттого и поршеньки повыдавливало. Блин, вот скептик попался, все поршеньки сидели на месте и ничего никуда не выдавило. Машина где-то 2 года не ездила, скорей всего все манжеты пересохли. Ишо как вариант шо старая резина не хочет с ДОТ4 дружить(я ж писал , когда снимал старые, они просто под руками лопали). Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
motorist Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Цитата: Блин, вот скептик попался Ладно я понял.Темку можно подчистить! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
S@K Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 vv, причём тут сальник к разделу карбюратор??? Ребята меньше флуда. А вобще то у резины срок храниния - 2года. Так что ниоакакой эластичности даже речи быть неможет. Выводы сделай сам, только правильные . Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість Kelvin Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 vv писал(а): eX-Driver писал(а): Я так понял барабан ненадели?? оттого и поршеньки повыдавливало. Блин, вот скептик попался, все поршеньки сидели на месте и ничего никуда не выдавило. Машина где-то 2 года не ездила, скорей всего все манжеты пересохли. Ишо как вариант шо старая резина не хочет с ДОТ4 дружить(я ж писал , когда снимал старые, они просто под руками лопали). а раньше БСК была залита? ) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
vv Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Kelvin писал(а): vv писал(а): eX-Driver писал(а): Я так понял барабан ненадели?? оттого и поршеньки повыдавливало. Блин, вот скептик попался, все поршеньки сидели на месте и ничего никуда не выдавило. Машина где-то 2 года не ездила, скорей всего все манжеты пересохли. Ишо как вариант шо старая резина не хочет с ДОТ4 дружить(я ж писал , когда снимал старые, они просто под руками лопали). а раньше БСК была залита? ) Ага, желтенькая бутылочка. Уважаемые модераторы перекинте кусок этой ветки в тему тормоза либо удалите шо не относится к карбу. Просто так получилось шо зацепилась тема о тормозах.(просто народ интересуется, задает вопросы, eX-Driver посто ухмыляется , промолчать не могу, не по этикету как-то ). Кстати сегодня сделал первый выезд км 15 проехал. Ура, заработало!!! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
motorist Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 vv Ну вот ухмиляюсь, а машина заработала)))Лан, если чем обидел, извини. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
vv Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 eX-Driver писал(а): vvНу вот ухмиляюсь, а машина заработала)))Лан, если чем обидел, извини. Да ладно, я и не думал обижатся-в споре рождается истинна, может как раз благодаря твоим ухмылкам она и заработала. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Tinlaven Опубліковано: 26 січня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 26 січня 2011 Всем привет! Решил поднять старую тему, что бы не плодить новую. У меня инсталлирован ДААЗ 2107-....-20 с электроклапаном, но без ЭПХХ. Купил его новым и взял именно этот, поскольку родных не было у нас нигде, а СОЛЕКС я не рискнул, поскольку не имел опыта обслуживания сего девайса. После настройки ОЗОНа (хх и уровень топлива) особых проблем в эксплуатации не было. Но сверлит одна мысль. Часто читал в инете, что этот тип карбюратора не подходит для именно УЗАМ-двигателя (у меня он полторашный). Не пойму почему, поскольку тарировки ГДС1 и системы хх идентичные ДААЗ 2140-....-20, кроме диаметра носика ускорительного насоса. Отличия восновном в ГДС2, но ТАЗо-карбюратор с пневмоприводом. Замечу, что провалов в работе не наблюдал, ну может не так прытко ускоряется через вакуум-привод вторй камеры, но зато не очень прожорлив. Вопрос: почему эти карбюраторы со штатными тарировками не рекомендуют для двигателей УЗАМ? Нужны перенастройки, а какие именно? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Ursus Опубліковано: 13 лютого 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 13 лютого 2011 Каждый карб индивидульно под каждый двигатель надо настраивать. У меня такой-же, и едет, носик только на 50. Одним он меня достает: сцуко замерзает на морозе и в сырую погоду, утром прогревать надо в два этапа с перерывом. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Tinlaven Опубліковано: 14 лютого 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 14 лютого 2011 У меня тоже сей эффкт присутствует. Но он послаб с подводом воздуха в карбюратор с жаровни Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
RoCkY Опубліковано: 4 травня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 4 травня 2011 Звыняюсь возможно за глупый вопрос, а ДААЗ 2107 это ж солекс или нет? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Tinlaven Опубліковано: 4 травня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 4 травня 2011 Данная модель сего девайса есть модификацией серии ОЗОН. (не СОЛЕКС) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
RoCkY Опубліковано: 4 травня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 4 травня 2011 аааа я думал солекс) Ну он ведт тоже хороший дааз? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Tinlaven Опубліковано: 4 травня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 4 травня 2011 Каждая серия или модель карбюратора имеет свои плюсы и минусы Я такой юзаю уже почти 4-ый год... не жалусь. при регулярном обслуживании очень даже неприхотливый и в меру прожорливый аппарат Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
RoCkY Опубліковано: 4 травня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 4 травня 2011 Ну у меня ДААЗ 2107 работает на газу) Вот как его настраивать и обслуживать не знаю... (машину не давно купил, первая) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Tinlaven Опубліковано: 4 травня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 4 травня 2011 задавайте конкретные вопросы или скачайте книжки по данных карбах здесь на сайте Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
RoCkY Опубліковано: 4 травня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 4 травня 2011 Надо будет книжку для начала скачать ну а потом наверное вопросы задавать Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Tinlaven Опубліковано: 4 травня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 4 травня 2011 Так лутше будет Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
RoCkY Опубліковано: 5 травня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 5 травня 2011 Возник вопрос: Вот подсоеденял трубку для отвода картерных газов, машина заводиться работает на подсосе норм, убираешь начинаешь ехать а тяги нет вообще!! Нужно вытягивать не много подсос чтоб она появилась, чем больше вытянешь подсос тем лучше тяга.... Убираю трубку для отвода картерных, и всё в порядке! Что это может быть? П.С. машина на газу Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Tinlaven Опубліковано: 5 травня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 5 травня 2011 Во-первых, карб беднит сильно смесь или есть лишний подсос воздуха. Во-вторых, картерные газы после прогрева обедняют смесь, так как стают негорючими. А двигатель сильно сапунит? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Perpetuum_Дракон Опубліковано: 5 травня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 5 травня 2011 если картина не совсем унылая то лечится регулировкой карба...если все запущено - то шланг с сапуна выведи под двигатель и ухудшай экологию родного города потихоньку готовя себя морально и финансово к замене колец Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
RoCkY Опубліковано: 5 травня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 5 травня 2011 НУ я не знаю на сколько сильно... Но дым чтоб сильный с него валил-это нет! А как понять запущенная картина там или нет? И почему грядёт замена колец? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Perpetuum_Дракон Опубліковано: 5 травня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 5 травня 2011 я не утверждал однозначно, что грядет замена колец))... это как возможный худший вариант (не дай бог канешно). когда кольцам капец газы из цилиндров поступают в картер и соответственно прут через сапун наружу... если дымит не сильно, то скорее всего все решится регулировкой карба... масло давно менял? ... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
RoCkY Опубліковано: 5 травня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 5 травня 2011 Масло я даже хз когда менялось... Я как купил мася так и не менял его, наездил 600 км всего... Оно ещё не сильно чёрное, тёмненькое... Ну я просто не знаю как сильно может дыметь из сапуна, никогда не видел) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз