Перейти до вмісту

Карбюраторы "солекс": Настройка и смесеобразование


Recommended Posts

От загибания носика расход не меняється. Главное "взять себя в руки" и настроить две гавняные струйки.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 1,2k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Стоит БСЖ, способная поджигать обеднённую смесь, я ставил и больший ВЖ но начинались провалы. Двигатель после капиталки, предположительно компрессия хорошая(ещё не мерял)

На обеденной смеси машина "переть" не будет ни с какими БСЖ, чтобы ехало надо кормить, не будешь кормить - не будет ехать.

Хотел ZD но не было в наличии, как найду сразу поставлю. В чём разница 23 и ZD(конструктивно знаю, интересует расход)

Разница в разных настройках торможения бензуса, она к расходу отношения не имеет, а задает зависимость от скорости потока воздуха в диффузоре.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На обеденной смеси машина "переть" не будет ни с какими БСЖ, чтобы ехало надо кормить, не будешь кормить - не будет ехать.

Разница в разных настройках торможения бензуса, она к расходу отношения не имеет, а задает зависимость от скорости потока воздуха в диффузоре.

,

Спасибо

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

От загибания носика расход не меняється. Главное "взять себя в руки" и настроить две гавняные струйки.

Смотрим, думаем, и гнем или не гнем

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Кулачок вернул, ошибку понял

В первую камеру хотел поставить ZD,но на рынке были только 23

По поводу носика, был о в первой камере, расход не порадовал.

Спасибо.

Хотел ZD но не было в наличии, как найду сразу поставлю. В чём разница 23 и ZD(конструктивно знаю, интересует расход)

ZDшки есть на базаре по академика королева, если ехать с сумгаитской то в левых рядах, продавец бывает с 10-11 часов, у него киоск чуть вперед выдвинут по сравнению с остальными, или просто спросить "Васю" что продает запчасти к солексам.

ПС: поставь в первую камеру топливо 102.5, ну и воздух 155, ехать будет хорошо, и жрать будет немного, главное сильно не давить в пол

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ZDшки есть на базаре по академика королева, если ехать с сумгаитской то в левых рядах, продавец бывает с 10-11 часов, у него киоск чуть вперед выдвинут по сравнению с остальными, или просто спросить "Васю" что продает запчасти к солексам.

ПС: поставь в первую камеру топливо 102.5, ну и воздух 155, ехать будет хорошо, и жрать будет немного, главное сильно не давить в пол

95,165 едет вроде не плохо, расход померяю а там будет видно. А про Васю на рынке мне говорили, но времени уже не было. Говорят работает с 10 до22

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Смотрим, думаем, и гнем или не гнем

Ну да.Выбор каждого лично гнуть или не гнуть.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Лично у меня, после загиба, расход +1, 1,5л. После возврата слоника на место и расход вернулся в норму

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Лично у меня, после загиба, расход +1, 1,5л. После возврата слоника на место и расход вернулся в норму

Почему он должен возрости если количество топлива при срабатывание ускорительного насоса вливается одинаковое просто с той одной разницой что во вторую камеру оно поступает на почти закрытую заслонку(воспользуеться неэфективно) а при загнутом через отрытую заслонку сразу в колектор.

А расход не от только распылителя зависит....Ну коротче как было уже сказано... каждый сам себе барин...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я тоже делал как Травников говорит - загнул оба носа в первую камеру, всё как у него на видео. Итого - расход стал по городу 18 литров. Начал я разбираться почему же так. Снял кастрюлю, завёл, прогрел. На холостом ничего нигде не капает. Даю чуть газу - 2 струйки как и положено льются между стенкой карба и заслонкой (естественно отрегулировал их перед этим). Отпускаю педаль газа и офигеваю. Как только заслонка первой камеры закрывается, со второго носа (длинного) падает 6-8 жирных капель бензина. И так каждый раз когда закрывается заслонка первичной камеры. Что интересно - бензин капает не при открытой, а при закрытой заслонке, точнее после её закрытия.

Задал я тогда Травникову такой вопрос. В его видео, где рассказывается принцип работы любого карбюратора, он на доске нарисовал картинку, где говорит, что носик ускорительного насоса должен быть выше малого диффузора, чтобы он не попадал в область низкого давления. А в видео, в котором он показывает как гнуть второй нос в первую камеру, длинный нос оказывается ниже малого диффузора загнут. А тот нос, который был загнут другими тюнерами (в том же видео он его показывает) был тоже в первую камеру, но выше малого диффузора. Я его спрашиваю - почему тот нос это порнография, а Ваш - идеальный правильный вариант? Ответ был банальным - смотри видео ещё раз. Я его 10 раз пересмотрел и так и не понял - почему то была порнография, а это не порнография. Ответа так и не получил. И этот человек пропагандирует теорию общественной безопасности.

В итоге. Взял я обычный одинарный нос 45, поставил, отрегулировал струю. Расход теперь 10 литров, провалов при старте нет. И с тех пор как-то Травникова я не жалую. А вот Наиль Порошин на вопросы отвечает чётко и всегда по делу. Поэтому только его видео я теперь смотрю.

Карб 21053 у меня на стоковой полторашке.

Почему он должен возрости

Потому что через него подсасывается бензин (как на видео выше). Или как в моём случае было - абзац выше.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я тоже делал как Травников говорит - загнул оба носа в первую камеру, всё как у него на видео. Итого - расход стал по городу 18 литров. Начал я разбираться почему же так. Снял кастрюлю, завёл, прогрел. На холостом ничего нигде не капает. Даю чуть газу - 2 струйки как и положено льются между стенкой карба и заслонкой (естественно отрегулировал их перед этим). Отпускаю педаль газа и офигеваю. Как только заслонка первой камеры закрывается, со второго носа (длинного) падает 6-8 жирных капель бензина. И так каждый раз когда закрывается заслонка первичной камеры. Что интересно - бензин капает не при открытой, а при закрытой заслонке, точнее после её закрытия.

Задал я тогда Травникову такой вопрос. В его видео, где рассказывается принцип работы любого карбюратора, он на доске нарисовал картинку, где говорит, что носик ускорительного насоса должен быть выше малого диффузора, чтобы он не попадал в область низкого давления. А в видео, в котором он показывает как гнуть второй нос в первую камеру, длинный нос оказывается ниже малого диффузора загнут. А тот нос, который был загнут другими тюнерами (в том же видео он его показывает) был тоже в первую камеру, но выше малого диффузора. Я его спрашиваю - почему тот нос это порнография, а Ваш - идеальный правильный вариант? Ответ был банальным - смотри видео ещё раз. Я его 10 раз пересмотрел и так и не понял - почему то была порнография, а это не порнография. Ответа так и не получил. И этот человек пропагандирует теорию общественной безопасности.

В итоге. Взял я обычный одинарный нос 45, поставил, отрегулировал струю. Расход теперь 10 литров, провалов при старте нет. И с тех пор как-то Травникова я не жалую. А вот Наиль Порошин на вопросы отвечает чётко и всегда по делу. Поэтому только его видео я теперь смотрю.

Карб 21053 у меня на стоковой полторашке.

Потому что через него подсасывается бензин (как на видео выше). Или как в моём случае было - абзац выше.

Странно у меня не вырос.Но насчет капель я посмотрю...самому стало интересно.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

банально шарик не держит..

Я то думаю почему у меня расход не вскочил....Я то гнул не родной слоник а новий которий хорошо держит.

Спасибо успокоил.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я сначала глул так, как Травников показал и тоже заметил подкапывание с длинного носика. Потом дошло до меня и я согнул поверх малого дифузора (как на обложке видео выше) и перестало капать.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

банально шарик не держит..

Какой именно шарик? И если он не держит, то при открытой заслонке с носа бензин должен был постоянно литься. Шарики там ни при чём, они не пускают бензин обратно в поплавковую камеру, а не наоборот.

Я сначала глул так, как Травников показал и тоже заметил подкапывание с длинного носика. Потом дошло до меня и я согнул поверх малого дифузора (как на обложке видео выше) и перестало капать.

Вот именно про это я Травникова и спросил. Внятного ответа не услышал.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я согнул приблизительно как на фото(не мое) только по профилю дифузора(коротче полукругом и вниз поверх малого дифузора. В итоге у меня два носика получили приблизительно на обной грубине.2a85b7u-960.jpg

Змінено користувачем AmaRettO
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ребят, в вопросах-ответах на сайте производителя карбов ДААЗ уже давным давно написано по поводу загибания ускорителя в первую камеру, что после загибания ускоритель превращается в эконостат что ведет к неминуемому увеличению расхода. Я тоже спрашивал по этому поводу у Травникова и приводил ответы с сайта ДААЗ, он ничего конкретного не ответил, смотри типа видео.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А шо Травников у нас уже кабовый бог? или професар?

Он тоже может ошибатся, все люди...

ИМХО: нихера там гнуть не нада. Лучше холостой ход настройти, уровень выставте.....а то сразу гнуть...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А шо Травников у нас уже кабовый бог? или професар?

Ну все на его видео ссылаются, много он их наклепал. Только вот объяснить не может нормально - почему так и зачем. Зачем тогда видео снимать и выкладывать, если объяснить впадло. Смотри видео говорит. 100 раз уже смотрел.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А мне вот интересно: нафига вы вообще гнёте оба ссыкуна в 1ю камеру? Не, ну серъёзно, нафига это!?!? Для того, шоб валило, или провал так типа лечите?

Так я вам скажу, если у вас провал на Солексе, так нужно устранять его причину, а не фигачить ведро бензина по первой камере. Если вера не возволяет лить во 2ю при закрытой заслонке - так есть для этого Нивовский распылитель. А если "для валива" (с) (Lex@), то это на скорость не влияет, как себе это не внушай...

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А мне вот интересно: нафига вы вообще гнёте оба ссыкуна в 1ю камеру? Не, ну серъёзно, нафига это!?!? Для того, шоб валило, или провал так типа лечите?

Так я вам скажу, если у вас провал на Солексе, так нужно устранять его причину, а не фигачить ведро бензина по первой камере. Если вера не возволяет лить во 2ю при закрытой заслонке - так есть для этого Нивовский распылитель. А если "для валива" (с) (Lex@), то это на скорость не влияет, как себе это не внушай...

Согласен, но "для валива" (с) (Lex@), лучше подойдет слоник 45-40 от солекса 21041-10

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А мне вот интересно: нафига вы вообще гнёте оба ссыкуна в 1ю камеру? Не, ну серъёзно, нафига это!?!? Для того, шоб валило, или провал так типа лечите?

Так я вам скажу, если у вас провал на Солексе, так нужно устранять его причину, а не фигачить ведро бензина по первой камере. Если вера не возволяет лить во 2ю при закрытой заслонке - так есть для этого Нивовский распылитель. А если "для валива" (с) (Lex@), то это на скорость не влияет, как себе это не внушай...

Прям бальзам на душу, слава яйцам, что есть еще трезвоміслящие, а то я уже устал все что-то доказывать.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Так отож. У меня стоял 45 на 40 всё по-заводскому, вся по-стоку (как я люблю). Едет ничёшно, правда тоже провалы были - лечил приоткрыванием 2й заслонки, настраиваиванием струек, жиклёрами нормальными, а не такими, как тут некоторые пытаются ставить (типа 95 на 165 ЗД) :)) :)):)). Потом 45й с нивы запилил - насыпает, конечно, не так, но экономии в литр-два на сотню я добился.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Пошел на базар по новий распилитель. Верну как было. Мнение "старших" соклубников авторитетние будет чем ....Спасибо за прозрение.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Едет ничёшно, правда тоже провалы были - лечил приоткрыванием 2й заслонки,

Можно подробнее про метод лечения провалов приоткрыванием заслонки второй камеры? Это с одинарным носом или с двойным в разные камеры было? А то я тут однажды приоткрыл на свою голову.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...