MADCAT Опубліковано: 30 квітня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 30 квітня 2013 по этой же причине неоправданной дороговизны оригинальных з/ч на моей Фабии стоят задние аморты ФЕНОКС газомасляные по 120грн от 41-го, вместо МОНРО за 450грн - и прекрасно себя чувствуют да уж, правду говорят, владельцы отечественных машин ищут что подходит от иномарок, чтоб оно лучше работало, а владельцы иномарок ставят детали от отечественных машин, потому что дешевле)))) скока стоит один передний ступичный на фабу - от 350грн. Вы ее и в подшипники чтоли закладываете??? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Igor6824 Опубліковано: 30 квітня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 30 квітня 2013 зачем в подшипники - не, я ее в ухи закапываю...смазка ремонтная ХАДО, консистентная МЕГАФОРС и т.д. - Вы о них? ...сало, сало, сало - сила, спорт - могила.... а Вы закончите школу с золотой, облолимпиады по точным, да мединститут с красным, да две интернатуры, да пару раз смените профессию и место работы , освойте простенькие КТ-МРТ, заработайте бабулет - и будет Вам счастье - может тоже станете чувствовать себя типа олигархом даже может пересядете, как я, с "москаля" на какую-нить ненашемарку? а насчет запчастей - фенокс, базальт, конотопская гильза и др. - в числе "отборных" фирм, с экпортом туды, качество позволяет смело ставить на иномарки. и какая разница, что это отечка, если подходит, и служит нормально, и по цене соблазн, тады зачем платить больше? за хваленое монро, каябу или бильштайн втридорога - якщо, звичайно, окрім слюнів у ротику ще й краплина здорового глузду в голівочці присутня... , имхо, феноксом доволен, кстати, рекомендую вместо СААЗа и компании... Для тезки: Овечка Долли, грите.. а я ОЧЕНЬ РАД быть в числе клонов - среди.тех, кому Бог чего-то да и вложил за душу, не обделив возможностью сотворить в жизни хоть чего-то хорошего и полезного людям, надеюсь быть чем-то полезным и здешним форумчанам - москвичеводам,.сам не из депутатов и воров, все что имею - трудом, потому и ценю как свою копейку, так и уважаю чужой труд - и бедного человека, и не очень... а вобще очень хочется увидеть цифры после применения ХАДО, МЕГАФОРСА - конкретные случаи и результаты, чтобы выработать для себя четкое представление о продуктах и оптимальных схемах применения, а не участвовать в беспредметной полемике типа ВЕРЮ-НЕВЕРЮ и внемать поносу отдельных "БИГ ОРИДЖИНАЛ" на гране хамства - КОНСТРУКТИВА МАЛО! Друзья, колитесь, кто юзал - но желательно без голого субъективизма - цифры, замеры! ...свой опыт предоставлю тоже... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
waxabid Опубліковано: 30 квітня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 30 квітня 2013 цыфры и замеры должны не мы давать ) мы опыты на своих дорогих авто не ставим !!!! просто в субаря за 30 тонн зеленки стремно пусть сначала на дешовых инно испытают Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Kyl Опубліковано: 30 квітня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 30 квітня 2013 а вобще очень хочется увидеть цифры после применения ХАДО, МЕГАФОРСА - конкретные случаи и результаты, чтобы выработать для себя четкое представление о продуктах и оптимальных схемах применения, а не участвовать в беспредметной полемике типа ВЕРЮ-НЕВЕРЮ и внемать поносу отдельных "БИГ ОРИДЖИНАЛ" на гране хамства - КОНСТРУКТИВА МАЛО! Колитесь, кто юзал - но желательно без голого субъективизма - цифры, замеры! ...свой опыт предоставлю тоже... Цифры говорите? ну дык у вас есть цифры, вот и занимайтесь дальше, до "верю не верю" вопрос даже недошол, так как у пана бороды кроме вас и еще парочки ничего больше и нет.И внемать понос "биг ориджинал" можете продолжать на вашем как там его "огороде". Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Igor6824 Опубліковано: 30 квітня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 30 квітня 2013 вот это ухудшение настало и надо наступать. Поделюсь опытом - иномарка, с пробегом под 140тык. всю ее железную 8-летнюю жизнь исключительно на синтетике Мобил1 с ее великолепными моющими свойствами,вдобавок последние 15-18тыс - на газу, промывал движек перед очередной сменой масла (по ходу занимался раскоксовкой, состав попадал и в картер), залив свежее масло в очередной раз и вливая 1-й флакон меги, получил следующее - до 500км масло ощутимо потемнело (как то слишком рано, перед этим как правило темнело на 1500-2000тыс), метки на щупе (рисунок) видно плохо, - вывод - мега в местах трения отдирает за счет абразивного действия лаковые отложения и пр. шлам, отсуда и "мусор" в масле. Но у меня лампа не мигала, а чистота (точнее степень загрязнения масла) визуально позволяла катать его дальше. Что я и сделал - добавил на 1000км еще один флакон меги, без замены масла и фильтра - все таки 4л синтетики Мобил 270грн да фильтр (картридж) 50грн неохота запросто так выбрасывать. Тем более, что в последующем цвет и загрязнение масла на глаз уже изменялось мало. Катаю эти 2 флакона уже почти 4тыс. Постоянно меряю компрессию - постоянный, хоть и медленный, но главное - стабильный рост - надеюсь выйти рано или поздно на номинал... Ну а если мотор бегает на бензе - да и масло среднее, не гоночное. - как говорится - без понтов (а на кой они нужны- хоть на москвиче, хоть на шкоде) - маловероятно, хотя и возможно, что шлам в масле может и забить фильтр...см. инструкцию по МЕГЕ - на первой тысяче а то и ранее нужно сменить масло, не только фильтр. Думается, что можно было бы отдереть лаки, нагар и более дешевым - хим. способом, без относительно дорогого абразива типа МЕГИ, а вот в последующую - главную - фазу МЕГА - основной игрок, с микрошлифовкой трущихся поверхностей, наращиванием восстановительного слоя и т.д. - здесь ее экономить наоборот не стоит - чем больше, тем, наверняка, быстрее и надежнее эффект. Но - думается, что в Вашем случае просто вследствие абразивного действия МЕГИ ушел слой нагара и лаковых отложений, увеличив тем самым зазоры в подшипниках скольжения по распредвалу и коленвалу - отсюда и падение давления масла - четко видно на прогретом движке, когда масло менее вязкое - и давление не держится. Маслофильтр здесь, наверное - не виноват - его замена не настолько уж была необходима (хотя и стоит недорого . Скорее мотор уже был "на подходе" - вот-вот стуканет...кстати, и доза МЕГИ может в данном случае потребоваться больше - минимум 2-3 флакона - мое имхо... 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Igor6824 Опубліковано: 30 квітня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 30 квітня 2013 ... просто в субаря за 30 тонн зеленки стремно Ув. Waxabid, а что - все таки теоретически есть мысля зарядить? Может есть смысл сначала хотя бы замерять компрессию... Если все в норме - зачем заниматься "улучшайзингом?" я лично МЕГОЙ воспользовался не по совету чьему-то, а практически случайно, изза безисходности - изза дороговизны капремонта фабии 1.2, нарыл в нете МЕГУ, хотя изначально хотелось в Киеве обработать движек по технологии КЭССОН... но когда-то на старом фольксе В2 обработал движек ХАДО - еще тем первым, настоящим, действующим составом, так что опыт кое-какой с использованием серпентинитов уже был...ну и рискнул с МЕГОЮ - не прогадал... Лично я после Шкоды на тоже недешевую 27-кусковую зеленью Сонатку обработать страха не имею - патамучта канечна есть свой личный опыт... тут скорее есть опасения, что после 100т. пробега на нашем бензе и маслах,--- с целью профилактики лишним не будет отнюдь, но!.. но это мое, сугубо личное мнение... нет ничего более убедительного, чем личный опыт,.. Удачи на дорогах! 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Igor6824 Опубліковано: 30 квітня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 30 квітня 2013 Цифры говорите? ну дык у вас есть цифры, вот и занимайтесь дальше, до "верю не верю" вопрос даже недошол, так как у пана бороды кроме вас и еще парочки ничего больше и нет. И внемать понос "биг ориджинал" можете продолжать на вашем как там его "огороде". (из совкового мультфильма "...кого-то он мне напоминает...")Познакомьте, плиз, с этой парочкой - ссылки в студию - очень хочется посплетничать с ею - как Вы говорите - на "как там его огороде" - всегда приятно иметь дело с УМНЫМИ И ВОСПИТАННЫМИ ЛЮДЬМИ! Насчет БИГ ОРИДЖИНАЛ - не принимайте, пжалста, так близко к сердцу - сорри, я отнюдь НЕ ВАС имел в виду... куда проще и удобнее в жизни быть посредственностью, не правда ли? Кстати, насчет чего-то там, чего нет у Бороды - у него есть главное - И ДЕНЬГИ! И МЕГА! - с технологией, производственными связями и площадями, яхта, недвижимость и исчо чего-то там, вообщем всего куча.... маладец, аднака, хоть и Борода-тый Вообще-то НОРМАЛЬНОМУ человеку свойственно делиться радостью с ближним, а не дарить злость и неприятие, в т.ч. от удачного случая использования современного ноу-хау, пусть с еще не до конца понятным механизмом действия, но главное - эффективным... как-то так... как говорится, звезду распознают по сиянию ее, а дерево - по его плоду... 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Igor6824 Опубліковано: 1 травня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 1 травня 2013 Я улыбаюсь такое ощущение это Мистер Икс с Бородой. Приятно, я тоже чувствительный....Мистер Икс - это красавчег из советского фильмарика? Гранд мерси за сравнение! а вааааще не заигрывайте, а то приеду в гости с мамою знакомиться 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Kyl Опубліковано: 1 травня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 1 травня 2013 (из совкового мультфильма "...кого-то он мне напоминает...") Познакомьте, плиз, с этой парочкой - ссылки в студию - очень хочется посплетничать с ею - как Вы говорите - на "как там его огороде" - всегда приятно иметь дело с УМНЫМИ И ВОСПИТАННЫМИ ЛЮДЬМИ! огород єто там где вам пан борода клич кинул.А напоминает баба Яга против.... Кстати, насчет чего-то там, чего нет у Бороды - у него есть главное - И ДЕНЬГИ! И МЕГА! - с технологией, производственными связями и площадями, яхта, недвижимость и исчо чего-то там, вообщем всего куча.... маладец, аднака, хоть и Борода-тый так что ктото против? но тема кто круче или "а у меня, а мне..." это не тут, так что адресом вы явно ошиблись... Вообще-то НОРМАЛЬНОМУ человеку свойственно делиться радостью с ближним, а не дарить злость и неприятие, в т.ч. от удачного случая использования современного ноу-хау, пусть с еще не до конца понятным механизмом действия, но главное - эффективным... как-то так...как говорится, звезду распознают по сиянию ее, а дерево - по его плоду... ну начнем с того что я ненормальный, и собственно у меня нет ни радости ни злости и вообще мне безразличны и вы и борода и тем более мне безразличны его достижения и все остальное, и что характерно то из темы про мегафорс мы больше узнали про фабрики и параходы бороды чем про его продукт, а также мы узнали почем карандаши и точилки, но никак не свойства и механизм меги.Но так как религия пана бороды непозволяет признать тот факт что собственно ефект доподленно не изучен и посему никто незнает точно как это работает, но главное что собственно никто и нехочет! Но настойчивое влезание в эту тему все новых и новых почитателей пана бороды говорит о том что както вам неймется, ну раз пан бороды в очередной последний раз хлопнул дверкой, то ваше появление тут было легко предсказуемо, в том числе манера и тематика ваших постов мало чем отличается от бороды, никакой конкретики лишь общие впечатления типа "вау" с эдаким высокомерным пафосом, собственно что и следовало ожидать... З.Ы. сообщения в стиле сам дурак от вас Игорь, я буду тупо игнорировать, ну может за исключением если ваши сообщения будут смехотворными или противоречивыми. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Kyl Опубліковано: 1 травня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 1 травня 2013 Но - думается, что в Вашем случае просто вследствие абразивного действия МЕГИ ушел слой нагара и лаковых отложений, увеличив тем самым зазоры в подшипниках скольжения по распредвалу и коленвалу - отсюда и падение давления масла - четко видно на прогретом движке, когда масло менее вязкое - и давление не держится. Маслофильтр здесь, наверное - не виноват - его замена не настолько уж была необходима (хотя и стоит недорого . Скорее мотор уже был "на подходе" - вот-вот стуканет...кстати, и доза МЕГИ может в данном случае потребоваться больше - минимум 2-3 флакона - мое имхо... доля логики есть, но она лишь частично объясняет почему происходит сначало ухудшение...И полностью согласен с вами по поводу что одного флакона для УЗАМа очень мало, но это чисто самый грубый просчет бороды, но я категорически несогласен с утверждением насчет "на подходе" мотор у Чайки живей вашей шкоды в разы судя из вашего описания. И несогласен кстати и про коробку 41, еслиб в нее предыдущие хозяева не лили всякие жижи, то и проблем бы потом у новых владельцев небылобы, а так маемо то що маемо, зачем ремонтировать КПП да еще и у москвича если есть чудо баночки налили и забыл... а то что коробки при елементарном уходе и без всяких жиж отхаживают два а порой и три их ресурса то никто это в расчет не берет, да есть детские болезни, но они как говорится на скорость не влияют и с ними можно мирится изза отсутствия нормальных ЗП. посему проблема надумана. А основная проблема с КПП 41 это отсутствие грамотных ремонтников изза этого и все проблемы с кпп 41. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Igor6824 Опубліковано: 1 травня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 1 травня 2013 ...никакой конкретики лишь общие впечатления типа "вау" ... как грицца, "по многочисленным просьбам телезрителей" : После 1000км залил 2-й флакон...масло не менялось... Исходная: Шкода Фабия 1.2л 12клап. 2005г. с пробегом около 145т., газ/бензин, обработка - в новое масло 1 флакон Меги в масло, + 2 флакон после 1000км, на данный момент пробег после смены масла 3200км. Напомню - исходная компрессия до обработки - 12.5 - 11.8 - 10.5, после 500 км - 13.6 - 13.3 - 11.6, после 1016км - 13.4 - 13.6 - 12.6... 1530км - 13.7 14.0 12.7 ... Сейчас компрессия 15.0 - 15.5 - 14.0. Номинальная должна быть 14.5. На поршнях через свечные отверстия просматривается хороший слой запекшегося нагара, возможно, влияющего на степень сжатия и показатели компрессии... Масло все же берет (чуть-чуть), за 3200км с верхней метки уровень снизился на 1/3 в сторону нижней метки, пока не доливаю, еще есть заметная сизая дымность выхлопа. Средний расход газа по городу 7.5л на сотню...(7.3 - 8,2 смотря как издеваться над жужиком). Ось такі от пиріжки... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Kyl Опубліковано: 1 травня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 1 травня 2013 как грицца, "по многочисленным просьбам телезрителей" : так это мы уже слышали, борода уже вещал на эту тему и на подобные, но вопрос конкретики был совершенно другой, и на него вы не в силах ответить, а повторятся в сотый раз тут ненужно. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Pomi4 Опубліковано: 1 травня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 1 травня 2013 Ресурс мотора в машинах такого класса не менее 500 тис.км. это не Москвич с ресурсом до капиталки 150тис. Мотор швабии скорее всего угробили дешевым маслом и несвоевременным обслуживанием . Объясните пожалуйста, как могла подняться компрессия выше номинальной? Разве что поршня наросли или камера сгорания уменьшилась. Нагар поднял компрессию, а не присадки. У меня в эксперименте компрессия тоже поднималась.... не надолго. И то, больше 9кгс не давило- поршня под 76 бензин, в итоге средняя компрессия 8кгс. Масло жрет литрами. За последние 5 месяцев проехал 1200км, долил 3.5л масла. Запах выхлопа как в двухтактных моторах. Вот такие пирожки у меня. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
gektor Опубліковано: 1 травня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 1 травня 2013 Ув. Waxabid, а что - все таки теоретически есть мысля зарядить? Может есть смысл сначала хотя бы замерять компрессию... Если все в норме - зачем заниматься "улучшайзингом?" я лично МЕГОЙ воспользовался не по совету чьему-то, а практически случайно, изза безисходности - изза дороговизны капремонта фабии 1.2, нарыл в нете МЕГУ, хотя изначально хотелось в Киеве обработать движек по технологии КЭССОН... но когда-то на старом фольксе В2 обработал движек ХАДО - еще тем первым, настоящим, действующим составом, так что опыт кое-какой с использованием серпентинитов уже был...ну и рискнул с МЕГОЮ - не прогадал... Лично я после Шкоды на тоже недешевую 27-кусковую зеленью Сонатку обработать страха не имею - патамучта канечна есть свой личный опыт... тут скорее есть опасения, что после 100т. пробега на нашем бензе и маслах,--- с целью профилактики лишним не будет отнюдь, но!.. но это мое, сугубо личное мнение... нет ничего более убедительного, чем личный опыт,.. Удачи на дорогах! А що це у вас, шановний, Сонатка з 17 штук у перших постах стала 27 штук зєлєні, тюнінг зробили чи що? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Pomi4 Опубліковано: 1 травня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 1 травня 2013 Мабуть очепятка. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Viktor74 Опубліковано: 2 травня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 2 травня 2013 Я улыбаюсь такое ощущение это Мистер Икс с Бородой. Я вернулась, чтобы сказать, как Вы мне БЕЗРАЗЛИЧНЫ! Ыыыыыы Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Igor6824 Опубліковано: 2 травня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 2 травня 2013 А що це у вас, шановний, Сонатка з 17 штук у перших постах стала 27 штук зєлєні, тюнінг зробили чи що? СОНАТА Луцкой сборки - 2.0.акпп..(.заводская цена 27 - для сравнения 30тонн за субару - где-то близко по рискам ) - мне досталась за 17 трехлетняя... Я вернулась, чтобы сказать, как Вы мне БЕЗРАЗЛИЧНЫ! Ыыыыыы "двуликому Янусу" Алекс/Виктор - ВЗАИМНО Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Igor6824 Опубліковано: 2 травня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 2 травня 2013 Ресурс мотора в машинах такого класса не менее 500 тис.км. это не Москвич с ресурсом до капиталки 150тис. Мотор швабии скорее всего угробили дешевым маслом и несвоевременным обслуживанием . Объясните пожалуйста, как могла подняться компрессия выше номинальной? Разве что поршня наросли или камера сгорания уменьшилась. Нагар поднял компрессию, а не присадки. Я тоже думал насчет ресурса - практика показала другое... у нас на фирме таких шкод было в свое время более 30-ти - в основном на 120-150 тыс. движки уже были "на подходе" - как 6-ти, так и 12-и клапанные... "моя" машина у меня с первого выезда за ворота - масло - всегда МОБИЛ1 синтетика, 5W-30 Synt S, маселко не дешевое - канистра 370грн 4л, на другие не переходил, за исключением последнего времени - Мобил Формула 3000 синтетика (5-40) прежнее не мог найти - сняли серию с производства? замена масла и фильтров - каждые 15тыс. (в первые тысяч 50 - так вообще реальная периодичность замены около 10тыс - по некоторым причинам не афиширую, почему...), во всяком случае первые 3 года - пока служебная была...а вообще жалобы на низкий ресурс трехцилиндровых - притча во языцех, на многих форумах отображено, поиск рулит... причем эксплуатация - щадящая, несмотря на изначально служебную принадлежность авто, по трассе 100, фаркопа нет, технику люблю и уважаю - без надобности не рву.... в этом случае действительно - москвичи ходят дольше (мои знакомые до 200т без капремонта - правдв машинки еще советских времен) - вот вам и качество ВАГа! кстати - КПП тоже требует руку помощи! к сожалению... - это так, чуток порадоваться и владельцам москвичей - пущай буржуи плачут когда-то владел крокодилом, В2 1.6К, - отъездил оч. много - неубиваемая машинка была, перед этим - ауди 100 2.0К, то же самое, но видно - теперешнее качество евроконсервов (евроконцернов) явно испортилось насчет компрессии - цифры так сказать "сухие" - объяснить? х.з.? - специально трижды по каждому цилиндру измерял - АКБ новая, крутит достаточно, нагара много - возможно изза системы рециркуляции ОГ - засалена по самое немогу, дроссель чистил - под ним на полсантиметра жирных отложений было, эксплуатация то с копотью, масложором - и зто все счастье - через рециркуляцию на впуск... компрессометр - Китай, от Интертуул, сейчас ситуация лучше, конечно, смотрю под дроссель - более-менее чисто, хотя сохраняестя еле заметная дымность с выхлопной, главное - масло жрать перестала (дорого доливать синтетику)... конечно, возможна некоторая погрешность в показателях любого прибора, тем более мейд ин чайна - перепроверить пока нечем... возможно, что в последующем компрессия по всех горшках станет выше номинала по этому компрессометру - то ли или изза погрешности прибора, или изза массивного нагара - как по мне, то и пусть - на газу как раз нужно больше сжатие, - детонации нет, а кпд двс при большей степени сжатия , наверное, повыше будет...но нагар тот был наработан ранее - во время теста МЕГИ - см. выше - как раз масложор и прекратился - вообщем есть над чем поразмышлять... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
MeanStreak Опубліковано: 2 травня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 2 травня 2013 Перед смертью моторов, тоже всегда компрессия поднимается, но не надолго Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scor.p Опубліковано: 2 травня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 2 травня 2013 дык вроде по шкодовским мануалам это полная печаль Напомню - исходная компрессия до обработки - 12.5 - 11.8 - 10.5, после 500 км - 13.6 - 13.3 - 11.6, после 1016км - 13.4 - 13.6 - 12.6... 1530км - 13.7 14.0 12.7 ... Сейчас компрессия 15.0 - 15.5 - 14.0. ибо разница по цилиндрам должна быть нааамного меньше. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Kyl Опубліковано: 2 травня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 2 травня 2013 машина у меня с первого выезда за ворота - масло - всегда МОБИЛ1 синтетика, 5W-30 Synt S, мобил самое бадяжное масло какое есть на рынках... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Igor6824 Опубліковано: 2 травня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 2 травня 2013 Перед смертью моторов, тоже всегда компрессия поднимается, но не надолго на протяжение около 3.5тыс пробега, с постепенным подъемом? как объяснить? дык вроде по шкодовским мануалам это полная печаль ибо разница по цилиндрам должна быть нааамного меньше. а шо делать? як мовиться, гірко зїсти, шкода виплюнути - розумію, що моторчик втомлений, тільки контрактний кіт в мішку - штуку євро, капремонт - тоже не за 100 зелених ... а чо повна - розкид по банякам допускається до 3 атм,а тут менше! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Igor6824 Опубліковано: 2 травня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 2 травня 2013 мобил самое бадяжное масло какое есть на рынках... сейчас многие так говорят - подозреваю - Вы совершенно правы... но все равно ресурс движка при ровной спокойной эксплуатации даже на "говн-ом" масле не должен быть таким "лаконичным" - недоработка ВАГа - в основном, наверное изза того, что не учитывается качество бенза в Украине - много серы, а движки 1.2 шкоды, фольксы, ауди А3, сеаты - с каким-то хитрым напылением на гильзах типа алюминий/кремний, алюсил, кажется, - которое очень быстро разрушается от серной кислоты - с преждевременным износом - иного объяснения для себя придумать не могу... в свое время ВМW отказались от этой технологии - не оправдала себя... ЛЮДИ! ЧЕЛОВЕКИ! НЕ БЕРИТЕ ВАГи с моторами 1.2 - или же сразу переводить их на газ - подалее от "бензиновой серы"??? или сокращать периодичность смены масла до 7-8т. с подбором по - смотреть щелочное число масла, так кажется... - тады влетаешь дополнительно в достаточно дорогое ТО по недешевому маслу и частой смене фильтра - причем это так - не гарантированно, что поможет...Раньше местные заводы - АРАЛ, АЗМОЛ, др. - делали неплохую полусинтетику, но нарваться на подделку сейчас, что на наше масло, что на импортное - что 2 пальца... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Kyl Опубліковано: 2 травня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 2 травня 2013 сейчас многие так говорят - подозреваю - Вы совершенно правы... но все равно ресурс движка при ровной спокойной эксплуатации даже на "говн-ом" масле не должен быть таким "лаконичным" - недоработка ВАГа - в основном, наверное изза того, что не учитывается качество бенза в Украине - много серы, а движки 1.2 шкоды, фольксы, ауди А3, сеаты - с каким-то хитрым напылением на гильзах типа алюминий/кремний - которое очень быстро разрушается от серной кислоты - с преждевременным износом - иного объяснения для себя придумать не могу... в свое время ВМW отказались от этой технологии - не оправдала себя... НЕ БЕРИТЕ ВАГи с моторами 1.2 - или же сразу переводить их на газ - подалее от "бензиновой серы"??? если у вас цилиндры с никасиловым или подобным покрытием, то вам жижа вообще противопоказана.А то как крутить мотор и его ресурс полностью зависит от качества масла, а так принципиальной разницы нет крутить до 3к или выше. а так вкрытие только покажет. Разница компресии не должна быть больше атмосферы. З.Ы. бензин кстати очень маловероятная причина, но ее любят все озвучивать как основную, основная доля серы содержится в масле а не в бензине, ктомуже сера в бензине выгорает в цилиндрах без образования кислот, а вот масло с серой после ночной стоянки и конденсации водяных паров в итоге дают именно то о чем речь. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Igor6824 Опубліковано: 2 травня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 2 травня 2013 да, спасибо, напомнили...точно - никасил... был, наверное, когда-то... прискорбно, если жижу лить низзя - тогда только капиталить - или б у изза бугра двигатель - что тоже не радует - та воно ж дорого як, хай воно сказиться - в Києві майстри запросили за повний капремонт мотора аж більше штуки зелених - правда з гільзуванням, новими поршнями в зборі з кольцами, всі прокладки + заміна ланцюга ГРМ комплектом і т.д. - но цена вопроса!!! Контрактний б у 1.2л з негарантованим пробігом біля 50-70т. штука євро... де вихід? ну ладно - денежку найду, движок сделаю - надолго? на 100тыс? чет дороговато жить так - как для авто В-класса в базовой комплектации, которое в принципе-то недалеко ушло по комфорту и другим потребительским параматрам от отечественного автопрома... - в цих "кончених" моторах навіть кольца замінити - проблема ціною від 3500 та вище - треба пів мотора розібрати...а це все гроші - недешеві прокладки, герметики, робота...- за таку одну тільки заміну поршневих кілець можна цілого москвича 412-го взяти, а якщо пощастить - то ще й відносно безпроблемного... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts