Перейти до вмісту

Мегафорс,нанопротект кто юзает?!


uriyjeans1

Recommended Posts

Я Вас прекрасно понимаю. Не каждый отчаится применить МЕГАФОРС после такой "артподготовки". Обратите внимание, с каким напором Вас отговаривают. Есть опасность, а вдруг будут хорошие результаты?

вы себе льстите, обратите внимание как нехочет давать борода =))
А шансы есть. Если номинальная компрессия "8", то посудите сами о состоянии ЦПГ. Обратите внимание, у Сергея при похожих показателях компрессии произошёл рост, давление масла выросло, двигатель стал работать мягче. Это объективные данные. Я, в отличии от Кула и Чайки, Сергею верю. Что произошло с Сергеем далее, считаю досадным недоразумением. Уверен, он не ожидал такого поворота, согласившись "ассистировать" Вальдрега. Жаль, что у него эксперимент не прошёл до конца. Была всего одна заливка МЕГАФОРСа и не проводилась промывки двигателя.

Отвлёкся. С проблемным цилиндром нужно разобраться, не исключено, что его лечить придётся по отдельной программе. Естественно, если там поломка, АГЦ должен показать, то нужна, исключительно "хирургия".

у вас есть таблицы АЦП для узама?
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Чайка относительно Сергея сказал слово, и опять процитировал его парой постов выше, вы опять перекручиваете, явно и нагло.

И, не поленюсь повториться, уловить разницу в показаниях манометра 0,1 и 0,9 на манометре, у которого между делениями "0" и "1" других делений нету, и расстояние между этими делениями милиметров 5, невозможно. Это ж если шкала линейна, допустим, каждое "0,1" должно быть на расстоянии 0,5 мм, этого уловить невозможно, так что все ваши показания возрастания компрессии это выдумки, а может и правда, но неподтвержденная. Это как снимать показания микрометра через лупу, ха-ха-ха. )))))))))))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

всю тему ниасилил, много букав. не рекламы ради, а опыта для

весь пост " ниасилил, много букав" и все в одном предложении.

Тоже хочу рассказать об одном наблюдении:

давление масла двигателя по приборке:

- на холодную 0,4МПа

- 80 гр ХХ почти 0

- 80 гр 2500 об 0,2МПа

Перед заменой масла (15W-40) использовал промывку известного производителя, который обещал - "Стабилизирует параметры масляного насоса (увеличивает давление масла)". С промывкой проехал 400 км (в инструкции -"Запустить двигатель и обеспечить его работу на холостом ходу в течение 10-15 мин или проехать 20 км. При необходимости тщательной промывки (сильном загрязнении) проехать 200-300 км.) Давление масла не изменилось. :goodd:

Для полного удаления остатков старого масла и промывки, куплено масло отечественного производителя10W-40 п/с за 100 грн 5л. Планировалось проехать 200-300 км и поменять на хорошее (дорогое) масло известного производителя.

Слито старое масло с промывкой, поменял фильтр масляный, воздушный, топливный. Залито масло 10W-40 п/с за 100 грн 5л:

- на холодную 0,5МПа

- 80 гр ХХ 0,1МПа

- 80 гр 2500 об 0,4МПа

Выводы:

от производителя промывки - "что мы вам и обещали!"

от производителя масла - "Наше масло лучшее!"

от меня - буду ездить на этом масле и внимательно следить за давлением, но в багажнике обязательно положу канистру проверенного масла, и "есть не поддельный восторг" от улучшений , но утверждать от чего не буду.

И немного жопомера: машина легче разгоняется до 140, чем раньше до 100.(правда поменял резину москвичевскую на радиальную, но это ерунда по сравнению с промывкой с присадками :crazy: ) Это я к тому, что в высказываниях "стал ложить стрелку до 180ти" могут быть и более объективные причины.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

кстати, покажите мне манометры, которыми вы видите разницу между 0,2 и 0, а тек-же между 0,2 и 0,4. Эти никакой не западлисткий вопрос, я просто такого никогда не видел в силу своей необразованности, просто хочу увидеть.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня указатель давления масла имеет шкалу 0 0,2 0,4 0,6 в МПа аналог 0 2 4 6 в кг/см кв.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

меня больше всего волнует другой вопрос, неужели все москвичиводы ездят с горящей лампой аварийного давления?

аварийный датчик загорается при 0,4 и тухнет при 0,8 или я чето неправильно делаю?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я Вас прекрасно понимаю. Не каждый отчаится применить МЕГАФОРС после такой "артподготовки". Обратите внимание, с каким напором Вас отговаривают. Есть опасность, а вдруг будут хорошие результаты? А шансы есть. Если номинальная компрессия "8", то посудите сами о состоянии ЦПГ.

Останавливают не отговоры со стороны соклубов, а возможное затяжное экспериментирование над моим двигом. Судя по раскладам мне придётся проехать не 1 тыщ.км А с моим расходом меня это не устраивает если не будет результатов на первых парах))) Так что это может перерости в большие затраты для меня, и вылетание в трубу неизмеримого количества масла с бензом в пустую. с таким раскладом, сколько я езжу в месяц. Мне проще поездить до конца лета ничего не трогая или использовать бюджетные методы, а в сентябре уже заняться ремонтом. Компрессия 8 не номинальная, а минимальная судя по литературе.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Останавливают не отговоры со стороны соклубов, а возможное затяжное экспериментирование над моим двигом. Судя по раскладам мне придётся проехать не 1 тыщ.км А с моим расходом меня это не устраивает если не будет результатов на первых парах))) Так что это может перерости в большие затраты для меня, и вылетание в трубу неизмеримого количества масла с бензом в пустую. с таким раскладом, сколько я езжу в месяц. Мне проще поездить до конца лета ничего не трогая или использовать бюджетные методы, а в сентябре уже заняться ремонтом. Компрессия 8 не номинальная, а минимальная судя по литературе.

был у меня двиг и компрессия была 6 и ездил (плохо) пока кольца не потрескались в двух цилиндрах в обще перестал заводится ))))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

был у меня двиг и компрессия была 6 и ездил (плохо) пока кольца не потрескались в двух цилиндрах в обще перестал заводится ))))

а я одину полторуху закипятил в запорожье, доехал домой, примерно 300 км, и еще пару дней по городу совался, на мост на 1 приходилось заползать, но гад заводился с полпинка, кольца все были в потдоне =))
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

меня больше всего волнует другой вопрос, неужели все москвичиводы ездят с горящей лампой аварийного давления?

аварийный датчик загорается при 0,4 и тухнет при 0,8 или я чето неправильно делаю?

Если бы она была, то точно бы горела http://madyar.net/car/el_sheme/m412/m412-color.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если бы она была, то точно бы горела http://madyar.net/ca.../m412-color.jpg

да я не в упрек, я несилен в комплектации по класике. мне просто интересно, когда пишут давление 0.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Чайке по поводу манометров. есть 1кгс/см.кв. , есть 1,6кгс/см.кв. и 2,5кгс/см.кв. у них видно изменение давления на 0,2кгс/см.кв. кгс/см.кв это килограм силы на сантиметр квадратный. также есть более чувствительные манометры измеряют в кгс/м.кв.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

От блин, фраза "вы верите Сергею" повторилась на последних трех страницах 7 раз, а имя мое (Сергей) аж 15 раз)) Мужики, или поверьте мне, или же НЕТ... А то икается мне что-то часто, видно Г.Я. вспоминает меня... не злым и тихим словом...

Серёжа, если ты разрешишь мне так тебя так называть по старой привычке, я, лично, тебе верю! Дело за "мужиками".

Поверь, злых слов на тебя не держу. Нэма за що! Твои посты мне поддержка и уверенность в правоте МЕГАФОРСа. Сказать прямо Кулу и Чайке своё мнение слабо! Наверное я прав, что сравнил Чайку с девушкой. Понимаю, что ещё добавится -10%. А что делать? Такова селяви!

Смысла в эксе не вижу. Изучи проблему свою. Помогу. Правда, сейчас на тебя накинутся, только держись.

С уважением, особо за призыв к "мужикам", Григорий Яковлевич.

П.С. Я ,лично, хочу знать, что произошло? Каковы последствия? Готов присутствовать при разборке движка.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Серёжа, если ты разрешишь мне тебя так называть по старой привычке, я, лично, тебе верю! Дело за "мужиками".

шот борода спекся! решил Сержа на амбразуры кинуть, а самому проскочить мимо дзота!

не выйдет!

Пока не датите ответы на наши вопросы, лично я несобераюсь отвечать..

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

лучше уж никак чем какнибудь, не находите?

Но в отличии от вас я незанимаюсь научным нигилизмом!

Скажите, а "нучный анонизм", по науке, мастурбация, - это лучше? Это не репродуктивный метод, как известно. Метод "тыка" даёт, как праило, результат, хоть какой-то, а мастурбация, только, личное удовольствие. Я Вас понимаю, нужно же получать удовольствие от своего образования, тем более, что ограничен, исключительно, продажей канцтоваров. Нужно же самоутвердиться. Ваша деятельность, тоже, имеет право на жизнь, как и другие "сексуальные" извращения. Другое дело, не крестите всех в свою веру. Есть у Вас последователь (чего изволите) Чайка, вот с ним и занимайтесь "практикой". Моё мнение.

Так, Сергей говорит правду, или лжет? Битте ответ в студию!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

шот борода спекся! решил Сержа на амбразуры кинуть, а самому проскочить мимо дзота!

не выйдет!

Пока не датите ответы на наши вопросы, лично я несобераюсь отвечать..

Я во всём не прав! Слово за Вами. Итак, момент ИСТИНЫ! Сергей говорит правду или врёт?! Сам Сергей об этом просит Вас, честный и принципиальный Вы наш. Итак!

Как по мне, так это Вы, пан Кул, ставите Сергея в неловкое положение. Лично, я, верю ему безоговорочно. Его слова, истинная правда! Ваше мнение, плиз?. Причё, здесь, мои ответы на Ваши вопросы? Причём? Жду не я один. Внимание всех, уверен, к этому ключевому вопросу. МОМЕНТ ИСТИНЫ, так говорят в подобной ситуации.

Итак. Набрали воздух в грудь, пан Кул, и .....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня указатель давления масла имеет шкалу 0 0,2 0,4 0,6 в МПа аналог 0 2 4 6 в кг/см кв.

Кстати, это цена деления "0,2МПа". Скажите, а отсчёт, методом интерполяции, с точностью до половины деления, т.е,, до 0.1МПа, можно взять? Цена деления и взятый отсчёт, не всегда одно и тоже. Иногда, это не имеет значения, а иногда это принципиально.

Итак, можно ли с Вашим прибором, указателем давления масла, определить давление масла с точностью до 0,1МПа? Я не говорю о более точной интерполяции, когда нужно смотреть в лупу, разбивать деление ценой в 0,2МПа , например, на 4, 5 или 10 частей.

С уважением.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Пока это одни из самых весомых доказательств работы мегафорса.

Что Вам мешает провести полноценный "экс", используя собственную техническую базу, с замерами параметров работы "подуставшего" ДВС (может даже и разборкой) до и после обработки. Естественно в присутствии независимых экспертов с любого авто форума Днепра. Я думаю сумма затрат будет соизмерима стоимости бесплатных "патронов", розданных только на этом форуме.

Вы и правы и нет. Москвич не решит проблему недоверия. Взгляните на Кула и Вам всё ясно. От дальнейшей хулы "противоядия" нет. Читают, ведь, люди разные. На мой взгляд, свидетельство людей, которые испытали сами, на своих авто, наиболее убедительный путь. Он близок потребителю моего МЕГАФОРСа. Мне он тоже приемлем. Вы, ведь, сделали свой вывод касаемо проведенных эксов, включая представленные здесь результаты, в т.ч. Романа , Сергея, Павла, Космича и др. Всем не угодишь. Один только Кул пожелал ответы на пару сотен "номинаций".

Испытать лабораторно авто, с представителями "от общественности", мне не под силу, мало того, игра не стоит свеч. Например, многие смеются над моей 09 без масла, а, например, Вахабид катался на ней, не смотря на моё приглашение (г. Днепропетровск)? А результаты, которые сам "генеральный наблюдатель" ставит под сомнение?

Мне больше подходят исследования, касающиеся практической стороны, то, что интересует заказчика, или потенциального заказчика. Поэтому ж.д. оси, прокатные станы, Катерпиллеры, тягачи, компрессоры, с/х техника и др. Кто верит и у кого есть проблема, применяют наш МЕГАФОРс. Свидетельств предостаточно. Кто не покупает, имеет на это право. Дело, ведь, добровольное.

Спасибо за участие-сочувствие. Григорий Яковлевич.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Чайка относительно Сергея сказал слово, и опять процитировал его парой постов выше, вы опять перекручиваете, явно и нагло.

И, не поленюсь повториться, уловить разницу в показаниях манометра 0,1 и 0,9 на манометре, у которого между делениями "0" и "1" других делений нету, и расстояние между этими делениями милиметров 5, невозможно. Это ж если шкала линейна, допустим, каждое "0,1" должно быть на расстоянии 0,5 мм, этого уловить невозможно, так что все ваши показания возрастания компрессии это выдумки, а может и правда, но неподтвержденная. Это как снимать показания микрометра через лупу, ха-ха-ха. )))))))))))

Итак, вы убеждены, как я понял, что Сергей не прав, т.е. он наврал? Зафиксируем Ваш ответ. Спасибо за мужество. Я приношу свои извинения, касательно "девочки".

Кстати, давление на Вашем движке измеряли не штатным показателем давления, а выносным механическим манометром. Какая там цена деления?

Остаётся от Кула услышать "да" или "нет". Делов, то.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

всю тему ниасилил, много букав. не рекламы ради, а опыта для

расскажу об использовании данной присадки, купленной на покровском рынке за вроде 190 грн (не помню уже) и залитой в опель (1.7 дизель) 1ый раз залил за 1000 км до замены, изначально была вибрация на хх, так вот со временем (спустя несколько сот км) она стала меньше,и многие кроме меня это заметили. поменял масло (а так получилось что оно просто убежало, но не суть, так как машина была не ребилде за работой мотора следить некогда было) залил новое масло (полусинь мотюль 2100 (во все свои машины лью), теперь залил 2ой флакон и езжу так, мотор с хз пробегом в 57 лс стал ложить стрелку до 180ти, раньше тяжеловато после 120 шел, наверно едет лучше чем моя убитая уфа 1.7 (85 лс) вибрация стала ощущаться только на холодную, минуту (может меньше) и проходит. так что хочу сказать по ощущениям это работает, сколько проживёт мотор самому интересно. думаю буду использовать и 3ий флакон. спасибо за внимание!

Спасибо за пост. Спасибо за доверие к МЕГАФОРСу. Он Вас не подведёт. Вы обработали свою машину вовремя. Пишите, это нужно не одному мне. Это нужно многим, кто ищет ответ, а не занимается "научным анонизмом".

С огромным уважением, Григорий Яковлевич.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а я одину полторуху закипятил в запорожье, доехал домой, примерно 300 км, и еще пару дней по городу совался, на мост на 1 приходилось заползать, но гад заводился с полпинка, кольца все были в потдоне =))

У Вас с Вахой были, как я понял, москвичёвские движки (УЗэмы, ШМЭзэмы)? Я слышал, что они переживут без проблем любой Тигуан? Мерс, тоже, не стоял рядом со сверхнадёжным Москвичём? А? Кипят и прочее, так это показатель надёжности, скажете Вы. Кто по чём оценивает надёжность.....
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Кто верит и у кого есть проблема, применяют наш МЕГАФОРс. Свидетельств предостаточно.

Спасибо за участие-сочувствие. Григорий Яковлевич.

Если я правильно понял, то вопрос веры поставлен "во главу угла". Появилась проблема, вера и мегафорс ее решают - и получите "не потдельный восторг".

А как же "НПФ Маскарт". Где научно-производственная составляющая фирмы?

Испытать лабораторно авто, с представителями "от общественности", мне не под силу, мало того, игра не стоит свеч.

И Вы сами утверждаете, что Вы не производственник, а купец.

Вера и торговля наше все!!!

Но вот почему то, я Вам не верю. К сожалению. :pardon:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • scor.p закрив тему
Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...