Перейти до вмісту

Карбюраторы "солекс": Настройка и смесеобразование


Recommended Posts

достался мне солекс с Таврии 81-й.......состояние намного лучше, чем моего 21412****-10

диффузоры на моем солексе 23х23, работает более-менее нормально только с ТЖ 102.5(хотя в мануале 95 должен стоять) вопрос знатокам,поедет ли москвич на 21-м диффузоре, если воткнуть ТЖ 102.5??? и вообще будет ли он работать на 1.5 узам с учетом внутренних особенностей?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 1,2k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

ага всмысле можно оставить 95.......спасибо, я думал он вообще не будет работать)))

бум пробовать)))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сегодня заметил, что при средних и больших оборотах из носика ускорительного насоса распыливается бензин. Я так думаю, что этого не должно быть. Может кто-то подскажет как это лечится?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Возможно заклинил шарик в "бочке" носика, вынь его и проверь на сколько легко шарик ходит. А так на одинарном носе этого избежать невозможно, при увеличении разрежения, он начинает работать как эконостат... Можешь конечно взять двойной носик, но я бы не лез в карб, если он нормлаьно работает.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

карб работает просто отлично :blush: , шарик передвигается свободно, н о проехать на 14л бензина 120 км мне кажется  как-то маловато. :D

А если этот носик отогнуть вверх, чтобы убрать его дальше от зоны большого разряжения,  но сохранить направление впрыска,

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А кто тебе сказал, что это из-за носа такой расход? Может виновата прокладка между рулем и сиденьем или что-то с мотором/зажиганием.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да прокладка, вроде нормально ездит, газом не балуется... перед этим проверял расход  3л 95го хватило на 42 км 20 из них по городу, и перед этим не замечал. чтобы из носика распыливало бензин. Всё таки попробую я ещё отогнуть его вверх, может что то и получится.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

Есть вопрос для наших карбюраторных родителей, может даже и не по теме, но очень интересно. Смотря разные книги (по солексам), можно увидить. Что в иномарочных карбах (от части и в солексах), на опережение канальчик выходит с верху заслонки. А на наших (сейчасных) солексах  канальчик выходит по середине заслонки (когда она закрыта), получается дырочка по обеи стороны заслонки.

Вот возник вопрос, для чего так сделано?

Мой опыт показал, что солекс 21041, когда с канальчиком выше заслонки то это отстой полный(чуть больше года так отьездил).

Так же заинтересовал вопрос, если этот канальчик выходит с низу заслонки!? (я сейчас себе так сделал, вроде отлично).

По логике, если канальчик с опережения выходит с низу заслонки, должно же быть лучше. Я прав, или чегото не понимаю!?

Заранее спасибо))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я сейчас не берусь утверждать, т.к давно в реальный солекс заглядывал месяца 2-3 назад, но отверстие опередителя у нас как раз выше заслонки, а посередине должно быть щелевое отверстие переходной системы.

Снизу заслонки отверстияе опередителя быть не должно, оно будет работать совсем не так, как надо, вакуумный работает только на низких оборотах при малом открытии дросселя, дальше все функции берет на себя ЦРОЗ, а если отврестие будет все время ниже заслонки, то при закрытом дросселе опереджение будет максимальным, а по мере октыртия дросселя - падать, а надо наоборот, чтобы при малом открытии начинал работать опередитель, этого можно добится если отверстие находится выше закрытой заслонки.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Просто если у тебя лучше едет когда разрежение большое в трубке, вероятно тебе надо сам трамблер повернуть на более ранее зажигание.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

БСЗ+Солекс 21053. Какие жиклеры в него впулить чтобы пёрло?

И вот еще что. По информации с этого сайта:

http://ahlen-auto.narod.ru/engine_crb.htm#solex

существует заводской Солекс для Москвича с 1.5Л УЗАМом и диффами 21/23. Что о нем думаете?

О, а еще в интересен пусковой зазор дроссельной заслонки - чем грозит его неправильная регулировка?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Т.е. Солекс 21412 с 21/23 это просто очепятка? В книге Ерохова описания этого карба я не нашел, но в какой-то другой видел. Вот и думаю...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Карбюратора 2141 не существует. Есть ДААЗ 21041

http://www.daaz.ru/product/product21-1.htm

и с первыми 21412 был на 331.10 ставили солекс 21412.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Карбюратора 2141 не существует. Есть ДААЗ 21041

http://www.daaz.ru/product/product21-1.htm

и с первыми 21412 был на 331.10 ставили солекс 21412.

Вот что нашел в моей книги 2141-21412 про этот солекс (21412)

post-56-1318777060,17_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А http://www.daaz.ru говорит обратное

ДААЗ каким-то образом забыли про этот карбюратор.

кстати ещё вот в этом списке(я так понял все там смотрят) http://www.daaz.ru/product/regul/solex.htm нехватает солекса 3110.

Хотя сам карб, и даже табличка с надписью 3110 у мя есть!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Остался у мну запасной карбурлятор 21083 - буду на нем тренироваться и осваивать тонкую профессию топливщика.  :D  Литературу раздобыл, немного уже вник, но...

Хотелось бы все-таки узнать у наших карбюраторных родителей готовый/полуготовый рецепт получения хорошей тяги на 21053-ем Солексе (23/24).  :D

кстати ещё вот в этом списке(я так понял все там смотрят) http://www.daaz.ru/product/regul/solex.htm нехватает солекса 3110.

Хотя сам карб, и даже табличка с надписью 3110 у мя есть!

Гы, ДААЗ говорит что это палево:

http://www.daaz.ru/infosb/karburator.htm

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

не хватает солекса 3110.

Хотя сам карб, и даже табличка с надписью 3110 у мя есть!

Дааз никогда не выпускал таких карбюраторов, это кустарная переделка 21041 с диффами 24/26. На волго двигатели у дааза идет серия карбов 4178, никаких других не было.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Хотелось бы все-таки узнать у наших карбюраторных родителей готовый/полуготовый рецепт получения хорошей тяги на 21053-ем Солексе (23/24).  :D

Оставить все как есть, можно заменить только кулачок ускорительного насоса на №4.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

не хватает солекса 3110.

Хотя сам карб, и даже табличка с надписью 3110 у мя есть!

Дааз никогда не выпускал таких карбюраторов, это кустарная переделка 21041 с диффами 24/26. На волго двигатели у дааза идет серия карбов 4178, никаких других не было.

Ну фик его... Я то подержав его в руках внял что это 41й солекс и положил на полочку  :blush:

кстати я не помню, но у мя гдет книжка по москвичу года 92го, но солекс помоему там тоже описывался. и скорее всего  тот-же 21412.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...