GreenMile

Напыление шеек КВ в Киеве кто-то делал? Поделитесь контактами :)

48 сообщений в этой теме

Сабж, гугл хорошо, но хотелось бы реальных отзывов и рекомендаций. Надо восстановить колено от бэмэвэ, шейки задрало, кто-то сталкивался?  

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У себя дома не нашел конторы , которая делает подобную операцию с гарантией.

Пошел другим путем.

В Мелитополе  одна фирма делает индивидуальные вкладыши под проточеную шейку.

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В прошлом веке сам наваривал специальными наплавочными электродами дуговой сваркой, но с обратной полярностью. Делал большие паузы между наплавками (чтобы не повело колено). Шлифовали в Дарнице возле ж/д моста. Не знаю работает ли эта контора сейчас. Приносили этот коленвал после шлифовки. Кратеров не было, но визуально структура поверхности наплавленной части на шейке сильно отличалась от структуры поверхности родного тела коленвала. Позже, со слов владельца узнал, что коленвал отходил после такой реставрации и шлифовки долго. Когда в очередной разобрали двигатель, то с его же слов, бобита на соответствующем вкладыше не было - его "съела" наплавленная поверхность. 

Но это было не наплавление, а наваривание, потому что были большие борозды от сорванных и провернутых вкладышей. Видел вживую наплавленные и отшлифованные. Говорят, что ходят после такой реставрации дольше чем после простой шлифовки.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 21.02.2019 в 17:52, GreenMile сказал:

отелось бы реальных отзывов и рекомендаций. Надо восстановить колено

Вам нужны отзывы о реальных конторах, или о процессе и результатах вообще?

 

17 минут назад, yakov сказал:

оворят, что ходят после такой реставрации дольше чем после простой шлифовки.

Я, в прошлом веке, после проточенного в шатунах 0,5 и стукнувшего в короткий срок ВАЗоколена, заменил его на другое, напыленное. В Луганске, на 2 СТО был участок реставрации, сначала там поменял  ВАЗораспредвал - про них все знают-и Фсё, забыл про проблему. Потом колено: привез свое, выбрал из обменного фонда взамен, мое промерили, приняли в фонд. Почему не свое реставрировал - далеко ездить. Так, вот, напыленный потом 100000 в самые лихие 90-е годы на самых лихих маслах откатал и был прекрасно продан с моей ВАЗоразвалюхой.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О реальных канторах отзывы хотелось, но и про отзыв о результате тоже спасибо :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про вкладиши поподробнее плз. А то вал то можно и минус два проточить и тыщ 50 пройдет. А вот толстые вкладиши...это надо ленту толстую

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, petertuning сказал:

Про вкладиши поподробнее плз. А то вал то можно и минус два проточить и тыщ 50 пройдет. А вот толстые вкладиши...это надо ленту толстую

если это просто увеличение толщины вкладыша, то это плохо.
потому что вкладыш - он мягкий, и чем больше толщина - тем хуже.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 час назад, petertuning сказал:

вал то можно и минус два проточить и тыщ 50 пройдет

и шо из него останется? минус 0,5 стукает, про минус 0,75-и говорить уже не стоит

 

8 часов назад, McPherson сказал:

- он мягкий, и чем больше толщина - тем хуже

я не знаю, но, вот,  думаю, что алюминиевая ( баббитовая ) толщина  вкладыша - постоянная, меняться , наверное, должна толщина стали вкладыша

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ценник заобласный явно будет

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может,можно нахромировать? Твердость хрома 60 ед.....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, 27-й сказал:

Есть опыт работы с ними? 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часа назад, petertuning сказал:

Ценник заобласный явно будет

Скорей всего да.

Нет ни ценника на производимые работы , ни отзывов клиентов.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можно просто подзвонить да и узнать про цену

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, GreenMile сказал:

Есть опыт работы с ними? 

у меня нет. но знакомые рекомендовали.

15 часов назад, petertuning сказал:

Ценник заобласный явно будет

ценник нормалный был. узнавал как-то.

1 час назад, fiks 1 сказал:

можно просто подзвонить да и узнать про цену

не наши методы. надо развести срач на 5 страниц - потом слиться...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Товарищ года два назад попал на капиталку двигателя на VW T4, 1.9 атмо дизель. Не скажу с какой стати, то ли для экономии средств, то ли по другим причинам, вместо проточки в ремонт, мастера предложили сделать напиление шеек. В результате, этот мотор  не проездил и года. Опять полезли проблемы с давлением масла и т.д. При разборке выяснилось, что напыление просто лохмотьями поотлетало. Из-за повышенных нагрузок на шейки КВ в дизеле или из-за нарушения технологии при напылении - не скажу, не знаю. Но факт такой был.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Shenderko сказал:

 

вместо проточки в ремонт, мастера предложили сделать напиление шеек.

Технологически напыление - это наращивание поверхности дополнительным слоем металла, как правило, высоколегированного. Результат напыления - поверхность неровная, поэтому после напыления необходимо шлифовать ("протачивать", как у нас говорят), и при том в нужный размер, согласно требованиям допусков. 

В прошлом веке работал на предприятии, где специально делали заказ на опытно-экспериментальное предприятии при институте им.Патона для разработки и изготовления оборудования по ручному напылению легированными металлами микроплазменным способом. Вроде пару раз возвращали это оборудование на доработку. Сам лично работал на этой чудо-технике, даже проверял твердость по Роквеллу после микроплазменной обработки - она всегда превышала твердость обрабатываемой поверхности, и зависела от многих факторов, включая материал напыления и условия напыления (режимы можно было изменять по разных критериях). Так вот из личного опыта могу сказать, что поверхность после напыления была "шаршавая", и ее делали всегда "в плюсе", чтобы потом обработать шлифовальным методом. Потом детали после "микроплазмы" передавали на шлифовку - шлифовальных станков был целый парк с разными участками от плоско- и кругло-шлифовально и заканчивая оптико-шливовальным.

Возможно сейчас технологии пошли вперед, и после напыления можно достичь ровную и гладкую поверхность, мне не известно. Во всяком случае, я думаю что это из области фантастики.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Shenderko сказал:

При разборке выяснилось, что напыление просто лохмотьями поотлетало.

В добрые времена , у нас в Райсельхозтехнике наплавляли коленвалы.Обычно это делалось для продажи колена , так как оно не ходило в широком понимании.

Госпредприятия сдавали коленвалы в ремонт пачками , и их не смущало , что толку от этого нет.Просто давали жить друг другу.Такая экономика тогда была.

И все в округе знали , что для себя делать там не надо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, yakov сказал:

Так вот из личного опыта могу сказать, что поверхность после напыления была "шаршавая", и ее делали всегда "в плюсе", чтобы потом обработать шлифовальным методом.

Я, будучи дважды на вышеупомянутом мною участке реставрации, видел , как выносят колено или распред непосредственно после напыления. Все шейки покрыты как бэ шлаковой шубой. Спросил расточника - шлифовщика, он сказал, что напыляют ( и это неправильный термин ) - наплавляют плазменным способом  вапще в огромном плюсе, потом - классическая шлифовка в станке. Огромный плюс наплавления понятен- шоб при шлифовке дойти до однородной массы, без пор.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, fiks 1 сказал:

наплавляют плазменным способом  вапще в огромном плюсе

Возможности той микроплазменной установки, которой я пользовался, были ограничены: 0,1-0,2 мм наплавлялись быстро, 0,4-0,5 мм длительно, а дальше эффект от процесса напыления прекращался и больше предела 0,6-0,7 мм практически достичь было нельзя.

59 минут назад, fiks 1 сказал:

Огромный плюс наплавления понятен- шоб при шлифовке дойти до однородной массы, без пор.

Актуально не столько наличие пор, а размер отшлифованной поверхности. Маленькие "кратеры", как мы называли, приносили положительный эффект - туда попадало масло, которое в процессе работы доиспользовалось при критических нагрузках, досмазывая трущиеся поверхности.

 

1 час назад, w-126 сказал:

В добрые времена , у нас в Райсельхозтехнике наплавляли коленвалы.Обычно это делалось для продажи колена , так как оно не ходило в широком понимании.

Госпредприятия сдавали коленвалы в ремонт пачками , и их не смущало , что толку от этого нет.Просто давали жить друг другу.Такая экономика тогда была.

 

В сельхозтехниках тогда массово использовали наплавление порошковой проволокой в защитной среде электродуговой сваркой - это не микроплазменное напыление, и именно наплавление. После таких обработок часто шлифовщики не могли даже выставиться, чтобы начать шлифовку - коленвалы и распредвалы "крутило", и зачастую их выбрасывали даже до шлифовки, потому что сильно нагревались.

В отличие от микроплазменного напыления, порошковой проволокой поверхность наплавлять можно в несколько слоев и практически на любую толщину. Твердость наплавленной поверхности по сравнению с напыленной микроплазменной обработкой была в порядки ниже.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кому там интересно было про цены, для конкретного БМВ-шного колена 1200 за шейку, напыление и вывод в номинал + рихтовка.

Прогиб у колена не в допуске тоже оказался. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно о рихтовке. Коленвал на специальной рампе гидравликой вытягивают? С предварительным прогревом? Или же кувалдочками на рихтовочной плите)))?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, GreenMile сказал:

Прогиб у колена не в допуске тоже оказался. 

Хоть бери и перемеряй где-нить, не развод ли?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прогиб сами меряли как я понимаю, 22 сотки, максимум 15. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, GreenMile сказал:

+ рихтовка.

Прогиб у колена не в допуске тоже оказался. 

 

3 часа назад, yakov сказал:

Интересно о рихтовке. Коленвал на специальной рампе гидравликой вытягивают? С предварительным прогревом? Или же кувалдочками на рихтовочной плите)))?

1 час назад, GreenMile сказал:

Прогиб сами меряли как я понимаю, 22 сотки, максимум 15. 

Ну и каким же образом этот прогиб рихтовали?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас