Перейти до вмісту

Обьявы из инета (автомобили)


Ridgik

Recommended Posts

9 часов назад, dima-kharkov сказал:

Ну да, на нормальном двухлитровиче f3r написано:)

узам 2л не нормальный мотор?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Как по мне эти двигателя тракторцы поэтому вопрос в надёжности и обслуживании. Кому что нравится. Априори рЫно дороже

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

4 часа назад, dimasldo сказал:

узам 2л не нормальный мотор?

Ответ у тебя под капотом:)

3 часа назад, Cerber сказал:

Как по мне эти двигателя тракторцы поэтому вопрос в надёжности и обслуживании. Кому что нравится. Априори рЫно дороже

Да, если даже не учитывать проблемы с запчастями для уфы, то мотор именно тракторный. У нас есть 1.8 дефорс(но с хорошо пиленой башкой, и на 95 бензе). И в городе на нем ездить даже прикольненько, почти как дизель, рабочие обороты 1500, переключение в спокойном режиме на двух. Но вот если надо крутнуть... Вот тут и появляется печалька. А учитывая тот факт что на уфе 2.0 стоит тот же распредвал при большем объеме, там наверное с верхами еще грустнее...

2 часа назад, Nicholas сказал:

только сделать её будет стоять денег!

У меня товарищ знакомый, капиталил f2 мотор. Дорогие только поршня, поэтому их подобрали бу. А так все остальное новое. Цена с работой 5000грн.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

4 минуты назад, dima-kharkov сказал:

Ответ у тебя под капотом:)

У меня товарищ знакомый, капиталил f2 мотор. Дорогие только поршня, поэтому их подобрали бу. А так все остальное новое. Цена с работой 5000грн.

рено мотор меня не впечетлил :) едет как ваз 16 клапанный, но с низов тянет намного лучше.

бюджетненьк сделана капиталка, ваз стоит откапиталить дороже.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

11 минуту назад, dimasldo сказал:

рено мотор меня не впечетлил :) едет как ваз 16 клапанный, но с низов тянет намного лучше

Ну дык в этом и вся соль. Ваз мотор отлично едет(а за свои деньги идеально). Но там нет низов. Рено взял лучшее от двух миров.))) И при этом ходит в 2 раза больше таза, и в 4-6 раз дольше уфы на новодельных запчастях:)

ЗЫ Посматривал на машину леопольда, вроде клубная, и дно поваренное. Только уфа 2.0 там. Покурил azlk-team, и чёт отпала хотелка. У каждого второго он греется, и у каждого первого бенза жрет до 15-ти в городе. Имхо уфу делать больше 1.8 не имеет смысла, 1.8 только с 92 поршнями, это самый лучший вариант на каждый день.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

26 минут назад, dima-kharkov сказал:

проблемы с запчастями для уфы, то мотор именно тракторный.

Но вот если надо крутнуть... Вот тут и появляется печалька. А учитывая тот факт что на уфе 2.0 стоит тот же распредвал при большем объеме, там наверное с верхами еще грустнее...

Какие проблемы с запчастями на уфу? Все на форуме об этом говорят, а я что-то таких проблем не вижу. Конечно, ориги нету, но на тот же f3r кто-нить купит оригу вообще?

Про распредвал вообще смешно - кто мешает поставить другой распредвал? Тот же 78 вроде как раз будет винтить этот мотор, шо невминяемый...

19 минут назад, dimasldo сказал:

рено мотор меня не впечетлил :) едет как ваз 16 клапанный, но с низов тянет намного лучше.

бюджетненьк сделана капиталка, ваз стоит откапиталить дороже.

Шеснарь вазовский как раз с низов и тянет очень хорошо, а для верхов приходится тулить туда валы широкие, впуск переделывать. Вообще сравнение 8-ми и 16-ти клоповых моторов, причём с разным объёмом не уместно ниразу в данном случае.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

30 минут назад, tommy412 сказал:

Какие проблемы с запчастями на уфу? Все на форуме об этом говорят, а я что-то таких проблем не вижу. Конечно, ориги нету, но на тот же f3r кто-нить купит оригу вообще?

Ну что быстро вспомню: пластилиновые поршня, с немалой разницей в весе. Недавно знакомые собирали мотор, вылез неждан, в виде одной более высокой гильзы. Еще момент, на данный момент на олх, по всей украине продается два колена 0.25, которые скорее всего надо точнуть в 0.50. Номинал я в продаже за все года видел по-моему раз. А бывало что вообще продается одно колено, которое нам заботливо предлагают точнуть в 1.25:)

30 минут назад, tommy412 сказал:

Про распредвал вообще смешно - кто мешает поставить другой распредвал? Тот же 78 вроде как раз будет винтить этот мотор, шо невминяемый...

Действительно смешно, чёт я гоню. Можно в таком случае, ссыль на новый такой вал, или хотя бы бу?  Ведь сегодня в Украине его так просто и дешево купить:)

ЗЫ Дай угадаю, предложишь наплавление?:)

30 минут назад, tommy412 сказал:

Шеснарь вазовский как раз с низов и тянет очень хорошо, а для верхов приходится тулить туда валы широкие, впуск переделывать. Вообще сравнение 8-ми и 16-ти клоповых моторов, причём с разным объёмом не уместно ниразу в данном случае.

 

хз, я на 1.5 16в наездил в принципе не так уж мало, по настоящему ехать он начинал с 2.5-3 тысяч.

 

14 минуты назад, ancifer сказал:

Ага, низа хорошие на ф3р... при +400 +500 кубиках объёма ))

Ну дык, в каждом холиваре вазVSмосквич, москвичеводы гордятся своими низами, и то же все забывают про разницу в 200-300 кубов)))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

32 минуты назад, tommy412 сказал:

 

Шеснарь вазовский как раз с низов и тянет очень хорошо, а для верхов приходится тулить туда валы широкие, впуск переделывать. Вообще сравнение 8-ми и 16-ти клоповых моторов, причём с разным объёмом не уместно ниразу в данном случае.

на 1.6 16 кл 2110 наездил больше 300000 км ,скажу одно: до 3000 оборотов двигатель просто тупит

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Поршневая нормальная покупается свободно на авторынке. Я себе года 2-3 назад брал особо не рарясь комплект конотопские гильзы, ростовские (вроде) поршни. Нормальные поршни такие с графитовым напылением на юбках, разница в весе шото ок. 15гр. была - ну вывесил, чий не проблема. Гильзы тоже не полный шлак - ровно всё стало, по крайней мере уже полтинник на этом проехал. 

Насчёт вала - проблем вообще никаких нету купить новый того же обк Двигатель из Уфы. Лень щас искать, но даже на сайте когда-то ихнем была отправка в том числе и в Украину. В Киеве вроде представительство даже было, или тип того. Фима есть на форуме - какой хош вал делает копию. Норм. делает, ездят люди, я в том числе.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

3 минуты назад, tommy412 сказал:

Поршневая нормальная покупается свободно на авторынке. Я себе года 2-3 назад брал особо не рарясь комплект конотопские гильзы, ростовские (вроде) поршни. Нормальные поршни такие с графитовым напылением на юбках, разница в весе шото ок. 15гр. была - ну вывесил, чий не проблема. Гильзы тоже не полный шлак - ровно всё стало, по крайней мере уже полтинник на этом проехал. 

Насчёт вала - проблем вообще никаких нету купить новый того же обк Двигатель из Уфы. Лень щас искать, но даже на сайте когда-то ихнем была отправка в том числе и в Украину. В Киеве вроде представительство даже было, или тип того. Фима есть на форуме - какой хош вал делает копию. Норм. делает, ездят люди, я в том числе.

