leon Опубліковано: 23 січня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 23 січня 2012 когда снимешь этот карб пройдись сверлом по тем отверстиям сделай их чуть больше диаметром потом легче будет и метчиком пройдись по резьбам в месте вкручивания жиклеров. шпильки конечно после газового ключа под замену. можно конечно и болтами закрепить потом Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 23 січня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 січня 2012 Чего это под замену? Резьбу совсем не обязательно курочить при этом. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scor.p Опубліковано: 23 січня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 23 січня 2012 В этой теме обсуждение и вопросы только по смесеобразованию, настройке карбюратора, подбору жиклеров и решению проблем с его работой. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
den111 Опубліковано: 23 січня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 23 січня 2012 опять к Вам))) немного тупит при трогании с места(не хватает бенза, немного отпускаю клапан ХХ--всё ок)....ВЖ ХХ на 41 карбе должен стоять 150, на крышке, которую я поставил(21081) стоит 170...... я так понял это и есть проблемка) но этот жиклер не вынимается и не меняется по моему.....можно ли компенсировать это дело установкой ТЖ ХХ например 43-м или 45-м??? сейчас стоит 41-й естественно карб чистый, ничего не забито, воздух нигде не подсасывает.. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Yurok Опубліковано: 23 січня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 23 січня 2012 опять к Вам))) немного тупит при трогании с места(не хватает бенза, немного отпускаю клапан ХХ--всё ок)....ВЖ ХХ на 41 карбе должен стоять 150, на крышке, которую я поставил(21081) стоит 170...... я так понял это и есть проблемка) но этот жиклер не вынимается и не меняется по моему.....можно ли компенсировать это дело установкой ТЖ ХХ например 43-м или 45-м??? сейчас стоит 41-й естественно карб чистый, ничего не забито, воздух нигде не подсасывает.. Тупить при трогании может как от нехватки бенза, так и от его избытка. Воздушный жиклер ХХ в Солексе стоит не в крышке, а в корпусе в районе самого узкого места диффузора. Если у тебя низ остался старый, то для него оптимальный топливный жиклер ХХ 37-39. Каналы ХХ (топливный и воздушный) у тебя прочищены? Ты лично проверял? Шприцом с растворителем промывал? Ускорительный насос нормально работает? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Tfd Опубліковано: 23 січня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 23 січня 2012 GreenMile, очень просю разьяснить по носикам ускорительного насоса! Хотелось бы узнать о плюсах и минусах различных конфигураций сего девайса! Как лучше - как с завода (в обе камеры), или два носа в первую камеру (как тогда лучше гнуть второй нос - под углом 90 или закручивать как-то по хитрому), аль может вариант на один нос от "Нивы"? Если можно, обьяснить популярно - какой из вариантов для каких случаев лучше. Воздушный жиклер ХХ в Солексе стоит не в крышке, а в корпусе в районе самого узкого места диффузора. Судя по камасутре, жиклер как-раз таки в крышке находится, а рядышком с ним и противодренажный канал ХХ. В корпусе возле диффузора начинается воздушный канал к этому жиклеру. Спецы на ДААЗ-е не рекомендовали ставить на двигатели "Москвича" карбы от ВАЗов (особенно заднеприводных а-ля 21073), в основном, именно из-за проблем с регулировкой ХХ. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
den111 Опубліковано: 23 січня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 23 січня 2012 жиклер в крышке,но вместо 150 стоит 170... ТЖХХ(41) мало...ставить больше или искать б\у крышку 41-го карба? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Yurok Опубліковано: 23 січня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 23 січня 2012 жиклер в крышке,но вместо 150 стоит 170... ТЖХХ(41) мало...ставить больше или искать б\у крышку 41-го карба? Сам воздушный жиклерчик ХХ по камасутре впрессован в крышке, но воздух-то он тянет через канал, который начинается в корпусе в районе диффузора, и как проходное сечение этого канала сочетается с 170-м жиклером, какие там образуются процессы, неизвестно. Теоретически на 83-м карбе стоит топливный жиклер 42 (по камасутре 42+/-3). Но сначала выкрути на несколько оборотов винт качества. Если машинка поедет лучше, то целесообразно заменить жиклер 41 на 42 и сделать богаче смесь с помощью винта качества. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
den111 Опубліковано: 23 січня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 23 січня 2012 винт качества пробовал((( не помогло.... а какие на солекс вообще есть жиклеры ХХ больше 41-го? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 23 січня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 січня 2012 очень просю разьяснить по носикам ускорительного насоса! Хотелось бы узнать о плюсах и минусах различных конфигураций сего девайса! Как лучше - как с завода (в обе камеры), или два носа в первую камеру (как тогда лучше гнуть второй нос - под углом 90 или закручивать как-то по хитрому), аль может вариант на один нос от "Нивы"? Если можно, обьяснить популярно - какой из вариантов для каких случаев лучше. Лучше как есть - в разные камеры и ничего не гнуть. а какие на солекс вообще есть жиклеры ХХ больше 41-го? До 45, у меня точно есть на 44. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Yurok Опубліковано: 23 січня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 23 січня 2012 винт качества пробовал((( не помогло.... а какие на солекс вообще есть жиклеры ХХ больше 41-го? Если у тебя двигатель вообще не реагирует на винт качества, то возможно у тебя забит канал холостого хода или щель переходной системы. Нужно проверить и топливную магистраль ХХ, и воздушную. А обогрев карба подключен? Может у тебя перемерзли каналы ХХ (замерз конденсат). У меня года 3 назад был Солекс 21083 на 331 моторе. С завода стоял жиклер 41, с ним двигатель немного трясло на ХХ, я поставил 42 и все стало ОК. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
den111 Опубліковано: 23 січня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 23 січня 2012 на винт реагирует оч.хорошо.....подогрев подключен...... Лучше как есть - в разные камеры и ничего не гнуть. До 45, у меня точно есть на 44. О,бум пробовать ставить больше Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
den111 Опубліковано: 24 січня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 24 січня 2012 все работает....хх идеальный,расход-9.5л с прогревами единственное,что при чуток вытянутом подсосе едет ну совсем суперски)))) что посоветуете сделать...... увеличить ТЖ до 105(стоит 102.5)? уменьшить ВЖ до 135-125(стоит 145)? увеличить жиклер ЭМР до 60(стит 35)? увеличить до 45 ТЖХХ(стоит 41) диффузор 23 провел полную ревизию на предмет подсоса воздуха .....поверхности притерты и поставлены новые прокладки,проверил ВУ, проверил соединение коллектор-двигатель.......все ок. зажигание ок уровень ок.подогрев воздуха и смеси ок)) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
den111 Опубліковано: 31 січня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 31 січня 2012 ок, сам разберусь) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
den111 Опубліковано: 2 лютого 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 2 лютого 2012 поставил ЭМР 60--всё пришло в норму.......нет провала при трогании,едет как и должна..... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Tfd Опубліковано: 2 лютого 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 2 лютого 2012 поставил ЭМР 60--всё пришло в норму На свой Сол53 тоже буду искать ТЖ экономайзера 60. Поеду сразу на Лепсе, бо на Вересневой нет вобще нихера нормального на Москвич, а такой жиклер токо у Мосей бывает... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 2 лютого 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 2 лютого 2012 а какие на солекс вообще есть жиклеры ХХ больше 41-го? До 45, у меня точно есть на 44. 52 видАл. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Yurok Опубліковано: 2 лютого 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 2 лютого 2012 все работает....хх идеальный,расход-9.5л с прогревами единственное,что при чуток вытянутом подсосе едет ну совсем суперски)))) что посоветуете сделать...... увеличить ТЖ до 105(стоит 102.5)? уменьшить ВЖ до 135-125(стоит 145)? увеличить жиклер ЭМР до 60(стит 35)? увеличить до 45 ТЖХХ(стоит 41) диффузор 23 провел полную ревизию на предмет подсоса воздуха .....поверхности притерты и поставлены новые прокладки,проверил ВУ, проверил соединение коллектор-двигатель.......все ок. зажигание ок уровень ок.подогрев воздуха и смеси ок)) А зачем ты в карб с диффузором 23 ставил ЭМР с Таврии - 35? Это был какой-то эксперимент? Поставил бы хотя бы ЭМР 45 и топливный 105. А так это слишком бедная смесь была... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
den111 Опубліковано: 3 лютого 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 3 лютого 2012 да эт не я))) это бывший хозяин)) а я только заметил)) На свой Сол53 тоже буду искать ТЖ экономайзера 60. Поеду сразу на Лепсе, бо на Вересневой нет вобще нихера нормального на Москвич, а такой жиклер токо у Мосей бывает... я жиклер нашел у карбюраторщика на ул.Красногвардейской.........за 2грн Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
glonas Опубліковано: 9 лютого 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 9 лютого 2012 Привет всем.Проблема такая.На холодную,когда температура опускается ниже -15-16 замучаешся заводится.Схватывает но не заводится.Стоит солекс 083,бсз,пусковые регулировал,менял пружинки,мембраны,все бестолку.Если открыть воздушную заслонку и нажать газульку до конца,начинает заводится.Уровень 23 мм .Эмр заглушен.УЗАМ 1.5,тж1-95,2-97.5 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
glonas Опубліковано: 11 лютого 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 11 лютого 2012 Прощай украина,не хотите объщатся. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 11 лютого 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 11 лютого 2012 Какой ты нетерпеливый. Заливает его у тебя, вот и не заводится. При теплой погоде это не так критично, как при холодной вот и вылазит в мороз. Какой жиклер ХХ стоит? Воздушный фильтр давно менял? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Yurok Опубліковано: 11 лютого 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 11 лютого 2012 Привет всем.Проблема такая.На холодную,когда температура опускается ниже -15-16 замучаешся заводится.Схватывает но не заводится.Стоит солекс 083,бсз,пусковые регулировал,менял пружинки,мембраны,все бестолку.Если открыть воздушную заслонку и нажать газульку до конца,начинает заводится.Уровень 23 мм .Эмр заглушен.УЗАМ 1.5,тж1-95,2-97.5 А зачем ты заглушил ЭМР? У тебя слишком бедная смесь. Чтобы компенсировать недостающее топливо, в первой камере нужно поставить топливный жиклер 102,5. Тогда без ЭМР он будет нормально работать. Но зачем это делать (закрывать жиклер ЭМР) не знаю. Это какая-то очередная глупость колхозных тюнингаторов, решивших отключить ЭМР. Именно в ЭМР вся прелесть Солекса. Он срабатывает только при существенной нагрузке, когда полностью открывается дроссельная заслонка первой камеры. В режиме малых и средних нагрузок ЭМР не подает топливо, тем самым обеспечивается экономия. По поводу заводки двигателя: помимо карбюратора, тебе пора поменять свечи ) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
glonas Опубліковано: 11 лютого 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 11 лютого 2012 Пирювет!Я уж думал усе нафиг не кому не нужен Жиклер холостого 41,меньше ставил приходилось качество слишком много откручивать.Насчет эмр везде смотрел но нигде ни нашел влияние его на запуск.Свечи менял.Какие пусковые лучше зазоры лучше поставить на узам 1.5,жик на 102.5 ни много на 083 ? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 11 лютого 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 11 лютого 2012 glonas кроме подбора жиклеров и нормальной работы экономайзера МР, нужно согласовать в пусковой системе приоткрытие воздушной заслонки и дросельной при полностью вытянутой кнопке подсоса и вот тогда получится. т.к. у тебя сейчас при запуске не хватает воздуха для нормального пуска. вот тут можно почитать и фото имеются Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз