Перейти до вмісту

Стоит ли переводить 41 с уфа 1.5 на ГБО?


egor1979

Recommended Posts

Значит всвязи снынешней ситуацией с бензином возникает сразу вопрос:может раз потратиться и ездить со спокойной душой?Вот только есть некоторые смущающие моменты:во-первых,как будет вести себя машина на газ(прием,скорость-ведь с 1.5 он и так хиловат) и сколько он будет кушать на газу?Кто что подскажет-посоветует?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 82
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

:good: Смотря какой пробег в год! Если хотя бы 10000км - то уже стоит ! машина карбюраторная так, что и само газовое и обслуга дорого стоить не будет! Кстати у нас сейчас продают итальянский комплект за 1000гр.(хотел себе, увы момент не тот)

Сам 5 лет ездил на Газели на газу.

Могу сказать следующее: бояться качественного газового не стоит! Главное переодически следить за соединениями(клёчи, мыло и вода - больше ничего не нужно) , раз в 30000 менять фильтр и чистить редуктор (слышал от многих цифру 60000, но сам убедился 30000-самое то), регулировать версию для карба на итальянцах не сложно (мне было проще чем карб ). И раз в 60000 сливать из балона конденсат (хотя тут как повезёт с запровкой! Ездить на УЗАМе на конденсате- Смерть Голове, причем достаточно быстро! )

По поводу динамики и прочего: сразу с хорошего - двигатель на порядок Эластичней и мягче работает и спокойно тянет с более низких оборотов!

Но увы динамика падает, в городе почти не заметно (и есть компинсация в виде всё той же эластичности), на трассе сразу чуствуеш, при обгоне пидаль в пол, а реакция почти дизельная спокойно без подсечки набираем обороты (тапка в пол, а в карбе письнуть то нечем, бензин перекрыт) !

Максималка зависит от настройки (хочеш экономить газ, или летать) в первом у меня Газель шла 80 и всё(от этого я отказался) во втором гружённая шла 110 (на бензине стрелка доходила до 125 по ровной).

Расказывать страшилки и россказни слышанные от кого -то нихочу, как и переписовать умный текст книг!

Надеюсь помог!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

дело не в уфе, а в том собираетьсь ли вы авто оставить на долго или нет если на лет 5 то да гбо без оформления стоит этого а так оформление около 3 тыс считай можно купить ещё масика

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

С первым ответом вполне согласен. Ещё добавлю- очень важно в каком состоянии двиг. У меня после капиталки 1.5сток, поршня под76, выжимал на газу140 и всё. Ганятся ни с кем не собираюсь. Расход 10\100 в смешаном цыкле. Окупаемость посчитать не сложно. Если авто лформлено на тебя- придется менять тех паспорт, если доверка- то пипец.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну по поводу доверки не надо так сразу. у меня доверка + паспорт бумаэный, в МРЭО сказали пригонять машину и стопку бумаг к ней + 1000 грн и все ГБО стоит. На вопрос о ТО он ничего толком не сказал, я ему говорю - надо перепроходить?, а он ну... можно... ну оставим.. ну пригоняй. Так что я решил ставить ГБО в апреле, как поставлю все детельно опишу

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

:D У меня друг в полтавской обл. ещё проше сделал, отвёз Хозяина по докам с бумажкой об установки. И вопросов типа , а в доверке ничего не сказано о газовом не возникло!
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

... у меня доверка + паспорт бумаэный, в МРЭО сказали пригонять машину и стопку бумаг к ней + 1000 грн и все ГБО стоит. ....

Я кстати такую темы подымал уже :Dhttp://moskvich.net/index.php/topic,9712.0.html

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а я считаю, что гбо не очень выгодное решение!В Европе люди очень следят за автотранспортом, и поэтому на газ не переходят т.к. газ убивает поршневую...особенно на наших моторах...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А я,допустим, с уже установленным ГБО не хочу больше к бензину возвращаться.А то:в Европе газ убивает поршневую на наших моторах.А наши моторы работают здесь.

В общем,те у кого нет Гбо-хают его и ругают;а те у кого оно уже стоит-им довольны.

Много людей на форуме которые поставили газ,а потом сняли(не из-за проблем с регистрацией)?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я на 100%согласен с evgen-ием564,сам поставил ГБО 4 гола назад,накатал порядка 40000и на бенз переходить не думаю,т.к. цены ну его на......(вчера долил на 50 грн.-5.35л. 92го по 9.40....)и у меня друг на ланосе еще в прошлом году говорил,что газ это гадость,а в этом уже хочет поставить евро4.....так что еще раз повторюсь за всеми:если порядка 10000 в год,нужно ставить и по возможности зарегиться(лучше раз потратиться и спакойно кататься,чем ментам постоянно отстегивать,т.к. они будут злые)и не слушать "друзей"что газ это плохо....

пы.сы. тоже буду рад если чем то помог....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я на 100%согласен с evgen-ием564,сам поставил ГБО 4 гола назад,накатал порядка 40000и на бенз переходить не думаю,т.к. цены ну его на......(вчера долил на 50 грн.-5.35л. 92го по 9.40....)и у меня друг на ланосе еще в прошлом году говорил,что газ это гадость,а в этом уже хочет поставить евро4.....так что еще раз повторюсь за всеми:если порядка 10000 в год,нужно ставить и по возможности зарегиться(лучше раз потратиться и спакойно кататься,чем ментам постоянно отстегивать,т.к. они будут злые)и не слушать "друзей"что газ это плохо....

пы.сы. тоже буду рад если чем то помог....

Евро4 рулит! :bye:

А вообще хочешь ездить максимально шустро - бензин.

Хочешь экономно неспешить - газ.

Если много ездишь - то однозначно газ!

Но на 1.5 как-то стрёмно ставить газ... Оно и так особо не едет + если запорешь двигатель оборотами насухую, то стоимость запчастей и головняков может и сожрать всю эту экономию.

Отпусти тросик газа чтоб не полностью открывалась 2я камера и попробуй поездить. Если асилишь такую езду, то ставь.

зы. помойму никто ничего не сказал что в идеале авто должно стоять в хорошо проветриваемом гараже.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Смысле отпустить тросик газа?Это как?

Чтоб авто хуже ехало. Чтоб ощутить как оно на газу. Особенно на трассе.

Если по городу в пробках стоять, то однозначно газ! Там всё-равно с чем ни 1й-2й тыркаться...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Минусы газа:

1. Можно взорваться (не курить в салоне или при ДТП).

2. Потеря мощности, больше расход на 20% по сравнению с бензином.

3. Прогары прокладки ГБЦ и выпускных клапанов.

4. Очереди на заправках, иногда более получаса.

5. При систематической езде на газе из-за работы насухо выходят из строя бензонасос и карб, ремонт котрых дороже экономии на газе.

6. Низкая надёжность ГБО 1'го и 2'го поколений, даже импортного -- велик шанс в дальней поездке искать буксир. Постоянные отказы, сопровождающиеся скачком расхода газа литров так до 20-25.

7. Очень дорогой и относительно частый ремонт ГБО, всё из-за той же низкой надёжности.

8. Плохой запуск на газе.

9. Невозможность эксплуатации ГБО зимой из-за обмерзания редуктора -- всё равно, получается, ездишь на бензине.

10. Прогнивание бензобака из-за скопившегося конденсата потому что постоянно почти пустой.

11. Выхлопная служит не более двух лет из-за агрессивных соединений в газе, разъедающих металл.

12. Жуткая вонь выхлопа.  Ни одна девчёнка не сядет в машину, воняюую газом.

13. Имидж скупого крохобора, типа "ну ты блин, даже на бензине пытаешься сэкономить, надо же!".

14. Некоторое дурманящее влияние газа на водителя, по этому поводу были даже медицинские исследования -- опасно при малейшей протечке надышаться до глюков, особенно актуально на трассе.

15. Необходимость официального переоформления из-за драконовских штрафов за установленный газ. А сколько стоит переоформление -- я думаю догадываешься.

16. И последнее. Слова Азарова, искренне считающего газ более качественным топливом и в открытую заявившего на канале UBR что "не может более качественное топливо (т.е. газ) стоить дешеле менее качественного (т.е. бензина)".

А вот ещё, цитата:

====================

Минус первый - обычно новый автомобиль снимается с гарантии, если на него ставят газ. Разве что на некоторые российские и китайские марки автомобилей можно установить газ на фирменной СТО. Остальные автосалоны таких услуг не предоставляют, основываясь на том, что автомобиль разрабатывался для эксплуатации на жидком топливе и завод-производитель не может гарантировать нормальную работу автомобиля на газу.

Минус второй - это опасность возгорания или взрыва. При толковой установке и своевременном техническом обслуживании риск сводится к минимуму. Но теоретически автомобиль, имеющий две топливные системы, представляет намного большую угрозу, чем работающий только на бензине. Учитывая то, что в Москве и других крупных городах часто поджигают автомобили, наличие газовой установки существенно повышает риск взрыва.

Третий минус связан с разрешающими структурами. Оборудованная газовой установкой машина должна иметь соответствующую пометку в техпаспорте. Если вы собираетесь купить автомобиль и перевести его на газ, нужно установить ГБО до постановки автомобиля на учет в автоинспекции. Иначе вам придется менять техпаспорт, что повлечёт дополнительные расходы.

Четвертый минус - это дискомфорт, который испытывает водитель автомобиля с ГБО. Во-первых, в таком автомобиле нельзя курить, во-вторых, машина лишается своих динамических качеств, в-третьих, нарушается развесовка - тяжелый баллон в багажнике не только занимает место, но и отрицательно влияет на управляемость.

Пятый минус - возможные технические проблемы с автомобилем. В инструкциях по эксплуатации ГБО сказано, что заводить автомобиль нужно только на бензине, а уже после прогрева переключаться на газ (дорогие системы последнего поколения делают это автоматически). Если ездить только на газу, бензиновая топливная система может прийти в негодность. Неправильно настроенная газовая система может привести к серьезным последствиям - различным повреждениям двигателя вплоть до разрыва впускного коллектора.

....

Еще ряд вопросов и возражений касается непосредственно совместимости систем подачи бензина с газовыми системами. В качестве примеров приводят пересыхание резиновых уплотнителей и засорение жиклеров у карбюраторных автомобилей, выход из строя форсунок и бензонасоса

http://www.moskvich-ok.ru/forum/index.php?showtopic=559

=================

И оно тебе надо?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Други!

Не пишите много всякой ерунды!

Отвечу просто -

- газ это хорошо, ( особенно для 41-го с 331 моторами, где ст. сж. 9.5 ).

- поршневую смазывает масло.

- клапанам немного тяжелее, просто нужно чаще их регулировать тогда ничего не прогорит. 

- ставя авто на стоянку перед остановом мотора перейдите на бензин ( чтобы он на стоянке смочил РТИ в карбе и бензонасосе - и все будет ОК )

- если сразу делать мотор под газ, то лучше закладывать ст. сж. около 10 ( не пострадает динамика и будет почти бензиновый расход плюс 10 - 15%)

- полторачка на газу едет хорошо - за счет эластичности уходит проблема недостатка момента. Расход 10 - 12 литров газа.

- надо правильно подобрать аппаратуру ( редуктор с запасом ).

- аппаратуру можно ставить самую примитивную и недорогую ( АТИКИР, ВИКАРС, МИМГАЗ )

аналоги ЛОВАТО. ( только перебрать и правильно отрегулировать). Не ставьте ТОМАСЕТО АТ- 07.

- форсунки - лучше врезки в карб ( сделать правильно ).

- исправная аппаратура никогда не воняет ( лечится проверкой два раза в год  и при необходимости один раз в два года заменить рем комплект редуктора - обязательно) Ремкомплект редуктора - 120 грн.

- зимой отрегулированная и исправная аппаратура заводит на газу до -10 . ( редуктор обмерзает только если пробита основная диафрагма или если завестись и сразу поехать на полном газу )

- в баке просто нужно держать хоть 1\3 бензина.

- выхлопная и свечи становятся вечными ( свечи не страдают от присадок, а выхлопная от кислот производных NO -x, выхлоп газа - почти водяной пар ).

- посмотрите в пробке вокруг - ускольких крахоборов на НАВАРРАХ, СЕКВОЙЙЯХ, и т.д. не маленьких и не дешовых авто висит газовое заправочное ????

- поставить аппаратуру имея навык можно и самому, справка от оф. установщика у нас - 130 грн. плюс 1000 грн. оф замена тех паспорта.

- газ всегда будет стоить половину топлива.

У меня газ на пяти машинах Моторы - от 1.5 до 2.12. Уже с 2004 года.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Еще.

- хлопков у москвича не бывает ( проблема инжекторов ). Чтобы разорвать впускной коллектор москвича - надо подорвать саму машину.

- пролема нового авто с салона и гарантии для москвичистов уже не актуальна.

Я езжу и завожусь только на газу - просто заведомо знаю что мне нужно чаще проверять и ревизировать карб и бензонасос. Ставлю все качественное - проблем никогда не было.

Все равно для самоуспокоения делаю это раз в году перед летом.

На КНЯЗЕ стоит электробензонасос - проблема снята полностью.

Меня такой вариант устраивает.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

- клапанам немного тяжелее, просто нужно чаще их регулировать тогда ничего не прогорит.

Андрей, а если гидрики стоят? Вопрос не праздный, обдумываю перевод на газ своего бензожора, но больше в связи с тем что могу, а не потому что надо :D Но пока останавливают возможно надуманные "проблемы с ГБЦ" потому как там все не дешево.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

О как,сколько минусов понаписовали выше :D ! Да херня то всё У меня за три года с ГБО только клапаны "зажимались" , никаких пробоев прокладки ГБЦ небыло и диафрагмы на карбе не пересохли и не потекли . Денег с заправок сэкономленно немеряно ,а вонючий выхлоп бывает только при слабой ст.сж. и неправильной регулировке редухтира :D .

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

 Что есть гидрики.

Мы разговаривали о москвиче с относительно примитивной и не дорогой в ремонте гбц.

На более дорогих и новых авто вместе с газовой аппаратурой ставятся т.н. капельницы

для дополнительной смазки ГРМ. Для москвича - не целесообразно. Просто дешевле не раз в 300 тыс. поменять выпускные клапаны - а в 200 тыс.

Мы сколько ездим?

Еще забыл - 

на газу масло от замены до замены почти сохраняет девственную чистоту. Не зазоливается и не разбавляется не сгоревшими тяжелыми фракциями бензина.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Victor а Вы сами то на газу ездили?

Вы переписали всё с книг :D ,не так ли , перемистимся с мифов и теории на дорогу!

1. Проверял гермитичность системы раз в неделю и курили в машине в троём сколько влезит! При аварии на балоне стоит клапан-отсикатель, так что никаких взрывав не будит, для этого машину нужно ударить в балон,но ведь он не вешается на бампер!

2. Потеря мощности происходит не на всех режимах, а только на мощностном и не на 20%. Но ведь мы собераемся экономить деньги ,а не участвовать в ралли! расход был больше на 1-1.5 литр,а разница в цене!

3. За 5 лет и пробеге 210 000 км ничего так и не прогорело! (а я у машины был 2й хозяин,сколько проехал он незнаю одонометр был 5 значный, та и он не показатель)  Прогар происхотит только при езде на канденсате, но не заметить что ты едеш на нём невозможно!

4. Вы уважаемый сами Харьковский, где вы у нас видели очереди за газом на 30минут!??? А я отъездил по всей Украине и больше 15 минут не сидел нигде!( та и то это редкость, заправок сейчас как грязи )

А ВЫ ВЗЯЛИ ЭТУ ЦИТАТУ С СОВЕТСКОГО ЖУРНАЛА ЗА РУЛЕМ!

5.Фраза: ... При систематической езде на газе из-за работы насухо выходят из строя бензонасос и карб, ремонт котрых дороже экономии на газе...

Позвольте узнать: вы что в Германию ремонтироваться ездите? К тому же необходимо просто переводить машину на бензин и давать ей проработать пару минут перед постановкой на стоянку !

Я регулировал карб как и все через 10 000км, а насос перебрал за 210 000км дважды, а стоило это копейки!

6. Стояло итальянское 1 поколения 210 000км, 5 лет ни подвело НИ РАЗУ!

7. ...Очень дорогой и относительно частый ремонт ГБО, всё из-за той же низкой надёжности. СМОТРИ ВЫШЕ!

Кстати для проверки герметичности и устранения неисправностей нужны огромные вложения: наличее ключей , МЫЛО и ВОДА. Газавый фильт (на 30 000км) нисусветных 60грн. Ну а промыть редуктор воще разорение: кисти и бензин с 0.5л

8. Никто на газе холодный автомобиль не заводит! СМОТРИ ВЫШЕ!

9. Зимой перед редуктаром устанавливают картон, либо на решётку "желетку", прогрев на бензине действительно увеличивается по времени (так ведь и на бензине тоже самое).

10. ЕСЛИ У ВАС В БАКЕ ПУСТО ТО ВСЁ РАВНО НА КАКОМ ВЫ ТОПЛИВЕ!

11. Это правда! В выхлопной приходиться делать дренажное отверстия для стёка конденсата, если этого не сделать будут дыры в низу! За тоже время я поменял 1 раз глушак и штаны. Хотя с нашим качеством результат вроде не плохой!

12. Ни только садились! Но извените и спали :diablo: .

13. ВЫ ВООБЩЕ ЦЕНУ НА БЕНЗИН ВИДИЛИ, ГРАЖДАНИН КАРЕЙКО!???

14. Полная дурь! Пропан ваняет так что низаметить утечку даже с насмарком невозможно!

15. А вы что хотели родное ГАИ не кармить: Ая-яй!!! :D)

16. Его свои грохнут! Они та как раз все на ГАЗе невзирая на 900$ стоимость инжекторного газового!

Остальное не комментирую оно вытекает из выше сказаного!

p.s.Victor ! Вы помоему воюете с привидениями, то Вам продовец не такой, то ГАЗ!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Минусы газа:

А вот ещё, цитата:

И оно тебе надо?

Ну откуда вы только берете эту информацию?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Масло у меня потемнело за 4-5 тысяч ,но немного . Масло не из обычных,а бельгийское "бочковое"- полусинь Wolf 10W40 . Возможно оно посмывало старую грязь в закоулках двигателя .

И чего нам "рукатым" Москвичистам  стоит заменить раз в 100-200 тыс выпускные клапаны ?! :D

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А на счет ДТП с разрывом балона - это бред !  Этож как нужно "увалить",чтоб разорвать 5-ти милиметровую сталь балона ?! А как на счет бензобака с толщиной стенки 0,8 мм ? :D) Что быстрей разорвется  :D

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...