Ссыль на ихний прайс http://okb-dvigatel.ru/pdf/DvPr707.pdf

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

8 минут назад, dima-kharkov сказал:

Ссыль на ихний прайс http://okb-dvigatel.ru/pdf/DvPr707.pdf

ну..... и......???

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

 

1 час назад, dima-kharkov сказал:

Ну дык в этом и вся соль. Ваз мотор отлично едет(а за свои деньги идеально). Но там нет низов. Рено взял лучшее от двух миров.))) И при этом ходит в 2 раза больше таза, и в 4-6 раз дольше уфы на новодельных запчастях:)

ЗЫ Посматривал на машину леопольда, вроде клубная, и дно поваренное. Только уфа 2.0 там. Покурил azlk-team, и чёт отпала хотелка. У каждого второго он греется, и у каждого первого бенза жрет до 15-ти в городе. Имхо уфу делать больше 1.8 не имеет смысла, 1.8 только с 92 поршнями, это самый лучший вариант на каждый день.

При должном уходе шеснарь тыщ до 500 пройдет точно

у Санька с Ахтырки вроде ж был 2.0л узам не грелся, я думаю с перегревом можно решить ситуацию. с расходом тоже.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

4 минуты назад, tommy412 сказал:

ну..... и......???

Ты видишь там палки на узам?:)

1 минуту назад, dimasldo сказал:

 

При должном уходе шеснарь тыщ до 500 пройдет точно

у Санька с Ахтырки вроде ж был 2.0л узам не грелся, я думаю с перегревом можно решить ситуацию. с расходом тоже.

Я честно говоря не сильно хорошо знаю всех клубней. Но если не ошибаюсь, то он как раз решил эти ситуации с помощью ф3р, не?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, tommy412 сказал:

Шеснарь вазовский как раз с низов и тянет очень хорошо, а для верхов приходится тулить туда валы широкие, впуск переделывать. Вообще сравнение 8-ми и 16-ти клоповых моторов, причём с разным объёмом не уместно ниразу в данном случае.

1,5 16в с низов нихера не едет мотор нужно крутить, 1,6 16в лучше едет с низов, но и его нужно крутить, не знаю на чем ты ездил, но 2-й где я проезжаю на рено, наш ваз либо глох, дергался или нужно было наваливать, в натяжечку оно не хало, от таки пироги с шеснарями, да и владельцы с форума это подтвердят.

1 минуту назад, dima-kharkov сказал:

Я честно говоря не сильно хорошо знаю всех клубней. Но если не ошибаюсь, то он как раз решил эти ситуации с помощью ф3р, не?

честно уже не помню, он сменил его на ф3р это факт

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

10 минут назад, dima-kharkov сказал:

Ты видишь там палки на узам?:)

 

Вижу http://www.raspredval.ru/product/dc412.phtml

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 минуту назад, tommy412 сказал:

Ну пусть будет так:) Будем считать что они просто забыли добавить его в списки продаваемой продукции. Завязываю с флудом))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да-да Рэно - это высшая степень двигателестроения, соглашусь и не буду об этом спорить, ты прав.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

14 минуты назад, tommy412 сказал:

Да-да Рэно - это высшая степень двигателестроения, соглашусь и не буду об этом спорить, ты прав.

orig

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

6 часов назад, dimasldo сказал:

узам 2л не нормальный мотор?

под спорт заточить можно, а как гражданский....не рентабельно.Шо УЗОМ, шо ФЭ 3 РЭ свое отжили, в обычном консервном Сиате 2х литровый ФСАЙ дает такого жару шо "шуба заваричивается"  а вкорячить в Мосика ФСАЙ - Мосик не выдержит)) воопчем "автотупик"

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

7 минут назад, platz06 сказал:

Что-то он мне забытую мелодию для флейты напомнил ...

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

думаю, автор обьявы имелл ввиду авто для рыбалки

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...