космич Опубліковано: 24 липня Скарга Поширити Опубліковано: 24 липня Спасёт. Легонько кисточкой прямо по ржавчине. Как раз жарко. То что надо. Процесс коррозии остановится. Весной повторить. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
MADCAT Опубліковано: 28 липня Автор Скарга Поширити Опубліковано: 28 липня "В 19.03.2025 в 10:47, scor.p сказав:" про кулису пиши побольше. самому скорее всего надо будет перебирать... Добрался я до кулисы...пишу) Кулиса на святогоре бьыла в ужасном состоянии, и я решил ее перебрать, благо все запчасти были в наличии. Однако старую кулису разобрать не получилось, а именно не получилось выбить вот эту ось при попытке ее выбить начала разгибаться вилка на тяге плюсь пострадала одна втулочка, поэтому пришлось покупать другую кулису. Так как на святогоре мотор смещен немного назад, кулису пришлось укоротить Еще когда я первый раз снимал КПП сломал одну шпильку крепления кулисы, и одна уже была сломана до меня, в этот раз решил это хоть как-то исправить, так как сварки под рукой не было решил выкрутиться по-другому, просверлил старые шпильки, нарезал резьбу и вкрутил болты заодно понял почему были сломаны именно эти две шпильки-две оставшиеся уже ломались до меня))) Правда кузов в том месте кривой, и кулиса полностью к кузову не прижалась, для герметичности добавил чегото типа изолона. Результат-порадовал, ходы стали намного короче и четче, но все равно передачи включаются не очень хорошо возможно все-таки сцепление свое добавляет, надо будет по возвращению домой таки скинуть КПП. 3 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
MADCAT Опубліковано: 28 липня Автор Скарга Поширити Опубліковано: 28 липня Ну и о плохом По дороге в Киев безсимптомно умерла шоколадка, заметил по отклонению стрелки вольтметра, но заметил уже когда не смог завестись, но повезло что недалеко оказался магазин запчастей, попутная машина подвезла и приккурила. А что хуже-болтанка руля помоему стала больше, тряска руля появляется при бросе газа, при попадании на неровности, иногда при торможении.... Резинки в подвеске визуально живые, рулевая тяга с правой стороны где снимал стойку-тоже, и палец жесткий, и в тяге сидит без люфта.... Попробую подтянуть рейку, или действительно дело в блокировке..... но аж вся морда ходуном ходит, и я так понимаю весь силовой агрегат тоже, потому что с новой кулисой при болтанке стали выключаться передачи. 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scor.p Опубліковано: В середу о 10:08 Скарга Поширити Опубліковано: В середу о 10:08 мож шрус подклинивает без нагрузки? есть запасные в наглую в сборе перекинуть для проверки? 2 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
космич Опубліковано: В середу о 16:03 Скарга Поширити Опубліковано: В середу о 16:03 Полиуретан может быть при чиной. Он вечный, но мягкий. Из за этого возникает излишнее перемещение рычага относительно стабилизатора и вместе со стабилизатором относительно лонжерона, балки и всего кузова в целом. Проще говоря, колесо в арке перемещается вперёд и назад больше чем можно из за превышения расчётной нагрузки. В критические моменты сильно меняется схождение колёс. От этого и болтанка. С ромашками на стабилизаторе решается просто, подрезать металлические втулки по 1 - 1,5 мм с каждой стороны (зависит от износа отверстия в рычаге). Отрихтовать или заменить шайбы. Можно ещё их перевернуть. Тогда соединение уплотнится максимально. С втулками стабилизатора тоже решаемо. Их тоже можно уплотнить подложив под них нужной толщины резину. И болты крепления скоб стабилизатора нужно найти длинные. Тогда собрать будет проще. Я всё это делал. Схема рабочая. И затрат минимум. А ещё резина сильно болтанки прибавляет на переходных режимах. 2 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
MADCAT Опубліковано: В середу о 21:49 Автор Скарга Поширити Опубліковано: В середу о 21:49 Всем спасибо, виновник найден-левый рулевой наконечник, спасибо Ефиму-у меня теперь есть два новых As-Metal, если сильно повезёт завтра может мне их поменяют и сделают развал, чтоб спокойно вернуться в Одессу. Ну, по крайней мере в нем есть приличный люфт, надеюсь это он так себя проявляет. 1 3 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
MADCAT Опубліковано: 5 годин назад Автор Скарга Поширити Опубліковано: 5 годин назад Вобщем с трудом найдя где возьмутся сделать развал-схождение на этой мегасложной машине, заменили наконечники, болтанка пропала. Надо будет еще проверить балансировку колес, и браться за рейку... Но как обычно-починив одно сломал другое😝 после замены кулисы стала вылетать 5 передача под сброс газа, и возможно на ухабах.... Очень надеюсь что дело в подушке кпп от мерседеса которая очень мягкая, и болтанка кпп сама выключает передачу на жёсткой кулисе, а не чтото сдохло в коробке.... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
MBX Опубліковано: 2 години назад Скарга Поширити Опубліковано: 2 години назад 2 часа назад, MADCAT сказал: Вобщем с трудом найдя где возьмутся сделать развал-схождение на этой мегасложной машине, заменили наконечники, болтанка пропала. Надо будет еще проверить балансировку колес, и браться за рейку... Но как обычно-починив одно сломал другое😝 после замены кулисы стала вылетать 5 передача под сброс газа, и возможно на ухабах.... Очень надеюсь что дело в подушке кпп от мерседеса которая очень мягкая, и болтанка кпп сама выключает передачу на жёсткой кулисе, а не чтото сдохло в коробке.... Да, мерседесовская подушка не имеет ограничения в продольном перемещении агрегата. Эта тема поднималась на Тиме и вопрос довольно "горячий"(положили 1 коробку от КППшника и на меня выходили ребята с этой же проблемой). Попробуй слегка подвинуть кулису по кузову к коробке(агрегат под нагрузкой пытается сместиться вперед, но мерсовская подушка из-за своей эластичности может без нагрузки "сложится" наоборот назад, нужно смотреть "по месту"). Процедура регулировки кулисы существует, хотя в книгах не описывается ( "не просто так" отверстия крепления к кузову на корпусе кулисы увеличены в продольном направлении). На не работающем двигателе проверь как ощущается щелчок фиксатора 5-й передачи на рычаге. Если в упор и одновременно щелчок, ход на пределе, на рычаге должно ощущаться дальнейшее небольшое движение. "Химия" процесса в том, что мы вроде бы почувствовали начальный ход фиксатора(но шарик не упал полностью в проточку штока), и ловушки муфты синхронизатора не вошли в зону сдвига шлица на замок, предотвращающий выход муфты из зацепления.(...агрегат "встряхнуло" и кулиса выдергивает передачу) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
MADCAT Опубліковано: 2 години назад Автор Скарга Поширити Опубліковано: 2 години назад @MBX а как изза подушки убили кпп? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
MBX Опубліковано: 2 години назад Скарга Поширити Опубліковано: 2 години назад 18 минут назад, MADCAT сказал: @MBX а как изза подушки убили кпп? Передача не довключена. Зубья муфты синхронизатора стоят на частичном заходе на зуб шестерни. Нагрузка на ограниченном пятне контакта зубьев. Выскальзывание зацепления под нагрузкой с образованием стружки и разрушением зубьев синхронизатора и шестерни. Износ не прямолинейный, выталкивание зацепления прогрессирует в геометрической прогрессии. Сейчас у тебя передача "вываливается" без нагрузки от вибрации(дёргает кулиса из за перемещения подушки), скоро начнет выбивать под нагрузкой ((( Конструктивно, родные подушки (и задняя и вариант 2 боковые) имеют ограничение продольного хода агрегата. Нагрузка на разгон и торможение двигателем держат они. У мерседесовской подушки эта функция отсутствует конструктивно, "держится" только из-за массивности и "не всегда" ((( Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз