Lancer90

ЗАЗ 968 "Жужик"

22 сообщения в этой теме

Кроме Мосика, в гараже у меня имеется ещё ЗАЗ 968

Дедушкин, экспортный, в своё время забракован при отправке за границу и оставлен в СССР, потом спустя череду событий оказался у моего дедушки после ЗАЗ 966, а потом у меня. Можно сказать, первая машина=)
Много слышал про "продай", "сдай на железо", "сделай кабриолет", но рука не поднялась, поэтому ЗАЗик у меня - машина выходного дня. Фактически первый опыт вождения и первый опыт кручения гаек=) Двигатель 40 лс, год выпуска - 1974.

a07e9eb020a4.jpg

eba067a82137.jpg

1ab755a76c23.jpg

4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Комбинация приборов с горизонтальным спидометром или уже с обычным?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Горизонтальная, похожая на 2101

Найду фотки то скину, я подсветку приборки переделал и на контрольные лампы led поставил, а то в солнечную погоду вообще ничего не видно было)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На фото ЗАЗ-966, а не 968 !!!

Решётка спереди, длинные уши, нет повторителей поворотов на крыльях под задней стойкой, нехромированные клыки бампера, прямоугольные углы спинок передних сидений. 

На экспорт не тянет, т.к. нет надписи Ялта на английском, зеркало приколхожено жигулевское и не в том месте, где оно должно стоять на экспортных модификациях.

На фото не видно, но также должна быть металлическая торпедо под цвет кузовас металлической крышкой бардачка. Наличие подфарников говорит о позднем 966, ориентировочно 1970-71 года.

Год выпуска не соответствует внешнему виду и модели авто.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это вопросы к ГАИ СССР которые видимо не разбирались в моделях ЗАЗ и годах выпуска. Я написал что знаю от первого владельца и ничего доказывать не собираюсь

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хороший аппарат!У моего деда было три зазика.Один горби и два ушастых.Жалею,что ни один не дожил до моих времен.

Кстати,есть несколько карбов к нему.Валяются без дела.Могу отдать бесплатно.Все равно,на металл не примут,а выкидывать рука не подымается.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Lancer90 сказал:

Ну это вопросы к ГАИ СССР которые видимо не разбирались в моделях ЗАЗ

А ведь табличка с надписями модели г/в итд должна быть.

У меня москвич по табличке 82 г/в, а по тп - 83.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, did-uxim9 сказал:

Хороший аппарат!У моего деда было три зазика.Один горби и два ушастых.Жалею,что ни один не дожил до моих времен.

Кстати,есть несколько карбов к нему.Валяются без дела.Могу отдать бесплатно.Все равно,на металл не примут,а выкидывать рука не подымается.

Какие жиклеры там стоят? И диаметр распылителя интересует

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, KSV сказал:

А ведь табличка с надписями модели г/в итд должна быть.

У меня москвич по табличке 82 г/в, а по тп - 83.

Ну начнём с того что табличка в стране потеряных вещей))) номер кузова начинается с цифер 968, но когда табличка была то год там был 1974, модель 968.

При перерегистрации так и написали: заводская табличка отсутствует. Почему дедушка её снимал и куда подевал - науке пока неизвестно)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, DАКАR сказал:

Какие жиклеры там стоят? И диаметр распылителя интересует

Да никогда не заморачивался) карб К-133, ничего не делалось кроме промывки. Знаю что вкорячивают вазовские жиклёры, но как то вопрос в этом не стоял)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличный экспонат ;) интересно фото салона посмотреть.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 18.11.2020 в 22:09, Lancer90 сказал:

Ну это вопросы к ГАИ СССР которые видимо не разбирались в моделях ЗАЗ и годах выпуска. Я написал что знаю от первого владельца и ничего доказывать не собираюсь

 

В 19.11.2020 в 09:10, KSV сказал:

А ведь табличка с надписями модели г/в итд должна быть.

У меня москвич по табличке 82 г/в, а по тп - 83.

Фото таблички и номера кузова в студию. Табличка находится в моторном отсеке на щите, к кот.крепится двигатель, слева от движка в районе реле блокировки. Просто так она потеряться не может, т.к.присобачена намертво и в малодоступной зоне.

В 1974'ом году Запорожец выглядел абсолютно не так, как на фото. Или это просто другая машина под доки 968-74. И еще учти нюанс, у тебя номер кузова на передней панели -- вполне возможна вварка панели с битой или сгнившей машины в левую машинку модели 966, спроси у деда насчет этого.

На фото, ещё раз повторяю для ничего не видящих, 966 выпуска 70-71 годов. В 72'ом b 69'ом 966 имел отличия от того, что на фото.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Victor сказал:

 

Фото таблички и номера кузова в студию.  В 1974'ом году Запорожец выглядел абсолютно не так, как на фото. Или это просто другая машина под доки 968-74. И еще учти нюанс, у тебя номер кузова на передней панели -- вполне возможна вварка панели с битой или сгнившей машины в левую машинку 966, спроси у деда насчет этого.

На фото, ещё раз повторяю для ничего не видящих, 966 выпуска 70-71 годов. В 72'ом b 69'ом 966 имел отличия от того, что на фото.

Вобщем я писал что табличка в стране потеряных вещей.  Я Вам ничего не доказываю, и Вы мне не доказывайте. У меня машина какая есть такая есть, как он должен выглядеть мне всё равно, я не реставратор и не коллекционер.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Lancer90 сказал:

Вобщем я писал что табличка в стране потеряных вещей.  Я Вам ничего не доказываю, и Вы мне не доказывайте. У меня машина какая есть такая есть, как он должен выглядеть мне всё равно, я не реставратор и не коллекционер.

На фото не та машина, которая заявлена в описании.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Victor сказал:

На фото не та машина, которая заявлена в описании.

То пожалуйтесь на меня администратору и не разводите срач в моей теме. Не нравится - не смотрите

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 19.11.2020 в 15:52, DАКАR сказал:

Какие жиклеры там стоят? И диаметр распылителя интересует

Жиклеров ГДС откопал три штуки-210,240 и ноунейм.Диаметр распылителя,я так понимаю,наружный?На трех 12мм.

Lancer90,а печка на жужике родная?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минуты назад, did-uxim9 сказал:

Жиклеров ГДС откопал три штуки-210,240 и ноунейм.Диаметр распылителя,я так понимаю,наружный?На трех 12мм.

Lancer90,а печка на жужике родная?

Печка стоит родная, но отключена, зимует жужик в гараже. Всё собираюсь с мыслями чтобы подключить, но поначитывался о пожароопасности, так что всё откладываю эксперимент) в любом случае надо ревизию отопителя делать полностью, потому что отключена печка давненько

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня, когда был Запорожец, я печку выбрасывал вообще, а для обогрева пропускал в поддоне двигателя змеевик из медной трубки с какого-то древнего холодильника, ставил электропомпу с какой-то ино, купленную на базаре, тянул шланги в салон и колхозил в самодельную печку из радиатора печки и моторчика 08. Делать было геморно и долго, но зато получил дополнительное место в багажнике и более-менее надёжную и безопасную печку. С запами тогда было просто п...ц, лепил из чего получалось найти на базаре или выцыганить у друзей.

Это я делал ещё будучи студентом в 1984'ом году на ЗАЗ-968Б2 1977'го года.

Отремонтировать штатную печку было нереально из-за отсутствия запчастей.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Victor сказал:

У меня, когда был Запорожец, я печку выбрасывал вообще, а для обогрева пропускал в поддоне двигателя змеевик из медной трубки с какого-то древнего холодильника, ставил электропомпу с какой-то ино, купленную на базаре, тянул шланги в салон и колхозил в самодельную печку из радиатора печки и моторчика 08. Делать было геморно и долго, но зато получил дополнительное место в багажнике и более-менее надёжную и безопасную печку.

отверстия сверлились в поддоне или как-то через штатные делалось?????

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересный вариант. А если намотать змеевик на выхлоп7 Или варить  типа бочоночка с рубашкой  с штуцерами в выхлоп?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, DАКАR сказал:

отверстия сверлились в поддоне или как-то через штатные делалось?????

Сверлил слева сбоку, пропускал огибая вертикальные перегородки и выходил с другой стороны справа сбоку. Герметизировал эпоксидным клеем, правда не совсем удачно -- течи не было, но места входа/выхода всегда мокрели от просочившегося масла..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У дедушки вообще стояли дуйчик какой то возле кожуха двигателя и шланг в салон проведён был. Как то ездил, но если б начало сечь з глушника то травануться газами можно было бы запросто. Я не проверял в действии, но логика взяла своё. За сим эту хитроумную конструкцию демонтировал. А вариантов как химичили печку на ЗАЗ вообще много существует, в том числе с различными змеевиками вокруг труб выхлопа, электродуйками и т д.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас