Перейти до вмісту

Карбюраторы "солекс": Настройка и смесеобразование


Recommended Posts

Ну нормальный расход.  

102,5 в первой - это было слишком жирно, а вот во второй зря забеднили - на больший диффузор меньший жиклер, ясен перец оно не будет ехать, пока тапку в пол не нажмешь и с эконостата не начнет лить. Чтобы и ехало и не жрало сильно - во вторую можно поставить 100-102,5. Тогда на низких малых открытиях дросселя расход не вырастет, зато когда вторая камера начнет вступать в работу - будет ехать. 

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 1,2k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Сегодня марш-бросок был, всего 160 км проехал. Обратно вёз 400 кг груза. Вечером посмотрю, что в баке осталось. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

8 минут назад, GreenMile сказал:

Ну норм расход. 

С учетом того, что в будке был груз и 30% пройденного пути-сплошные ямы. В основном 1-2 передачей ехал 

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 4 тижні потому...

Похолодало. Не заводится.

Сечи, провода, момент зажигание исключаем-всё исправно. ЭБН в баке, не переливает

Карбюратор Солекс 21083, зажигание контактное

1.Вытягиваю подсос на всю

2. Три раза качнул педалью газа

3. Кручу стартером.

НОЛЬ

1. Убираю подсос 

2. Три раза качнул педалью газа

3. Кручу стартером долгоооооооо, с перерывами. Заводится. Только надо, чтоб АКБ заряжен был хорошо

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Переливает же, ну. Холодно, бензин испраяется хуже, не испарившийся заливает свечи

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Только что, D.Vader сказал:

Переливает же, ну. Холодно, бензин испраяется хуже, не испарившийся заливает свечи

Свечи не выкручивал

4 минуты назад, D.Vader сказал:

Переливает же, ну. Холодно, бензин испраяется хуже, не испарившийся заливает свечи

он и летом так же запускался. Подсос вытяну-вообще не схватывает

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

10 минут назад, ИгорьИж сказал:

Подсос вытяну-вообще не схватывает

Пусковое настрой

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, ИгорьИж сказал:

Свечи не выкручивал

он и летом так же запускался. Подсос вытяну-вообще не схватывает

я всегда заводил без подсоса. несколько раз качну педальку, завожу и потом уже подсосом регулирую обороты. На газу в холод с полностью вытянутым подсосом вообще не могу завести. Еще в этой байде очень существенную роль играет зазор свечей.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Заменил мембрану ПУ. 
Открутил крышку-вытекло дохрена жидкости какой-то. Промыл, продул канал. Поставил новую мембрану. Пружинку оставил.
Стартер-пуск! Завёлся. На полностью вытянутом подсосе.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А если винтиком отрегулировать зазор и подгибом тяги пусковые обороты - вообще красота будет!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, KSV сказал:

А если винтиком отрегулировать зазор и подгибом тяги пусковые обороты - вообще красота будет!

Подгибом какой тяги? У меня ж Солекс. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Только что, ИгорьИж сказал:

У меня ж Солекс. 

Дядька гугл подсказал - винт 24 регулирует пусковые обороты.

ae633a2s_960.jpg

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

39 минут назад, KSV сказал:

винт 24 регулирует пусковые обороты

О как, да? Как на вебере

Такая, НЕ НАША конструкция

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Только что, D.Vader сказал:

Как на вебере

Пока искал фото, бегло прошелся по нету и малость изучил конструкцию и ДОРАБОТКИ, так если "правильно" доработать солекс 083, то он ПОЧТИ не будет уступать веберу, но усилия того не стоят, лучше вебер в стоке доработать! и он не так топорно отлит как солекс! да и материал отливки лучше и в общем продуман лучше, + полости не ведет.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Утром сегодня -7*. 

Включаю зажигание, ЭБН накачал топливо, три раза качнул педалью газа, подсос на всю вытащил-завелась сразу! Такого пуска даже летом не было!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 4 тижні потому...

Появилась у меня проблема следующего характера.

После стоянки машина заводится без проблем. Хх держит и проблем никаких нет.

Но стоит заглушить двигатель, пройтись по своим делам минут 20, как ХХ нет. 

Приходится ехать на подсосе.

Если же без подсоса, то при переключении передач - обороты очень резко падают в ноль и приходится заводить машину с педалью..не говоря уже про светофоры..

Машина постоит денек и снова по кругу. Сначала всё хорошо, а потом как заглушишь и погуляешь минут 10 - 20 - нет ХХ.

Стоит солекс 21081. Экономайзер заглушен. Чистился. 

Какая-то ерунда.. помогите разобраться.

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Только что, Gagai сказал:

Проверь уровень в поплавковой камере.

С уровнем всё хорошо.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Блин, значит неисправность какая-то:). А если серьёзно, то больше похоже на подсос воздуха на прокладках или дросселя.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Только что, Greg-Zeppelin сказал:

С уровнем всё хорошо.

жиклер ХХ или канал с мусором. Можно завести, когда нет ХХ и чуть приоткрутить жиклер, посмотреть реакцию. Еще есть резиновое колечко под крышкой на канале , при неплотности ХХ не будет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В 14.12.2019 в 22:05, Greg-Zeppelin сказал:

После стоянки машина заводится без проблем. Хх держит и проблем никаких нет.

Это на подсосе держит? Или когда прогретый и без подсоса?

Вопрос только, что это делает в теме про установку карбюратора на автомобиль? 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

6 часов назад, GreenMile сказал:

Это на подсосе держит? Или когда прогретый и без подсоса?

Вопрос только, что это делает в теме про установку карбюратора на автомобиль? 

Извиняюсь, если написал не туда. 

Это даже не прогретый без подсоса.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...