Перейти до вмісту

Замена масляного фильтра через 5 тыс. Есть лт смысл?


MVP280807

Recommended Posts

советую сделать вот так http://moskvich-club.na.by/stories/index.php?text=engine15

или же искать все недостающие детали и ставить родной фильтр. Да пружинка там таки нужна, иначе элемент не будет зафиксирован в корпусе.

 

вот хотел же купить переходник под вазовский фильтр, но что то передумал и купил стандартный викс за 65 грн,  с мыслью что полнопроточный лучше, вот засада, если шайбочку найти не проблема, какая должна быть пружинка диаметр, длина, может что то  в автомагазине и подобрал бы так нужны размеры этой пружинки.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Так фильтр стоит сущие копейки! Тем более, что через 1500 км он станет черного цвета. Согласен, что мотор москвича был расчитан на такое масло, что его сложно назвать маслом, однако, мой дед проехал на УЗАМе по всему союзу 160 тыс.км и ни разу не ремонтиролвал двигатель. Масло и фильтр менялось не зависимо от пробега - ЭЖЕСЕЗОННО! И это при том, что заливалась только вода и 76Й бензин.

После длительного простоя двигатель был разобран, из-за того что никто незнал что там внутри - решили перебрать. После вскрытия оказалось, что он мог ещё ездить и дальше! Только из-за воды были раковины и ржавчина. А так выроботка вкладышей, коленвала и цпг позволяла ещё поездить... Единственное, это конечно все резиновые изделия полностью пришли в негодность и проишлось менять. К слову, заменить фильтр это полезное дело)))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

у меня нет пружины фильтра распорной, без нее как я понимаю что фильтр есть что его нет, какая то часть масло может будет идти через фильтр но основная наверное в обход так как фильтр будет болтаться в корпусе

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

советую сделать вот так http://moskvich-club.na.by/stories/index.php?text=engine15

 

Извините, стану похожим на некоторых, но , можно далеко и не ходить, вот если чо. http://moskvich.net/topic/12910-продам-облегченные-маховики-разные-переходни/   , сам с таким езжу.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Извините, стану похожим на некоторых, но , можно далеко и не ходить, вот если чо. http://moskvich.net/topic/12910-продам-облегченные-маховики-разные-переходни/   , сам с таким езжу.

вообщем сегодня высчитал длину пружинки нужна где 1,5см, поехал в автомагазин там нет ничего похожего, заказал переходник под вазовский фильтр и фильтр низкий, был низкий и высокий, правильно что заказал низкий? чет подумал что не влезит высокий, кто менял подскажите такой хоть фильтр заказал.

переходник заказал вот такой http://moskvichavtozapchast.com.ua/dvigatel/perehodnik-maslyanogo-filtra-moskvich-412

а фильтр http://moskvichavtozapchast.com.ua/dvigatel/filtr-maslyanyy-moskvich-2141-wix-nizkiy

как оказалось фильтр вазовский дешевле на 10 грн. чем штатный, выкинул впустую 65грн+доставка, ну нечего не поделаешь.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

переходник такой вы зря купили, Чайка дело говорит - металл там никакой.
да и фильтр "низкий" не предназначен для нашего мотора, если по Виксу то нужен 7067

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

переходник такой вы зря купили, Чайка дело говорит - металл там никакой.

да и фильтр "низкий" не предназначен для нашего мотора, если по Виксу то нужен 7067

я то понимаю что плоховат он, но по деньгам не совсем получается, а фильтр низкий чем плох? Я б заказал и высокий только мне кажется что он не вместиться с этим переходником упреться в лонжерон.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

у каждого фильтра есть характеристики: площадь фильтрующей поверхности, давление срабатывания перепускного клапана.
для нашего двигателя подходит oc63, wix7067, mann 920\21 и аналоги.

П.С. а не проще найти недостающие детали и собрать родную систему ? а потом когда появится возможность перейти на правильный современный фильтр, с правильным переходником ? ИМХО

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

у каждого фильтра есть характеристики: площадь фильтрующей поверхности, давление срабатывания перепускного клапана.

для нашего двигателя подходит oc63, wix7067, mann 920\21 и аналоги.

П.С. а не проще найти недостающие детали и собрать родную систему ? а потом когда появится возможность перейти на правильный современный фильтр, с правильным переходником ? ИМХО

а где же их найти эти детали, это наверное придется брать весь корпус в сборе

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

вот блин надо было брать высокий только что посмотрел характеристики он получается выше всего на 2см, а я что то подумал что он больше намного, поспешил, быстро заказывал чтобы сегодня отправили и завтра получить и не ждать до понедельника, ну Вы думаете очень страшно если я его на первое время поставлю что получается он быстрее засориться?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да ставь низкий, ничего не буде, да у него меньше площадь фильтрации, но на дешевых высоких фильтрах тоже редкая "гармошка" из бумаги, так что площадь не больше.

Юзал и низкий(2108) и средний(2101) и высокий(ЗМЗ-406) на Волге, двиг 24Д, все отлично!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да ставь низкий, ничего не буде, да у него меньше площадь фильтрации, но на дешевых высоких фильтрах тоже редкая "гармошка" из бумаги, так что площадь не больше.

Юзал и низкий(2108) и средний(2101) и высокий(ЗМЗ-406) на Волге, двиг 24Д, все отлично!

 

та я тож так думаю, одно быстрее забьеться, заказал wix вроде нормальные фильтра, обидно что низкий что високий цена одна и та же, ну ничего поставлю на первое время низкий, а там если что заменю.

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

та я тож так думаю, одно быстрее забьеться, заказал wix вроде нормальные фильтра, обидно что низкий что високий цена одна и та же, ну ничего поставлю на первое время низкий, а там если что заменю.

 

Ставь короткий не парся, заменишь после замены масла, и все дела!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Приедет посылка,проверь плоскости этого переходника,если необходимо то подровняй на ровном абразивном камне(в ручную а не на станке),только камень предварительно мелом натри,внутренний штуцер сади на резьбовой герметик (кратковременный)бо иногда он выкручивается вместе с фильтром

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Приедет посылка,проверь плоскости этого переходника,если необходимо то подровняй на ровном абразивном камне(в ручную а не на станке),только камень предварительно мелом натри,внутренний штуцер сади на резьбовой герметик (кратковременный)бо иногда он выкручивается вместе с фильтром

понял, спасибо, а мелом для чего нужно натирать

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

что бы камень не забило аллюмием, а даже если и забивается,то мел не дает аллюму крепко вцепится в камень,сделал пару-тройку круговых движений,прошел щеткой по металлу,опять натер,и т.д и т.п.воопчем в процессе работы поймешь.Если не найдешь камень, то широкий но обязательно ровный напильник спасет ситуацию,и мел обязательно.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Или листок наждачки, положеный на что-то ровное плоское.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Или листок наждачки, положеный на что-то ровное плоское.

на стекло

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Наждачку на стекло,и обязательно на клей!.Обычный канцелярский клей-карандаш справится с такой задачей

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

все решено ставлю низкий тот который заказал, а на следующей замене масла поставлю уже такой как надо.

всем спасибо.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

только что поставил переходник, на удивление плоскостя хорошые, но все равно немного шероховатость на мелкой наждачке убрал, по отверстиям с натяжечкой но совпали, только как то он дальше стал стандартного и до датчика давления масла не хватает проводка, завтра добавлю, можно добавить кусочек или лучше заменить аж от приборки?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

у пятницу поставил переходник, залил масло, но не заводил так как не было аккумулятора, сегодня приехал брат взял аккумулятор завел, стрелка давления поднялась не сразу а потом начала подниматься ну думаю все норма, спустя некоторое время заглядываю под машину и ох*еваю, лужа масла под маслянным фильтром, смотрю течет струей масло по маслянном фильтре, думаю может не дотянул, глушу  подтягиваю сколько смог немного подтянулся, завожу та жа ситуация, еще подтягиваю ничего не дает, снимаю маслянный фильтр плоскость контакта резинки по плоскости переходника отличная, короче делаю вывод что я стал счастливым обладателем переходника который течет сквозь металл по порам.

Вообщем снял я этот переходник и поставил родной корпус, собрал так как и разбирал без пружинки и шайбы внизу что из этого получится не знаю, покупать новый корпус нет желания, чот расстроил меня этот переходник

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

только что поставил переходник, на удивление плоскостя хорошые, но все равно немного шероховатость на мелкой наждачке убрал, по отверстиям с натяжечкой но совпали, только как то он дальше стал стандартного и до датчика давления масла не хватает проводка, завтра добавлю, можно добавить кусочек или лучше заменить аж от приборки?

Добавь кусочек,хорошо зачисть концы и используй термоусадку

Где утечка,между фильтром и переходником,или переходником и блоком

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

говорили тебе. ну ладно, бывает. могу предложить свой, выше предлагал, со скидкой пока один в работе есть, но дорого всеравно.

 

 

Добавь кусочек,хорошо зачисть концы и используй термоусадку

 чото ты не дочитал Серега ).

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...