Перейти до вмісту

Инструкция по установке и эксплотации бензонасоса 700


Recommended Posts

а как вам такая идея. если между бензонасосом и баком поставить бензонасос от печки жужика? мы убьем 2 зайцев.

1. подкачать бензин, смочить пересохшие клапана можно будет из салона нажатием одной кнопки.

2. основная. получается бензонасос у нас на голове. а голова самая горячая часть двига. соответственно насос тоже. результат - мы остановились у магазина, приходим бензин в насосе испарился и образовал воздушную пробку. вариант с мокрой тряпкой мне не нравится. ИМХО лазить под капотом с тряпками в центре города не удобно. у солексов есть обратка, которая позволяет гонять бензин по кругу, тем самым охлаждая бензонасос. но в случае с магазином это не поможет. а поможет насос от печки любимого жопа (моя первая машина). мы его включаем и он гонит бензин, за одно охлаждая основной.

есть только 2 вопроса.

1. какое сопротивление потоку бензина у основного насоса.

2. какое сопротивление потоку бензина у насоса жужика.

П.С.на старом форуме многие ставели жужиковский паралельно с основным, но это не позволит охлаждать основной. так же писали, что жужовского не хватит - у него маленькая производительность. да, меньше, но и ее хватает. и поверте жужовская печка жрет бензин не хуже любого москвича и насоса хватает.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

не наю пока не сталкивался с такофй проблемой жесткой перегрева)

и смысл покупать,кулибинить от жужика еси проще купить и поставить пекаря?)!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

вроде же на этом форуме писали что пекар испоганился. а такой жосткий перегрев был у друга на шохе, когда термостат гыгнул. а там же насос очень низко, тобишь далеко от головы. и на москвиче было-като странно резко что-то случилось со штоком и насос перестал качать. искали на соседней мусарке (благо рядом) токую резинку и ставили вместо родной. к тому же может быть порыв диафрагмы, а на жужике я очень мучался с обратными клапанами на насосе. ну и самое главное. этот жужо-насос вроде где то валяется у меня в гараже.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Так у нас Николай99 ездит с насосом от печки ЗАЗа вместо обычного. И , вроде, доволен.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Никто не мешает поставить вместо родного....

Про перегрев насоса я забыл после установки Пекара....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

chaika писал(а):
Так у нас Николай99 ездит с насосом от печки ЗАЗа вместо обычного. И , вроде, доволен.


ето который електро? там же на 1 атмосферу менше давления,или на 1,5
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

печка у жужа кушает столько-же, сколько и сама машина. расход москвича и запарожца сопостовим. Почему не хватит москвечу?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Евген писал(а):
печка у жужа кушает столько-же, сколько и сама машина. расход москвича и запарожца сопостовим. Почему не хватит москвечу?



НЕа, печька хоть и много жрет но не так как машына. Расход у москвича и жужыка может быть разний, все зависет от многих причин.

Есле неошебаюсь москвичевский бензонасос качает на 3 атмосферы, у жужыка етот електро качает на 1,5-2 атмосферы.

Есле ездеть с таким електро насостом, то бует недолив бенза в карб.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не от одного слышал, что ездят и нормально. При том нехватка будет при высоких нагрузках (высоких скоростях). А чтоб до гаража доехать топить 140км/ч не надо. И поплавковую заполнить тоже хватит.

П.С. купил книгу "Ремонт легкоаого автомобиля. Национальные особенности." так там тоже автор пишет про этот насос и говорит что ездил на нем как на основном ни один год. И нормально, только марку авто не помню, втоде недорогая иномарка.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Нашел в книге. Цитаты: 1. "Дело в том, что конструкцией бинзонасоса предусмотрен значительный запас производительности, и после того как его ресурс подходит к концу, он гораздо хуже охлаждается топливом, потому как "сил" на прокачку топлива "по кругу" через "обратку" уже не хватает." У нас обратки НЕТ! 2. "Из практики замечу: бензиновый шестицилиндровый двигатель L-20 японской фирмы "Nissan" мощностью в 140 л.с. служит мне вот уже на протяжении 3 лет, хотя насос устанавливался после того, как уже изрядно поработал в системе отопления "Запорожца"." 3. "К стати, такая модернизация топливной системы - неплохой довесок к противоугонке." Имеется ввиду замена штатного на электрический.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я в прошедшее жаркое лето поставил бензонасос от печки ЗАЗа. Долго думал, как его прилепить - получилось так: прилепил в багажнике, за спинкой заднего сиденья.

Проверил два варианта:

1. Полностью исключил штатный. Работы ЗАЗовского вполне хватало на трассовых скоростях (до 120 км/ч).

2. Но пришли холодные дни и оказалось, что в холодную погоду ЗАЗовский насос не справляется с прокачкой бензина. То ли смазка в самом насосе загустела, то ли сам бензин не пролазит в узкий топливопровод, но если летом при включении зажигания насос весело стучал тук-тук-тук-тук-тук-тук, то зимой это выглядит так: ....тук.......ту.......к.... и все...

Вернулся к схеме последовательного включения двух насосов. Дальше будет видно.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Был у меня подделка под пекар (старый хозяин менял бензонасос)-так по крайней мере написали из техподдержки этого производителя. Определяется так- отверстия под шпильки крепления у фирменного не круглые, а с двумя лысками. А в подделке у меня провернулся и выпал выпускной патрубок. Походу он был приклеен что ли. Так как я на газу то бензонасос мне только для запуска/остановки и было принято решение поставить електробензонасос. Сначала хотел поставить от какой-нибудь карбюраторной иномарки, но друзья подогнали 3 зазовских с печки-пришлось мудрить с ними. Производительности достаточно, засекал перекачку из банки-0,5 л/мин, то есть для москвича достаточно. Единственное, сделал небольшую доработку- параллельно контактам (снимается нижняя пластмассовая крышка) поставил конденсатор 0,1 мкФ, чтобы меньше подгорали. 120 не летал, но на 80 работает без проблем. Карб солекс и обратка в бак присутсвует. кстати заметил что если перекрыть у зазовского насоса впускной патрубок, то он затыкается. Поставил за АКБ на хомуте из алюминиевой пластины и резинке для уменьшения вибрации.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

SERGEYVFS писал(а):
а то што оригинальный насос пекарь небоитса перегрева.


ВООООТ!!! Предлагаю такой ПЕКАРЬ!! new_excl.gif Орррригинальный new_excl.gif Все же написано в купи- продай . Вот и надо брать пока есть. Новенький в упаковке new_excl.gif
Ребята проверено при жаре все Тазы стояли на обочинах и даже старые иномарки, а я ехал на таком же.
Пишите в личку кому запчасти притом все классные оригинал.
ДО Г О В О Р И М С Я!
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

protos писал(а):
SERGEYVFS писал(а):
а то што оригинальный насос пекарь небоитса перегрева.


ВООООТ!!! Предлагаю такой ПЕКАРЬ!! new_excl.gif Орррригинальный new_excl.gif Все же написано в купи- продай . Вот и надо брать пока есть. Новенький в упаковке new_excl.gif
Ребята проверено при жаре все Тазы стояли на обочинах и даже старые иномарки, а я ехал на таком же.
Пишите в личку кому запчасти притом все классные оригинал.
ДО Г О В О Р И М С Я!



Хорошо! сколько за бензонасос просиш?
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня на масике стоял зазовский.Отработал 3 года нормально.А потом в сымый неподходящий момент отказал.Но возле жд рынка где у нас запчасти продают.Купил какойто омский и поставил. Тоже вроде не жалуюсь.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Седня бензаносос достал вкрай. Трижды глох на сфетофорах в самый неподходящий момент, надо ехать,а он глохнет и не заводится. По виду пекарь. Подскажите как ичем его лечить?

149_DSC00289_1.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...