Сергей412 Опубліковано: 18 червня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 18 червня 2013 Куда льёт УН -45??? На заслонку/стенки не попадает? В начале хода (приоткрытия) заслонки попадает на нее, а потом четко в диффузор. При троганьи проблем нет. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
tommy412 Опубліковано: 18 червня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 18 червня 2013 Ну смесь бедная - писец! Поставь в первую 110ТЖ и 160ВЖ и ЭМР 60 обязательно. Просто у меня щас в 1 кам. такое стоит. 60 ЭМР компенсирует бедную смесь в первой камере. Поставь - чисто для эксперимента, если повалит - знач таки бедная смесь была. ЗЫ. У меня со 105 жиклёром двиг вообще не хочет ехать. Кстати - какой объём? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Сергей412 Опубліковано: 18 червня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 18 червня 2013 Ну смесь бедная - писец! Поставь в первую 110ТЖ и 160ВЖ и ЭМР 60 обязательно. Просто у меня щас в 1 кам. такое стоит. 60 ЭМР компенсирует бедную смесь в первой камере. Поставь - чисто для эксперимента, если повалит - знач таки бедная смесь была. ЗЫ. У меня со 105 жиклёром двиг вообще не хочет ехать. Кстати - какой объём? У меня двиг - 1,5 дефорс. Что такое ЭМР 60?? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Railnolds Опубліковано: 18 червня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 18 червня 2013 У меня двиг - 1,5 дефорс. Что такое ЭМР 60?? Экономайзер мощностных режимов. Тупление при ускорении обычно связано с работой ускорительного насоса. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
tommy412 Опубліковано: 18 червня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 18 червня 2013 Экономайзер мощностных режимов Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Razvalshik Опубліковано: 21 липня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 21 липня 2013 подскажите какие жиклеры нужно поставить на солекс 21041 - 10 под узам 2.0 Интересует оптимальное смесеобразование. Двигатель жутко дитанирует на 4 передаче если резко газу дать. Зажигание стоит по стробоскопу. У мотора пробег 1800 км. Не пойу в чем дело. в перовй камере стоит 102,5 и 150 ZD вторая 125 и 135 zc, слон оба в первую камеру 35\40, что нужно подкоректировать? хх расверлин сверлом 0,6 мм потому как с 45 хх полностью отсутствует Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 21 липня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 21 липня 2013 Ну да для 2,0 системы мало. Но конечно ты загнул блин 102,5... Выкинь и забудь. Подойдет или 117й или 115й в первую камеру. Вторую 125 (кстати где ты его нашел?) можно оставить. Можно 122,5 можно 120. Как едет смотри Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Razvalshik Опубліковано: 21 липня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 21 липня 2013 едит не очень как для 2.0 я б сказал как хороший 1.7 едет.а воздух 135 ZC без шарика для второй камеры это норм? да я точно не помню там или 120 или 125 стоит. Детанировать из за бедной смеси может? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 21 липня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 21 липня 2013 "Без шарика" это ZD, а не ZC. Для второй камеры это "НЕ норм". Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Razvalshik Опубліковано: 21 липня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 21 липня 2013 в том то и прикол что у меня стоит ZC ('это та что тонкая) и у меня с нее кто то шарик выдрал? какую посоветуете поставить? я думаю нужно где то 150 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 21 липня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 21 липня 2013 ZD - толстая и с открытым концом, ZC - тонкая с закрытым, шариком или как-то иначе - не важно. 135 во второй камере нормально, там не надо смесь беднить, иначе ехать не будет. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Razvalshik Опубліковано: 21 липня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 21 липня 2013 то говориш, что НЕ НОРМ то НОРМ) меня интересует влияет ли качество смеси на дитонацию) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 21 липня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 21 липня 2013 А я что телепат, откуда я знаю какая там у тебя трубка стоит? Признак "без шарика" всегда относился к трубе ZD. Жиклеры с трубок снимаются, их можно наизнанку поставить, в итоге напиасно будет 135 ZD, а реально там ZC трубка стоит. Влияет. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Razvalshik Опубліковано: 21 липня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 21 липня 2013 спасибо Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 22 липня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 22 липня 2013 Ставь тонкую трубу с шариком. Вот и все. Жиклер там 135й или 125й пох. Все равно это для высоких оборотов. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Razvalshik Опубліковано: 22 липня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 22 липня 2013 ясно значит компоновку такую делать 1 -117 и 150 2 - 120 и 135 с шариком Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
CekToP24 Опубліковано: 11 серпня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 11 серпня 2013 Подскажите, какие какие жиклеры поставить во вторую камеру в 073 солекс на 1.7 моторчик, в данный момент в первой 107.5\ 160 ЗД во второй 117.5\135 ЗЦ хх 39 нос УН 45 одноносый. На первой камере замечательные характеристики, но при открытии второй камеры, машина просто не разгоняется, тяга по моему, даже уменьшается. Куда копать стоит, богатая смесь или бедная наоборот? Вроде нормально всё должно быть, на 1.6 моторчике бодренько разгонялся с таким набором Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 12 серпня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 12 серпня 2013 120й или 122й Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
tommy412 Опубліковано: 12 серпня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 12 серпня 2013 У меня на 53м Солексе при таких маленьких воздушных жиклёрах двиг не хотел крутиться хоть убей. Воткнул во вторуй 155 ЗЦ и 122,5 топливо - вот тогда поехало. А в первой камере, заметил, больше 150 ЗД нельзя воздух ставить (при даже 122м топливном) - получается какой-то неприятный рывок при включении переходной системы 2й камеры (наверно) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Сергей412 Опубліковано: 13 серпня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 13 серпня 2013 Уже давно интересует вопрос как влияет размер воздушного жиклера на расход топлива и скорость. Может показаться глупым, но все-таки: при постоянном размере топливного жиклера (пусть будет 105) и одинаковом открытии дроссельной заслонки как будет меняться расход топлива при замене с большего ВЖ на меньший???? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
biletskij Опубліковано: 13 серпня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 13 серпня 2013 А как может меняться меняться расход топлива и скорость автомобиля , если вместо положенной ему смеси дать более чем нужно богатую, или более чем нужно бедную---расход топлива расти, а скорость падать. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
jew_zp.ua Опубліковано: 13 серпня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 13 серпня 2013 Это как бы да, но.... пожалуй не так резко, есть ещё промежуточные варианты вот посмотри таблички можно обеднять и при этом получать некоторую экономию топлива при снижении динамики и наоборот получать лучшие мощностные параметры жертвуя экономией, разумеется всё это "работает" в определённых разумных рамках. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Сергей412 Опубліковано: 13 серпня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 13 серпня 2013 Это как бы да, но.... пожалуй не так резко, есть ещё промежуточные варианты вот посмотри таблички Спасибо, нижней таблички как бы мне и не хватало) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
biletskij Опубліковано: 13 серпня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 13 серпня 2013 Это как бы да, но.... пожалуй не так резко, есть ещё промежуточные варианты вот посмотри таблички можно обеднять и при этом получать некоторую экономию топлива при снижении динамики и наоборот получать лучшие мощностные параметры жертвуя экономией, разумеется всё это "работает" в определённых разумных рамках. При всем моем уважении к Вам, и проделанной Вами работы над автомобилем(Очень нравиться. Постоянно смотрю Ваш гараж.)---я с вами не соглашусь. Может у меня нет такого опыта владения и эксплуатации автомобиля, как у многих пользователей данного форума, за почти 4-ре года я понял одну простую вещь относительно карбюраторов---нельзя в них ни чего менять(Особенно в "Озонах" и родных карбюраторах). За эти почти четыре года на двух автомобилях с моторами 1,5 стояло--2105-...-20,2105-...(без вакуума), 2107-...20, 2106-..., 2140(с пневмоприводом), 2шт. 2140-...-20, 21081-...,21053-... На данный момент на обоих авто 2140-...-20, 2140(с пневмоприводом) лежит на черный день запас. А из всех остальных, если бы дали бесплатно поставил бы в очень и очень черный день 21053-.... Жаль что не было Солекса для УМЗ 412, Думаю стоял бы он в первом ряду из карбюраторов для своего автомобиля. А к чему вся эта прилюдия. А к тому, что при настройке 21053(когда стоял на машине) была подобрана определенная комбинация --- получился довольно неплохой результат, можно даже сказать немного динамичней чем на любом из родных 2140, с примерно тем-же расходом топлива, но правда не таким ровным во всем диапазоне оборотов чем родные. И тоже начал поиски того или иного заветного жиклера. Все результаты сводились к увеличению расхода топлива и падению динамики. Тоже нарыл эту прелестную таблицу(Извините за грубость--руки бы поотрывать тому кто ее начертал). Где-то около месяца мучил я карбюратор в попеременку с трамблером. И в итоге вернулся к своему первоначальному варианту. Ездил с ним около пол года пока не установил 2140...20(Какой хороший карбюратор--ничего подбирать не надо). Попозже как-то в интернете попалась советская книжечка о карбюраторах и карбюрации. Из нее по данному вопросу можна сделать вывод-- Все карбюраторы проектируются и настраиваются только на максимальную(богатую) альфа(для каждого мотора она своя) при полном открытии дросселя. Нет бедно настроенных карбюраторов. И любое изменение в настройке карбюратора(В нашем случае воздушный жиклер) не приведет к положительному результату. А если приведет в нашем случае--значит предыдущая настройка была не верна. Очень жаль , что нет родного Солекса для москвича. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Димон Опубліковано: 13 серпня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 13 серпня 2013 Уже давно интересует вопрос как влияет размер воздушного жиклера на расход топлива и скорость. Может показаться глупым, но все-таки: при постоянном размере топливного жиклера (пусть будет 105) и одинаковом открытии дроссельной заслонки как будет меняться расход топлива при замене с большего ВЖ на меньший???? расход увеличится факт, и тяга должна вырости! только больше 10 едениц не убирай. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз