Илья узам

Потеря мощности двигателя, слегка нестабильная работа.

27 сообщений в этой теме

Приветствую всех.

Предистория: автомобиль ездил стабильно, без проблем. Расход 8. Никаких проблем вообще не было.

Описываю проблему: Сегодня утром вышел заводить - завел, но сразу стал по симптомам как троить. Подумал залил свечи при пуске, прогреется и пройдет.

Но нет. После прогрева хх относительно нормальный, слегка тяжёлая работа. В ходу - такое ощущение что нехватка мощности, как троит. После проезда 20 км, вроде стало чуть лучше, но все равно что то не то. Скорость набирается как обычно , до 90, но не так бодро. Свечи проверял все рабочие. Контакты - норма. Подозрение на конденсатор - поменял - вроде ничего не изменилось.

Куда копать?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Изменилась температура и влажность - прошило ВВ-провод? Забился воздушный фильтр?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Andy_Bad сказал:

Изменилась температура и влажность - прошило ВВ-провод? Забился воздушный фильтр?

Нет, изменения заметнее, чем обычно происходят от изменения температуры и влажности.

Под нагрузкой появляется детонация. Приходилось везде переключаться на передачу ниже, чем обычно. Как будто кто-то за хвост держит.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да проверь тестером провода! Если простое зажигание, то лучше и желательно провода брать с медной жилкой. А если электронное зажигание, то бывает покупают провода с чёрной серцевиной, там стекловолокно с углеродом, они со временем могут увеличить своё сопротивление до критического. Норма - до 10 Ком. Проверь ещё крышку трамблёра на пробой, а также осмотри карболитовые люльки на свечи, они тоже могут трескаться и пробивать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Илья узам сказал:

Подозрение на конденсатор - поменял - вроде ничего не изменилось.

Когда пробивает кондер - авто 20 км не проедет.

Если с последней поездки было все ОК , а после простоя начались приколы, реально похоже на влагу, можна завести ночью и посмотреть есть светомузыка или нет, хотя после 20км должна влага высохнуть, возможно забилось что-то в карбе, надо промыть (продуть).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Илья узам сказал:

Нет, изменения заметнее, чем обычно происходят от изменения температуры и влажности.

Повышение отн. влажности могло спровоцировать пробой провода. Отсюда троение и потеря мощности... Это имелось в виду.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, KSV сказал:

Когда пробивает кондер - авто 20 км не проедет.

Если с последней поездки было все ОК , а после простоя начались приколы, реально похоже на влагу, можна завести ночью и посмотреть есть светомузыка или нет, хотя после 20км должна влага высохнуть, возможно забилось что-то в карбе, надо промыть (продуть).

Да, вечером поставил автомобиль под окна - все ок. Утром - эта ерунда.

Проведу ревизию карбу.

26 минут назад, FG сказал:

Да проверь тестером провода! Если простое зажигание, то лучше и желательно провода брать с медной жилкой. А если электронное зажигание, то бывает покупают провода с чёрной серцевиной, там стекловолокно с углеродом, они со временем могут увеличить своё сопротивление до критического. Норма - до 10 Ком. Проверь ещё крышку трамблёра на пробой, а также осмотри карболитовые люльки на свечи, они тоже могут трескаться и пробивать.

Провода проверю. Крышку трамблера снимал осмотрел, все в норме. Возможно центральный уголек коротковат и западал, но ход имеет. Поменял крышку на новую - разницы нет. 

Краболитовые люльки на свечи - это имеется ввиду свечные наконечники?  Так у меня их нет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Илья узам сказал:

Краболитовые люльки на свечи - это имеется ввиду свечные наконечники?  Так у меня их нет.

Ошибка в первом слове, мозг сломал пока догнал что к чему (но это мелочи). В наконечниках у нас установлены сопротивления, и покупая цельные провода надо брать с "правильными" сопротивлениями, иначе надо покупать свечи с сопротивлениями, если провод без сопротивления и свечи так-же, то они быстро выходят со строя, а с учетом того что 95% свечей у нас подделка или полный отстой, то и умирают они очень быстро.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Илья узам сказал:

это имеется ввиду свечные наконечники?  Так у меня их нет.

Значит стоят провода с резиновыми наконечниками, а это вероятность, что центральная жила из углеродной нити. Такие ставят на бесконтактное зажигание. Какое зажигание у тебя? Проверь сопротивление. Отпишешся после проверки, хочется узнать. Причина может быть и не здесь, но проверять надо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Илья узам сказал:

Провода проверю.

На пробой наилучше проверять - ночью открыть капот с работающим двигом. Ну а сопротивление мультиметром.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, FG сказал:

Значит стоят провода с резиновыми наконечниками, а это вероятность, что центральная жила из углеродной нити. Такие ставят на бесконтактное зажигание. Какое зажигание у тебя? Проверь сопротивление. Отпишешся после проверки, хочется узнать. Причина может быть и не здесь, но проверять надо.

Нет, жила из меди. Зажигание контактно-транзисторное,т.к. стоит октан корректро Эко.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Илья узам сказал:

Нет, жила из меди. Зажигание контактно-транзисторное,т.к. стоит октан корректро Эк

Это может быть транзистор  у меня подобное было он работает но искра очень слабая  , заводится едет но плохо

Проверь искру  она должна быть почти как на бсз

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 час назад, KSV сказал:

покупая цельные провода надо брать с "правильными" сопротивлениями, иначе надо покупать свечи с сопротивлениями, если провод без сопротивления и свечи так-же, т

так давно есть бегунки с сопротивлением 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часа назад, Юрий134 сказал:

Это может быть транзистор  у меня подобное было он работает но искра очень слабая  , заводится едет но плохо

Проверь искру  она должна быть почти как на бсз

Такс, сегодня проверил провода в темноте - не прошивают. Промерял сопротивление - везде показывает бесконечность. на всякий случай проверил родные красные с медной жилой - близко к 0. Вчера я писал, что у меня тоже с медной жилой - ошибался, из углеродной нити.

Дальше самое важное - дай думаю заведу посмотрю. Завел - не троит. Погрел минуту -  выехал. Все нормально. Проехал около 5 км по трассе. Прогрелся до рабочей. Поускорялся - все в норме !!! Чуть подкорректировал зажигание и все.

Реально после такого - только одна версия - влажность и температура повлияли либо на топливо, либо на элементы системы зажигания.

Эту ночь автомобиль стоял в гараже, как и все время. А вот в то злополучное утро - на улице. Серьезного холода не было, около +8. Возможно влажность. 

И еще заметил - при прогреве с выхлопа было некоторое количество воды. Такое явление я видел последний раз лет 6 назад.. Возможно топливо..

Других мыслей пока нет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вода это конденсат и к топливу не имеет отношения а вот пару капель воды в карбе это сила пока не сольешь их не поедешь

Ещё может завел на минуту и заглушил могло немного залить свечи.

Вот пример -Я сегодня собрался пилять дрова мотор китайский мотоблочный 6.5 он новый.!!! пару раз пилял только ,вынес дерг дерг а не заводится!! !!

Выкрутил свечу мокрая ,ладно ,отжег свечу ,опять не заводится ,другую тоже самое, пока не слил с карба .,слил с первого раза на родной свеча и целый день без проблем 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Илья узам сказал:

И еще заметил - при прогреве с выхлопа было некоторое количество воды.

Это нормально в холода, когда уже выбрасывает немного воды, то там уже пол глушителя конденсата! Советую в глушителе с низу, в самой нижней точке просверлить отверстие в 4-5 мм, на шумность не повлияет, зато глушак в разы дольше проживет.

И советую эти провода снять и выбросить, даже с углеродной нитью сопротивление должно стремиться к нулю, а не к бесконечности!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Родные провода тех времен - нихромовые. Медные появились в 80-х , с появлением кооперативов. Я ставил на ВАЗ медные ( меньше ж сопротивление ) - хуже. Самые лучшие провода были ВАЗ 2108 синие - нихромовые с увеличенной изоляцией, возможно, такие же были и на Алеко. Умну стоят родные нихромовые, и не собираюсь менять. Вот о проводах

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 23.09.2019 в 00:58, KSV сказал:

Это нормально в холода, когда уже выбрасывает немного воды, то там уже пол глушителя конденсата! Советую в глушителе с низу, в самой нижней точке просверлить отверстие в 4-5 мм, на шумность не повлияет, зато глушак в разы дольше проживет.

И советую эти провода снять и выбросить, даже с углеродной нитью сопротивление должно стремиться к нулю, а не к бесконечности!

Что интересно, лет 5 уже не видел конденсата из выхлопа в холодное время года.

Сверлить нет необходимости, глушитель с нержавейки.

По проводам - утверждать не буду, но например постом ниже статья о сопротивлении....

 

 

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Статья какая-то чушь - но провода  менять не стоит. Я на иномарке поменял - так капец пришел электронному зажиганию.

Думаю либо бензин плохой был, либо корректор выделывался.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Схожая проблема

Поставил машину в гараж где то на недели две. Все было тип топ

Перед выездом сегодня насторожило, что движок, аккумулятор, трамблер, все шланги и патрубки были в конденсате. А в салоне руль весь мокрый, и торпеда, сиденья сырые, и жабы квакают. Протер, поехал.

Жму акселератор, начинает будто захлебываться, обороты падают, дизельный звук у движка, и т.д. Не могу разогнаться, мощности нет, а если стать на светофоре, то тронутся можно только качнув газ раз 5. Ну думаю, редуктор газовый кончился, он уже просился давно. Переключаюсь на бенз, и не помогло. По дороге стал, смотрю, шланг с вакуум-регулятора упал на коллектор, и оплавился. Поменял шланг, не помогло, еле доехал. Вечерком проехался до магаза, пару км. Вроде все норм. Пока доехал, прогрелся полностью, и опять началось. Кое как дотянул, но вроде чутка легче, хоть не заглох, но обороты проседали пздц, и дизелит, трусит на хх.

Я бы предположил, что это ВВ провода, или свечи, но я их только что сменил, и нифига! Ускорительный насос? Проблема и на газу, и на бензине. И только после прогрева до рабочей темп.

Грешу на отсыревшие контакты, сегодня еще кстати и стоп сигналы не работали с плафоном вместе, сменил предох., отсырел тоже. Пока поставил сушится москвича на сквозняке, на улице. Но может у кого еще есть идеи, подскажите плиз.

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Baker сказал:

Но может у кого еще есть идеи, подскажите плиз.

По крыше гаража внутри натянуть целофан и сделать "правильную" вентиляцию гаража.

А по "тупизне" авто - так как прикол не в питании  (и бенз и газ ведет себя одинаково), остается только зажигание, завести ночью и посмотреть светомузыку по ВВ проводах, наконечниках, крышку трамблера, если все четко (в чем я сомневаюсь) смотреть разнощик и контакт (при контактном зажигании), больше ничего не влияет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Однозначно зажигание где то или пропадает контакт или прошивает высокое ,контакты и очень похоже на умерший конденсатор если контактное зажигание посмотри на контакты и покрути движок если умер кондёр то будет сильно искрить ,ну и прошив высокого напряжения от трамблёра и катушки до свечей

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Юрий134 сказал:

очень похоже на умерший конденсатор

На умирающий.  И это не пробой кондера ( он легко определяется ), это потеря проводимости, она происходит медленно. Умну так и было. Начались внезаппно проблемы при выезде из гаража, проехал с этим дрочиловом 100 км и больше не завелся.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел ВВ провода в темноте, крышку на трамблере, ничего не пробивает. Поменял конденсатор, от жигуля он правда, не знаю, можно ли так.

Постоял ночь, на утро завелся раза с 3го, причем что в фильтре полно бензина. По звуку он немного жестко работает, но не троит. Потарахтел пару минут, поехал, вроде все ок, даже в пробочке подергался, динамика разгона удовлетворительная. В дороге бывало начинались провалы при старте, уже подьезжая ближе к месту назначения провал в мощности, на второй передаче даже не хотел разгонятся, включил первую, обороты 3.5 к, вторая, иии все норм стало вдруг. Уже как в гараж заезжал,  жму газ, а движок обороты теряет, вообще до нуля, даже не слышно его, но не глохнет! Пускаю газ , все нормально, но все равно неровно работает, уже и на хх.

По сравнению с прошлой поездкой почти пропала детонация, единственное что. И проявились провалы чуть позже по времени, аж спустя почти час поездки. Хоть проблема и на газе и на бензе, ведет двиг себя неодинаково на том и другом. Может я уже себе надумал, но на бензе он лучше берет низа, но не может разогнатся, даже на третьей передаче плохо едет, а на газе наоборот, на низах давится, но дальше разгоняется как всегда.

Я еще проверю бегунок на трамблере, контакты и т.д., но что то мне кажется, проблема может быть и  в карбюраторе.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На газе валит а на бензе нет? Тогда карб, карбюратор на газ не влияет! Его вообще можно выбросить и установить трубу с задвижкой, и работа на газу не поменяется! Так сто ищите далее.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас