Перейти до вмісту

2901 КОСМИЧеский сарайчик


космич

Recommended Posts

Всё таки я их взял.

https://photos.app.goo.gl/2mDUUD7dpa5MXTvV7

Давно хотел такие штуки. Брал тут.

  • Like 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

"{# [0:годин][1:годину][2:години][3:години][4:години][11:годин][12:годин][13:годин][14:годин][*1 :год][*2:год][*3:год][*4:год][?:год]] тому, космич сказав:"

Всё таки я их взял.

https://photos.app.goo.gl/2mDUUD7dpa5MXTvV7

Давно хотел такие штуки. Брал тут.

Окей, ідея кльова)

А мається на увазі що їх можна качати-спускати, чи вони дуються в одне положення і їх не чіпають більше?

  • Like 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Очень интересный. Избавляет от проблем связанных с просевшими рессорами.

3 минуты назад, Lancer90 сказал:

Окей, ідея кльова)

А мається на увазі що їх можна качати-спускати, чи вони дуються в одне положення і їх не чіпають більше?

Як це не чiпають?

Это слишком скучно. Будет две кнопочки, вверх и вниз))

  • Like 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

"6 хвилин тому, космич сказав:"

Очень интересный. Избавляет от проблем связанных с просевшими рессорами.

Як це не чiпають?

Это слишком скучно. Будет две кнопочки, вверх и вниз))

Так годиться)

Значить далі установка, магістралі і компресор) Роботи в конструкторському бюро)

На них думаю ніколи не скажеш що зад жорсткий або ресори дубові, має бути комфортненько

  • Like 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В сарайчике комфортно и так, зад тяжёлый и мягкий. А вот падение жопы на асфальт от трёхсот килограмм мне совсем не нравится.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

"5 хвилин тому, космич сказав:"

В сарайчике комфортно и так, зад тяжёлый и мягкий. А вот падение жопы на асфальт от трёхсот килограмм мне совсем не нравится.

Ну на подушках точно нікуди не дінеться, тим паче можна підкачати якщо жопа сяде. Крута штука!

  • Like 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

"{# [0:годин][1:годину][2:години][3:години][4:години][11:годин][12:годин][13:годин][14:годин][*1 :год][*2:год][*3:год][*4:год][?:год]] тому, космич сказав:"

В сарайчике комфортно и так, зад тяжёлый и мягкий. А вот падение жопы на асфальт от трёхсот килограмм мне совсем не нравится.

Питання для загальної ерудиції:

Підкачку балонів я розумію: зажав кнопку, включився компресор, балони качаються.

Як воно спускатися має? Ну другу кнопку нажав чи тумблер вниз, що відбувається з балоном і компресором?

Третє: як встановити обмеження по накачці балона? Компресору ж пофіг скільки качати.

Може дурні питання задаю, але просто не стикався то цікаво)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Два электроклапана. Один накачивает, другой спускает. Компрессор с ограничителем давления (с автостопом, как сейчас модно говорить) держит постоянное давление в ресивере. Ресивер, обратный клапан, манометр, шланги, фитинги, тройники. Всё соединить в кучу. Должно работать)))

В нете полно информации. Есть специальные краны, которые автоматически держат кузов на нужной высоте. Но для них нужен хороший компрессор и большой ресивер. Чем круче система тем дороже. Можно сделать за 8 тысяч, а можно и за 88. 

  • Like 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

"12 хвилини тому, космич сказав:"

Два электроклапана. Один накачивает, другой спускает. Компрессор с ограничителем давления (с автостопом, как сейчас модно говорить) держит постоянное давление в ресивере. Ресивер, обратный клапан, манометр, шланги, фитинги, тройники. Всё соединить в кучу. Должно работать)))

В нете полно информации. Есть специальные краны, которые автоматически держат кузов на нужной высоте. Но для них нужен хороший компрессор и большой ресивер. Чем круче система тем дороже. Можно сделать за 8 тысяч, а можно и за 88. 

