Перейти до вмісту

Замена направляющих втулок клапанов


Yard

Recommended Posts

Доброго времени суток, уважаемые форумчане! Возникла необходимость ремонта ГБЦ, раньше никогда этого не делал, но есть желание провести ремонт самостоятельно. Прошу вас рассказать о том, как правильно менять направляющие втулки клапанов на УЗАМовском моторе 1,5l. Какие лучше брать направляющие: бронзовые или чугунные? Как правильно их запресовывать,выпресовывать, развертывать. Слышал, что ставят ВАЗовские маслоотражатели, так ли это? И если да, то что для этого нужно сделать? Заранее всем благодарен за ответы.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Треба вибити старі ( приспособою),потім прорміряти їх мікрометром ,та купувати нові ,та щоб розмір був у плюсі ,приблизно на 5-7 соток ,та забити на місця ( приспособа). Розгорнути діаметр 8мм під стріжень ( розгортка) ,відцентрувати робочі фаски ( райберами) Клапани притирати потім ...

Не треба під жиго-сальники робити нічого - немає потреби ! Стріжень клапану нехай змащюється масляним туманом з боків ,а зверху й рідні кілечки досить добре ущільнюють від проникненя....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

То є обережно так  робити  для ТАЗів ,тому що там буртіки  під сальники відразу надколюються  :bud:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Щас тоже ищу человека который сможет поменять. Кто знает цену на выполнения даных работ???

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Щас тоже ищу человека который сможет поменять. Кто знает цену на выполнения даных работ???

Сегодня звонил одному мастеру, в Днепропетровске, он за замену направляющих + прирезку седла + притирку клапанов хотел ориентировачно 800 грн.

P.S. а какие лучше взять направляющие: бронзовые, металлокерамику? Может какие другие? Какого производителя?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сегодня звонил одному мастеру, в Днепропетровске, он за замену направляющих + прирезку седла + притирку клапанов хотел ориентировачно 800 грн.

P.S. а какие лучше взять направляющие: бронзовые, металлокерамику? Может какие другие? Какого производителя?

Почти как 248 голову купить  :D)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

[

Сегодня звонил одному мастеру, в Днепропетровске, он за замену направляющих + прирезку седла + притирку клапанов хотел ориентировачно 800 грн.

Да-а. Ну и цены. У нас 250гр не трогая распредвал  /без втулок/.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Что бы забить новые втулки- голову надо греть, а в идеале втулки ещё заморозить. Потом зенкеровать гнёзда, выводить фаски, что бы клапана притёрлись.Yard , если ни разу эту процедуру не делал, лучше обратится к спецам. без инструмента ничего не выйдет.

Полное восстановление головы(фрезеровка плоскости, замена направляек, притирка клопов, завтуливание вала) 450-500грн.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сегодня общался с мастером, он предложил вариант: развернуть старые направляющие, не снимая их с головы, под клапана ремонтного размера, так будет проще, дешевле, меньше шансов где-то налажать. За всё это попросил 250 грн.(клапана+развертывание). Наверно пойду этим путем. И все-таки хотелось, чтобы люди эту тему как-то раскрыли, поделились опытом, чертежами, ссылками. На сайте есть темы где этого касаются, но это всё разбросано, а хотелось бы всё упорядочить в рамках одной темы, потому что вопрос актуальный и написано про него не так уж много.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Разве есть клапана ремонтного размера? Что то ни разу не слышал, что бы на москвич ставили клопы больше 8мм в ф.

направляйки можно выбить и на холодной голове, наставка нужна. потом голову надо греть градусов до 100-120. Мы просто нагревали на электроплите не очень долго, термометра не было, какая температура хз. Втулки есть в продаже, уже развёрнутые, просто забей :) . А потом зенкера нужны, чтобы гнёзда развернуть. Паста притирочная с коловоротом- туда сюда обратно.....всем приятно :hi: . собираешь голову и на двигатель.

если делать будеш первый раз, могут возникнуть трудности- втулка криво пойдёт на старте- закусит....Фаски тоже надо уметь выводить. Как меньше метала с гнезда надо снять.

