Перейти до вмісту

Газ+вода=?


Recommended Posts

Бензин с водой уже пытались смешивать. Вроде как что-то  даёт,но...

А я вот решил воду с газом смешать. Ведь это ОЧЕНЬ просто сделать! Пока только эксперимент. Бутылку с дождевой водой на багажник,трубку с неё в карбюратор.Завожу на газе-работает! Выезжаю на ходовые испытания. Прибавки тяги не заметил.Экономичность не проверял. Но заметил одно точно,двигатель меньше греется! Дело в том,что у меня не работает термостат. И при езде температура стремится к 100 град. А вот в контрольном заезде с водой температура едва перевалила за 80 градусов.

Итак,зачем воду в газ?

1)Тепловой режим лучше,особенно клапанам понравится!

2)Возможно из-за наличия водяного пара в камере сгорания увеличится степень сжатия,что в свою очередь приведёт к приросту мощности и уменьшению расхода газа

3)Если вместо воды-самогон,то ещё большую прибавку мощности можно ожидать

4)Водяной пар будет постоянно очищать камеру сгорания.

Кто что думает по этому поводу?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Может сразу смесь кислород + масло? Вода в бензин как бы повышала октновое число, но минусов куча. Уже б ездили так если б был смысл в газ воды добавить.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну вы даете... так и до гидроудара можно доездиться.... а цилиндры точно поржавеют...

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Где-то это уже было,я давно себе собирал подобную штуку,только я ёмкость с водой вставлял в разрез шланга вентиляции картера.Заодно и газы картерные фильтровались и насыщались парами воды.Убрал из-за недостачи места в моторном отсеке.Когда не забудешь воды в бачок долить-ощущения только самые положительные,думал спаять меньше бачок и поставить обратно-всё руки не доходили.

ну вы даете... так и до гидроудара можно доездиться.... а цилиндры точно поржавеют...

А знаешь старый дедовский способ очистки двигателя вливая в работающий двиг воду тонкой струйкой и играя дросселем?Столько гадости всякой вначале из выхлопной вылетает...

И ничего нигде не ржавело!!!От фантазёры...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вроде при згорании бензина одним из побочных продуктов горения является вода. Ржаветь будет если вода в цилиндрах будет при низкой температуре, чего в горячем цилиндре не бывает, там вода переходит в пар и уходит в выхлопную трубу. Газ через бутылку вроде приведет к обеднению смеси и как следствие к падению температуры. Плюс газ проходя через воду вроде как образует химические соединения с водой.

Думаю чтобы вода что-то давала, ее нужно подавать в виде пара.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А знаешь старый дедовский способ очистки двигателя вливая в работающий двиг воду тонкой струйкой и играя дросселем?Столько гадости всякой вначале из выхлопной вылетает...

И ничего нигде не ржавело!!!От фантазёры...

Знаю и пользовался. Одно дело раз пусть даже в месяц покапать, и совсем другое - ездить на воде постоянно. ее там и так немало...

я б не рисковал. По моему лучше разобраться чего машина грееться, а не заливать воду в цилиндры.

Вроде при згорании бензина одним из побочных продуктов горения является вода. Ржаветь будет если вода в цилиндрах будет при низкой температуре, чего в горячем цилиндре не бывает, там вода переходит в пар и уходит в выхлопную трубу. Газ через бутылку вроде приведет к обеднению смеси и как следствие к падению температуры. Плюс газ проходя через воду вроде как образует химические соединения с водой.

Думаю чтобы вода что-то давала, ее нужно подавать в виде пара.

Отож вроде как... а там черт его знает  :claping: подавать в виде пара интересная мысль, но как реализовать? Замостырить чето типо чайника на выпускном коллекторе?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если мне память не изменяет, то если смешивать метан с водой можно получить метанол, но нужно очень много газа пропустить через воду. Скорее всего тут описан случай с пропаном, а вот какие он соединения образует еще предстоит выяснить. Лично я считаю не целесообразным доливать воду на газу, поскольку сам газ при сгорании образует много пара

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Это старая фишка "впрыск воды в двигатель".

плюсы:

увеличение детонационной стойкости.

лучшее охлаждение поршневой группы и клапанов.

сложности:

нужна отдельная система по дозированию воды в двигатель. В противном случае можно получить гидроудар.

Вопрос касательно экономичности, довольно призрачный...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот почитаете про воду в двигатель http://vodocar.com.ua/1.html

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Отец делал специальную проставку между карбом и коллектором для подачи воды. Эта проставка снабжалась регулировочным винтиком подачи воды(дозатором). Вода затягивалась  под действием разрежения в коллекторе. Все очень просто. Двигатель заглушил, подача и прекратилась.  Главное чтоб емкость была ниже дозатора, а то может самотёком выбежать прямо в коллектор и в цилиндры.

В общем отзывы были положительными у отца, по трассе говорил что машинка бежала хорошо и наблюдалась некоторая экономия, а вот в городе расход оставался практически неизменным. Плюс температура ОЖ летом  не  поднималась выше 80 градусов :) . Ну а весь прикол в том, что вода при испарении расширяется в десятки раз и по идее должна создавать большее давление в камере сгорания, отсюда и дополнительную прибавку мощности.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вода в двигатель это как раз хорошо.

Согласно исследованиям, проводимым еще в советском союзе, при добавлении 10-15% водяного пара в горючую смесь по отношению к бензину (по весу), получим маааленькое увеличение мощности (около 2-5%) и увеличенный ресурс двигателя до 30%

Всю эту теорию нам в техникуме преподавали, даже показывали практическое воплощение на грузовом авто. Выглядело как раз как "чайник на выпускном коллекторе" :D с манометром.

Там же рассказывали и о ГБО (метан) для дизельных двигателей, и о ДВС на угольной пыли, разработанные в Японии...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В процессе работы мотора не будет не какой коррозии. Главное не глушить на воде.

Я читал пару отчетов на тему работа ДВС с подмешиванием воды в топливо.

Из-за температуры агресивность воды возростает, как показали опыты не спасает маслянная пленка.

Ты прав - львиную долю на коррозию приходится на момент остывания мотора после остановки.

Вывод в отчете: экономически не выгодно.

п.с. деньги сэкономленные на топливе не компенсируют частоту выполнения кап.рем.

А по теме - пусть автор поизменяет тепловой режим мотора увеличивая перепад температур при каждом впуске.

Скорей всего первыми выйдут из строя клапана о которых так пекуться (кромка не имеющая маслянной пленки начнет разрушаться). И поверь - это только вершина айсберга.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вода в двигатель это как раз хорошо.

Согласно исследованиям, проводимым еще в советском союзе, при добавлении 10-15% водяного пара в горючую смесь по отношению к бензину (по весу), получим маааленькое увеличение мощности (около 2-5%) и увеличенный ресурс двигателя до 30%

Всю эту теорию нам в техникуме преподавали, даже показывали практическое воплощение на грузовом авто. Выглядело как раз как "чайник на выпускном коллекторе" :D с манометром.

Там же рассказывали и о ГБО (метан) для дизельных двигателей, и о ДВС на угольной пыли, разработанные в Японии...

Ссылку на материал дай пожалуста.

И в техникуме на верно расказывали, что нужно другие материалы применять при постройке двагателя работающего с добавкой воды.

Да совсем забыл весь автомобильный мир уже бросился лить воду в мотор.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ссылку не дам :D это нам преподавали, типа в конспектах гдето...

И в техникуме на верно расказывали, что нужно другие материалы применять при постройке двагателя работающего с добавкой воды.

??? зачем другие материалы? Силумин и так достаточно коррозионо стоек, чем его заменить? Продукты сгорания + высокая температура похлеще будет.

Да совсем забыл весь автомобильный мир уже бросился лить воду в мотор.

Никто не заставляет лить воду в мотор, если идея не нравится, не надо.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

По идее, там еще и дисцилированная вода, а это уже деньги 2-3грн за литр и на ее производство тоже энергия нужна и не маленькая.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Там же рассказывали и о ГБО (метан) для дизельных двигателей, и о ДВС на угольной пыли, разработанные в Японии...

ГБО на дизель поставить довольно дорого, да и все равно солярка нужна...

А вот на угольной пыли было б классно, я б себе с шахты каждый день пылюку таскал и ездил на халяву  :D

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Мне идея нравится - только дорого очень.

Сам смысл увеличить объем рабочего тела с помощью воды таки используется.

Мы немного балывались ультразвуковым распылением воды в первичную камеру карба (если правильно помню процентов 10) при условии, что она полностью открыта. Даже получили какойто эффект.

Но к нам в руки попали пару отчетов с рекомендациями как это правильно делать - а студенты народ бедный.

Вобщем в стоковый мотор для повсидневной езды - это зло !!!

При высоких температурах и силумин от воды корродирует.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Способ о котором я упоминал ранее, был основан на добавлении перегретого пара, этот на дополнительном его догревании ультразвуком. Вот, так сказать, следующий этап в добавлении пара http://ru-patent.info/21/35-39/2136942.html

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ГБО на дизель поставить довольно дорого, да и все равно солярка нужна...

Да, но расход соляры падает, к примеру для КРАЗа с 28-35 л до 7-8 л, а это уже чтото значит

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Примерно вот такая штукенция у меня была:

Принцып работы: Очистка картерных газов от масел и смол, насыщенных водяных паром и их подача а карбюратор. 

  На "Москвиче - 412", 1985 г.вып. расход бензина после установки  барботера, в среднем по трассе 7 л, а по городу 9 л на 100 км. (машина  полностью загружена). Расход воды составляет — 0,3 л на 100 км. 

   

  Другие достоинства барботера: Очищенные картерные газы не засоряют  каналы и жиклеры карбюратора. Это особенно важно для старых машин у  которых в следствии износа поршневых колец больше масла попадает в  корпус воздушного фильтра. Уменьшается возможность детонации при работе  двигателя. Меньше вреда окружающей среде: лучше пусть вода в барботере  собирает масло, чем трава и деревья вдоль дороги. Нужно отметить и общую  простоту конструкции. Обороты двигателя и мощность при подключении  барботера не изменились, расход масла не увеличился. 

   

  Конструкция барботера понятна из рисунка. После установки на крышке (2)  штуцеров (3 и 4) (при помощи сварки или винтов) надо нанести стрелки у  штуцеров, чтобы не перепутать шланги. В трубке (5) сделано отверстие для  предотвращения подсоса в двигатель при его остывании. Правда, оно  работает так, что часть картерных газов не будет очищаться и насыщаться  парам. Но практика показала, что через 15-20 минут после пуска двигателя  повышается температура в подкапотном пространстве, нагревается вода в  барботере и появляется пар. Количество воды - 2/3 объема флакона.  Очиститель закреплен на патрубке, подающим теплый воздух, посредством  двух хомутов из алюминиевой полосы толщиной 1 мм. 

  barboter.jpg 

   

  Рис. 1. Барботер. 

  1 – пластиковый флакон  60 мм, вместительностью 0,65 литра; 2 – крышка; 3 и 4 – штуцеры; 5 – резиновая или пластмассовая трубка.

_________________

smile142.gif

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Тут вот ещё какая у меня засада! Поставил двигатель всборе донорский. Могу только предположить что там внутри. Компрессия 10.Головка 248 1003015.Детонация слышна лишь игода на 80-м бензине. Поэтому результаты моих испытаний мне сложновато определить.Т.е. что будет на моём двигателе,на другом возможно другой эффект будет. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Странно, у меня практически такой же расход бензина(правда езжу на газу), только без Барботера. Всё зависит от многочисленных факторов- стиль вождения, состояния двигателя....

Барботер-интересный аппарат, так и хочется назвать-Бульбулятор :good: .

    П.С.Вентиляцию пустил мимо воздухана. Незачем в новый карб всякими газами дуть, хоть и двиг после капиталки.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...