LEXANI Опубліковано: 6 січня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 6 січня 2013 Поставлю на один носик. Попробую. Может изменится что-то Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
motorist Опубліковано: 6 січня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 6 січня 2013 Не уверен. Движок у Нивы больше, а носик один.))) Ну у Нивы солекс уже расточенный,дифи побольше,жиклёры, тоесть уже смесь богатую делает чем зубиловский солекс,поэтому там хватает одного слона! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
LEXANI Опубліковано: 7 січня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 7 січня 2013 Направил два носика ровно в первую камеру. Било на стенки. Подключил вакуум корректор. Провалов меньше стало, но все же малый но есть. Я думаю его уже никак не убрать. На солексе намного лучше двиг работает чем на К126Н. На 126 максимум что получалось выдавить это 5000 оборотов по таху. На солексе - 7000. А при резком нажатии тапки тупо в пол обороты веселее набирает но становится какой-то непонятный звук работы двигателя. Походу просто не хватает ему воздуха. А когда наберет обороты нормальный звук становится. Короче говоря пока доволен солексом после К126Н. Завтра буду расход на нем проверять Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Алексеевич. Опубліковано: 7 січня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 7 січня 2013 А струю отрегулировал? Должна бить точно в щель. В качестве эксперимента попробуй 73 слоник. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
LEXANI Опубліковано: 7 січня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 7 січня 2013 А, так струя должна бить сразу в щель когда заслонка открывается? Попробую сделать. Есть еще один какой-то слоник на один носик. На нем написанно просто 40 и все. На этом же на два носика - 35x40 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Алексеевич. Опубліковано: 7 січня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 7 січня 2013 Струйка должна бить точно в щель между стенкой и заслонкой, при открытии онной. И тогда у тебя пропадут все провалы. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
LEXANI Опубліковано: 7 січня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 7 січня 2013 О, спасибо. Попробую завтра или сегодня после работы Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
LEXANI Опубліковано: 7 січня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 7 січня 2013 А если у меня москвич при прогазовках на солексе вообще не чихает и не стреляет это свидетельствует о том, что у меня нормально выставлено зажигание? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Алексеевич. Опубліковано: 7 січня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 7 січня 2013 Можешь дедовский способ испытать. На 4 передаче разгоняешь машину до 60 км/ч, а потом резко тапку в пол. Правильно выставленное зажигание поприветствует)))) тебя двумя "дзинями" пальцев и всё. Если звон продолжительный, зажигание чуток припозднить.))) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
LEXANI Опубліковано: 7 січня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 7 січня 2013 а вот кстати кастрюля с ДААЗ 2105 чуток не подходит. штуцер забора газов картерных упирается в карб. пришлось его отрезать и заглушить дырку Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
motorist Опубліковано: 7 січня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 7 січня 2013 а вот кстати кастрюля с ДААЗ 2105 чуток не подходит. штуцер забора газов картерных упирается в карб. пришлось его отрезать и заглушить дырку Так и есть,буду искать от зубила каструлю! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
jew_zp.ua Опубліковано: 8 січня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 8 січня 2013 А так ли уж необходимо искать зубильную? эту трубочку можно просто переварить развернув её в другую сторну и после этого всё отлично становится и на СОЛЕКС и на ВЕБЕР (ОЗОН).... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
LEXANI Опубліковано: 8 січня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 8 січня 2013 Сегодня пробовал при 60 надавить тапку резко в пол. Сначала стука не было, а потом очень тихий появился. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
jew_zp.ua Опубліковано: 8 січня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 8 січня 2013 То что тихий - это хорошо, но важнее что бы он не был продолжительным - максимум три-четыре "удара"... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
LEXANI Опубліковано: 8 січня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 8 січня 2013 Пока в зажигание лезть не буду. На днях должно мне прийти БСЗ, вот тогда и буду регулировать его до последнего. Дед еще хочет сам сделать стробоскоп. Схему уже нашел и детали. Радиотехник он у меня Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Brus693 Опубліковано: 14 січня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 14 січня 2013 Хочу встановити собі карбюратор СОЛЕКС 2181-1107010, продивився дану тему, все гарно написано, але проблема не видно фотографій що куди підключається, хочу встановити даний карб але не знаю як. Якщо можна оновити картинки або скинути файл в ЛС. З повагою. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
LEXANI Опубліковано: 15 січня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 15 січня 2013 Там на картинках только описание самого карба Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 15 січня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 15 січня 2013 Это ублюдочный хостинг решил подлянку устроить: какого-то хрена поменял прямые линки на фокти, пять лет все было нормально, а тут - приехали. при чем изменение гениальное просто раньше было "my-photo.ru/g0/b/431/***.jpg", а сейчас "my-photo.ru/fp/b/431/***.jpg"... Фотки поправил. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
pro100Spider Опубліковано: 9 березня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 9 березня 2013 Подскажите, установлен развернутый солекс, сча делаю капиталку с переходом на 1.7 ... мастер сказал что в результате установки солекса таким образом у меня 2-3 камеры сухие, а 1-4 "мокрые" и типа это не "правельно", я вот думаю если его поставить как положено у меня всё будет с точностью наоборот ... 1-4 будут сушится а 2-3 будут "мокрыми". Как это может повлиять на работу и ресурс двигла ... и почему вобще так?( Спасибо. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
VVV Опубліковано: 27 травня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 27 травня 2013 Подскажите, установлен развернутый солекс, сча делаю капиталку с переходом на 1.7 ... мастер сказал что в результате установки солекса таким образом у меня 2-3 камеры сухие, а 1-4 "мокрые" и типа это не "правельно", я вот думаю если его поставить как положено у меня всё будет с точностью наоборот ... 1-4 будут сушится а 2-3 будут "мокрыми". Как это может повлиять на работу и ресурс двигла ... и почему вобще так?( Спасибо. искал в соседней теме для себя информацию и нашел следующее: "... Установка карбюратора солекс, на примере 21041-10. Существует 2 варианта установки карбюратора солекс: первой камерой(камера с воздушной заслонкой сверху) к головке блока цилиндров (как стандартные к126 и ОЗОН) и первой камерой дальше от ГБЦ. Кроме того в зависимости от выбора установки существуют 2 варианта подключения привода дроссельной заслонки, об этом чуть позже. Вариант «первой камерой дальше от ГБЦ» называют еще «развернутым» солексом. Суть этого «разворота» в следующем. Когда карбюратор стоит первой камерой ближе к ГБЦ, то расстояние, от нее до 1 и 4 цилиндра большее, чем до 2 и 3, таким образом двигатель получает больше смеси в 2,3 и беднит в 1,4 , что заметно по цвету свечей после длительной эксплуатации двигателя, кроме того, при полном форсаже, когда открыты обе камеры воздух идет по пути наименьшего расстояния – т.е. через все ту же первую камеру, меньшую в диаметре и с более бедными жиклерами. Разворот солекса позволяет несколько уравнять расстояние до цилиндров и при открытых заслонках воздух будет идти большей частью через бОльшую вторую камеру. ..." Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
vidopliasov Опубліковано: 9 червня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 9 червня 2013 я извиняюсь,что в чужой теме спрашиваю.не нашёл подходящей темы,а новую начинать не хочу. если не прав не пинайте сильно. у меня пихло ВАЗ,карб соответственно СОЛЕКС.карб от движка разположен с права и фильтр прикручен на гадскую проволочку.(да отсохнут руки у бывшего владельца). скиньте фотки или ссылки как должен крепиться фильтр,в моём случае. поиском пользовался,к каждому в гараж заглянул - у всех УЗАМ. нулевик ставить не хочу. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 9 червня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 9 червня 2013 я извиняюсь, у меня пихло ВАЗ,карб соответственно СОЛЕКС. ты бы указал марку авто ? так было бы понятнее, надо полагать что Москвич 2141 с движком ВАЗ вот подкапотка такого Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
vidopliasov Опубліковано: 9 червня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 9 червня 2013 ну тип того,спасибо. а снизу там стоит такой же железный "крабик" как и с москвичёвским мотором? может лучше,вместо черепахи,каструлю поставить? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Railnolds Опубліковано: 8 липня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 8 липня 2013 Подскажите - какой внутренний диаметр должен быть у обратки? И можно ли использовать медные трубки, которые используются для монтажа кондиционеров? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Бессмертный Опубліковано: 27 січня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 27 січня 2014 Други хочу дать еще одну пораду по данной теме. При установке карба на шпильки впускного коллектора, обращайте внимание на положение пластины которая держит упор троса привода дроссельных заслонок, при ее перемещении и последующей затяжки со смещением на нее ложится упор второй камеры или упор второй камеры вообще зажимается и тогда камера не открывается. в первом варианте невозможно настроить более менее приемлемые обороты ХХ. При это двиг на ХХ колбасит как вродебы отказала свеча зажигания. поиски неисправности идут долго и не продуктивно, можно сделать много не нужной работы. Особенно актуально когда пластину изготавливают самостоятельно. Я разворачивал пластину которая держала тросик на озоне равнял ее ивыгибал в другую сторону . Брал болгарку и протачивал конавку под рычаг открытия второй камеры . Человек правельно говорит , ОБРОЩАЙТЕ ВНИМАНИЕ НА ВСЕ ПРИВОДА ЧТОБ НИ ГДЕ НЕ ЦИПЛЯЛО И БЫЛО СМАЗАННО. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз