Robin Опубліковано: 26 лютого 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 26 лютого 2011 Собсна вот, есть идея Вместо того чтобы тулить полонезо-вазо КПП за 300 бакинских, за те-же 300 350 бакинских взять трансаксель от 75й альфы, с подвеской де дион вместе. Предистория: КАРДАННАЯ ПЕРЕДАЧА, дело в том что кардан вращается с частотой коленчатого вала, кардан там на вид обычныйстри эластичные муфты, два вала, промежуточная опора. А вот у порше 924, 944 Приводной вал вращается в трубе жестко соединяющей колокол сцепления и КПП. ВОПРОС: Почему так по разному решена задача? Что Лучше? Как поведет себя кардан на 7000 об/минах где курить теорию про длинные валы? Какой самый легкий маховик(Узам) вам известен? PS вопрос экономической целесообразности не первичен, машина для двоих (багажник не главное) Вот картинки подвеска вся и тормоза на коробке, кроме тяг уатта (два кронштейна на кузове) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Victor Опубліковано: 26 лютого 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 26 лютого 2011 Сделано для получения оптимальной развессовки 50/50 по осям. Кардан требует при этом уже не статической, а динамической балансировки, что в наших условиях практически нереально. Такое же решение на Вольво 340/344. Но только там максимум 5000 оборотов. P/S Альфа 75 одна из самых НЕНАДЁЖНЫХ машин в Европе. Даже в TopGear эту тему обсасывали. Я бы с таким не связывался. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Robin Опубліковано: 26 лютого 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 26 лютого 2011 TopGear -словоблуды и не являются авторитетом для меня. [/size]Москвич надёжней альфы? [/size]"Такое же решение" Какое? свободный кардан или труба? [/size]И последнее упражнение-ВСЕ заводские карданы проходят динамическую балансировку, её же можно сделать в "кардан сервисе" В киеве [/size]PS список вопросов остается неизменным, прошу господа особенно про трубу у порша Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Balon4ik Опубліковано: 26 лютого 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 26 лютого 2011 P/S Альфа 75 одна из самых НЕНАДЁЖНЫХ машин в Европе. Даже в TopGear эту тему обсасывали. Я бы с таким не связывался. Полный бред!!! А все это действительно сделано для развесовки и смысла тулить это на москвич не вижу... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Robin Опубліковано: 26 лютого 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 26 лютого 2011 Полный бред!!! А все это действительно сделано для развесовки и смысла тулить это на москвич не вижу... А у москвича перегружена задняя ось? И я бы рекомендовал быть Более сдержанным Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 26 лютого 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 26 лютого 2011 Я считаю есть смысл, хотя бы в целях эксперимента. Надо все промерить и пропробовать. Никто не даст правильного ответа заранее, толькол сделавши все и опробовав увидишь результат. А по весу- ну конечно развесовка в правильную сторону улучшится считаю. Хотя конечно если взвеситиь наш чулок+редуктор+полуоси+ Рессоры, то получится не на много меньше трансмиссии трансакселя. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Balon4ik Опубліковано: 26 лютого 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 26 лютого 2011 И я бы рекомендовал быть Более сдержанным А я както не сдержано выразился? Я написал то, что я думаю, так как знаю что такое 75ка.. а верить тому что показывают по телеку в топ гир..... P.S. никого не хотел обидеть.. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Robin Опубліковано: 26 лютого 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 26 лютого 2011 То Balon4ik Я про"бред" это не бред это мнение...Без обид ладно Вопрос не о том стоит/не стоит, а о том как сделать карданную передачу. еще меня смущает колея альфы в 1358 мм против 1237 у нас, зад шире переда это к избыточной помойму поворачиваемости Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Balon4ik Опубліковано: 26 лютого 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 26 лютого 2011 ну тогда перед расширить))) http://www.drive2.ru/cars/lada/2101/2101/eugenerazor/journal/4062246863888311547/#post вот на копейке всунули, но не видел как кардан там ... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Rasp Опубліковано: 26 лютого 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 26 лютого 2011 Для начала необходимо выяснить один момент : зачем это все надо и какие цели ставятся? Если необходимо заменить родную КПП в связи с тем, что она мягко говоря не держит нагрузок и сделать это надо побыстрее, попроще и подешевле, выход один - ставить Полонезовскую. Если же нечем заняться долгими зимними вечерами, кроме как пихать невпихуемое, при этом используя максимально редкие и дорогие комплектующие, при этом находящиеся в почти уваленном состоянии - то можно конечно и трансакл и вообще... Оно ж даже если впихнуть и не дай бог что навернется в процессе эксплуатации - ты ж по миру пойдешь с этими альфовскими потрохами. Да и бюджет в $300 я бы сказал очень оптимистичен, если Полонез тебе с установкой, двухдневной пьянкой по этому поводу, цыганами и медведем за эти деньги выйдет, то сколько надо будет отвалить чтобы указанная тобой конструкция поехала на Москвиче? 500? 800? две стоимости Москвича? Тема из разряда "М10 в кузов Москвича" ) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Blues Опубліковано: 26 лютого 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 26 лютого 2011 Ребята, если если у некоторых ограниченное воображение, то Робин не виноват. Устанавливать ВАЗовскую коробку это не верх совершенства и не гений конструкторской мысли. То о чём Антон интересно, назовем это так. по крайней мере в плене финансово. Бюджет вазовской коробки (не полонеза который Беееее) : коробка с R1 рядом = 200уе минимум сцепление, плита, кардан, = 100уе минимум блокировка в мост = бесценна (минимум сейчас 300уе) + найти ее что сейчас сложно. итого: 600уе минусы: типа едет, но к сожалению не рулицца. Вопрос руллица или нет это уже другая тема. Плюсы в Альфовской 300-400уе коробас с главной парой (их вооот столько) с блокой, с тормозами и с подвеской. ПС вопрос касательно ТопГира. Это развлекательное шоу, рассматривать его как догму не стоит, как классный стеб, ДА. У них все машины по определению говно, некоторые больше некоторые меньше Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 26 лютого 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 26 лютого 2011 Сделано для получения оптимальной развессовки 50/50 по осям. Кардан требует при этом уже не статической, а динамической балансировки, что в наших условиях практически нереально.Такое же решение на Вольво 340/344. Но только там максимум 5000 оборотов. Ты думал что сказал! А тепер возьми и подумай какие обороты кардана в обычной коробке на любой передаче могут быть????????? Ответ............. барабанная дробь! ТАКИЕ ЖЕ!!! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Robin Опубліковано: 26 лютого 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 26 лютого 2011 Rasp [jхочу обратить ваше внимание на первый пост темы, там написано что меня интересует как лучше сделать карданную передачу, также там указано что машина не картошку возить, ..... Высказывайтесь по теме, а надо ли оно мне я как нибудь сам решу Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 26 лютого 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 26 лютого 2011 А шо по теме??? Тема отличная. Балка де-диона есть? Ее можно и на рессоры поставить Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
MoskvichNick Опубліковано: 26 лютого 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 26 лютого 2011 Этот проэкт очень сложен и дорогой.В условиях гаража по человечески будет сделать тяжело. Насчет кардана считаю, что труба лучше.Жесткая труба, тонкий вал , нет крестовин, подвесных меньше проблем с балансировкой.Но в твоем случае нужно ставить то что было на доноре,судя по фото стоял кардан, значит надо ставить кардан.Так будет проще. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 26 лютого 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 26 лютого 2011 Єтот проект не сложнее чем установка бєхоподвески Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Robin Опубліковано: 26 лютого 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 26 лютого 2011 http://www.pclub-spb.ru/forum/viewtopic.php?f=14&t=997&sid=bb7b15f39197df4bcf05ed83c64c6b44 ОООО тутачки можно догадаться как Это сделано на 924 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Rasp Опубліковано: 26 лютого 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 26 лютого 2011 Ребята, если если у некоторых ограниченное воображение, то Робин не виноват. Устанавливать ВАЗовскую коробку это не верх совершенства и не гений конструкторской мысли. Причем тут это? Тема утопична, более чем полностью уверен - дальше разговоров не дойдет. Так может спуститься с небес на землю и начать с малого? Вообщем ладно, кто-то же должен был высказаться об этом - вот я и сделал По поводу кардана - он там со всеми эластичными муфтами для того и потому, что вся конструкция не закреплена жестко к кузову. Обороты кардана на прямой передаче будут равны оборотам двигателя. Другое дело что на трансакле так будет всегда и все-таки какие-то улавливатели нужны т.к. мало ли что. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 26 лютого 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 26 лютого 2011 Пусть тема и утопична, и пусть дальше разговоров не пойдет, но пообсуждать ее довольно интересно. Автору - небольшой кусок идеи по реализации: Оставить на месте наше сцепление и коробку. В коробке оставить только первичный и вторичный валы (промежуточный - основной источник шума), и соединить эти валы наглухо, да просто сварить. А кардан наш прифигачить ко входу задней части трансмиссии трансакселя. Во загнул. И кардан не такой длинный получится. А прикиньте - оставить и нашу КПП а Альфовскую, и получить 16 (20) передач вперед и 8(10) назад. Не, первые два абзаца совершенно серьезно. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
MoskvichNick Опубліковано: 26 лютого 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 26 лютого 2011 Раздел так и называется технические обсуждения (гипотетически обсудить).Вот мы гипотетически и обсуждаем. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Kondit Опубліковано: 26 лютого 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 26 лютого 2011 та нормальная идея,всегда думал, как пригрузить мост, не нагружая кузов. По поводу схемы "двиг-сцепа - кардан - кпп+мост" - думаю, она лучше для геометрии проходимости по нашим шляхам. А по оборотам - на 5-й передаче кардан и так крутится шустрее коленвала, на 4-й - одинаково (прямая передача). Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Blues Опубліковано: 26 лютого 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 26 лютого 2011 MoskvichNick А что в гараже сложного? И что там дорого? не дороже варианта с ВАЗ КПП. Антон, 100 мм различие в колее не должно тебя смущать. Rasp утопия это поставить 16вольтовую голову на УФУ без перЭделок. Эта же тема вполне реальная. Все в первую очередь зависит от масштабов которыми привык мыслить человек. ПС переделать москвич под колеса на 4ре дырки без проставок это утопия? Как говорит Фузик, можно поставить что угодно куда угодно. Вопрос только денег и желания. Касательно темы: я думаю что необходимо сохранить 3тию точку опоры двигателя, тоесть смотреть на конструкцию "кардан в трубе". Где труба исполняет роль 3й точки. так я думаю Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
MoskvichNick Опубліковано: 27 лютого 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 27 лютого 2011 А что в гараже сложного? И что там дорого? не дороже варианта с ВАЗ КПП. Ловишь разницу между гаражом дяди Вани и автомобильной мастерской.КПП ВАЗ можно поставить за день, а для этого проекта нужны месяцы и бабки, бабки, бабки. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
MoskvichNick Опубліковано: 27 лютого 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 27 лютого 2011 Rasp [jхочу обратить ваше внимание на первый пост темы, там написано что меня интересует как лучше сделать карданную передачу, также там указано что машина не картошку возить, ..... Высказывайтесь по теме, а надо ли оно мне я как нибудь сам решу Robin перейди по ссылке http://www.drive2.ru/cars/lada/2101/2101/eugenerazor/journal/4062246863888311547/#post посмотри как ребята уже сделали то что ты собираешься сделать.Свяжись с ними я думаю что они тебе много полезной информации скинут,а здесь ты услышишь только треп. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ВАЛ Опубліковано: 27 лютого 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 27 лютого 2011 Если кардан в трубе, то труба должна ЖЕСТКО соединить двигатель и коробку. С учетом того, что коробка при стартах, особенно резких стремится провернуться, а двигатель в свою очередь колбасит не по детски, то жесткость трубы (и ее вес) должны быть весьма приличными. Поэтому вместо улучшения развесовки получаем банальное утяжеление машины. Если и ставить, то только так, как в оригинале. Теперь по поводу самой идеи. Говорю как человек 5 лет проездивший на Альфа-Ромео 90 (90-я - более мощная и более навороченная версия 75-й). Есть и плюсы (развесовка, надежность коробки и сцепления) и минусы. Из минусов - КПП далеко, тяги длинные итог - даже больше чем на москвиче болтается рычаг коробки. Балка. На картинке выглядит очень красиво. На деле даже не очень сильный удар балкой о камень или бордюр ее деформирует. В итоге задние колеса стоят не параллельно друг другу. При езде этого не замечаешь, только новая резина сжирается за 20 тысяч км. А выгнуть ее (по крайней мере у нас в провинции) невозможно, углы установки колес не регулируются. Остается только усиленно зарабатывать деньги на новые колеса. Кто-то внизу писал про блокировку дифференциала. Бред. Никакой блокировки там нету. По поводу установки за 300 долларов. Слишком оптимистично. Там стоят три эластичных муфты. Похожие на жигулевские. Муфты - это больное место. Я с ними боролся год. Пытался ставить жиговские, подгонял, подтачивал. Толку ноль, кардан бъет, особенно под резкой нагрузкой. В итоге поставил родные. Цену точно не помню, средняя около 70-90 енотов, передняя и задняя около 120-140 енотов. Даже с учетом того, что карданы, КПП и балку ты возьмешь даром, посчитай во сколько станут муфты. Я уверен, что их придется менять. А в общем идея избавиться от заднего моста неплохая. Сам несколько раз примеривался, но все никак не решусь. Вот только если делать, то не на базе Альфа-Ромео. Слишком дорогая в обслуживании и ремонте конструкция. Можно присмотреться к БМВ. По моему и у Форд Сьерра похоже, но КПП там как обычно, только редуктор и дифференциал крепятся сзади к кузову. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз