Перейти до вмісту

Стоит ли переводить 41 с уфа 1.5 на ГБО?


egor1979

Recommended Posts

Виктор наверное не ездил на газу , у меня на одной стоит 6-лет , и запаха газа в кабине не было не раза , и на масике тоже самое, единственное когда может появиться запах газа , это сразу после запрвки когда отсоеденяеться заправщик и то на минуту от силы, а если правильно что и бензик не умирал  и прочее так за метров 200 до останоки переходи на бензин и глуши на нём и всё , а так работает намного мягче и лучше движок чем на бензине , особенно при нынешнем качестве.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 82
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

читайте и всё станет понятно http://ukr-info.net/data/7485  газ стоит ставить, но потянет он 3500грн вместе со всем

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Баллон тор харьковский - 1000 грн.

Редуктор АТИКИР ( электронный )- 360 грн.

Труба ф6 - 5м.  - 200грн.

Труба ф8 1.5м. - 30 грн.

ВЗУ с мультиклапаном - 300 грн.

Шланги все - 100 грн.

Дозатор - 25 грн.

Форсунки   - 30грн.

Клапан газ - 150 грн.

Клапан бензин - 150 грн.

Кнопка  - 150 грн.

Справка и сертификат - 130 грн.

Оформление - 1000 грн. ( смотря где )

Всего - 3625 грн.

Почти угадал. Ну и многое можно смело искать б\у. Баллонов импортных на разборках тьма.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну я себе брал всё новое и обошлось 1200 , правда балон обычный , а на разборке у нас гилят 1500 за б.у , пусть сами себе ставят за такие денюжки.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Баллон тор харьковский - 1000 грн.

Редуктор АТИКИР ( электронный )- 360 грн.

Труба ф6 - 5м.  - 200грн.

Труба ф8 1.5м. - 30 грн.

ВЗУ с мультиклапаном - 300 грн.

Шланги все - 100 грн.

Дозатор - 25 грн.

Форсунки  - 30грн.

Клапан газ - 150 грн.

Клапан бензин - 150 грн.

Кнопка  - 150 грн.

Справка и сертификат - 130 грн.

Оформление - 1000 грн. ( смотря где )

Всего - 3625 грн.

Почти угадал. Ну и многое можно смело искать б\у. Баллонов импортных на разборках тьма.

Ну, и какой смысл ставить газ стоимостью 3625 грн (+вдруг ещё что понадобится) на машину стоимостью в 5000 грн.???!!!

Цена постановки газа сравнима с ценой машины! Да такого человека никто умным не назовёт!

5000 + 3625 = 8625!  Если ты уж такой любитель газа, то за такие деньги можно купить что-то, на что газ уже установлен.

ГАЗ СТАВИТЬ ЭКОНОМИЧЕСКИ НЕЦЕЛЕСООБРАЗНО !!!!!!!!  По совокупности расходов, переоформления и содержания получается дешевле ездить на бензине, дешевизна газа на самом деле обманчива, и в конечном итоге не дешевле, если не дороже!

Да, ещё один минус не указал: полбагажника занято огромным, всюду и всегда мешающим, баллоном.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Это на сегодня.

Я тоже последний раз брал два года назад баллон - 360 грн.

редуктор - 260 грн. и т. д. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Виктор,и что ты посоветуешь тогда , ездить по выходным на бензине ,ради того чтоб не забыть как управлять машиной ? Тут мы в основном участники сайта  молодые,и любим и хотим ездить на своих Москвичах ! Новое авто сразу никто не купит,и тем более не установит по первам ГБО  :bud: . А бензин скорей всего уже никогда :close: уже не подешевеет ,а газ никогда не будет стоить дороже бензина ! Это вам не СССР уже !

Так что всё это ГБО себя оправдает ,не через год,так через несколько лет  :hi:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Баллон тор харьковский - 1000 грн.

Редуктор АТИКИР ( электронный )- 360 грн.

Труба ф6 - 5м.  - 200грн.

Труба ф8 1.5м. - 30 грн.

ВЗУ с мультиклапаном - 300 грн.

Шланги все - 100 грн.

Дозатор - 25 грн.

Форсунки   - 30грн.

Клапан газ - 150 грн.

Клапан бензин - 150 грн.

Кнопка  - 150 грн.

Справка и сертификат - 130 грн.

Оформление - 1000 грн. ( смотря где )

Всего - 3625 грн.

Почти угадал. Ну и многое можно смело искать б\у. Баллонов импортных на разборках тьма.

Ну, и какой смысл ставить газ стоимостью 3625 грн (+вдруг ещё что понадобится) на машину стоимостью в 5000 грн.???!!!

Цена постановки газа сравнима с ценой машины! Да такого человека никто умным не назовёт!

5000 + 3625 = 8625!  Если ты уж такой любитель газа, то за такие деньги можно купить что-то, на что газ уже установлен.

ГАЗ СТАВИТЬ ЭКОНОМИЧЕСКИ НЕЦЕЛЕСООБРАЗНО !!!!!!!!  По совокупности расходов, переоформления и содержания получается дешевле ездить на бензине, дешевизна газа на самом деле обманчива, и в конечном итоге не дешевле, если не дороже!

Да, ещё один минус не указал: полбагажника занято огромным, всюду и всегда мешающим, баллоном.

А какой смысл выгонять иногда машину за 5000 грн. из гаража и заправлять бак за 400 грн.?

Проходить этой машине техосмотр, вообще ее содержать?

Дивный фанатизьм.

А вообще мы тут обсуждаем эксплуатационный критерий - стоимость топлива.

А не как купить газовую установку в придачу с ней и хороший новый автомобиль - ближайший по стоимости какой то ВАЗ ( за каких то 7000 у.е. и с аппаратурой 4-го поколения )

И снова вернемся к тому же критерию стоимости топлива - но на другом уровне.

(Я герой. Москвич отстой. Я продал почки всей семьи и взял кредит.)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну конечно , если выезжать раз в месяц то смысла нет, а если в день до сотни , то ой как есть разница, даже если и в неделю 300 км это тоже ощущаеться , а за такие деньги можно купить только доки , а не машину, если там газ зарегин.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Та ладно вам, выгодно-не выгодно, узко мыслите. Дело не в том что оно де окупится через 10 лет, мне термин окупаемости в контексте автомобиля вообще не понятен, а в том что вот мне надо выехать сегодня и я заправился на 35 рублей, а не 70 - вот это да, это понятно. Проблема вся в том, что когда-то может не быть 70 грн, но 35 всегда найдется. А стоимость установки то дело такое - вот были деньги взял и поставил.

Андрей, гидрики - это гидрокомпенсаторы, регулировать клапана не нужно с ними, ну я думаю ты в курсе больше меня по этому вопросу :close:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну, и какой смысл ставить газ стоимостью 3625 грн (+вдруг ещё что понадобится) на машину стоимостью в 5000 грн.???!!!

Цена постановки газа сравнима с ценой машины! Да такого человека никто умным не назовёт!

5000 + 3625 = 8625!  Если ты уж такой любитель газа, то за такие деньги можно купить что-то, на что газ уже установлен.

ГАЗ СТАВИТЬ ЭКОНОМИЧЕСКИ НЕЦЕЛЕСООБРАЗНО !!!!!!!!  По совокупности расходов, переоформления и содержания получается дешевле ездить на бензине, дешевизна газа на самом деле обманчива, и в конечном итоге не дешевле, если не дороже!

Да, ещё один минус не указал: полбагажника занято огромным, всюду и всегда мешающим, баллоном.

Переоформление и стоимость оборудования не зависит от цены машины :о)

Радуйся что машина покупается по цене метала - все остальные накрутки заложенные вней иссякли.

Давай посчитаем.

ты проездишь 100 000

                        бензин АИ-92      газ

средний расход      10                      10

цена грн                  9.15                    4,70

цена пробега        9150                      4700+3625 (3625 - цена не оптимизирована, а просто пришел и тебе сделали) (что дороже ?)

Дальнейший пробег цена - 4700

каждый выбирает сам.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Та ладно вам, выгодно-не выгодно, узко мыслите. Дело не в том что оно де окупится через 10 лет, мне термин окупаемости в контексте автомобиля вообще не понятен, а в том что вот мне надо выехать сегодня и я заправился на 35 рублей, а не 70 - вот это да, это понятно. Проблема вся в том, что когда-то может не быть 70 грн, но 35 всегда найдется. А стоимость установки то дело такое - вот были деньги взял и поставил.

Андрей, гидрики - это гидрокомпенсаторы, регулировать клапана не нужно с ними, ну я думаю ты в курсе больше меня по этому вопросу :close:

Та понял я 8-).

И ответил - для масла нагрузка меньше. А чистое масло - живые гидрики.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А баллоны у меня например:

И 50 л. на пикапах, и 42л. тор - висят снаружи под брюхом или в нише под запаску.

Видел их последний раз когда ставил.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Давай посчитаем.

ты проездишь 100 000

                        бензин АИ-92      газ

средний расход      10                      10

цена грн                  9.15                    4,70

цена пробега        9150                      4700+3625 (3625 - цена не оптимизирована, а просто пришел и тебе сделали) (что дороже ?)

Дальнейший пробег цена - 4700

каждый выбирает сам.

Ты не прав!

средний расход      10                              12 (а не 10т.к. расход больше на 20%)

цена грн                  8,75(а не 9.15)        5,15 (а не 4,70)

цена пробега          8750(а не 9150)        4700+3625+800 за работу поставить =10605

Ну, и что же дешевле?  И это ещё без учёта постоянных ремонтов ГБО. Или ты хочешь постоянно кормить газовщиков?

Повторяю ещё раз:  дешевизна газа на самом деле миф! И этот миф очень активно пропагандируется торговцами ГБО, ибо это их заработок. Хочешь пример?  Ссылка на сайт, выложенная выше. А сайт то принадлежит фирме, устанавливающей ГБО! :close: Круг замкнулся? Разве не виден интерес?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ага я и смотрю , что на газу у меня 10 что на бензине10 , наверное я на воздухе езжу , и ещё у меня на грузовой по трасе расход газа 35, а бензина 34 , это с тем что на спине 7 тонн лежит , и разница аж 77грн на сотне , нет экономии , конечно  :close:)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Почему на весь коммерческий  транспорт ставят ГБО, да потому что выгодно. Быстро окупается, и тд и тп. Если пробег за год не больше 4-7тис.км. Не стоит морочить себе голову.

  По подсчётам, я наезжаю за год 25тис.км. Мне выгодно. А что бы убрать все сонения- возьмите калькулятор и вспомните арифметику.

8л\100км бенз по 9.4-75.2грн\100км пути

10\100км газ по 5.1-51грн\100км      разница 23.8грн После пробега в 10000км мы экономим теоретически 2380грн :close:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Почему на весь коммерческий  транспорт ставят ГБО, да потому что выгодно. Быстро окупается, и тд и тп. Если пробег за год не больше 4-7тис.км. Не стоит морочить себе голову.

  По подсчётам, я наезжаю за год 25тис.км. Мне выгодно. А что бы убрать все сонения- возьмите калькулятор и вспомните арифметику.

8л\100км бенз по 9.4-75.2грн\100км пути

10\100км газ по 5.1-51грн\100км      разница 23.8грн После пробега в 10000км мы экономим теоретически 2380грн :close:

Вот и вся арифметика , после 10000км уже идёт плюс.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ребята,что вы считаете,за вас уже давно посчитали и все свели к одному. Можете и на углю и на электричестве и на дровах ездить,а результат будет один.

Это кто вам экономить позволит,барыги?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да есть над чем подумать...Вот как тогда с уфа 1.5?Как он будет ехать после этого?Я конечно пока незнаю что такое степень сжатия(компресия что ли?)если да то она у меня 9.5,как он будет себя вести в такой ситуации?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сколько километров наездил в прошлом году? Сколько планируешь в этом. Думай.

Моя уфа раскручивается до 4000об\мин легко(хватает с головой), а потом кто то за фаркоп держит :blush: , ты же не собираешься летать и наказывать инопепелацов, а думаешь как сэкономить.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

..(вчера долил на 50 грн.-5.35л. 92го по 9.40...а сегодня залил газа на 30грн.-5.88 по 5.10  вот и вся разница...а то что в машине нельзя курить-все это чужь...

пы.сы. каждый делает свой выбор,что ему лучше....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Почему на весь коммерческий  транспорт ставят ГБО, да потому что выгодно.

Да просто потому, что это коммерческий транспорт! Ему 3 - 4 года по максимуму кататься, а потом под пресс! Кому там нужен этот ресурс? Потому и ставят газ -- убивают машину - и под пресс.

И ты своему Москвичу такой судьбы хочешь?

Спроектирована машина под бензин -- так на бензине и езди, не порть машину.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Почему на весь коммерческий  транспорт ставят ГБО, да потому что выгодно.

Да просто потому, что это коммерческий транспорт! Ему 3 - 4 года по максимуму кататься, а потом под пресс! Кому там нужен этот ресурс? Потому и ставят газ -- убивают машину - и под пресс.

И ты своему Москвичу такой судьбы хочешь?

Спроектирована машина под бензин -- так на бензине и езди, не порть машину.

Удивляюсь таким сообщениям.. Чем интерестно портится двигатель на газу?  И вопрос как говорится на засыпку.. "Ты сам ездил с ГБО? Или все такие "глубокие" познания из форумов в нэте..? Так вот нагрузка на ЦПГ меньше когда на газе двиг работает, так как сгорание мягче, а весь этот бред с высушиванием... я вообще коментирывать не хочу...  Это из разряда " Знаете ли вы какой на вкус лимон? Конечно, кислый! А откуда знаете,  так пробывали..." Так и тут...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Работаю я с машинами на хлебзаводе( газель, газон, зил один бочка). Пробег газелек некоторых больше 300тыс.км. !!!Ни разу не капиталили!!! Иногда клапана горят по вине водителей- сел подменный, недолил тосол, перегрел двиг-снимай голову. Катаются уже 6 лет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...