SERGEYVFS Опубліковано: 28 липня 2015 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 28 липня 2015 секас продолжается. снял кпп, думал солдатик вилки сцепления выше поставить, а фигушки. Выжимной подшипник при нажатой педали сцепления держытся на волоске, на самом краю направляюшей. Тоесть - даже если поднял солдатик, я мог лишытся выжымного, он бы просто раком стал. Выход один, надо удлинить направляющюю, или удлинить выжымной. гдето на 5-10 мм. Какие идеи товариши, времини у меня завтра до вечера, далее выезжать нуно. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Ozzy Опубліковано: 28 липня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 28 липня 2015 Дожал Палыча всё таки?))) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Ndrey Опубліковано: 28 липня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 28 липня 2015 секас продолжается. снял кпп, думал солдатик вилки сцепления выше поставить, а фигушки. Выжимной подшипник при нажатой педали сцепления держытся на волоске, на самом краю направляюшей. Тоесть - даже если поднял солдатик, я мог лишытся выжымного, он бы просто раком стал. Выход один, надо удлинить направляющюю, или удлинить выжымной. гдето на 5-10 мм. Какие идеи товариши, времини у меня завтра до вечера, далее выезжать нуно. Я бы направляющую удлинил. Но вот нашел тоже интересный вариант Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SERGEYVFS Опубліковано: 29 липня 2015 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 29 липня 2015 Дожал, он эво всеравно непродал бы . По выжымному , надеюсь что втулка самого подшыпника там стальная, и ее варить можно, буду делать изврашение небольшое . Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Kondit Опубліковано: 29 липня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 29 липня 2015 так добавь часть от старого корпуса выжимного Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SERGEYVFS Опубліковано: 29 липня 2015 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 29 липня 2015 Вроде со сцепой почти покончил, удлинил выжымной на 10 мм, и все стало ок, осталось токо рабочий поменять, сопливить стал. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
trotssergey Опубліковано: 29 липня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 29 липня 2015 Норм) Может, манжетку поменять? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Ndrey Опубліковано: 30 липня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 30 липня 2015 Ставь сразу от Шнивы, саморегулирующийся. Там только втулку у токаря заказать надо. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Kondit Опубліковано: 30 липня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 30 липня 2015 манжета- полумера. тезка дело говорит, шниву посмотри Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SERGEYVFS Опубліковано: 30 липня 2015 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 30 липня 2015 Посмотрим, может и шнивы поставлю, а может манжету с ино поставлю, какой там диаметр? а вот и выжымной. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Kondit Опубліковано: 30 липня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 30 липня 2015 о, мой совет ))) сварка наше все а болгаркой это все исправляем Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SERGEYVFS Опубліковано: 30 липня 2015 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 30 липня 2015 пришлось сильно обваривать, чтоб прижымное кольцо поставить, паз под кольцо болгаркой доделал. и педаль мягенькая стала. тойота сцепа рулит. с нашыми дождями даже подрифтить получилось. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SERGEYVFS Опубліковано: 2 серпня 2015 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 2 серпня 2015 поменял передний фланец кардана, звинел ппц. помер асортизатор совок ралли,которые от ралиста достался. морда начала клевать и колесо в резонанс попадать, что увеличило тормозной путь независимо от стиля езды. покупать каябу прийдется выложыть 1300 грн за пару, ето минимум. и пришла в голову дурная идея, сделать себе амы. а работе нашол амы с мб204 кузова и начал изващятся. и вот что получилось. и залил в него нашу тухту. в итоге получились комфортные амы , ямы горбы гасит на ура, и раскачки меньше. хотелось чуть жоще , но пака и такие сойдут. и фафа Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
MeanStreak Опубліковано: 2 серпня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 2 серпня 2015 таки фа-фа и как амы? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SERGEYVFS Опубліковано: 2 серпня 2015 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 2 серпня 2015 работают, ) залью 10в 40 в амы думаю нормально будет, пожоще. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SSK Опубліковано: 2 серпня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 2 серпня 2015 ... и пришла в голову дурная идея, сделать себе амы.... отлично получилось может создашь тему в разделе "как это делается"? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SERGEYVFS Опубліковано: 2 серпня 2015 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 2 серпня 2015 возможно, буду делать амы назад, постараюсь сделать описание, как сделать жоще или мягче. соблюдать идеальную чистоту трудно при сборке. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 3 серпня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 3 серпня 2015 У мотуля есть разные по вязкости жидкости. А зальеш моторику. Зимой колом будут стоять всю зиму. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Susanin_Dead Опубліковано: 3 серпня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 3 серпня 2015 если и заливать что-то в амортизаторы то АТФ-ку Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 4 серпня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 4 серпня 2015 есть масла для гидравлических передач ), масло МГЕ-10А изготавливается на основе специально подобранного высокоочищенного маловязкого нефтяного базового масла с ультранизкой температурой застывания. Масло содержит эффективный загуститель с высокой стойкостью к деструкции, а также противоизносную, антикоррозионную и антиокислительную присадки. Применяется в качестве рабочей жидкости для гидравлических систем и устройств, работающих в интервале температур от -55°С до +100°С. Есть и варианты (при доступе к маслам) я брал трансформаторное (Т-1500) и веретенку (И20) и смешивал в разных пропорциях, добиваясь мягкости либо жесткости в амортах. Т-1500 — трансформаторное масло из малосернистых нефтей сернокислотной и селективной очисток. Оно используется для заливки трансформаторов, масляных выключателей и другой высоковольтной аппаратуры в качестве основного электроизоляционного материала.Масло Т-1500 сочетает в себе высокие изоляционные свойства со свойствами активной охлаждающей среды и теплоносителя. В масляных выключателях оно выполняет функцию дугогасящей среды.Масло Т-1500 содержит антиокислительную присадку ионол (2,6 дитретичный бутилпаракрезол), которая обеспечивает наиболее важное свойство масла – стабильность против окисления, и надежно сохраняет все свои эксплуатационные характеристики при длительной работе.Масло Т-1500 не содержит воды и механических примесей, чем обеспечивется высокая диэлектрическая прочность масла.Согласно международной классификации трансформаторных масел, Т-1500 относится к классу II (для северных районов с температурой застывания не выше -45 °С). Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SERGEYVFS Опубліковано: 4 серпня 2015 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 4 серпня 2015 возьму мотюль 15w посмотрю как работать будут. некому свечи ненадо чампион, пробег 600 км на них. аналог q22pru11 denso. малесь неподошли. до 5 тыщ бомба, после нето летал в борисполь, максимум выжал 160, ппц. а когда ехал обратно наконецто я услышал детонацыю, и так услышал что аж страшно стало дд в 5 вольтах висел как бы я неехал. и даже на позднем зажыгании. обогатил в 2 раза, детон чуть чуть уменьшылся. возврашяюсь на sr20 denso. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 4 серпня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 4 серпня 2015 22 ж более холодный чем 20е. Откуда детон? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SERGEYVFS Опубліковано: 4 серпня 2015 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 4 серпня 2015 незнаю но я такой детонации ище от своего мотора неслышал, за все время на sr20 или на мерсо нжк. давление в норме, температура мотора 95. уоз у меня было без детонации при 58 градусах. а тут и при 30 детон был. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
MeanStreak Опубліковано: 4 серпня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 4 серпня 2015 Чемпион плохие свечи, на мицик ставил 3 тыщи прошли и пошли пропуски, выкинул нах, поставил brisk - 12 тыщ. без единого намека... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 5 серпня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 5 серпня 2015 ну не согласен про чемпион, если паливо , то тут любая свеча не долго работает. я как то купил за валюту чемпионы 60т.км отбегали хоть бы что им чистка/проверка/регулировка перед зимой и все. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts