Перейти до вмісту

Мегафорс,нанопротект кто юзает?!


uriyjeans1

Recommended Posts

Эксперимент можно продолжить залив в мотор Мегу повторно. В силу разных обстоятельств скоро перестану так много ездить, (около 2000км в месяц), так что до осени есть время. Сейчас замеряю компрессию и давление масла.

Вот ещё, купил Мегафорс для трансмиссии почти год назад, после эксперимента с мотором. Залил в редуктор главной передачи пол банки всего. Проехал , точно не помню, но больше тысячи км точно и начал сомневаться, что шум устранит. Прошло чуть меньше года и шум практически исчез, только опытный ремотник или водитель услышит рзницу при изменении оежима работы. До заливки Мега пару лет назад в этом редукторе меня все подшипники и делал регулировку, от шума не избавился. А здесь Мега помогла. Вот ссылка в мой гараж, когда редуктор менял.

Роман, я сегодня вышлю тебе МЕГу. Декларацию продиктуют на твой телефон.

Спасибо за экс. Григорий.

Я, как и АлексРВ, не вижу никаких улучшений в примере Ромы, ну абсолютно никаких. То что не стало хуже я б никаким образом не приписывал вашему продукту. Москвичевские моторы с такими симптомами бегают много и много, и не дохнут. Если лить в мотор по три литра свежего масла то чеб ему не бегать.

Рома сам пишет,что это первый его москвич и первый мотор, вам бы таких клиентов побольше, они попались на развод, и тепрь испытывают на себе этот "плацебо".

Вы со своим лохотроном пытаетесь выискать хоть какую-то нотку положитеного в любом посте того, кто испытал Ваше произведение))

Да и на слет к нам Вы не приехали потому, что разводить лохов по интернету гораздо проще и легче. И не надо говорить, что некогда было и был в другой точке планеты, можно было прислать кого-то из своих дилеров.

Про мотор без масла - опять двадцатьпять, во первых любой мотор в таких условиях поработает без масла, и на самом деле не совсем он без масла, есть небольшой секрет в этих моторах, в бензинчик для них залито маслецо для 2тактных моторов, вот и работают они на радость доверчивым людям.

Вы еще вспомните моторы без масла, которые электромоторами крутятся.

Извините, у меня, кроме москвичевских дел, дел, вообще, то, и нет, так Вам кажется?

П.С. По поводу того, что любой двигатель может работать без масла. Напомню Вам, что Вы уже грозились проехаться без масла в своём Москвиче, наспор со смелыми и не жадными людьми. Я вызвался с Вами поспорить. Почему Вы не сдержали слово? Раз Вы утверждаете, что это может сделать каждый, то отвечайте, будьте добры, за свои слова. Иначе, кроме пустой болтовни, с Ваше стороны, ничего и нет за душой. Да и закрыть ветку у Вас желание было не маленькое. Зачем? На этой ветке не один человек провёл собственное расследование и отписался. Вы никогда не примените МЕГАФОРС. На здоровье! Я, разве, Вас уговариваю? Что Вас гложет? Зависть? Попробуйте "загребти бабло", как я, раз это так просто. Успеха я Вам желаю искренне. Разбогатеете, подобреете. Состоятельные люди не завистливые. У Вас всё впереди.

С уважением.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ув. Борода) Вот, подошла замена масла. При сливе старого масла просто обычная отработка, по нему ничего и не скажешь) А вот фильтр.... Там столько го.на, что я в жизни не видел .... 2 раза менял масло в этом движке, но такого не наблюдал... Так, может, ВАШ раскоксователь таки работает????!!!!!!! :good:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Григорий, кажется мы уже обсуждали вопрос почему тогда я не поехал, уж точно не помню, и не хочу опять перелопачивать, но вроде и я Вас обвинял в том, что Вы мне тогда не ответили)). Я, кстати, опять думаю над этим с недельку. Но наверное сейчас не соглашусь. Мне очень будет нужна машина в сентябре, ну край, и кто был в Черкассах знает о чем я. А после пробега без масла при любом исходе эксперимента мотор ремонтирвать придется.

Зависть, нет она меня не гложет, гложет непонимание, непонимаю ребят, друзей, некоторых давно знаю, почему они ведутся? Я переживаю о них, их разводят, они ведутся, а кто то гребет, ну поняли что). А завидовать чему, я достаточно грамотный, образованный, и в некоторой степени хитрый человек, и зарабатывать деньги , обманывая людей я бы сумел, но что-то не разрешает мне, не могу. И в этом плане людям, которые могут, и даже нажили на этом состояние, я не завидую.

Кста, там где-то в постах выше было Ваше выражение в роде "может наростится металл", это в тюбике вашего средства столько металла , что его хватит наростится на 4 гильзы мотора? И ставшая овальной изношенная гильза так и наростится, где надо добавится, а где не надо не добавится? Интеллектуальные нанотехнологии? :D

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ув. Борода) Вот, подошла замена масла. При сливе старого масла просто обычная отработка, по нему ничего и не скажешь) А вот фильтр.... Там столько го.на, что я в жизни не видел .... 2 раза менял масло в этом движке, но такого не наблюдал... Так, может, ВАШ раскоксователь таки работает????!!!!!!! :good:

Может, может.....
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да Чайка затронул ты тему про избирательность наращивания металла Мегой, да если бы так было просто, то у нас бы после его применения получались вечные двигатели (ВД первого рода - устройство, способное бесконечно совершать работу без затрат топлива или других энергетических ресурсов) . :)). "Perpetuum Mobile".

Ну в любом случае применяя данный продукт не пришлось бы двигатели вообще ремонтировать, ездить на них без масла и вскоре в недалеком будущем наверное и без топлива. Экономия сплошная, но увы такого не будет, а как же будут зарабатывать нефтемагнаты???

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

kondit, +1.

Хорошее масло в моторе и трансмиссии, настроеное зажигание и карбюратор, чистые фильтра, рабочая система охлаждения, смазанные подшипники, накачанные колеса, нигде не трущие тормоза, поднятые стекла дверей, и спокойная манера езды, пусть даже и при 120 км - расход будет таким же как и с лохопрсадками. Я при таких условиях на моторе 1,7 с четырехступкой , с полной загрузкой в 8 литров укладывался. Думаю тюбики расход бы не уменьшили.

проехать на своем москвиче без поддона 100 км - проеду на спор, до полного клина, счас в моторе смесь масел, часть которых неизвестна, но вроде все полусинтетика. Выбираю дорогу Ахтырка-Полтава, там дорога более-менее и горок нету. Бенз пополам, оставляю за собой право лить в бенз двухтактное масло.

проеду - оплачиваете мне немного денег на ремонт мотора, примерно тыщу-полторы гривнов.

не проеду - я попал на ремонт и я лох, а вы в шоколаде.

есть смелые, и не жадные? Решайтесь, как-раз на май мелкий ремонт мотора планирую, прокладочки-сальнички там менять, все-равно снимать.

Мой ответ 30.05. 2011г. (я первый раз зашел на ветку):

Есть и смелые и не жадные. Готов участвовать в эксперименте на Ваших условиях. Поддон долой, а остальное так же! Звоните мне 0503206525. Будем обсуждать день и час. Жму Вашу мужественную руку. bud.gif

Если дело, только, во времени, то я подожду. Истина всего дороже. Далее. А с чего Вы взяли, не имея личного опыта, что МЕГАФОРС не помогает? В какой области знаний Вы получили своё глубокое образование? Вы триболог? Кстати, в нашем триботехническом составе отсутствует металл! Химический процесс идёт между компонентами серпентинитов и оксидом железа, со связыванием свободного радикала водорода, вреднейшей штуки, касаемо износа (водородное охрупчивание стали и чугуна), естественно, под воздействием энергии, выделяемой при трении.

Знаете, судя по всему, Вы "полиглот" в области техники. Можете, к примеру, мне втолковать, как на сенсорном телефоне, не с помощью кнопочек, а с помощью "живых картинок" происходит управление (технология с техникой вкупе)? Если бы мне рассказали лет, так, 30 назад, что существует, вообще, сотовый телефон, я бы удивился, но не поверил бы. Самым крутым мобильным телефоном, на то время, была станция "Алтай", занимала полбагажника легковушки и с радиусом действия в несколько километров. А тут, куда хочу, в любую точку мира,туда звоню с прибора, размером в спичечный коробок! Фантастика! Вы не находите? Я нахожу и удивляюсь! Это Вас ничем не удивишь. Вы знаете всё, абсолютно, всё. Зачем Вам знать больше?

С уважением.

П.С. Пройдёт Ваш цейтнот и мы, я надеюсь, продолжим спор моторов. Свидетели - это все участники данной ветки.

П.С.№2. Вчера был на совещании в Институте Академии аграрных наук, обсуждали комплексный план испытаний ими нашего МЕГАФОРСа. Предварительные испытания дали положительные результаты. А, Вы: "Штаны, штаны....." - надеюсь, помните суть поговорки.

  • rep_up.png
  • rep_down.png
  • 0

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Кста, там где-то в постах выше было Ваше выражение в роде "может наростится металл", это в тюбике вашего средства столько металла , что его хватит наростится на 4 гильзы мотора? И ставшая овальной изношенная гильза так и наростится, где надо добавится, а где не надо не добавится? Интеллектуальные нанотехнологии? :D

Если Вы внимательно читали мои посты, то я объяснял, как уходит эллипс в цилиндре. Нужно, только, согласится Вам, что слой растёт.

Итак, есть согласие? Тогда продолжим.

Слой, его толщина, растёт пропорционально выделяемой энергии, т.е., нагрузке. В цилиндре, само-собой, нагрузки не равномерные, из-за этого и неравномерный износ. Следовательно, там где больше износилось,там больше и наростёт (образуется). Там, где нет износа, т.е., отсутствует трение, слой не ростёт вообще. В этом заключается "интеллект" нашего продукта. Советую почитать на нашем сайте описание процесса ревитализации.

Кстати, наращивается не металл, а углеродо-металло-керамика. Металл берётся (используется) из трущейся поверхности. Обязательное условие процесса ревитализации, с использованием МЕГАФОРСа, в трущейся поверхности должен присутствовать Fe.

С уважением.

П.С. Приятно, вопрос, если это так можно назвать, уже, ближе к "телу".

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да Чайка затронул ты тему про избирательность наращивания металла Мегой, да если бы так было просто, то у нас бы после его применения получались вечные двигатели (ВД первого рода - устройство, способное бесконечно совершать работу без затрат топлива или других энергетических ресурсов) . :)). "Perpetuum Mobile".

Речь не идёт о "Perpetuum Mobile", но обрабатывая механиз циклично, т.е., не доводя до критического износа, можно плучить эффект "безизносности". Представьте себе, Вы ламинировали свой документ и периодически меняете ламинат. Изнашивается что? Правильно, только, ламинат! Сам документ остаётся целёхоньким. Вы не находите это убедительным, если поверите в сервовитный слой?

Ну в любом случае применяя данный продукт не пришлось бы двигатели вообще ремонтировать, ездить на них без масла и вскоре в недалеком будущем наверное и без топлива. Экономия сплошная, но увы такого не будет, а как же будут зарабатывать нефтемагнаты???

Прежде всего, при применении нашего ревитализанта мы не ратуем за езду без масла. Наши пробеге, сами понимаете, - пиаракции. Вот, ездить без углеводородного топлива, мало того, на чистом воздухе, используя катализаторы, разблокирующие кислород от азота, такие сведения есть. Читал. Мало того, один мой знакомый, умелец от Бога, применял в мотоцикле. Частичный эфет был. Экономия составила 70% топлива. Можно верить, можно не верить, а люди этим занимаются. Всего 30 лет назад, для меня, сотовый телефон был фантастикой, инопланетной технологией.......
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вова не заводсись! (Это я Чайке) Спорить или чтото доказывать "Вoroda G" бесполезно... У товарища колосальный опыт в спорах и дискусиях в теме "мегафорс" ... Это всё равно что переговорить сектантов....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Саш, я не завожусь, мне как-то резко опять стало неинтересно, может когда-то, и о постах и Григоия и о его умениях общаться я писал когда-то в другой ветке, тебе она доступна).

По поводу твоего поста о присадках еще в союзе добавлю во еще что мыслю. В гаражах обкомов и прочих таких важных организаций использовалось много автомобильной техники, и много из нее ездили тоже не на М8Г и прочем Г, а на импортных маслах, о которых простому народу даже было неизвестно. Все эти масла имели нужные присадки. Сейчас эти масла доступны нам, и покупать дополнительные присадки считаю лишней тратой денег. В полезности присадок ниразу не сомневаюсь, но в хороших современных маслах они есть уже.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Йокрный-бабай..... как тут все завертелось,.....

Пану Бороде - зачет......- фсегда аппелирует фактами, ( цитатами) и ООЧЕНЬ хорошо ( тщательно) " изучает " каждое сообщение - посему и ответы конкретные и " кусючие "......

Вовчик - тебе незачет - ненадо переходить на личности......" лох , лоходром, загребание бабла, развод " ........

Для Сани Вайта- а как ты хотел - чтоб человек продавал какую то бяку и немог ничего объяснить .... он же " мениджер"

Мы обсуждаем " ПОЛЕЗНОСТЬ ДЕВАЙСА" и никак не его стоимость, или его создателей - продавцов.......

И внимание важно - пока мы не докажем его бесполезность - он может быть полезен.........ето как презумция невиновности - я заочно невиновен, также и здесь, оно заочно работает, и докажите что ето нетак......Тоесть есть люди которым "оно" помогло а есть которым оно заочно непомогло ( потому как они его еще непробывали.....)

По сути ( я сам техник-механик, водитель с более 10 летнем стажем,) я тоже отношусь к етому со великим ... недоверием но есть факты, движка без масла фурычит, ...( и Вовка масло в бенз тут непоможет ) .....Объясните мне почему оно крутится любой, кроме Бороды-он заинтересованная личность.....

Мне лично оно пока непомогло, но работа двигателя стала приятнее, мягче.... ( ненадо мне втирать про плацебо и так далее) я на Соболе масло меняю раз в два месяца( через 8000тыщ- для умников,)..... расход пока то тже, давление тоже неулутшилось, компресию померяю на следующей неделе.....

Фу ну как то так .....

Очень нравится как "защищается" пан Борода и только поетому влез в ету дискусию.....

П.С. давайте писать с уважением, ненадо хамить и писать с намеками.... иначе тему удалят даже с флудилки..

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

.....Объясните мне почему оно крутится любой, кроме Бороды-он заинтересованная личность.....

а почему ему не крутиться?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Пошел за пивом ( Охтырским, за углом продают )...... и может вернусь, а может и нет!

Рискуешь купить подделку, обращайся к официальному диллеру chaika)))
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я уже почти ушел, ..... Вовка я я сам такой, ( вопросом на вопрос) но если серьъезно....

Мля если мне пиффка не Фатит будешь Новой почтой отправлять.....

Вадик и тебе отвечу... лутше подделка Охтырская. чем Йоболонь справжняя.. ( прошу любителей Оболони необижатся - на вкус......)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Дык, пивзавод через дорогу от моей работы, там всегда свежак . А на самом пивзаводе иногда получается отхватить с еще не наступившей датой производства :rolleyes::secret: А новапошта щас переехала и находится в 500 метров от работы.

тоже есть дипломы и сертихвикаты ) http://www.ok.obolon.ua/ru/achiev.html

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

....... я так и знал, пиво в магазине есть любое а Охтырского уже нет, но Чайка спасен- его привезли мало - разобрали еще до обеда.....

А сертификатом душу необманешь....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ей ну где вы все...... почему молчим, ..... никто ничего мне больше нехочет сказать?????? ( ответить на мой ффапросс) у меня пива осталось немного, а фторой раз я непойду! лутше спать!

Темболее без Бороды всеравно неинтерестно!......

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я почти разобрался как работают подобные продукты.

Я рискну сделать один эксперемент.

У меня сейчас все к этому готово. Для 2141 У меня есть 2 разобраных шарнира внутрених. Фото будут позже

По поводу КПП подшипник первичного вала почти утих. В КПП все было исправно, был только износ деталей.

2-я Передача стала работать тише.

На кардане мерял люфты, нарастания метала не увидел, какие были такие и остались.

Задний мост, подшипники пока не востановились но и особого процесса износа не наблюдаю, как бы все остановилось.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А раньше особый процесс был, на подшипниках заднего моста? Наверное если остановилось, то был, в чем выражался, или как проявлялся? На каких конкретно подшипниках заднего моста? Как вообще можно проверить, что подшипники восстановились, измеряешь осевой и радиальный люфты, разбираешь и перемеряешь диаметры шариков, толщину ленты сепаратора, деформации вес?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Все эти масла имели нужные присадки. Сейчас эти масла доступны нам, и покупать дополнительные присадки считаю лишней тратой денег. В полезности присадок ниразу не сомневаюсь, но в хороших современных маслах они есть уже.

Скажите, даже, с самыми лучшими присадками идёт износ трущихся поверхностей? Изнашиваются узлы, например, Мерседеса, БМВ и др? Медленней? Правильно, но изнашивются. Старенькие Мерсики, тоже, требуют ремонта и замены деталей. Можете поинтересоваться, воет ли редуктор у старенького 124? Для справки, около 30% редукторов задних мостов Спринтеров воют с разной степенью интенсивности. Можете сделать опрос маршрутчиков или иных владельцев. Так вот, мы вылечили этих редукторов не одну сотню. Не скрою, некоторый процент не восстановили. Вопрос. Какое масло, с какими стандартными присадками, может избавить редуктор заднего моста у Мерседеса от воя? Буду рекомендовать вместо МЕГАФОРСа.

Далее. Я повторяю многократно, что МЕГАФОРС не присадка к маслу, а самостоятельный продукт, ревитализант. У него природа, образовывать в зоне трения сервовитный слой, за счёт толщины которого происходит компенсация изношенного. http://www.megaforce...escription.html Это, конечно же, тяжело для восприятия, если мыслить прямолинейно, примерно, как в армии, по Уставу несения гарнизонной и караульной службы.

С уважением.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я уже почти ушел, ..... Вовка я я сам такой, ( вопросом на вопрос) но если серьъезно....

Мля если мне пиффка не Фатит будешь Новой почтой отправлять.....

Вадик и тебе отвечу... лутше подделка Охтырская. чем Йоболонь справжняя.. ( прошу любителей Оболони необижатся - на вкус......)

Охтырское пиво не юзал, но к Оболони отношение такое же. Если прходилось "на безрыбье", вдушить бутылку не удавалось. Солидарен.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Йокрный-бабай..... как тут все завертелось,.....

Пану Бороде - зачет......- фсегда аппелирует фактами, ( цитатами) и ООЧЕНЬ хорошо ( тщательно) " изучает " каждое сообщение - посему и ответы конкретные и " кусючие "......

Вовчик - тебе незачет - ненадо переходить на личности......" лох , лоходром, загребание бабла, развод " ........

Для Сани Вайта- а как ты хотел - чтоб человек продавал какую то бяку и немог ничего объяснить .... он же " мениджер"

Мы обсуждаем " ПОЛЕЗНОСТЬ ДЕВАЙСА" и никак не его стоимость, или его создателей - продавцов.......

И внимание важно - пока мы не докажем его бесполезность - он может быть полезен.........ето как презумция невиновности - я заочно невиновен, также и здесь, оно заочно работает, и докажите что ето нетак......Тоесть есть люди которым "оно" помогло а есть которым оно заочно непомогло ( потому как они его еще непробывали.....)

По сути ( я сам техник-механик, водитель с более 10 летнем стажем,) я тоже отношусь к етому со великим ... недоверием но есть факты, движка без масла фурычит, ...( и Вовка масло в бенз тут непоможет ) .....Объясните мне почему оно крутится любой, кроме Бороды-он заинтересованная личность.....

Мне лично оно пока непомогло, но работа двигателя стала приятнее, мягче.... ( ненадо мне втирать про плацебо и так далее) я на Соболе масло меняю раз в два месяца( через 8000тыщ- для умников,)..... расход пока то тже, давление тоже неулутшилось, компресию померяю на следующей неделе.....

Фу ну как то так .....

Очень нравится как "защищается" пан Борода и только поетому влез в ету дискусию.....

П.С. давайте писать с уважением, ненадо хамить и писать с намеками.... иначе тему удалят даже с флудилки..

Пан Серж, мне очень хочется, чтобы Вы испытали МЕГАФОРС. Я тоже отношусь к скептикам, часто не справедливо, во многих вопросах. Другое дело, я безболезненно меняю своё железобетонное мнение на диаметрально противоположное, под напором фактов, реже, логики.

Я писал. В 2002г. я провёл испытание МЕГАФОРСа (тогда ФОРСАНа) на своём стареньком Форде. Что из этого получилось, видите сами....

С огромным уважением, Григорий Яковлевич.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • scor.p закрив тему
Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...