Перейти до вмісту

Карбюраторы "солекс": Настройка и смесеобразование


Recommended Posts

Всем привет.

Подскажите какие жиклери подобрать на 1.5 карб 083.

Сейчас стоят т1-97.5 в1-155(23)

т2-95 в2-125zc

При наборе скорости тупит, педаль немного отпускаю тупость немного пропадает, а когда педаль в пол, гул как в тепловоза и вяло набирает обороты.

Начнем с того, что в первой камере должна быть трубка ZD , а не 23 это черным по белому в статье описано. Далее, тепловозный гул может быть из-за слишком позднего зажигания. Надо смотреть по состоянию свечей и не валит ли дым из выхлопной при большом газе.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 1,2k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Посоветуйте что делать, а то этот космич все деньги на бензин забирает.. 20 литров на сотню
Двиг после капиталки-замена поршневой, ремонт гбц. 3318
солекс 21073 новый. бсз на основе контакного трамблера 17.3706МА.

Уже успел перевернуть на 180, больше ничего не трогалось.

Выхлопная труба в саже. Воняет бензином не слабо. После сброса газа подпердывает выхлоп.

Уровень выставлен по камасутре, в камерах сухо на ХХ, сам ХХ выставляется нормально, разряжения в трубке нету(было но поднял немного вторую камеру и все нормализовалось). Угол по лампочке и чуть раньше довернул. На холостых немного потряхивает мотор, но видимо из того что засираются свечи- в сухой черной саже.

Видел информацию на форумах что этот карбюратор только для таза, на москвич он не подходит..

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня 73 солекс пахал на Москвиче как часы, вообще мне кажеться, что это один из лучших карбов для узама.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

И у меня, и на 1,7 и на 1,5. Хороший карб.

А то что у тебя новый не означает что он натроен под твой мотор, строить обязательно. Ну и , возможно, если он новый, то он китайский, а это совсем другой разговор.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Новый значит новый) Дааз, все как надо! Строил холостой ход только. все остальное не трогал.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Посоветуйте что делать, а то этот космич все деньги на бензин забирает.. 20 литров на сотню

Двиг после капиталки-замена поршневой, ремонт гбц. 3318

солекс 21073 новый. бсз на основе контакного трамблера 17.3706МА.

Уже успел перевернуть на 180, больше ничего не трогалось.

Выхлопная труба в саже. Воняет бензином не слабо. После сброса газа подпердывает выхлоп.

Уровень выставлен по камасутре, в камерах сухо на ХХ, сам ХХ выставляется нормально, разряжения в трубке нету(было но поднял немного вторую камеру и все нормализовалось). Угол по лампочке и чуть раньше довернул. На холостых немного потряхивает мотор, но видимо из того что засираются свечи- в сухой черной саже.

Видел информацию на форумах что этот карбюратор только для таза, на москвич он не подходит..

Как замерялся расход?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Бензонасос не может заливать? Видно льющийся бенз после 2-3 мин работы на ХХ. Проверь какие жиклеры в карбе, в 99% карб 21073 не нуждается в подборе жиклеров. Проверял в клапане ХХ плотность прилегания жиклера к посадочному?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ребята, это уже все сто раз проверено. Сухо везде, хх настравивается легко и хорошо. Едет как для обкатки очень гуд, но расход.. до ремонта был такой же.. Бак целый, магистрали тоже. Короче как уже подсказали буду менять распылитель УН и флажок на 5. Далее сверловка воздушного жиклера ХХ на 150.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я бы посоветовал просто жиклер хх поставить на единичку меньше.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Проверь сначала экономайзер мощностных режимов, если там мембрана лопнула, то двиг будет заливать бензом.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ребята, это уже все сто раз проверено. Сухо везде, хх настравивается легко и хорошо. Едет как для обкатки очень гуд, но расход.. до ремонта был такой же.. Бак целый, магистрали тоже. Короче как уже подсказали буду менять распылитель УН и флажок на 5. Далее сверловка воздушного жиклера ХХ на 150.

Свечи в саже и карбик с жиклерами для 1,7 стоит на 1,8 и у тебя еще какие-то вопросы возникают? Сверлить жиклер в данной ситуации - это вообще фейспалм.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Свечи в саже и карбик с жиклерами для 1,7 стоит на 1,8 и у тебя еще какие-то вопросы возникают? Сверлить жиклер в данной ситуации - это вообще фейспалм.

Ну так товарищ MBX советует делать.

Да вопросы, с карбюратором не сталкивался раньше. Подскажите уж.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Для начала играйся жиклерами ХХ, они очень сильно влияют, это я из собственного опыта говорю, в том числе и по 21073, был у меня такой. Ведь это совсем не слодно, выкрутил свой, поставил на одну цифру меньше, подкрутил винт "качества" хотя б примерно, и поездил несколько км,сразу будет разница. Если нет - жиклерами ГДС. Это основные параметры, ну и конечно еще уровень в поплавковой камере. Очень желательна нормальная обратка для солекса.

По поводу воздушного жиклера ХХ Грин прав - это последнее дело. Скорее всего он имеет значение, но это уже очень тонкая настройка, если ты грубо настроить не можешь, то туда уж лезть точно не стоит.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Поставил пока 39,вместо 41. после разворота на 180. посмотрим..Буду вешать бутылку и смотреть.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну если ты читаешь через сообщение и только одного человека, то сверли, потом раскажешь как поможет :)

В начале этой темы есть ссылка о настройке карбиков, там все написано.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну если ты читаешь через сообщение и только одного человека, то сверли, потом раскажешь как поможет :)

В начале этой темы есть ссылка о настройке карбиков, там все написано.

Читаю интернеты много и везде,ваз, москвич, уже добрался до старого азлк клуба, есть там хорошая информация. Уже каша в голове. 

 

Загадочный ответ 

Свечи в саже и карбик с жиклерами для 1,7 стоит на 1,8 и у тебя еще какие-то вопросы возникают? 

 

Да я не знаю что делать. Если сажа - значит беднить нужно? Прошелся по всех магазинчиках и ранку, нигде нету жиклеров, поиски затянутся на долго чувствую.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

в принципе ссылки, о которой говорит Кирилл, мне хватило чтоб первые разы строить солекс более-менее.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да я не знаю что делать. Если сажа - значит беднить нужно? Прошелся по всех магазинчиках и ранку, нигде нету жиклеров, поиски затянутся на долго чувствую.

Начинать с того, что жиклеры ГДС надо меньше ставить как минмум на шаг, а то и два. А вообще читай азы в статье и вникай в суть, или едь к карбюраторщику.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А не подскажите где в Киеве можно купить жиклеры,кулачки.. На Лепсе есть?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На лепсе справа от входа вторая-третья точка с карбюраторами, там всегда были жиклеры поштучно и прочая требуха по солексам.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

Мужики помогайте, забодал карб.

Дано: УЗАМ 1700. Карб солекс 2107.

Компрессия - нз. Мотор запускается впринципе норм, но, при запуске с выхлопной вылетает облако черного дыма, потом работает без дыма.

Главная проблема - нет холостого хода. Нужно или подсос тянуть или винт количества накручивать, естественно в трубке на трамблер сильное рязряжение.

Жиклер хх 42 (хх нет) разд....чил иглой шприца и без результата.

Снимал крышку, каналы хх подуваются - соответственно не забиты.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А дальше каналы продуваются?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...