Света

Света и её АЗЛК(ИЖ) 412

86 сообщений в этой теме

АЗЛК 412, 1991 г. ГБО вписан в ТП. Застучал мотор, а ремонтировать его нет финансовой возможности.

На кузове есть сколы краски, но не критичные. Кузов не гнилой.

А я не хочу, что б машина стояла и гнила. В целом Москвич хорош и по ходовой, и по рулевой, и тд.

Плавный ход, не грелась.

Я, как истиная леди, ездила очень акуратно. 

1viber image.jpg

6viber image.jpg

3viber image.jpg

7viber image.jpg

13viber image.jpg

9viber image.jpg

11viber image.jpg

10viber image.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это ИЖ

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, chaika сказал:

Это ИЖ

по тех. паспорту АЗЛК

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Света сказал:

по тех. паспорту АЗЛК

В мрео алени знач но это иж позний

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Relax сказал:

В мрео алени знач но это иж позний

)))))) не присматривалась, олени они или нет

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это ни в коем случае и ни при каком раскладе это не может быть АЗЛК.

Даже если пересыпали всю навесную кузовщину, то даже тогда этот вариант не проходит, ибо АЗЛК-412 выпускался с 1967'го по 1975'ый годы, а тут 1991'ый.

Это, как уже выше писали, однозначно поздний ИЖ, а не АЗЛК.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто в МРЭО при переоформлении по умолчанию "москвич 412" - это "АЗЛК".

Фото бы салона  увидеть )

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, john сказал:

Фото бы салона  увидеть )

добавила фото. еще сделать какие то фотки? и в каком ракурсе?

 

19 часов назад, Victor сказал:

Это ни в коем случае и ни при каком раскладе это не может быть АЗЛК.

Даже если пересыпали всю навесную кузовщину, то даже тогда этот вариант не проходит, ибо АЗЛК-412 выпускался с 1967'го по 1975'ый годы, а тут 1991'ый.

Это, как уже выше писали, однозначно поздний ИЖ, а не АЗЛК.

Все возможно ))))  Я написала так как в документах.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Света сказал:

еще сделать какие то фотки? и в каком ракурсе?

Днище фоткать бессмысленно, а вот подкапотное пространство пару фоток, и фото багажника не помешает.

ПС увидел добавленные фото, багажник без ковров, что-б видно было состояние пола. и фото сидений (салона с открытыми дверями.

ППС на олх фото также обновите.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минуту назад, KSV сказал:

багажник без ковров, что-б видно было состояние пола. и фото сидений (салона с открытыми дверями.

ППС на олх фото также обновите.

ок. соседи отедут и сделаю фотки с открытыми дверьми

на олх добавила

Спасибо, за помощь

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 17.02.2020 в 17:16, Света сказал:

Застучал мотор, а ремонтировать его нет финансовой возможности.

Извиняюсь конечно но, всё же хочу уточнить что ремонтировать Москвича проще и намного дешевле нежели другие машины - особенно в сравнении с не новыми иномарками.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Bion сказал:

Извиняюсь конечно но, всё же хочу уточнить что ремонтировать Москвича проще и намного дешевле нежели другие машины - особенно в сравнении с не новыми иномарками.

ничего страшного,

на счет ремонта я согласна, но на данный период жизни любой ремонт мне недоступен финансово

возможно я тороплюсь с продажей, но мастера мне называли цену ремонта от 17 до 30 тыс. грн

перехожу в пешеходы(((

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошие мастера. За 30 тыс. можно купить пару-тройку моторов в придачу с Москвичами, в которых они установлены.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Света сказал:

возможно я тороплюсь с продажей, но мастера мне называли цену ремонта от 17 до 30 тыс. грн

Дело в том что ремонт современного двигателя  не рассчитанного на ремонт и ремонт ремонтно-пригодного двигателя Москвича это совершенно разные вещи. Цена ремонта не реальна, двигатели Москвича в интернете всего от 2 000 и наверное в селе можно найти дешевле если искать. Останется заплатить за доставку и нанять кого нибудь для замены двигателя. Москвичу не нужны какие-то профессионалы - с заменой двигателя быстро справятся несколько грамотных дядек. Где-то на окраинах города, в провинции, наверняка можно найти адекватного мастера который либо заменит либо отремонтирует за адекватные деньги. Думаю вы торопитесь. 

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Bion сказал:

двигатели Москвича в интернете всего от 2 000 и наверное в селе можно найти дешевле

Это полемика! заплатить за двиг, доставку, перевозку москвича и двига до места ремонта, заплатить за работу (замену двига), получится 7-8. А двиг уложен (особенно сельский где с маслом не заморачиваются и льют что подешевле). 

Или найти ремонтника который может проточить КВ (или знает где это сделают), купить новую поршневую, и своим ходом отогнать, обойдется тоже в 7-8.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Света сказал:

мастера мне называли цену ремонта от 17 до 30 тыс. грн

 

за 30 тыс. можно как минимум 2 классических москвичей купить в нормальном состоянии, а то и 3.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 час назад, KSV сказал:

 А двиг уложен (особенно сельский где с маслом не заморачиваются и льют что подешевле). 

Даже если двиг уложен - на нем еще можно поездить какое-то время. Это все ж лучше, чем заклинивший двиг...

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, спасибо вам огромное! Может поможите найти такого мастера, который сможет мне починить машину? И при это не разведет меня, как лохушку, на деньги?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо еще понять что за стук. Если стучит голова, то забить и ездить пока появятся финансы, я с мертвенной постелью проездил около года, и примерно столько же с провернутой втулкой шатуна, которая кстати тоже стучала. 

По цене ремонта двигателя. Адекватные гаражные мастера у нас берут +-2к за работу. Точнуть колено 400-800, вкладыши 150, кольца 300, прокладки 100-150. Масло какое-нибудь еще на 500. Это и есть ваша программа минимум.

Есть конечно шанс что поршневая мертвая тоже. Тогда еще 1500 на новую и херовую, или же поискать совковую, еще попадаются вроде. Если цепь растянутая еще 200, звезды 400-500. И это уже по сути максимальная цена низа мотора. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Света сказал:

Ребята, спасибо вам огромное! Может поможите найти такого мастера, который сможет мне починить машину? И при это не разведет меня, как лохушку, на деньги?

Вы хотите сделать для себя или на продажу? Если на продажу-смысла нет. Стоимость возрастет. продать еще трудней будет. У нас за ремонт движка -средняя цена 4 000 плюс запчасти, буксировка. разборка.сборка. К тому же москвичи делать не хотят.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, vech сказал:

Вы хотите сделать для себя или на продажу? 

для себя

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мотор у нас 3000гр с гарантией месяц на проверку) Так что что-то вам перегнули. А ценник  за переборку -  работа 200$. Если делать для себя, то точно ремонт, если что бы ездило, то купить мотор и не парится

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, vech сказал:

 У нас за ремонт движка -средняя цена 4 000 плюс запчасти, буксировка. разборка.сборка. К тому же москвичи делать не хотят.

мне называют цену от 500$ работа + запчасти+буксировка и тд. Это в Киеве

вот и думаю......чинить или таки продать

2 часа назад, dima-kharkov сказал:

Надо еще понять что за стук. Если стучит голова, то забить и ездить пока появятся финансы, я с мертвенной постелью проездил около года, и примерно столько же с провернутой втулкой шатуна, которая кстати тоже стучала. 

 

стучит очень громко, ездить не возможно, шум как от грохота грузового поезда

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Света сказал:

чинить или таки продать

Выскажу СВОИ (лично мои и никому не навязываю!!!) мысли. Ценник в 12 тыщ - адекватный (думаю если предложат 10 - продадите), но стучащий двиг много кого отпугнет, это первое, а второе - машина по фото очень достойная, но она явно красилась, предшественником покраски, думаю, была поварка (возможно локальная подварка), как  качественно это сделали - не известно, что творится в скрытых местах (лонжероны, подкрылки итд) - не известно, доскональный осмотр на месте много чего прояснит. Далее, будь Вы в Кремне, я с заменой двига помог-бы, но не с ремонтом! У меня в Киеве есть знакомый который может послушать и сказать примерный диагноз что стучит, он может (я так думаю, но надо спрашивать у него) заменить двиг, перегнать машину к себе, привезти другой двиг с почты и поменять. Но это надо спрашивать у него, захочет такое делать или нет и если захочет, то во сколько это обойдется Вам. Ну и на последок, будь это ланос или ваз не класика, думаю за такие деньги он уже ушел-бы, а так как это москвич - за озвученные мной цифры его продать почти невозможно, если скинуть в двое - возможно и уйдет.

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часа назад, Света сказал:

мне называют цену от 500$ работа + запчасти+буксировка и тд. Это в Киеве

На самом деле указывать такую цену без осмотра автомобиля просто непорядочно. Конечно в столице есть много тех кто легко потянет такие суммы - но вот пускай они им платят. На Мосвичах такие точно не ездят. Вообще часть сто деньги берут за время и с ремонтно-пригодным Москвичем столько времени уйти не может.

 

14 часа назад, Света сказал:

стучит очень громко, ездить не возможно, шум как от грохота грузового поезда

В таком случае двигатель нельзя заводить потому что есть риск что двигатель превратится в металлолом. Вполне возможно  двигатель уже перебирали и неграмотно собрали из-за чего ослабли или лопнули винты маховика или шатуна. Для проверки маховика нужно снять защитную крышечку из стального листа снизу двигателя и после попытаться монтировкой пошатать маховика в любые стороны. Очень хорошо было бы снять малую крышку поддона и при этом посмотреть нет ли шатающихся шатунов и стружки на дне поддона. И вообще снять крышечку поддона полезно для удаления смолистых отложений со дна. Если какой болтик не будет легко откручиваться - через пробой молотком его и он пойдёт. Вообще в таком случае возможно удастся просто затянуть болты и ремонт на этом будет окончен.

Вообще рассмотрите вариант ремонта самостоятельно. Двигатель Москвича предельно прост. Возможно вам понадобится помощь местный алкашей-бомжей что-бы они помогли вам отвинтить какой-то винт. Например для замены поршневой его ненужно снимать с автомобиля. Достаточно снять головку  и получить доступ к поршневой. Для грамотной затяжки головки я например использовал недорогой динамометрический ключ где-то за 200 гр. 

Ещё нужно смотреть на пробег мотора и его состояние. Если у двигателя большой пробег, есть масложор, симптомы снижения компресси - а это снижение мощности и повышение расхода бензина. В таком случае стоит рассматривать варианты замены. 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас