Shushik Опубліковано: 8 квітня 2019 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 8 квітня 2019 12 минуты назад, 27-й сказал: жду отзіві по корзине - вибрации будут7 отпишись пожалуйста. Обязательно, надеюсь не будет. (ну так должно быть) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Shushik Опубліковано: 10 квітня 2019 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 10 квітня 2019 МПЗС SECU. ДНО + ДУИ в колокол 2141. Установка ДД (датчик детонации) москвич. Установка МПЗС является неизбежной доработкой двигателя. Установить её можно потом, но пока всё разобрано и лежит на столе датчики устанавливаю сейчас. По отзывам ДНО+ДУИ очень плохое решение и требует точной установки, иначе ошибка датчика(ов). Но репер спереди можно установить и на установленном моторе. Разработчик SECU дал мне инструкции по установки. По ним и ориентировался.secu-3.org/RU/ustanovka-dpkv/secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=15&t=481 Мало того что у меня коробка снята, так я ещё и колокол снимал. Первым делом установил КВ в блок, к нему прикрутил маховик и колокол. Начал поиски ВМТ и зуба который будет напротив ДНО в момент ВМТ. Т.к. у меня маховик облегченный штатные метки "Установки первоначального момента зажигания (I)" и "ВМТ (II) нанесённые на маховик почти исчезли, но остатки различимы и поним можно было ориентироваться. Полный размер Прилив на колоколе возле места под ДНО. (I) Установка зажигания Полный размер При выставление ВМТ метка (I) находится на против ДНО, при том что метка (II) находится на против прилива Полный размер Расположение зубьев венца на против ДУИ Зубьев 115 штук. на один приходится 3.7' Зубья отсчитывал от зуба, который находился на против ДНО в момент ВМТ, т.е. от метки (I). Полный размер Разметка В инструкции написано что штив ДНО (отсутствующие зубья репера) должен находится за 100-120 градусов до ДНО, а в методике не позже чем 70 градусов. Сам автор SECU сказал что вполне достаточно 80-90 градусов. Я выбрал середину 100 градусов. Это давало возможность в случаи ошибки при установки штифта установить его в новом месте. Полный размер Полный размер Полный размер Семь раз отмерь, один раз отреж И вот он штифт Полный размер Уже после балансировки Сам штифт я выполнил из болта М8х45 прочность 8.8, с не полной резьбой. Почему такой большой болт, когда все ставят М5? — Что бы было много метала для точной подгонки штифта. Болт в крутился в маховик так что из маховика торчала гладкая цилиндрическая часть, без витков резьбы которые давали бы наводки на датчик. После обрезания головки болта штифт уперся в ДНО. Полный размер Датчики ДНО и ДИУ я взял от 406го мотора с маркировкой 403.3847 они на 1мм короче чем штатные 2141, т.е. появилась возможно ещё больше разнести ДНО и ДУИ. Площадку ДУИ я спилил на 1мм. после чего я отправился к токарю и проточил зубья венца дабы убрать биение, в итоге на диаметр было снято ~1,3мм. После этой процедуры я приступил установки зазоров. На первом этапе я из волговской штанги сделал алюминиевую шпильку М6 и на фиксатор резьбы заглушил крепление датчиков. Датчики от 406го имеют смещение крепёжного отверстия относительно датчиков 2141. Полный размер Полный размер Полный размер Полный размер нельзя спешить со сверление, тут мне пришлось делать заглушку М10! После фиксации датчиков путём подпила площадки ДУИ и штифта ДНО выставил зазол 0,6 и 0,4 мм. Полный размер Болт из нержавейки, дабы не воздействовать на датчик Полный размер Полный размер Штифт подпиливал надфилем по месту, раз 20 снимал и ставил, примерял так что бы штифт вышел из ДНО до начала зуба ДУИ. Полный размер Полный размер Полный размер магниты в датчиках очень сильные Полный размер стандартный шатун 412 Полный размер Полный размер Датчик детонаци (ДД) Штатного места под ДД у меня нет, хотя блок 331. Но расположил я его там где он должен быть. Между 2 и 3 цилиндрами в месте где гильзы упираются в блок. Полный размер Сверлился я в колодце под шпилькой, я точно понимал, что масляных каналов там нет, а если выскочу в рубашку то аргонщик мне завари это дело, блок то снят. Но просверлив 10мм алюминия я выскочил в закрытую полость под шпилькой. Полость глухая воздух туда не дуется. Хотя там было масло, вероятно оно затекает под гайку ГБЦ и дальше по резьбе стекает в низ. Глубина отверстия 20мм Полный размер нарезал резьбу и установил датчик. Он по своим размерам чётко становится между рёбрами жесткости. Полный размер P.S. Блок МПЗС ещё не купил, т.к. ещё не определился нужен мне фазированный впрыск газа, но точно у меня будет фазированное зажигание. По этому 3t или 3i ещё думаю. 5 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
OGON Опубліковано: 10 квітня 2019 Скарга Поширити Опубліковано: 10 квітня 2019 45 минут назад, Shushik сказал: Штатного места под ДД у меня нет, хотя блок 331. Но расположил я его там где он должен быть. Между 2 и 3 цилиндрами в месте где гильзы упираются в блок. Классно! А можно чуть отойти от блока и сделать фото его целиком, чтоб видно было, где отверстие? Я пока не рискнул сверлить под ДД. И нужно ещё померять, влезет ли мой также между рёбрами. Я предпочёл брать датчики с Daewoo. Куда будешь мозг привинчивать? 46 минут назад, Shushik сказал: точно у меня будет фазированное зажигание. Катушки зажигания индивидуальные или спаренные планируешь? Я решил брать независимые 27.3705, но теперь не могу придумать, как их лучше привинтить поближе к мотору, но не на мотор, и чтоб не грелись от коллектора. Какую-то перекладину привинтить бы в параллель с мотором, но пока не придумал, к чему 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Shushik Опубліковано: 10 квітня 2019 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 10 квітня 2019 3 минуты назад, OGON сказал: Куда будешь мозг привинчивать? Сделаю, но вечером. рёбра можно подточить напильником, там не много, жесткость не потеряешь. Ставить буду под капотом, в районе бачка стекло-омывателя. Там прикрытая полость, + плату вскрою лаком. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
OGON Опубліковано: 10 квітня 2019 Скарга Поширити Опубліковано: 10 квітня 2019 12 минуты назад, Shushik сказал: + плату вскрою лаком. Какой лак будешь лить? И что с катушками (выше я писал, объединило сообщения, может не видел)? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Shushik Опубліковано: 10 квітня 2019 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 10 квітня 2019 13 минуты назад, OGON сказал: Какой лак будешь лить? И что с катушками (выше я писал, объединило сообщения, может не видел)? У меня с давних времён остался баллон-спрей радиотехнического лака для влагозащиты, не токо-проводящий. нет, такие катушки не хочу, бегунок хоть и уходит но ВВ провода остаются, а я и от них хочу избавиться. конкретно я ещё не занимался этим вопросом, это можно и на ходу сделать. Но направление такое. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
OGON Опубліковано: 10 квітня 2019 Скарга Поширити Опубліковано: 10 квітня 2019 2 минуты назад, Shushik сказал: Но направление такое. Мне такие не нравятся тем, что от мотора всё время будут греться, тем более над коллектором. Я предпочту провода (только покороче). Проблему в проводе проще и дешевле найти и исправить. А вот как мне выносил мозг модуль зажигания на Нубире (привинченный к мотору) — незабываемые впечатления. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Shushik Опубліковано: 10 квітня 2019 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 10 квітня 2019 4 минуты назад, OGON сказал: Мне такие не нравятся тем, что от мотора всё время будут греться, тем более над коллектором. Я предпочту провода (только покороче). Проблему в проводе проще и дешевле найти и исправить. А вот как мне выносил мозг модуль зажигания на Нубире (привинченный к мотору) — незабываемые впечатления. Нужно узнать мнение людей которые используют на свечные катушки, быстрый поиск дал https://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=22&t=839 Но даже, если классические катушки, то я бы предпочёл сухие, они меньше, легче и искра мощнее. P.S. Я глубоко не изучал этот вопрос, по этому не могу нормально ориентироваться, возможно я тут не прав, спорить не буду. 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
KSV Опубліковано: 10 квітня 2019 Скарга Поширити Опубліковано: 10 квітня 2019 1 час назад, Shushik сказал: Нужно узнать мнение людей которые используют на свечные катушки БМВ, двиг М50 и ему подобные, насвечные катушки, прикручены к ГБЦ над выпуском, со строя выходят (вечного то нет ничего), но чтоб это было проблемой - не слышал. 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Shushik Опубліковано: 11 квітня 2019 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 11 квітня 2019 19 часов назад, OGON сказал: А можно чуть отойти от блока и сделать фото его целиком, чтоб видно было, где отверстие? Я пока не рискнул сверлить под ДД. И нужно ещё померять, влезет ли мой также между рёбрами. Я предпочёл брать датчики с Daewoo. 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Shushik Опубліковано: 21 квітня 2019 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 21 квітня 2019 Причин что бы снять колокол с КПП было несколько: — разобраться с приводом спидометра; — подогнать датчики ДНО и ДУИ; — оценить состояние ГП; — точно выяснить какая ГП. Про ДНО и ДУИ у меня есть отдельная запись. Привод спидометра. Мой привод треснул, причину этого не установил. Был треснут до меня. Из-за этого шестерня привода отходила от шестерни в КПП и спидометр показывал еристь, точнее одометр, спидометр у меня не работает. Был куплен новый китайский привод, который сломался при вкручивании в КПП, пришлось его зубилом выстукивать обратно. Б/У привод отдельно не продавался, только вместе с КПП. И всё таки я нашел, но с самодельной шестерней, напечатаной на 3Д принтере, но сам корпус был цел. Полный размер Китайский, с 3Д шестерёнкой, родной Полный размер Вот так сломался китай, я его даже не в крутил до конца Полный размер Родной, видна трещина проходящая через отверстие для смазки Полный размер 3Д шестерня Полный размер в разборе С китайского вала шестерня снялась без труда, точно также и 3Д. С родного вала вообще не пошла. Оно и видно по чему. Китайское стопорное кольцо, которое фиксирует вал в корпусе, выточено из гайки М8. Снаружи грани обточены, а внутри резьба. К сожалению фото не сделал. Полный размер По центру родной вал и видны шлицы под шестерню Полный размер сравнение Китай и Родной Полный размер Оставлю родной вал, а корпус возьму из под 3Д Дальше то ли спешил, то ли забыл сделать фото. Собрал привод и поставил в КПП. Главная пара. Полный размер Колокол со стороны ГП, в движке бы такую чистоту Полный размер Чистота На ведущей шестерне 10 зубов, на ведомой 41 Полный размер ГП 4,1, также проверил пересчётом зубов Полный размер Сего-голубой осадок на дне, и на корпусе сателлитов. Полный размер Состояние зубов, ни ям, ни ступенек Масло меня год назад на ХАДО 75w90 синтетика. 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Shushik Опубліковано: 21 квітня 2019 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 21 квітня 2019 Ремонт приостановлен, служебная командировка в Рогун республика Такжикистан. Вот уже неделю нахожусь в республике Таджикистан. Сколько тут пробуду не знаю, думаю 4-6 недель.Цель командировки пуско-наладочные работы регуляторного оборудования Рогунской ГЭС (её уже 40 лет строят) Полный размер в Борисполе Полный размер в аэропорту Алматы Казахстан Полный размер вот на таком самолёте летел из Алматы в Душанбе Полный размер Полный размер аэропорт Полный размер Вид с высоты Полный размер Полный размер Полный размер Над облаками Полный размер Полный размер Озеро, в виде птицы Полный размер Полный размер Полный размер Полный размер Полный размер Полный размер Тормоза в действии Полный размер аэропорт Душанбе Полный размер потом ещё 3 часа на машине Полный размер 97% территории страны — горы Полный размер Это уже город Рогун Полный размер Полный размер Строительная площадка, в момент заполнения водохранилища она вся будет под водой Полный размер Это отсасывающая труба, по ней будет уходить вода прошедшая через турбину. Полный размер Вот так выглядит гидро-агрегат после пуска. Пуск был 16 ноября 2018г. Полный размер А это следующий агрегат, на который я приехал Полный размер часть моей работы 3 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
27-й Опубліковано: 21 квітня 2019 Скарга Поширити Опубліковано: 21 квітня 2019 слідкую за темою.. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 24 квітня 2019 Скарга Поширити Опубліковано: 24 квітня 2019 На крышке сцепления, надо торец вкладыша для оси выжимного обезжирить и замазать герметиком со стороны трансмиссионного масла. 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Shushik Опубліковано: 27 квітня 2019 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 27 квітня 2019 В 24.04.2019 в 16:13, leon сказал: На крышке сцепления, надо торец вкладыша для оси выжимного обезжирить и замазать герметиком со стороны трансмиссионного масла. Спасибо, учту Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Shushik Опубліковано: 17 липня 2019 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 17 липня 2019 Всем привет. Пробыв в Таджикистане 53 дня вернулся домой. В четверг. По мимо машины дома накопились ещё дела, да ещё лето а это — строительство, ремонт дома и в доме и ещё целая куча забот и хлопот. Мечтал взять отпуск. В пятницу выхожу на работу, думаю отчитаюсь и напишу заявление на отпуск. Но вместо отпуска мне выдали сопроводительные документы и отправили в г. Вышгород на Киевскую ГАЭС! (ну хоть в Украине). Полный размер Аэропорт в Душанбе Полный размер Над облаками Полный размер Полный размер Полный размер Аэропорт Алматы В Киевском аэропорту не было времени, нужно было за 15мин. получить багаж и успеть на аэроэкспресс. Полный размер Ну, начну Не, не начну! Полный размер Фото из интернета Полный размер Налево ГАЭС, направо ГЭС ГЭС — Гидроэлектро станция ГАЭС — Гидроаккумулиирующая электростаанция Полный размер Киевское море Полный размер Статор генератора на 48.6 МВт Полный размер Рабочее колесо — Радиально-осевой турбины Полный размер Оно же, но уже демонтированное Полный размер Лопасти колеса Полный размер Вид снижу Полный размер Лопатки направляющего аппарата. С их помощью направляется и регулируется кол-во воды на лопасти РК Полный размер Старое от соседней машины Полный размер Трубопровод к верхнему бьефу. Водная гладь верхнего водохранилища находится на 73 м. выше относительно нижнего. Полный размер Вид с высоты, фото плаката. И вот 12.07.19 я обнаружил вот-это Полный размер Осталось вспомнить что я хотел делать с машиной 3 месяца назад Полный размер Киевское море, или нижний бьеф ГАЭС и одновременно верхний бьеф ГЭС 2 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 17 липня 2019 Скарга Поширити Опубліковано: 17 липня 2019 красота Перечитай тему, может тут ты писал что хочешь делать?) 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Shushik Опубліковано: 18 липня 2019 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 18 липня 2019 17 часов назад, chaika сказал: Перечитай тему, может тут ты писал что хочешь делать?) Тему перечитал, ну главное начать а дальше само пойдёт. И первое что попало под руки - Пружины клапанов! Старые пружины на усилие не проверял, т.к. большую пружину я полностью смыкаю в одной ладони. Да и беглый осмотр малых пружин выявил вот это. Полный размер Полный размер Долго не думал, взял от классических Жигулей. С Москвичёвскими они очень схожи, одинаковое кол-во витков, внешний диаметр. На жигулёвских проволока чуть тоньше. По высоте жигулёвские выше на 10мм., но это из-за межвиткового расстояния. Народ себе так делает, и я себе ставил жигулёвские на 331 мотор. Но всё же захотелось проверить усилие. И как в песне "Я его слепила из того что было" Полный размер Точных показаний эта хрень не даст, но примерно ориентироваться можно. Полный размер Сжимал я пружины по мануалу Москвича, до высоты 36,5мм. Большие жигулёвские выдали 25кГ, при этой же высоте москвичёвские должны выдавать 16-18 кГ. Маленькие жигулёвские выдали 11кГ., и попали в зону допуска москвичёвских. При установке большой и малой пружины получил усилие 37 кГ., при высоте 36,5мм. Полный размер Также для интереса проверил старые москвичёвские пружины Большая 13кГ., маленькая 10.5 кГ., в сумме обе выдали 23 кГ. По факту получается что жигулёвские выдают усилие больше на 7кГ. чем родные. Можно ставить, но нет! Надев тарелку от москвича на жиго пружину заметил люфт тарелки на пружине! Небольшой 1-1,5 мм. Полный размер Тут можно заметить как тарелка немного торчит А вот жиго тарелка на жиго пружине сидит без люфта. Полный размер плотная посадка тарелки в пружине Примеряюсь, у жигулёвских и москвичёвских сухариков разный угол конуса. И разные замки на клапане. Т.е. жигулёвские сухари не садятся на москвичёвский клапан. Но, у москвичёвских сухарей более тупой угол конуса, а это значит что жиго тарелки можно расточить под москвичёвские сухари. Полный размер в итоге делал их фрезеровщик Полный размер Жигулёвская тарелка на москвичёвском клапане Полный размер резиновое колечко на клапан уже не поставишь Также маленькая пружины жигулей имеет тарелку с низу, она центрируется по направляйке. Но у ВАЗ диаметр 14мм, а АЗЛК 15мм. Не вопрос для токаря Полный размер Полный размер Вот такой комплект будет у меня стоять Ну и немного приятного. Полный размер ВАЗ тарелка Полный размер АЗЛК тарелка Полный размер АЗЛК отражатель масла за снижением веса не гнался, но — 16 грамм с клапанного механизма. Большая пружина 35грн/шт., маленькая 25грн/шт. Мех обработка бесплатно. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.Vader Опубліковано: 18 липня 2019 Скарга Поширити Опубліковано: 18 липня 2019 А не оборвет ли тарелку клапана от повышенного усилия пружины? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Shushik Опубліковано: 18 липня 2019 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 18 липня 2019 33 минуты назад, D.Vader сказал: А не оборвет ли тарелку клапана от повышенного усилия пружины? Это жиго тарелка и жиго пружина. А есть ещё из дюрали. Так что нет. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.Vader Опубліковано: 18 липня 2019 Скарга Поширити Опубліковано: 18 липня 2019 Я имел в виду тарелку клапана, которая перекрывает впускной канал Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 18 липня 2019 Скарга Поширити Опубліковано: 18 липня 2019 не оборвет. В узоме чаще от этого страдают коромысла. Ну и надо понимать, что на кулачки и сами постели РВ нагрузка будет поболее. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Shushik Опубліковано: 22 липня 2019 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 22 липня 2019 Очень важная и не такая простая как кажется операция. Притирка клапанов Паста на фаске Полный размер Вот такой цанговый зажим. И ни какой дрели Полный размер Полный размер После притирки Полный размер После протирки Полный размер После нанёс чистое масло и притер. Полный размер Для проверки герметичности собрал без сальников клапанов и промазал КС мелом Полный размер Залил керосин Полный размер и вытекли две неприятности Полный размер Полный размер По книге — запотевание допускается, но я не смог убить внутреннего перфекциониста и притер клапана ещё раз После притирки фаски на седле становятся более выраженными Полный размер Полный размер и выпуск Полный размер Полный размер После установил сальники Полный размер сальники набивал оправкой (батя выточил ещё в 90х для жигулей) Полный размер Полный размер Засухаривал съемником для клапанов ВАЗ, адаптированный с помощью двух уголков и болта рычага от ВАЗ Полный размер Вот так сидит клапан Форд в седле 412й ГБЦ Полный размер и Общий вид 5 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 22 липня 2019 Скарга Поширити Опубліковано: 22 липня 2019 круто! 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Shushik Опубліковано: 25 липня 2019 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 25 липня 2019 Всем привет. Начну с того что нужно консервировать детали если на долго уезжаешь. Полный размер Коррозия поверхностная, наждачкой 1000 всё снялось без проблем. Полный размер Пятки коромысел были пришлифованы с радиусом 32.5мм Полный размер Полный размер Но для 47го вала нужно было подгонять пятку Полный размер Что бы было вот так Полный размер Изначально было так. Полный размер Кулачек выходил на острый край пятки. Из-за этого впускные клапана резко закрывались, а выпуск с большим сопротивление резко открывался. Так же не остались без внимания тарелочки между торцом клапана и винтом коромысла. Шлифовка рабочей части. Полный размер Полный размер Полный размер Максимальное открытие впуска Полный размер Максимальное открытие выпуска Полный размер Были подозрения что витки пружины могут сомкнуться но как показала практика Полный размер Типа щуп 2 мм. болтается между витками Полный размер После сборки с трудом прокрутил распредвал. Смазал кулачки, пошло легче, а где-то через 20 оборотов ещё легче. Но всё равно остаётся какой-то шелест. Может после притирки станет лучше. А может я пятку недостаточно закруглил, потому что скрежет появляется когда пятка коромысла проходит остриё кулачка. 2 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз