Перейти до вмісту

Мегафорс,нанопротект кто юзает?!


uriyjeans1

Recommended Posts

Тебе Рома, грех обижаться. Как минимум, 20-25 тыс. км, ты ездил припеваючи от радости. Но, извини, с говна пули не слепишь, или пуля будет говняной. Идеально для МЕГАФОРСа - СРЕДНИЙ ИЗНОС. ПРОФИЛАКТИКА – святое дело!

З повагою.

Не на кого не обижаюсь. Ездил припеваючи год, хватило на 20тис.км. до следующей замены масла. На протяжении всего эксперимента расход бензина \газа был фактически таким же как до обработки, даже сейчас не изменился.

Сам себе твердо доказал что лучше ремонта нечего нету, тем более что профессионально занимаюсь слесарным делом. Ведь мог собрать мотор под газ зажатый, чем ездить на чахлом дефорсированом движке и сэкономить за эти 32000км крупную сумму денег на топливе. Ах да , могу сделать фото ЦПГ мотора Газель с пробегом почти 500тис.км.( скоро буду снимать головку для ремонта седел клапанов). Масло хорошее- смолистых отложений нет вообще. Выработки в гильзах фактически нету. Масло хорошее- смолистых отложений нет вообще. заливаем минералку. Если правильно эксплуатировать машину- агрегаты свой срок службы отработают и так , без каких либо без присадок.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если движок 405 или 406, то при таком пробеге на хорошем масле остается заводская хонинговка! Сам часто наблюдал такое

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Мотор 8-ми клапанный, гильза 100мм.

Мне было очень удивительно увидеть в гильзах с большим пробегом риски от хонинговки. Заливали украинского производства масло ТАУ 15w40. Пол года назад начали заливать полусинь MOL transit 10w40.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

402 мотор. За него ничего сказать не могу. Но те движки хоть и жрут масло и на них жалуются, очень неплохие. Особенно неприхотливый карбюраторный 16- клапанник . Там электроника не мучает! Да на ГАЗелях проводка китай наверное- конченная

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

тоесть всетаки это был раскоксовыватель ?

Скажите, в Вашем флаконе с МЕГАФОРСом есть осадок? Что написано на бутылочке, не считая коробочки? Правильно. МЕГАФОРС-двигатель. Далее, возьмите из коробочки инструкцию и сходите с ней в туалет. Потом подойдите к бутылочке и посмотрите на неё внимательно. Посмотрите, не исчез ли осадок? Это простой эксперимент. Вам, живущему "по коллоидной химии" (может и по феншую, может быть по фигшую), этот экс провести не сложно. Мало того, попробуйте расколотить осадок, засеките время, свяжитесь с Сергеем, обменяйтесь информацией и сделайте заключение. Результаты выложите здесь.

Что, слабо? А как же Вы собираетесь провести вселенский эксперимент? Когда будут результаты в СТУДИИ?

Для справки, в который раз. Раскоксователь и активаторы - прозрачные жидкости! Вспомните, Сергей тряс свою бутылочку довольно долго. Об этом свидетельствуют его яркие эмоции. Скажите, какие Вам ещё доказательства нужны, что Сергей залил трибосостав, который для масла, в масло, согласно инструктажа продавца. Почитайте внимательно инструкцию и найдите расхождения в действиях Сергея и написанном здесь :http://www.megaforce.net.ua/instruction.html

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Скажите, в Вашем флаконе с МЕГАФОРСом есть осадок? Что написано на бутылочке, не считая коробочки? Правильно. МЕГАФОРС-двигатель. Далее, возьмите из коробочки инструкцию и сходите с ней в туалет. Потом подойдите к бутылочке и посмотрите на неё внимательно. Посмотрите, не исчез ли осадок? Это простой эксперимент. Вам, живущему "по коллоидной химии" (может и по феншую, может быть по фигшую), этот экс провести не сложно. Мало того, попробуйте расколотить осадок, засеките время, свяжитесь с Сергеем, обменяйтесь информацией и сделайте заключение. Результаты выложите здесь.

Что, слабо? А как же Вы собираетесь провести вселенский эксперимент? Когда будут результаты в СТУДИИ?

Для справки, в который раз. Раскоксователь и активаторы - прозрачные жидкости! Вспомните, Сергей тряс свою бутылочку довольно долго. Об этом свидетельствуют его яркие эмоции. Скажите, какие Вам ещё доказательства нужны, что Сергей залил трибосостав, который для масла, в масло, согласно инструктажа продавца. Почитайте внимательно инструкцию и найдите расхождения в действиях Сергея и написанном здесь :http://www.megaforce.net.ua/instruction.html

а чего вы это мне рассказываете? мне фиолетово кто что тряс и кто что куда лил.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а чего вы это мне рассказываете? мне фиолетово кто что тряс и кто что куда лил.

Я это прекрасно знаю. Но, тогда зачем вопросы? Зачем "навешивание собак", коль Вам фиолетово? Какое Вам дело до МЕГАФОРСа, если Вы, ведь, его не зальёте ни при каких обстоятельствах? Зачем грозились "вывести Бороду на чистую воду", обещая провести "вселенский" эксперимент?

Но, элементарно, по анализу слов Сергея, инструктажа Максима и написанного в инструкции, у Вас должно хватить ....... , чтобы сделать заключение, что был залит МЕГАФОРС-двигатель в масло двигателя. Отсутствие инструкции, или она была, но на неё не обратили внимание, это другой вопрос. Можно обсуждать, подделка или не подделка. Но, тогда нужно и рассмотреть откуда "ноги растут" у масла.

Что мы имеем. "Левак" продаваемый в бутылках по 12грн за бутылку. Бутылка, я уверен, из-под напитков, воды. Предположим, емкостью 1 л. Масло без опознавательных знаков, то ли ТНК, то ли не ТНК. Скажите сколько стоит масло ТНК? Обратите внимание, у "продавца" кончился "левак", осталось масло ТНК по 35 грн., упакованное в емкости с, пусть, минимальной, но защитной атрибутикой. Следовательно у продавца 2 вида масел. "Левак"- масло этому леваку-продавцу подвозит другой левак-поставщик. Скажите, а сколько леваков в этой цепочке? Скажите, а какая цена этого масла на выходе? Если перегнать мою отработку, ценой 50 коп за 1 литр, то буде самый раз.

Я не начём не настаиваю, но это к размышлениям и огульным обвинениям. Мало того, здесь писали многие, что от дешевого масла бывает много грязи. Мало того, лично Сергей, привёл ссылку, по которой видно, как в далёкой России, могу ошибиться, появляется грязь в движке, казалось бы, ни с того, ни с сего.

Поэтому, чтобы исключить "руку МЕГАФОРСа", я предложил эксперимент. Каюсь, был один шаг неуклюж. Каюсь! Но, для достижения истины в данной конфликтной ситуации, полагаю, стоит это "спустить на тормозах". Я публично прошу прощения у Сергея, за допущенный ляп.

Что от меня ещё требуется?

Кстати, был вчера у ребят с Агросоюза. Они собираются сжигать в своих дизелях, вместо солярки, масло с добавление воды. Есть такая технология. Провели успешные эксы. Получили хорошую экономию. Так вот,они сказали, что в качестве масла они применяют молдавский "шмурдяк, полученный из отработанного масла. Я не спроил, сколько стоит 1 л "шмурдяка", это коммерческая тайна, как правило, но меня это и не интересовало. Однако, это на много дешевле 1л солярки. А разве "шмурдяк" производят, там, в Молдавии, как топливо для дизелей?

Кстати, после экспериментов с МЕГой на нескольких машинах, они закупили теперь партию МЕГАФОРСа. С чего бы это?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я это прекрасно знаю. Но, тогда зачем вопросы? Зачем "навешивание собак", коль Вам фиолетово? Какое Вам дело до МЕГАФОРСа, если Вы, ведь, его не зальёте ни при каких обстоятельствах? Зачем грозились "вывести Бороду на чистую воду", обещая провести "вселенский" эксперимент?

Но, элементарно, по анализу слов Сергея, инструктажа Максима и написанного в инструкции, у Вас должно хватить ....... , чтобы сделать заключение, что был залит МЕГАФОРС-двигатель в масло двигателя. Отсутствие инструкции, или она была, но на неё не обратили внимание, это другой вопрос. Можно обсуждать, подделка или не подделка. Но, тогда нужно и рассмотреть откуда "ноги растут" у масла.

Что мы имеем. "Левак" продаваемый в бутылках по 12грн за бутылку. Бутылка, я уверен, из-под напитков, воды. Предположим, емкостью 1 л. Масло без опознавательных знаков, то ли ТНК, то ли не ТНК. Скажите сколько стоит масло ТНК? Обратите внимание, у "продавца" кончился "левак", осталось масло ТНК по 35 грн., упакованное в емкости с, пусть, минимальной, но защитной атрибутикой. Следовательно у продавца 2 вида масел. "Левак"- масло этому леваку-продавцу подвозит другой левак-поставщик. Скажите, а сколько леваков в этой цепочке? Скажите, а какая цена этого масла на выходе? Если перегнать мою отработку, ценой 50 коп за 1 литр, то буде самый раз.

Я не начём не настаиваю, но это к размышлениям и огульным обвинениям. Мало того, здесь писали многие, что от дешевого масла бывает много грязи. Мало того, лично Сергей, привёл ссылку, по которой видно, как в далёкой России, могу ошибиться, появляется грязь в движке, казалось бы, ни с того, ни с сего.

Поэтому, чтобы исключить "руку МЕГАФОРСа", я предложил эксперимент. Каюсь, был один шаг неуклюж. Каюсь! Но, для достижения истины в данной конфликтной ситуации, полагаю, стоит это "спустить на тормозах". Я публично прошу прощения у Сергея, за допущенный ляп.

Что от меня ещё требуется?

опять 25!! как зачем вопросы? а вдруг жижа не причем?

в данной ситуации я какбы непринимаю участие, и никаких заключений не выдвигал, я только пытаюсь разобраться.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Повотрюсь еще раз, хотя это безсмысленно... Г.Я. толдычет свое.. Блин, левак в фирменных бутылках (какие напитки???), и левак не от того, что льется непонятно где, а от того, что при взаимозачетах и взаиморасчетах остается либо "+", либо "-". Так вот, когда + остается-друг его продает мне))) И фото продукции я выкладывал выше...

От Вы сейчас опять же все перекрутили и трактуете по-своему...

В общем, жаль, что нет на форуме функции игнорирования тем) А то чем-то тема эта мне напоминает общение с молдаванами))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Повотрюсь еще раз, хотя это безсмысленно... Г.Я. толдычет свое.. Блин, левак в фирменных бутылках (какие напитки???), и левак не от того, что льется непонятно где, а от того, что при взаимозачетах и взаиморасчетах остается либо "+", либо "-". Так вот, когда + остается-друг его продает мне))) И фото продукции я выкладывал выше...

От Вы сейчас опять же все перекрутили и трактуете по-своему...

В общем, жаль, что нет на форуме функции игнорирования тем) А то чем-то тема эта мне напоминает общение с молдаванами))

Серёжа, буквально сейчас я разговаривал с Вашим земляком, владельцем Таврии из Запорожья. Его тел. 096-2338800. Он консультировался со мной. Будет заливать МЕГАФОРС.

Его история. На одном из СТО он поменял масло. Пользовался всю жизнь Эссо, на этот раз, ему механик, причём знакомый, залил тоже Эссо. Он поехал, у него загорелась лампочка. Достал канистру с остатками масла, попробовал пальцами, скользит плохо. Вернулся. Промыли движок, залили, на этот раз, ЗИК с железной банки. Поехал. Поездил не много и у него начало периодически загораться лампочка, сейчас горит полностью. Масло на щупе прозрачное. Судя по всему, маслозаборник чист.

Будет заливать МЕГАФОРС. Обещал меня информировать в режиме онлайн.

Если не верите, я в этом уверен, можете созвониться с ним, мало того, встретится, побывать на том, злосчастном, СТО. Мало того, уточните, когда он мне позвонил, чтобы убедиться, что это не "залежалая" информация.

По поводу левого масла и леваков, естественно, мои мысли-домыслы. Я, ведь и не утверждал это. Меня смутила цена и единица измерения.

Кстати, каждый из нас склонен к фантазии, опираясь на разрозненные факты. Здесь мы в равных условиях. Мне, как и любому из нас, не нравится, что "игра идёт в одни ворота". Поэтому я предложил эксперимент, кстати у меня остаётся риск попасть на "шмурдяк" в "фирменной" упаковке. Однако, на тот, который сворачивается в движке, вероятность низкая, т.к., это не массовое явление.

Не через промежуточный пост, а прямо здесь, прошу у Вас прощения за свой ляп. Прошу не путать ляп с МЕГАФОРСом, это касается не Вас, а тех, которые могут этому факту придать другое толкование..

С уважением.

П.С. Кстати, узнал, молдавский "шмурдяк" стоит 4 грн. за 1л, в опте. Об одинаковых крышечках на разных канистрах, разных производителей, я писал. Это видел я лично. Если нужно, уточню магазин, и киевские Москвичисты могут убедиться в мною сказанном. Так, это не хилый МАГАЗИН!

П.С.№2. Скажите а у Вас нет сомнения в том, что, именно, МЕГАФОРС, единственный виновник Вашего несчастья? Снова же, Кул, Вахобид и Кразман с Валдрегом в этом, абсолютно, уверены. Но, Вы, то, другой человек, судя по поведению и "анкетным" данным.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не на кого не обижаюсь. Ездил припеваючи год, хватило на 20тис.км. до следующей замены масла. На протяжении всего эксперимента расход бензина \газа был фактически таким же как до обработки, даже сейчас не изменился

Скажи Роман, а какое масло ты применял в своём дефорсе все 20 тысяч припевания, а какое потом? Почему сменил масло,аж, через 20 тыс.км? Масло было абсолютно одинаковое, с одной, имеется виду, бочки? Защищать МЕГАФОРС не стану, он показал сам, что "боец", ты об этом писал с восторгом. Просто хочется понять, что произошло?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

и левак не от того, что льется непонятно где, а от того, что при взаимозачетах и взаиморасчетах остается либо "+", либо "-". Так вот, когда + остается-друг его продает мне)))

Серёжа, не подумайте, что я Вас, лично, хочу достать. Здесь, на мой взгляд, есть "шершавость". Смотрите, у него 2 цены. Когда "+", тогда по 12. Когда "-", считай по нулям, нет излишка, он продаёт по 35. Скажите, а зачем ему излишек продавать по 12, а не по 35? Ведь, масло то одинаковое и, как Вы говорите, упаковано одинаково!

Далее, допустим, что он Ваш друг. Тогда вопрос, почему он продаёт, а не дарит, другу "дармовое" масло? Тем более, друг его, тобиш Вы, знает точно, что это "левак". В таком случае, это, уже, не друг. Если же не друг, а только форма дружбы (знаком), то, как правило, продаётся ему на общих основаниях, т.к., все знакомые есть "друзья". Следовательно, по 12 масло отличается от 35. Ваши слова: "Того масла сейчас нет, а есть по 35". Мало того, когда писали о масле первый раз, то была не чёткость в определении, что залито масло ТНК.

Возможно, я не прав, но напрашивается такая логика.

С уважением.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Нет. слов... Вроде все доступно разъяснил же... Не хочу еще раз повторять вышеизложенное) Друг хороший и знает о моем материальном положении, вот зачем ему и продавать мне по 12 (ключ "МНЕ"). Если я его не куплю или у него останется больше, чем 4 литра для меня, то оно автоматом идет на прилавок по 35 и прибыль ему на карман)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Нет. слов... Вроде все доступно разъяснил же... Не хочу еще раз повторять вышеизложенное) Друг хороший и знает о моем материальном положении, вот зачем ему и продавать мне по 12 (ключ "МНЕ"). Если я его не куплю или у него останется больше, чем 4 литра для меня, то оно автоматом идет на прилавок по 35 и прибыль ему на карман)

Будем считать, что этот вопрос разрулен. Единственное, чтобы на эту заправку, как и в другие "злачные места" не подвозили, именно, "левак". Случай, даже, с Вашим земляком, у которого Таврия, говорит о том, что гарантии нет.

Серёжа, извини за мою дотошность. Я, иногда, бываю таким.

И всё же, не обижайся, почему друг хороший, который знает о твоём материальном положении, за дармовщину берёт с тебя деньги? Друг хороший, как мне кажется, ........

С уважением.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

чето ві не отом разговариваете!

лили раскоксоксовку или жижу?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

чето ві не отом разговариваете!

лили раскоксоксовку или жижу?

Я понял жижу!. Так как раскоксовку дрочить не надо!

Если бы Я был владелец заводов и пароходов, то вряд ли бы мучился вопросами выпускаемого продукта, как и все которые стали бы на мое место, потому что разбираясь во всем, хорошего с этого ничего не выходит. Одни шышки на всю голову. А с нами нянчатся, а мы пузыримся.. смех...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

чето ві не отом разговариваете!

лили раскоксоксовку или жижу?

Лили, однозначно, жижу, под названием, МЕГАФОС-двигатель, которая предназначена в масло.О ней мы постоянно баем. Раскоксовка, как понятие, всплыла нечаянно. Сергей в первом посте, на этк тему, сказал, что залил раскоксователь. На мой вопрос, он это подтвердил. Но, по его описанию, а именно, по наличию осадка и трудностей с его расколачиванием, выходит, что это был МЕГАФОРС-двигатель. Игра в одно слово породила эту мешанину-непонятку. Залит был ревитализант, добавка в масло, МЕГАФОРС-двигатель. Тот самый, если верить Вам, стоит у Вас "в шкафу". Следует из данного анализа.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Спор затянулся, перешёл в недоверия и, даже, оскорбления. Хочу выложить здесь сам предмет спора:

trotssergey писал:

Отправлено 20 March 2012 - 20:01

Я че-то не понял? Ув. Григорий Яковлевич, сегодня акция? Если "да", то в Запорожье никто еще не пробовал МЕГу.... П.С.: скромный такой намек)

Отправлено 21 March 2012 - 15:13

Начнем с того, что двигатель "ест" масло. После замены прошел 6000 км и пришлось доливать постепенно... Больше литра... Течи нигде нет.. На распредвале износ есть, но не критический еще. Коробка подвывает на 2-4 передачах... В общем, надеюсь, станет лучше... Я б приобрел с радостью, но в связи с последними событиями (http://moskvich.net/...ансовая-помощь/) финансово очень ограничен....

Отправлено 21 March 2012 - 17:02

Спасибо, Григорий Яковлевич. А по времени ваши ребята со скольки до скольки?

Отправлено 23 March 2012 - 06:52

Григорий Яковлевич, как обещал, сделал вчера замер компрессии: 1-7.9, 2-7.7, 3-8.0, 4-8.6. Так, ну я все разболтал в баночке и вылил. Теперь будем "смотреть" на ощущения и через 1000 км сделаю повторный замер)

Отправлено 23 March 2012 - 17:26

Григорий Яковлевич, тут от меня вам только слова благодарности))) Проехал 630 км с момента внедрения МЕГи в масло двигателя и коробки передач. По компрессии пока ничего на скажу, т.к. друг (у которого есть комперссометр) пока в командировке в Германии, а по КПП заметные улучшения: стала тише работать))) Даже не то что тише, а практически бесшумно)))) В общем, друг должен вернуться в начале мая, сделаем замеры))

Отправлено 22 May 2012 - 20:25

Григорий Яковлевич, как обещал, сделал вчера замер компрессии: 1-7.9, 2-7.7, 3-8.0, 4-8.6. Так, ну я все разболтал в баночке и вылил. Теперь будем "смотреть" на ощущения и через 1000 км сделаю повторный замер)

Ну вот и "тыщща")) Дружаня вернулся, замеры зроблэни) И так: 1-8.8, 2-8.2, 3-8.3, 4-8.9... ) Показания радуют))) По расходу не скажу, т.к. сейчас движок не грею почти-тепло ведь. "Засрало" только маслоприемник)Как и предупреждали))) Ведь раскоксователь) Он самый промыт (сетка) и теперь на прогретом давит около 1 ) Было около 0.... Скоро замена масла. Там посмотрим)

Отправлено 17 July 2012 - 07:29

Ув. Борода) Вот, подошла замена масла. При сливе старого масла просто обычная отработка, по нему ничего и не скажешь) А вот фильтр.... Там столько го.на, что я в жизни не видел .... 2 раза менял масло в этом движке, но такого не наблюдал... Так, может, ВАШ раскоксователь таки работает????!!!!!!! :)

Это без купюр, каждый может оценить "вину" МЕГАФОРСа и мою тоже. Скажите Сергей, что случилось с Вами? Неужели корпоративный дух, чтобы Вальдрег, Ваш друг, был, обязательоно прав, победил всё то, что Вы получили от МЕГАФОРСа.

Кстати, когда Вы стали писать по просьбе Вальдрега, то Вам было неудобно на первых порах, всё же Вы не Кул, или Вахабид, и Вы попытались скрестить "ужа" и "ежа". Типа, грязь была, я Вас не виню, сам виноват, что Вас послушал. Такой "косяк" мне, естественно никчему. Поэтому из "ужа" и "ежа" получился "моток колючей проволоки". Поэтому маемо, що маемо.

Итак, Вы меня обвиняете в непорядочности, тогда назовите то, что с Вами произошло, понятным для меня термином.

Поблагодарите Вальдрега за то, что он Вас подставил. Правда, без личного СОГЛАСИЯ это сделать НЕЛЬЗЯ!

Вы что-то говорили о том, что я Вас пытался унизить? До слёз, как я понял по его реплике, Вальдрега довели. Я не ошибся?

П.С. А Бородой, таки, Вы меня называли. Называли! Уважаемым, но Бородой!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Масло только минералка. Сперва было залито карбюраторное М8в, после него Тау 15в40, Маннол 20в50. Замена масла через каждые 8000км. Подведу итоги- Мега хорошо снижает трение, но что бы восстанавливало что то вряд ли. Присадка для мотора сравнима с наркотиками- раз залил в движок и мотор требует снова и снова . Даже если восстановит сотку, припустим пять соток ЦПГ это не вылечит, там зазоры вероятнее всего за 10-15соток, гильзы поршня и кольца тем более не как не нарастит. Как результат обильное выделение картерных газов из сапуна и большой угар масла. Выложу свои посты в хронологии, кому интересно - читайте.

Сегодня поставил хорошо поюзаный двиг и сделал первые замеры. Первое впечатление- а почему так тихо работает biggrin.gifph34r.gif ? Заводится с пол пинка. Холостой ход держит 650об.мин. ровно, не трясёт( без предварительных настроек хх и регулировки клапанов). Давление масла на холодный 3 кгс, на гарячюю 0. Надо механическим манометром перепроверить( электрический показывает нормально, раньше проверял простым ). Температура в норме- 85С. Давление по цилиндрах тоже удивило- 1,2-твёрдая 8кгс; 3,4- 9кгс. Раньше, на этом же компрессометре показывало 6.5 и 8.5. И ещё- нагар на первой свечи более тёмный, чем на остальных, думаю что масло немного закидает. Расход топлива и угар масла ещё предстоит замерить. Динамика разгона слабовата- до 80км\ч -36секунд - одинаково, что на бензине или на газу. До 100 наверняка выжмет. smile.gif) У меня нога слишком тяжёлая, сделал так, что бы вторая камера в карбе не открывалась( на предыдущем движке 110 на первой камере легко едет), в целях экономии. Остаётся проверить зазор в клапанах и заехать к газовщикам, что бы газоанализатор подключили. Ещё раз повторюсь- работает очень тихо ph34r.gif , в салоне практически не слышно, приятно удивило! Наверно бсз и новый карб так хорошо отразились на работе движка. Как бы подвести итог- данный двигатель уже отслужил 3\4 своего ресурса, посмотрим как изменятся показатели после МЕГА.

Получил сегодня Мега посылку, спасибо hi.gif . И первый пузырь пошел в двигатель. Но по порядку. Вчера решил проверить зазор в клапанах. Зазор был в пределах нормы, только на впускных был немного увеличен. Ну не столь важно, зато вставил щуп между распредвалом и головой в 15 соток легко. 20 соток не захожит. Можно предположить, что зазор между валом и головой не больше 20сот. Смолистых отложений было немного. Решил глянуть масляный фильтр, думал только поменять. Увидев его состояние поменял и масло. Залил масло М8В (такое масло заливаю на своей работе в газоны и зил130). В результате появилось немного давление на горячем движке.

О чём это я biggrin.gif , залил сегодня Мегу, проехал первые 35 км. Появилось субъективное чувство, когда выехал на трассу, (после 10км города). Двигатель как то легче стал крутится. Буду дальше внимательно наблюдать.

Прикрепленные изображения

  • 27134_.jpg
  • 27136_.jpg
  • 27132_.jpg

Отправлено 04 July 2011 - 19:22

Только что получил первые явные результаты. Спешу доложить. Мне понравилось. Пробег после заливки сегодня 115км. Машина стала явно динамичнее разгонятся. Расход газа 9.5л в смешаном режиме (210км до обработки и 115 после) крейсерская скорость по трассе- до 90км.ч. Замерял компрессию и давление масла. Компресия выровнялась- 9кгс за три качка. Нагар на первой свечи посветлел. Давление масла 3кгс при-2500 об.мин,на хх -0кгс ( извиняйте стекло манометра разбито). Скажу честно- не ожидал так быстро каких либо изминений, но Мега работает это факт. Завтра покатаюсь на бензине, использую добавку анти кокс для колец. Следующий замер показателей планирую на отметке 500 и 1000км.

Спасибо Григорию Яковлевичю. И моей сестре, за помощь в качестве ассистента biggrin.gif .

Прикрепленные изображения

  • 27345_.jpg
  • 27343_.jpg
  • 27341_.jpg
  • Отправлено 08 July 2011 - 22:57Всем салют default.gif . Вчера было нечто..... 202797739.gifbud.gif переполняющее мои эмоции. Сделал спринтерский забег по дороге на работу. Участок трассы Киев-Чоп позволяет. Дистанция-30км. Двигатель словно подменили. постоянная скорость120- 130. Максимальная 140км\ч. НА тахометре было больше 4500 об.мин, ехал на газу а не бензине. Фото делала соседка. Если что, фото сессию смогу и повторить. Только что увидел, по времени создания файлов что 5км пути проехал всего за две минуты biggrin.gif . Перед возвращением домой сделал осмотр. Долил до уровня грамм триста масла. Получился угар 300гр\350км. Подтекания масла снаружи нигде нету, всё сухо. Думаю, что на спринтерский забег так много масла угорело.
    За результатами испытаний очень внимательно наблюдают мои друзья. Также заинтересовался Шеф, у меня на работе. Есть у нас идея залить Мегу в Газон или газельку и сравнить работу простых и обработанной машин. Хлебовозки в месяц пробегают до 6000-8000км в месяц. Результат будет получен очень быстро.
    Прикрепленные изображения
    • 27852_.jpg
    • 27854_.jpg
    • тправлено 15 July 2011 - 06:27 Скоро предстоит замена масла. Пробег на сегодня уже 820км. Масла заливаю те, в которых не сомневаюсь. Ведь двигатель- вещь не дешевая. Сейчас залито масло "народное" biggrin.gif - М8в. именно это масло заливаю у себя на работе в Газ, Зил. Потом буде тоже минералка ТАУ-СН40, Кременчугского производства. Качество на высоте- двигатель в середине чистые- словно туда заливали продукцию именитых производителей. Как для масло, то цена просто смешная -всего 18грн\л.
      Григорий Яковлевич, большое Вам спасибо. Такое впечатление создалось, словно двигатель поменяли ещё раз biggrin.gif . Динамика в разгоне и максимальная скорость увеличились на порядок bud.gif . Разница между новым двигателем, что стоял и этим , обработанным Мегофорсом уменьшается с каждым днём. Поразительно, Мега действительно работает good.gif .
      П,с. была обноражена небольшая течь масла из под задней крышки на головке, устранил. Задний сальник коленвала немного потеет, видно только следа масел.
    • Отправлено 27 July 2011 - 06:06
      Вчера получил первый твёрдый результат по расходу газа- 8.7л-100км пути. Замерял на дистанции в 700км. Смешанный режим, несколько раз на огород заезжал, по селу катался. Пробег после обработки -1500км, после замены двигателя 1700км. Медленнее или экономнее ездить не стал biggrin.gif , скорее наоборот- больше и быстрее. По трассе не меньше 90км.ч. Даже так экономия получается. Заслуга Мегафорса однозначно good.gif .
      Компрессор китайский у меня тоже стал лучше работать- быстрее стал накачивать воздух. Жаль, что не додумался раньше замерять время накачивания до отсечки до и после обработки. Ведь время- это единственное что можно замерять было в этом случае.
      Если кому то не верится в полученные результаты или в мои слова, можете пройти по ссылке в мой гараж. Она находится под каждым ответом. Там всё увидите, сказки рассказывать не стану.

    • Отправлено 22 August 2011 - 19:45Давненько не делился впечатлениями. Результат потрясающий, все показатели улучшились. На сегодня пробег после замены двигателя составил 2800км из них 2600км с Мегой. Расход в среднем составляет 8.5- 9л.газа\100км. Езжу на огород с прицепом, в городском режиме много и на трассе, со скоростю ~90км.ч.- 3000об.мин на тахометре. Угар масла уменьшился и составил~250грамм\1000км, вчера только доливал первый раз после замены масла... надо вспомнить когда менял biggrin.gif . Коленвал раскручивается прекрасно , как для дефорсированого двигателя работающем на газу. На второй передаче 80км.ч разгоняет, на третей 110, на максималку ещё не выходил. Всё никак не выходит заснять на видео, думаю всем будет интересно biggrin.gif . Постараюсь запечатлеть, как только выпадет момент.

    • Отправлено 20 November 2011 - 19:59И я отвечу. С того времени как поменял для эксперимента движок уже проехал он почти 9000км! Недавно компрессию замерял- разброс давления по цилиндрам приличный- 1-8кгс;2,3 почти 9кгс, 4-10кгс. Приёмистость сохранилась, тянет хорошо. Только задний сальник коленвала начал гнать масло. Да ещё в редуктор моста залил Мегу. Мне понравилось, правда слабенький шум остался.

    • Отправлено 20 May 2012 - 20:37Давно меня здесь не было. А мотор всё ещё живой. Укатать его до последнего никак не могу, главное что бы масло было. А пробег уже составил 20700км ! с того дря , когда мотор поставил и залил Мегу. Расскажу вкратце- масло кушает( сильный запах масла сгоревшего с выхлопной, езжу на газу) и выгоняет с заднего сальника( поставив на стоянку появляется маленькое пятно на асфальте). 1-1.5л масла на 1000км. Из сапуна мотора дым выходит приличный. Расход газа 8-100км, бензина 7\100 по трассе. Давление масла отличное - 2.5кгс при нагрузке , на прогретом моторе. Пока всё, что будет отпишусь.

    • Отправлено 16 July 2012 - 18:54Эксперимент можно продолжить залив в мотор Мегу повторно. В силу разных обстоятельств скоро перестану так много ездить, (около 2000км в месяц), так что до осени есть время. Сейчас замеряю компрессию и давление масла.
      Вот ещё, купил Мегафорс для трансмиссии почти год назад, после эксперимента с мотором. Залил в редуктор главной передачи пол банки всего. Проехал , точно не помню, но больше тысячи км точно и начал сомневаться, что шум устранит. Прошло чуть меньше года и шум практически исчез, только опытный ремотник или водитель услышит рзницу при изменении оежима работы. До заливки Мега пару лет назад в этом редукторе меня все подшипники и делал регулировку, от шума не избавился. А здесь Мега помогла. Вот ссылка в мой гараж, когда редуктор менял.

    • Отправлено 16 August 2012 - 19:40Проехал немного больше 1000км после заливки Мега. Хотел замерять компрессию на отметке 500км, не вышло, машина всё время в работе. И так, в первом твердые 8кгс, второй-7.5, третий и четвертый 8.5кгс.
      Выделение газов из сапуна заметно уменьшилась. Расход бензина по трассе 7-100км. при скорости 80км.ч. Замерял пробег на бутылке. Расход масла по прежнему большой- задний сальник к.в. гонит.
      В общем мотором я доволен, как ни как, 26000км проехал.
      Заменил эти DSC00029.JPGсвечи на новые стала ехать еше лучьше.

    • Отправлено 16 August 2012 - 21:36Да, на глаз и мерял. На сапун одет шланга ф16мм. запустил под низ, возле рулевой колонки конец висит. Хорошо видно было когда на светофоре стоишь, солнце напротив светит и погода тихая, так сизый дымок из под крыла и выходит. После новой заливки Мега такого не замечаю.
      Всему приходит конец и железу тоже. Вот мне интересно, сколько ещё движок в моем комбике проживет. Без жалости к нему отношусь, правда масло заливаю, что бы всегда уровень полный. Мотор живучий однако= сколько не раскручиваю к.в-пока выдерживает.. И так сколько денег уходит на топливо. Посчитайте сами 26000км х 0.6грн= 15600грн уже спалил, за год. Каждый день на работу ездить. Скоро в город переберусь и на этом эксперемент закончу.

    • Отправлено 03 September 2012 - 16:37Мотор все еще работает. Уже 27030км на сегодняшний день. Машина в селе трудится, а сам переехал в город.На этом эксперемент закончен. Средств у меня не хватает на заправку, что бы ездить каждый день на работу .
    • П.С. Почти год машина еще была у меня, проехал еще5000км. Всего 32тис.км с копейками. машину отдал родственникам в село на добивание.
    • п.п.с. поставил вентилятор обдува радиатора, картерных газов уже не замечаю все сдувает потоком воздуха под кузов :ok:
    • Вот как бы и все.Не чего не дописал и не выдумал, все как есть. Эксперементом я доволен, для меня хороший опыт.
    • Григорий Яковлевлеч, Вам большое спасибо; и всем кто прочитало столько много букф.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Роман, как я понял, Вы меняли масло через 8 тыс.км, и проехали на оценку "отлично", как минимум 26 тыс км. Сколько замен масла получается? А почему Вы раньше писали, что после первой замены (первая замена после 20 тыс.км) стало плохо, очень плохо, невыносимо. Неужели и Вас "корпоративный бес" попутал?

Тем не менее, я Вам очень благодарен за этот экс. Не зависимо от толкования, Вы провели уникальную работу. Это было впервые, что бы специально поменять движок и так тщательно провести экс. Вряд ли у меня будет ещё такой случай, попадётся такой уникальный юзарь, как Вы.

Низкий поклон Вам. С огромным уважением, Григорий Яковлевич.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Григорий Яковлевич, а Вы не думали, что я могу быть человеком спокойным по натуре, ну, и добрым, соответственно) Между нами, именно "эта" доброта и лишила меня перспективной работы в ПриватБанке и прибавила мне весу в виде 2-х лет условного срока... Так вот, я ж никого не обманул, вроде. Недоговорил малость потом про то, что было под крышкой, только Валера и Я видели ЭТО. А тут, когда уже жесткие споры пошли, решился) Вы, случаем, не заметили, сколько времени я не принимал ни чью сторону в этом безсмысленном споре??? Полтора года!!! Это я про корпоративный дух... И я до сих пор не уверен, что это случилось именно по вине Меги!!!!! Т.е., Я Вас лично не обвиняю!!!!

А Вы, как лицо, имеющее прямую выгоду от количества проданных баночек "Меги", "нагинаете" моего друга (с маслом), типа он говно мне толкает.... В принципе, я ж писал, что человек мог бы его выставить на прилавок и масло уходило бы по 35 за литр, но мы-друзья с детства) И я получаю от него 3 банки по цене одной!!! Вам это смешно? А для меня и 35 гривень в данный момент-деньги... Ну, да ладно... Какая-никакая, а реклама.... А реклама, как известно-двигатель торговли.,. Компрессия, кстати, на старом уровне: 1-й-7.9, 2-й-7.3, 3-й-8.0, 4-й-8.6, только во втором цилиндре "упала" немного. Если б я еще и помнил, что было полтора года назад дословно-цены б мне не было)))

Заметьте еще вот что: Я Вам предлагал вариант с Максом? Предлагал) Что ж вы ничего не написали о "его судьбе в Вашей компании?" Была бы машина времени-снял бы все на видео скрытое тогда, когда он мне лично(!!!!!!!!!!!!) говорил, что та ХРЕНЬ (в шприце) НАМНОГО ЛУЧШЕ ВАШЕЙ МЕГИ!!!! Так, может, есть место подставе??? Я ж писал выше!!!

Итог: Ув. Григорий Яковлевич, воспринимайте все мои буковки как хотите, но у меня есть свое, субъективно-объективное мнение по этому поводу, и его не поменяете ни Вы со своими восемью сотками подкупа, ни Валера, ни кто-либо другой.... Глазам своим я доверяю...

А, ну и извините, что вы нашли то, что я вас таки назвал Бородой...

С Ув., Сергей.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Роман, как я понял, Вы меняли масло через 8 тыс.км, и проехали на оценку "отлично", как минимум 26 тыс км. Сколько замен масла получается? А почему Вы раньше писали, что после первой замены (первая замена после 20 тыс.км) стало плохо, очень плохо, невыносимо. Неужели и Вас "корпоративный бес" попутал?

Никто меня не попутал. Я сам по себе.

Масло менял регулярно , через каждые 8-10т.км( в силу разных обстоятельств масло менял в таком интервале). Всего четыре замены масла. Мега заливалась три раза, первый раз в начале экса, второй раз 1000км, третий раз 25000км. Я не говорил что невыносимо плохо. Масло уходит, это да, а так тяга мотора осталась прежней, как в начале экса. еще видео гдето в теме есть, как газы из сапуна прут. Внимательно прочитайте все мои посты.

----Отправлено 20 November 2011 пробег 9000км- течь сальника, мотор тянет хорошо.

----Отправлено 20 May 2012 - 20:37 пробег уже составил 20700км ! с того дня , когда мотор поставил и залил Мегу. Расскажу вкратце- масло кушает( сильный запах масла сгоревшего с выхлопной, езжу на газу) и выгоняет с заднего сальника( поставив на стоянку появляется маленькое пятно на асфальте). 1-1.5л масла на 1000км. Из сапуна мотора дым выходит приличный. Расход газа 8-100км, бензина 7\100 по трассе. Давление масла отличное - 2.5кгс при нагрузке , на прогретом моторе. Пока всё, что будет отпишусь.

Основную "болезнь" Мега не вылечена, и не какая присадка не вылечит. Кольца, гильзы поршня не нарастут. Только мотор стал как бы"легче" крутится" Расход топлива остался такой же самый как и три года назад, мотор тянет хорошо, как для своего пробега. Вот и все.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Григорий Яковлевич, а Вы не думали, что я могу быть человеком спокойным по натуре, ну, и добрым, соответственно) Между нами, именно "эта" доброта и лишила меня перспективной работы в ПриватБанке и прибавила мне весу в виде 2-х лет условного срока... Так вот, я ж никого не обманул, вроде. Недоговорил малость потом про то, что было под крышкой, только Валера и Я видели ЭТО. А тут, когда уже жесткие споры пошли, решился) Вы, случаем, не заметили, сколько времени я не принимал ни чью сторону в этом безсмысленном споре??? Полтора года!!! Это я про корпоративный дух... И я до сих пор не уверен, что это случилось именно по вине Меги!!!!! Т.е., Я Вас лично не обвиняю!!!!

А Вы, как лицо, имеющее прямую выгоду от количества проданных баночек "Меги", "нагинаете" моего друга (с маслом), типа он говно мне толкает.... В принципе, я ж писал, что человек мог бы его выставить на прилавок и масло уходило бы по 35 за литр, но мы-друзья с детства) И я получаю от него 3 банки по цене одной!!! Вам это смешно? А для меня и 35 гривень в данный момент-деньги... Ну, да ладно... Какая-никакая, а реклама.... А реклама, как известно-двигатель торговли.,. Компрессия, кстати, на старом уровне: 1-й-7.9, 2-й-7.3, 3-й-8.0, 4-й-8.6, только во втором цилиндре "упала" немного. Если б я еще и помнил, что было полтора года назад дословно-цены б мне не было)))

Заметьте еще вот что: Я Вам предлагал вариант с Максом? Предлагал) Что ж вы ничего не написали о "его судьбе в Вашей компании?" Была бы машина времени-снял бы все на видео скрытое тогда, когда он мне лично(!!!!!!!!!!!!) говорил, что та ХРЕНЬ (в шприце) НАМНОГО ЛУЧШЕ ВАШЕЙ МЕГИ!!!! Так, может, есть место подставе??? Я ж писал выше!!!

Итог: Ув. Григорий Яковлевич, воспринимайте все мои буковки как хотите, но у меня есть свое, субъективно-объективное мнение по этому поводу, и его не поменяете ни Вы со своими восемью сотками подкупа, ни Валера, ни кто-либо другой.... Глазам своим я доверяю...

А, ну и извините, что вы нашли то, что я вас таки назвал Бородой...

С Ув., Сергей.

Дело прошлое. Максима я построил, хотя он продавал FFi, который в то время я не продавал. Он эту практику давно прекратил. Я провёл "служебное расследование". Меня, лично, устраивает мир. Относитесь к этому так, как Вы считаете нужным. В одном я уверен, МЕГА не может сделать беды. Не Вы один пользовался МЕГой , даже, на этой ветке форума. Кстати, в коробке, которой исчез шум, образовалась грязь?

Что бы Вы не говорили, но Вы пошли на поводу у Валеры. Его агрессивность, касаемо МЕГАФОРСа, прослеживается с первых постов. Пользуясь случаем, подбирая Ваши посты, я обратил на это внимание.

Не вопрос, готов считать, произошедшее недоразумением. В жизни такое бывает.

С уважением, Григорий Яковлевич.

П.С. Прошу моё предложение не считать подкупом, мне это некчему. В МЕГАФОРСе я уверен, палить деньги обидно, я же бизнесмен, так говорят сегодня. Расценивайте как хотите, но МЕГАФОРС здесь не причём. Моя 11-летняя практика, да и опыты на данной ветке, свидетельствуют об этом.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вся ваша практика и опыты перечеркнулись одним флаконом, образовавшим каку в моторе у Сереги.

И никакие попытки свернуть разговор в русло "твой друг тебе не друг", "масло ваше говно", "нате вам сто баксов и заткнитесь" и прочие, они не отвлекут читателя от того, что кака случилась, и ей предшесвствовала заливка жыжы. Как бы его опыт и практика использования этого масла для нас важны, нам Серегиного слова достаточно, оно важней чем ваши 100500 постов переливаний, как бы вы не пытались приуменьшить его (опыт) и убедить окружающих что Серегин друг говно и продал ему говно, а Серега классный пацан (но скажи мне кто твой друг...) а мега вот она , вся чистая и в белом.

И прав Кул, повториший уже не раз, что на страницах нашего форума вы таки плохо знаете наш предмет. Наш УЗАМ очень живуч, мой мотор жрет уже периодически (именно не всегда такими дозами) по литру масла на 200 км, иногда стучит при пуске, но он в таком режиме проедет еще 10, а если надо - то и 15 тыщкм, и если щас в него залить жыжу то он проедет так-же, а вы же конечно скажете - рука меги продлила жысть мотору, все бегом на базар , покупать.

Кста, бываю на Лоске пару раз в месяц, возле киоска с жижей и стендом народу нет, один раз только видел. Да и стенд не крутят, может в выходные там движуха, я только утром в чеверг бываю, но зачем-то сидит же там дяденька, газетку ж читает.

Да и за Макса с вас прям вытащили ответ, от где видно "корпоративность", не хотели чтоб говно в коллективе всплывало наружу, потому что ясно - представители мегафорса таки могут подсунуть шо угодно, и народ может пострадать, и видимо таки страдал, и видимо один из примеров мы увидели. Это довольно таки напрягает, конечно же стоит об этом знать как можно большему количеству людей.

  • Upvote 2
  • Downvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Блин, надо было взять "стобаксов" :crazy: :crazy: :crazy: :crazy:

А, собственно, Я повторюсь: несколько выше Я все сказал. Григорий Яковлевич, считайте и думайте как и что хотите) Мне ВСЕ РАВНО!!!

Ну, и прочитав фразу "Дело прошлое. Максима я построил, хотя он продавал FFi, который в то время я не продавал", закралось сомненьице.... Как я понял, "я не продавал"-это ж прошедшее времечко? Теперь-то Вы и ФФАЙ продаете? А ОНО ЖЕ ЛУЧШЕ МЕГИ..... По словам Макса)))) КАК ТАК????? Нам вешаете "Мегу", а ФФАЙ???

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • scor.p закрив тему
Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...