Дуже кльово!

Кусок роботи некислий загалом. Дуже дякую за пояснення! Класна ідея!

  • Like 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Деда, надо ещё кран на балку. Посмотри в поиске кран уровня пола кабины . Ото сила будет)

Компрессор катит обычный автомобильный, ресивер можно из огнетушителя сделать.

Кран избавит тебя от тех клапанов. Я так на мане переделываю родные подушки кабины со встроенным уровнем на обычные краны. Всё работает.

  • Like 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Кран пола это, конечно, хорошо, но будет постоянный расход воздуха, а это тянет за собой лучший компрессор и больший ресивер. В качестве ресивера думаю использовать металлический огнетушитель (еле нашёл), он тяжёлый. Объём у него небольшой поэтому надо будет использовать штуки три. Потому что один большой некуда деть. Вот на МАНе какой ресивер? Сколько литров?

И компрессор. Однопоршневой (950гривен с автостопом) никак не справится. Одна подкачка будет занимать пол часа. А двухпоршневой увеличивает стоимость. Хоть и немного, но всё же. С хорошей производительностью найти сложно, в описании они все реактивные, а на деле будет торохтеть без остановки. 

В общем пока решил так. Итак дорого. Я на эти подушки засматривался ещё когда они по 1100 гривен были. Прошли годы, теперь они по 2000. Эл.клапан 650, кран пола 650, штуцер 65, тройник 95 и так далее. 

  • Like 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, chaika сказал:

ну мож он там двухконтурный...

а газовых надо 2 для наполнения. 2 для сдувания. итого 4.

на каждую сторону поидее должен быть свой контур...

5 часов назад, космич сказал:

Кран пола это, конечно, хорошо, но будет постоянный расход воздуха, а это тянет за собой лучший компрессор и больший ресивер. В качестве ресивера думаю использовать металлический огнетушитель (еле нашёл), он тяжёлый. Объём у него небольшой поэтому надо будет использовать штуки три. Потому что один большой некуда деть. 

а скок объема надо и какое рабочее давление? и тяжелый это углекислотник? обычный порошковый ведь тоже нормальное давление держит... атмосфер 8 должен влегкую держать.

  • Like 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, scor.p сказал:

на каждую сторону по идее должен быть свой контур...

Не совсем. Есть и такая система, но она гораздо дороже, куча датчиков и клапанов управляемых высшим разумом. Это не наш метод. Гораздо проще один контур на одну ось. При резком возрастании нагрузки на одной подушке воздух перекачивается в другую подушку создавая равное давление не давая кузову крениться горизонтально в этот момент. Кран пола стоит посередине между подушек и позволяет держать заданную высоту кузова от балки в "автоматическом" режиме. По сути, он всё время накачивает и спускает давление в подушках не давая кузову раскачиваться вертикально, а для этого требуется производительный компрессор. И в добавок, он будет очень часто включаться или работать постоянно. На фурах много воздуха уже есть и от работы пневмоподвески кабины его сильно меньше не станет.

Я планирую дешмански. 

Компрессор с автостопом однопоршневой, ресивер

1 час назад, scor.p сказал:

 

из бесплатного огнетшителя, два газовых клапана с управлением кнопками из салона и общий вкл/выкл. Думаю это как раз под мои задачи. Надо - поднял, не надо - не поднял. Рессоры остаются, автомобиль едет мягко, но с грузом проблемы. Решить проблему проседания и излишней жёсткости рессор можно именно так. Я так думаю. 

Пока есть только подушки)), ещё много чего надо купить и приварить.

Цитата включилась не там и не удаляется

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На мане самый маленький 30л. Большой 100л. 

Давление держат 12кг/см смело)) но тебе 2.5 кг для твоих нужд хватит. 

Кран уровня пола имеет небольшой люфт на регуляторе для того, чтоб небыло постоянных стравливаний и подкачек.  

  • Like 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

19 часов назад, космич сказал:

из бесплатного огнетшителя, два газовых клапана с управлением кнопками из салона и общий вкл/выкл. Думаю это как раз под мои задачи. Надо - поднял, не надо - не поднял. Рессоры остаются, автомобиль едет мягко, но с грузом проблемы. Решить проблему проседания и излишней жёсткости рессор можно именно так. Я так думаю. 

просто сарай сам по себе высокий и не очень устойчивый. и две подушки в общем контуре наверняка получишь лютый эффект крена в поворотах.

или поставить подушки. и накачав обходными технологиями, поездить в общем контуре, и в раздельном.

как по мне, надо сразу на два раздельных контура собирать.

зы. ради экономии можно качать электроклапанами, а стравливать обычными кранами. тогда 2 крана и 2 клапана. на ходу подбавить можно, а сдувать уже после выгрузки груза...

 

  • Like 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

6 часов назад, trotssergey сказал:

но тебе 2.5 кг для твоих нужд хватит. 

Хватит запросто если ресиверов будет литров на двести)), у меня пока один, литра на три максимум. То есть на одну накачку одной подушки. 

Вот что пишут по характеристикам:

- грузоподъемность 1000 кг

- диаметр в 10 атм 130 мм

- диаметр в 2 атм 120 мм

- мин высота 10 см

- макс высота 32 см.

То есть накачивать можно до десяти атмосфер. Я не думаю что подушки столько выдержат, та и нет у меня столько. Максимум до трёх смогу раскачать. Но где я столько груза возьму)). Подушки ставятся в помощь рессорам (и потому что очень хочется))), большого давления от них не требуется. Найду ещё огнетушитель, добавлю. 

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

5 часов назад, scor.p сказал:

просто сарай сам по себе высокий и не очень устойчивый. и две подушки в общем контуре наверняка получишь лютый эффект крена в поворотах.

или поставить подушки. и накачав обходными технологиями, поездить в общем контуре, и в раздельном.

как по мне, надо сразу на два раздельных контура собирать.

зы. ради экономии можно качать электроклапанами, а стравливать обычными кранами. тогда 2 крана и 2 клапана. на ходу подбавить можно, а сдувать уже после выгрузки груза...

 

Согласен. Но это дороже. Компонентов в два раза больше.

С двумя кранами уровня на каждое колесо ваще жир, но там компрессор на двигатель ставить нужно)).

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Зачем на двигатель, есть электрический, ставится на мерсах именно на пневматику.

  • Like 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

https://detali.zp.ua/ru/catalog/22885-klapan_jelektromagnit_dlja_pnevmaticheskogo_signala_ELEGANT/

Кто нибудь сталкивался с такими клапанами? Какое давление они держат? Можно ли на них собрать пневмоподвеску?

И ещё вопрос про пластиковые шланги и фитинги для пневматики. Как оно в работе? Надёжность, долговечность, проблемы эксплуатации. Говорят на новых грузовиках сейчас повсеместно используют такое.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

За клапан думал , но хз по качеству. По пластику-да, щас все на пластике и на спасателях.  Метал используют только в местах возле выхлопа.

  • Like 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

https://photos.app.goo.gl/XeQbHeUB44vjbtog7

Обнаружилась проблемка. Нужны 4 отбойника. Купил. А один оказался новоделом не ризиновым. Надо искать один нормальный. По сайтам полазил, с циферками не нашёл. 

Хочу внутрь подушек поставить упоры, чтобы предотвратить складывание подушки. От этого они гибнут.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

Вот чего удумал. Только надо бросить курить)).

  • Like 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Так курити у вікно!

А взагалі - курити шкідливо, я прокурив 25 років (40 пачок на місяць!!!) та казав - а сенс кидати? Кинув спонтанно, уже 4 роки не курю, мучусь і до тепер, але не жалію і надіюсь що не почну. Як мінімум 3,5 тищі жалко! А шкода для здоров'я? Хоча я різниці і не замітив.

  • Like 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...