  Немного ловкости в руках надо, вот и всё. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На счет существования заводских клапанов ремонтного размера сказать ничего не могу. Но предполагаю, что местные кулибины в своих подвальчиках либо напыляют, либо наваривают металл на обычные клапана. Делаю такой вывод на основании того, что договор был такой: я отдаю свои старые + около 200 грн. и получаю клопы ремонтного размера. Вобщем делайте выводы сами. А на счет всего остального ты прав, но пока наверно браться за это не буду чтобы не наломать дров.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

РАЗВОД- скорее всего. Может он и блоху подковать может? Новые втулки дешевле стоят, и рабочие фаски клопов может востанавливает? Ставь всё новое и не выдумывай.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

РАЗВОД- скорее всего. Может он и блоху подковать может? Новые втулки дешевле стоят, и рабочие фаски клопов может востанавливает? Ставь всё новое и не выдумывай.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А в чем проблема? Фаски клапанов на обычном токарном правят,если нету шлифовального станка для клапанов. Фаски седла правят на фрезерном базируя резец в пилоте. Все это реально,а вот новое под большим вопросом.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Буквально вчера забирал свою головку с завтуливания, узнавал цену на замену направляющих. Значит сама замена 120 грн. + 300 грн. прошорошить сёдла клапанов. Итого 420 грн. Направляющие лучше ставить металлокерамику, собственно как с завода и шло. Мастер говорит что металлокерамика ходит хорошо, а все остальные металлы быстро изнашиваются.

Ну и так для справки, завтулить головку у него 300 грн. Кому интересны контакты могу сказать.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Металлокерамика-это круто! А вы случайно не спрашивали у того мастера,где он берет втулки из металлокерамики?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 10 місяців потому...

через недельки 2е буду пилить каналы ГБЦ она у меня новая обсалютно 248я направляйки тоже новые. так вот хочу поставить МСК ВАЗовские на родные направляющие, для этого нужно их проточить в токарном станке, (специальной преспособы у меня нет для того что бы это сделать не снимая их) так вот вопрос: если я выпресовываю старые направляющие протачиваю их а затем запресовываю их обратно на свои же места, снова нужно проходить сёдля зенковками?

и есть ли чертёж наших направляек под ВАЗ МСК? токорям на пальцах не обьяснить)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

через недельки 2е буду пилить каналы ГБЦ она у меня новая обсалютно 248я направляйки тоже новые. так вот хочу поставить МСК ВАЗовские на родные направляющие, для этого нужно их проточить в токарном станке, (специальной преспособы у меня нет для того что бы это сделать не снимая их) так вот вопрос: если я выпресовываю старые направляющие протачиваю их а затем запресовываю их обратно на свои же места, снова нужно проходить сёдля зенковками?

и есть ли чертёж наших направляек под ВАЗ МСК? токорям на пальцах не обьяснить)

первое, установка МСК типа ВАЗ на наши направляйки (имхо) лишняя трата и сил и средств;

второе, если и делать, то только для впускных и лучше сделать такое не выпресовывая направляйки из ГБЦ, и потом не факт, что удастся поставить старые хорошо;

третье, после перепресовки направлек полюбому тереть седла и клапана придется.

четвертое, есть направляйки которые подходят нам в ГБЦ от альфаромео каталожный номер в экзисте не трудно найти

пятое, при нормальных зазорах в направляйках и стержнем клапана эта пара очень хорошо смазывается маслом и лишнего не попадает в КС и способно отработать более 300 т.км. (моя ГБЦ этому пример, две замены колечек уплотнительных (стандартные под сухариками) за весь пробег 417 т.км).

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 4 місяці потому...

Узнал что продаются специальные балончики с некой жидкостью замораживающей, для монтажа подшипников, направляющих, различных втулок и т. д. Можно ли использовать такой балончик для запресовки направляющих клапанов отальфаромэео? (чугун и бронза) кто использовал такой способ?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

Ребатя, помогайте!

уже давно я выбил направляйки с своей новой 248й ГБЦ и преобрёл от Альфы так вот выбивались родные довольно туго,

Замер родных показал 15,02 а замер новых альфовских 15.07 разница в 0.05мм Это много! что подскажете делать?

есть доступ к станку кторый сможет зажать в центрах направляйки и отшлифовать их до нужного размера, но цена работы будет не меньше 150грн. Это единственный выход из этого положения?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

натяг 3-6 соток вообще то.

Сильно мало делать не стоит т.к. втулка может выползти.

Если же править то на станке направляйки, ИМХО, это выйдет дешевле чем разворачивать отверстия в ГБЦ.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

дело в том что нет у меня нутромера чтоб измерить отверстие в ГБЦ думаю сделать альфовские на соточку больше чем были родные и быть увереным что не выпадут. да и кромсать новую ГБЦ развёртками ой как не хочется. попробовал сегодня своими новыми зенкерами прирезать сёдля на убитой 412й ГБЦ режет Довольно тяжело :(

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Без нутромера никак. Ты ж по уму делаешь.

Прирезать (править) седла после замены направляющих все равно придется.

Малый натяг опасен. У нас втулка цилиндр, без бурта, вполне может стронуться.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...