Перейти до вмісту

Карбюраторы "солекс": Настройка и смесеобразование


Recommended Posts

Опять принимаются советы.

Т.е. поставил Солекс. Настроил ХХ. Вроде правильно настроил - по крайней мере есть максимум - обороты падают как при закручивании, так и при откручивании винта качества. А на последок решил проверить, как двигатель будет глохнуть при отключении электроклапана. И оказалось... не глохнет. Вобщем, заинтересовался и оказалось: двигатель работает при неплотном закручивании электроклапана (примерно на пол-оборота), хоть подавать напряжение на него, хоть нет. При плотном вкручивании двигатель глохнет.

Т.е. как будто клапан не пропускает бензин для ХХ, проходит только то, что проходит через недокрут.

Клапан проверил - к помощью трубочки. Убедился, что без напряжения не продувается, с напряжением продувается. Номер жиклера ХХ - 41. (Правда, подозрителен диаметр отверстия - около 0,15 мм).

Может, подбирать с большим диаметром?

Добавка: карб по комбинации жиклеров - восьмерочный, достался без ЭМК, поэтому покупал "средний".

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 1,2k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Я что-то нифига не въехал, зачем ты недоукручиваешь клапан... Закрути его полнсотью, так тчобы на ХХ при снятии с него питания двигатель глох, к чему эти финты с бубном?..

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Видимо, непонятно рассказал.

При полностью (плотно ) вкрученном ЭМК ХХ не настраивается, двигатель глохнет (если работал) или просто не пускается. Хоть при включенном клапане, хоть при выключенном.

Собственно, клапан оказался недокрученным случайно. Сначала двигатель просто не пускался, я проверил срабатывание ЭМК, и видимо тогда его и недокрутил. Т.е. вкрутил рукой, но если еще сильнее - можно еще полоборота прокрутить. А дальше - см.выше. Т.е все вроде работает, но клапан не отсекает топливо (потому что недокручен?), а при докрутке просто гасит все.

Может номер жиклера так сильно влиять?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Что значит не настраивается? Нельзя добится стабильныйх оборотов или наоборт сильно заввшеные, чтоопустить нельзя?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

GreenMile писал(а):
Что значит не настраивается? Нельзя добится стабильныйх оборотов или наоборт сильно заввшеные, чтоопустить нельзя?


При сразу вкрученном ЭМК - не пускается.
Если работал и докручиваешь ЭМК - глохнет.
Пробовал докручивать плавно, одновременно играясь винтом качества - не получается.

Ощущение, что отверстие в жиклере ХХ слишком мало. Сегодня попробую бОльшие....
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Странно, не должно быть такого, здаецца мне у тебя либо сам клапан клинит, либо забит жиклер хх. Бывает на просвет смотришь - все норм, а поковыряешься тонкой проволочкой, а там оказывается какая песчинка была :) При подаче напряжения щелчек клапана есть? Бывает там немного кривой жиклер ХХ и в нем игла не может перемещатся свободно. С любым жиклером мотор на ХХ должен более менее работать.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вопрос к GreenMile, как карбюраторному пахану. ap.gif На форуме показано подключение трубки вакуум-корректора к нижней трубочке. (на картинке 3). Попалась мне на глаза одна статья. Там трубку подключили по другому. Вот и вопрос: стоит заморачиваться и эксперементировать или нет? Сама статейка http://club.azlk.ru/index.php3?mode=article&id=176896

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не могу сказать, по мануалу нижняя турбка выходит над ДЗ, почему у него было так не могу сказать, возможно левый карб? Да и не понятно что это за карб вообще, по наличию двух трубок можно предположить, что 073 или 053.

О таком писал гарри, кстати про карбюратор Келвина (053 с автоподсосом) , что у него трубки тоже иначе выходили в карб... Проверь у себя, заведи мотор и попробуй на язык разрежение при открытии ДЗ, будет увеличиваться или нет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Хз, у меня в 041 вообще одна трубка только есть, все просто и понятно ag.gif

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ох, лучше тебе не знать сколько я сним натрахэкспериментировался ag.gif

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Значит ты хочешь утаить от соклубников великия познания о тайных процессах происходяших в шайтан коробке, имя которой КАРБЮРАТОР. ap.gif Надо делится знаниями. Во избежания мозгового онанизма, при приручении карба. Аминь. ap.gif

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну, результатом этого стало 2 статьи + эта тема, где я оказываю посильную помощь ap.gif

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Med писал(а):
GreenMile писал(а):
Что значит не настраивается? Нельзя добится стабильныйх оборотов или наоборт сильно заввшеные, чтоопустить нельзя?


При сразу вкрученном ЭМК - не пускается.
Если работал и докручиваешь ЭМК - глохнет.
Пробовал докручивать плавно, одновременно играясь винтом качества - не получается.

Ощущение, что отверстие в жиклере ХХ слишком мало. Сегодня попробую бОльшие....


Я позавчера карб перемыл и продул, завел, прогрел, уровни выставил - работает как часы. Не ездил. Сегодня утром ехать - еле доехал 5 км до работы жены - глохнет и нету ХХ. Думал проводок отпал от эл.клапана. Оказалось что забился жиклер или канал ХХ - выкрутил клапан, жиклер продул, мотор завел без клапана и жиклера, отверстие клапана заткнул пальцем при этом, погазовал, все собрал назад - холостые появились. Так что у тебя где-то то, что и пишет Гримайл, моя ситуация тому примером.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

s100por писал(а):
А если для проверки разрежения использовать экономер, потянет?

Конечно, это ж обычный манометр.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

chaika писал(а):
Med писал(а):
GreenMile писал(а):
Что значит не настраивается? Нельзя добится стабильныйх оборотов или наоборт сильно заввшеные, чтоопустить нельзя?


При сразу вкрученном ЭМК - не пускается.
Если работал и докручиваешь ЭМК - глохнет.
Пробовал докручивать плавно, одновременно играясь винтом качества - не получается.

Ощущение, что отверстие в жиклере ХХ слишком мало. Сегодня попробую бОльшие....


Я позавчера карб перемыл и продул, завел, прогрел, уровни выставил - работает как часы. Не ездил. Сегодня утром ехать - еле доехал 5 км до работы жены - глохнет и нету ХХ. Думал проводок отпал от эл.клапана. Оказалось что забился жиклер или канал ХХ - выкрутил клапан, жиклер продул, мотор завел без клапана и жиклера, отверстие клапана заткнул пальцем при этом, погазовал, все собрал назад - холостые появились. Так что у тебя где-то то, что и пишет Гримайл, моя ситуация тому примером.

намного хуже когда ночью туда попадает соринка, но полностью его не забивает. и когда смотришь его напросвет, то видишь дырочку. а на ХХ раз через три глохнет. или бьётся в конвульсиях.

при дневном свете быстро обнаружился непорядок ap.gif
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Цитата:
Скорее всего 73. Завтра на своём попробую поэксперементировать.


На 73м карбе есть две лишних трубки которіе на ниве управляют клапаном рециркуляции ОГ. Помоему єто две верхних трубки.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

garri-g писал(а):
Цитата:
Скорее всего 73. Завтра на своём попробую поэксперементировать.


На 73м карбе есть две лишних трубки которіе на ниве управляют клапаном рециркуляции ОГ. Помоему єто две верхних трубки.

насчёт их расположения тоже точно не помню bw.gif , но помню что их между собой надо завязать трубкой!
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вопрос по солексу 21083(21х23).Мотор 1.5 стоят жиклёры 102.5135ZD и 115/165ZC,хх стабильный,провалов нет,на первой камере едет отлично,но когда еду педаль в пол у меня под капотом как будто прямоток появился-рычит,и набирает обороты не совсем хорошо,ставил 120 на вторую камеру-ещё хуже как мне показалось.Расход 13 литров.Что это за рык и как бороться с вялой второй камерой?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Рычит - то ж воздух тянет. У мну тоже. И тоже хочу 2ю камеру обогатить.

Ждем советов. У мну 073й на 1,7л.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Pusha писал(а):
Вопрос по солексу 21083(21х23).Мотор 1.5 стоят жиклёры 102.5135ZD и 115/165ZC,хх стабильный,провалов нет,на первой камере едет отлично,но когда еду педаль в пол у меня под капотом как будто прямоток появился-рычит,и набирает обороты не совсем хорошо,ставил 120 на вторую камеру-ещё хуже как мне показалось.Расход 13 литров.Что это за рык и как бороться с вялой второй камерой?

Попробуй задушить его по воздуху ab.gif
Потом если не поможет(скорее всего так и будет), то души одновременно по топливу и воздуху...
да и вообще как по мне, то у тебя жиклёры какие-то зверские стоят...

кстати если ты до 2000 оборотов открываешь 2ю камеру и оно рычит и не едет, то в принципе это почти нормальная работа карбюратора bs.gif

зы. бОльшие жиклёры это не всегда есть лучше!
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Цитата:
Мотор 1.5 стоят жиклёры 102.5135ZD и 115/165ZC


Как бэ многовато. И неправильно. Как минимум поменяй местами воздушные жиклеры (эмульсионные трубки не меняй). Но для 1 165 многовато, лучше 155. А топливо - ездит и на стандартных 95/97,5, но лучше что-то вроде 97,5/100.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...