Перейти до вмісту

Грузовой бортовой (пикап 2335) и Турбосвятогор 1.9 AVL


MADCAT

Recommended Posts

8 часов назад, космич сказал:

Это я всех заразил сверлением кпп под сапун)))

Только у меня масло не кидало. На тот штуцер нужно одеть маслостойкий шланг и поднять его повыше, конец петлёй направить вниз и всё. Ничего не кидает. Как на грузовиках вездеходоподобных сделано. Штуцер, шланг и трубка повыше загнутая вниз. 

Зато с первичного вала и с полуосей меньше соплей вытекает. 

Можно ещё и вакуум туда замутить и масло из коробки совсем вытекать не будет))

только надо не сапун, а штуцер потолще взять. чтоб масло самотеком вниз стекало.(через штуцер сапуна его выкидывает, а обратно оно не стекает дырка мелкая) на конец трубки я дешманский фильтр дизельный одевал Г-образный. и крепил его около рейки. носиком вниз. чтоб воды не нахавался.

ну или сапун как кппшник делает. внутри чтоб канал маслоотражающий был(он их из пиленых осей заднего хода делал)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 418
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

"{# [0:годин][1:годину][2:години][3:години][4:години][11:годин][12:годин][13:годин][14:годин][*1 :год][*2:год][*3:год][*4:год][?:год]] тому, scor.p сказав:"

на конец трубки я дешманский фильтр дизельный одевал Г-образный. и крепил его около рейки. носиком вниз. чтоб воды не нахавался

А это что за фильтр такой?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

11 минуту назад, MADCAT сказал:

А это что за фильтр такой?

та хз... на рынке в коробке россыпью всякая дешевая дрянь валялась. типа бигфильтра только с металлической сеткой внутри. если масло в него какимто чудом таки рыгнет, помыть можно без проблем. в отличии от бумажного.

у меня одна такая кпп, и она чот не долго простояла. сейчас езжу с обычным отверстием в первичке и пох. с блокой фланцы не ссут. и недостатка масла вроде нет. я только немного рассверлил нижнее отверстие в картер пятой.

в основном выкрашивались зубья. втулка паразитки ЗХ вываливалась. и подшипник первички задний шум делал. я его только с 3 раза заткнул... хотя на холостых коробка и сейчас гремит. но ездит нормально вроде...

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну у меня первичный вал уже нового образца, там если я не ошибаюсь сапуна уже нет, так что придётся разбираться с этой конструкцией.

А доработки кппшника гдето можно глянуть? Он вроде был Азлк-клуб но того сайта уже давно нет

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну если вал под гайку то это очень хорошо. а кппшник вроде на ютубах весьма активным был... хз. не сильно слежу за его творчеством.

думаю у него по сей день все доработки с каждым разом все лучше интересней и надежней. я лет 10 назад с этим сапуном 2 или 3 раза обоссался пока сделал чтоб он нормально работал. поэтому смотри самые свежие доработки.

пару лет назад с шестерней заднего хола колупался, поизучал вопрос усиления оськи ЗХ. и просто забил.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На ютубе да, но мне лучше прочитать))он местами очень долго затягивает. А прочитать уже походу негде

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На выходных пришлось выгулять пикап в район Николаева, после святогора конечно печаль-беда, обгоны-опережения это очень грустно, но если его удаётся разогнать до скоростей святогора-аэродинамических шумов намного меньше, почему-воппрос интересный, фактически при взгляде спереди они только зеркалами отличаются, но в святогоре намного шумные.

На пикапе окончательно сдох один передний амортизатор, Sensen от RAV-4 которые еще в ковидные времена были куплены тут на форуме.

Ещё давно купил пару таких-же амортизаторов, вроде как собрался их ставить, но сейчас задумался. 

С таким амортизатором подвеска имеет огромный ход на расжатие

20250713-210923.jpg

Вот машина вывешенная на домкрате, при этом колесо еще уверенно стоит на земле. Такой ход наверное плюс к проходимости, но также и большой риск порвать пыльник шруса об рычаг, кроме того я так понимаю раз у амортизатора большой ход на расжатие значит у него будет меньше хода на сжатие.

У нас такие амортизаторы помоему ставил только Вова @chaika, может кто-то еще на них ездит? 

Посему я в раздумиях что ставить...в гараже еще лежит пара газомасляных Монро, но один уже без газа,  их ставить не хочется, найти бы где-то еще один

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Шума в пикапе меньше потому что салон меньше))

У десятых амортов ход меньше. И опоры можно нормальные поставить. Я на десятых уже давно катаюсь. Хуже только на бездорожье. В остальном всё чудесно.

  • Like 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Опоры у меня от субару, я их и оставлю (если я только не убил опору ездой с мертвым амортизатором)

Пружины-есть родные, есть от Форда
А вот по поводу амортизаторов...у меня чтото идей ноль.

  • Like 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В 10.07.2025 в 10:54, MADCAT сказал:

Ну у меня первичный вал уже нового образца, там если я не ошибаюсь сапуна уже нет, так что придётся разбираться с этой конструкцией.

А доработки кппшника гдето можно глянуть? Он вроде был Азлк-клуб но того сайта уже давно нет

у Сергея есть отдельный ролик по установке сапуна. Но это было очень давно. В этом ролике видна конструкция(он прикрывает сапун трубкой от разбрызгивания,... если память не изменяет, это один из вариантов). 

. Но , мужики, проблема в другом. 37 лет с 41-ми "в прямом контакте"......... и если у вас появилось масло из сапуна(в первичном ли вале , или на корпусе).... вы приобрели "хреновое" масло(пенится). Еще с середины 90-х мои машины на 4-х литрах. Проблем с вытеканием масла из сапуна п/вала нет!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

14 часа назад, MADCAT сказал:

Опоры у меня от субару, я их и оставлю (если я только не убил опору ездой с мертвым амортизатором)

Пружины-есть родные, есть от Форда
А вот по поводу амортизаторов...у меня чтото идей ноль.

ну я так смотрю производители видимо не сильно стремятся делать вкладыши. ибо 10 вкладышей каябы нет.  москвичевских понятно ваааще нет. от тоеты тож слезы, но купить можно. а вот цельные стойки с башмаком и всей требухой в наличии имеются 😕

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

"{# [0:годин][1:годину][2:години][3:години][4:години][11:годин][12:годин][13:годин][14:годин][*1 :год][*2:год][*3:год][*4:год][?:год]] тому, scor.p сказав:"

ну я так смотрю производители видимо не сильно стремятся делать вкладыши. ибо 10 вкладышей каябы нет.  москвичевских понятно ваааще нет. от тоеты тож слезы, но купить можно. а вот цельные стойки с башмаком и всей требухой в наличии имеются 😕

Предлагаешь поставить стойку целиком от другой машины?))
Нашел в недрах гаража подареные пружины от Форда Мондео, кстати с другого турбомосквича, нашего одесского. наверно буду ставить их с тойотаамортизаторами, если не придумаю чтото другое.

 

@MBX  спасибо за ссылку на видео, по качеству масла-сложно сказать, вроде QR-код у меня просканировался, а там фиг его знает..
Но при покупке машины такой проблемы вроде не было....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2 минуты назад, MADCAT сказал:

Предлагаешь поставить стойку целиком от другой машины?))
Нашел в недрах гаража подареные пружины от Форда Мондео, кстати с другого турбомосквича, нашего одесского. наверно буду ставить их с тойотаамортизаторами, если не придумаю чтото другое.

нет. я про то, что запчастей и вариантов меньше. и например переваривать стойки под 10е вкладыши наверно уже нет смысла. ибо там выбор производителей такойже как и у москвича :( феноксы и их узкоглазые соседи.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сравнил я амортизаор от тойоты с родным, выровнял их по нижней части-разница чтото не такая уж и большая, почему у меня такой большой ход стойки-вопрос интересный

20250715-185852.jpg

в принципе в отсутсвие альтернатив решил собрать стойки на новых фрдопружинах и тойота амортах, надеюсь машина сильно не поднимется.

На святогоре при покупке была умершая одна внутрення граната. новая лежала в машине надо было поменять. с той-же стороны был приличный люфт в полуоси, все б/у полуоси коротые были в гараже тоже были с люфтом, я еще на пикап еле-еле собрал два привода с минимумом люфтов, что честно говоря меня немного удивило, но тут на авторынке удалось купить две новые заводские полуоси.  Однако при внимательном их разглядывании я начал догабываться почему на всех б/у полуосях есть люфт

20250718-143011.jpg  20250718-142934.jpg

 

Есть мнение что в запчасти шло то что не подошло на конвейере, но все полуоси которые у меня есть в гараже-они такие-же, я очнь сомневаюсь что они все из запчастей.

Однако следующий сюрприз меня ждал при замене ШРУСа, новый ШРУС на полуось не налез.
Сравнил шлицы-на той полуоси что стоит на машине они мельче и больше, вобщем как минимум одна полуось у меня с мелкими шлицами) шлицы тут намного лучше качеством и люфта почти нет.

Внутренний ШРУС на нее подобрался довольно быстро, VW Golf или 4 или 5

20250719-195108.jpg

Но оказался люфт на наружной гранате, а вот от чего она подходит пока найти не могу, если кто знает-буду рад информации.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а ты с чем сравнивал? все ведь замечали что у каябы для 41го ход тоже больше чем у оригинала заводского.

  • Like 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Monroe MG273

На святогоре стоит каяба с субаропорами, там ход стойки на расжатие сильно меньше.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

 Забыл дописать, у машины при сбросе газа начанается болтанка руля влево-вправо, если прижать тормоз хоть немного-пропадает.
Грешил на ШРУС, но с его заменой ничего не изменилось, изза износа рейки такое может быть (она стучит)?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Може бути. Перша думка коли почав читати повідомлення - рульове.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ромашки и резинки стабилизатора тоже надо проверить. Бывает такое когда колесо вперёд назад гуляет.

Внутренние резинки рулевых тяг, те которые к рейке крепятся.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...