MoskvichNick

Замена рулевой колонки.Типы колонок.

38 сообщений в этой теме

Друзья у меня стоит такая родная колонка.

IMG_20180713_200430.jpg

Сошка уже разболталась дальше некуда.

Купил новую вслепую.Начал ставить что-то не -то.

IMG_20180713_201304.jpg

Подскажите что нужно менять, где резать, как варить.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та колонка что Вы купили по-моему под  однорычажные переключатель, если проблема в рулевом редукторе,  то заменить только его, а колонку с валом оставить свою. Там разница в верхнем подшипнике(куда прикручивается переключатель, и в длине рулевого вала(точно не помню).  Я себе ставил наоборот позднюю колонку в сборе на ранний комби.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что за однорычажный?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Однорычажный переключатель поворотов.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Колонка від люкса, втулка під трьохричажний переключатель. Продай її окремо комусь, люди її шукають для тюнінгу.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это колонка нового образца, она короче, на фото она слева, та что у тебя стоит - справа. Короткие ставились на поздние 2140 и на люксы, комплектовались разными опорными подшипниками.

16770811_DSC00408.jpg

Конкретно твоя новая, от люкса, как правильно Кондит сказал. Можешь воспользоваться случаем и поставить 3-рычажный переключатель на нее :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я давно хотел поставить трех-рычажку искал подшипник, собирался резать, а тут оказывается готовая колонка я в шоке!

То-есть мне нужен трех-рычажный переключатель.Переключатель я так понял с ВАЗ-2106 или ЛЮКС.

Теперь руль.Мой родной руль ИЖ подойдет или придется искать другой.

Замок зажигания нужно искать с блокировкой или подойдет мой старый.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, MoskvichNick сказал:

То-есть мне нужен трех-рычажный переключатель.Переключатель я так понял с ВАЗ-2106

Я с пятерки ставил (другая схема переключения света, мне надо было, чтобы фары включались клавишей, а не рычажком). Ставил прямо на штатное крепление для двухрычажки

Руль подойдет. Замок подойдет, но лучше с блокировкой

Я менял редуктор, рулевой вал оставлял свой. Сбивал молотком старый, насовывал новый. Ничего сложного, но долго (старое, не разбиралось)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, MoskvichNick сказал:

Переключатель я так понял с ВАЗ-2106 или ЛЮКС.

Я не помню, как оно там в ИЖах в стоке, но в 2140 обычном, в Люксе и в 2106 рычажок управления светом имеет три положения: выкл-ближний-дальний. Подрулевой от 2105 имеет два положения света: ближний-дальний. Так что выбирай сам, какой тебе больше подходит. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, GreenMile сказал:

Подрулевой от 2105 имеет два положения света: ближний-дальний

Ночью при выполнении поворота нет риска случайно выключить свет. Это плюс

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часа назад, GreenMile сказал:

Это колонка нового образца, она короче, на фото она слева, та что у тебя стоит - справа. Короткие ставились на поздние 2140 и на люксы, комплектовались разными опорными подшипниками.

16770811_DSC00408.jpg

Конкретно твоя новая, от люкса, как правильно Кондит сказал. Можешь воспользоваться случаем и поставить 3-рычажный переключатель на нее :)

Они одинаковы, в левой не хватает одной трубы.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часа назад, D.Vader сказал:

Ночью при выполнении поворота нет риска случайно выключить свет. Это плюс

Это ПИСЕЦ какой риск!

Не вижу никаких плюсов кроме как минусов.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, tommy412 сказал:

Не вижу никаких плюсов кроме как минусов.

С 2105 можно реализовать раздельное включение габаритов и фар (исходя из нашего ПДД). С 2106 тоже, но лишняя позиция рычажка получается

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это типа для ДХО?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, tommy412 сказал:

Это типа для ДХО?

Да

Осенью и зимой днем за городом мне не нужно, чтобы габаритки и подсветка работала. А так фары включил отдельно и едешь

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трьохричажний - це плюс до безпеки, бо не треба знімати руку з керма для керування двірниками.

Керування світлом- то вже бонус

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 18.07.2018 в 07:20, SERGEYVFS сказал:

Они одинаковы, в левой не хватает одной трубы.

Ну так в этом и разница :) На старых космичах колонка была с двумя трубами, на новых - с одной.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

В 18.07.2018 в 01:09, D.Vader сказал:

Ночью при выполнении поворота нет риска случайно выключить свет. Это плюс

 Это сильно из пальца высосано. Рычаг света стоит дальше, если и можно что-то зацепить, так это рычаг поворотника, который стоит перед ним. 

 

22 часа назад, D.Vader сказал:

Осенью и зимой днем за городом мне не нужно, чтобы габаритки и подсветка работала. А так фары включил отдельно и едешь

Так оно так работает у всех машин, ближний без габаритов не работает. Если есть желание разнести, то для этого есть куча схем в инете, которые позволяют включить дальний свет в полнакала в качетсве ДХО в обход органов управления. Свет включается автоматически при запущенном двигателе, отключается при включении освещения штатными средствами и не надо ничего самому включать-выключать отдельно и помнить о нем. Плюс использование нитей/ламп дальнего света, которые и так реже используются, не сокращая тем самым срок службы ближнего. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, GreenMile сказал:

Если есть желание разнести

Уже давно сделано отдельно плюс ДХО-светодиоды с автоматикой. Хотя я ими не пользуюсь абсолютно в городе

Только что, GreenMile сказал:

Рычаг света стоит дальше, если и можно что-то зацепить, так это рычаг поворотника, который стоит перед ним

Было несколько раз

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 18.07.2018 в 07:20, SERGEYVFS сказал:

Они одинаковы, в левой не хватает одной трубы.

Я тоже так думаю, что там не хватает одной трубы и пластмассового вкладыша для того чтобы колонка складывалась при дтп. Она ведь телескопическая.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Антон 2125 сказал:

Я тоже так думаю, что там не хватает одной трубы и пластмассового вкладыша для того чтобы колонка складывалась при дтп. Она ведь телескопическая.

Зачем думать, если в теме есть фотографии и сцылка на статью про подрулевые?

Телескопической была старая колонка из двух труб, которая типа складывалась до длины внешней трубы, новая колонка  уже сразу короткая без внутренней трубы, и опорный подшипник у нее другой, новый, большего внешнего диаметра. Этот новый опорный подшипник не влезает в узкую внутреннюю трубку, а сделан под диаметр внешней трубы. 

Вот старая колонка с двумя трубами, на внешней трубе есть кернение, которое обжимает внутреннюю трубку: 

img_5440.jpg

А вот как в ней сидит опорный подшипник нового образца (в узкую трубу он просто не влезает):

img_5446.jpg img_5447.jpg

А теперь внимание на фото колонки автора темы: 

IMG_20180713_201304.jpg

Обращаю внимание на отсутствие кернений и на расположение отверстия под блокиратор рулевого вала. 

А теперь если внимательно посмотреть на мою фотку с двумя колонками, то можно увидеть, что на правой есть кернения для удержания внутренней трубы, а не левой кернений нет. А еще на правой нету отверстий на наружной трубе, а на левой есть - под опорный подшипник. Это разные колонки,а не "из одной трубку вынули."

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извините, был неправ. Действительно была колонка из двух труб для люкса. Посмотрел в книге взаимозаменяемость деталей.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья пробую ставить новую колонку (от Люкса).Что получается.

На трубе приварен буртик он не доходит до хомута.Кронштейн под замок зажигания стал, переключатель наделся.

Пластмассовый кожух вроде стает но нужно резать под рычаги.Руль стал но не доходит до переключателя.

Получается либо труба короче либо вал длиннее.

Подскажите как в моей ситуации выйти из положения.Может все нужно от Люкса?

 

IMG_20200131_190427.jpg

IMG_20200131_190447.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это вопрос:

2 часа назад, MoskvichNick сказал:

Получается либо труба короче либо вал длиннее.

А это ответ:

2 часа назад, MoskvichNick сказал:

Может все нужно от Люкса

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я ставил в поздний ИЖ тройной переключатель и руль с люкса.

Редуктор, ось от редуктора к рулю одинаковые! Вам для смены червяка надо было просто его поменять оставив все остальное свое! Но если захотелось тройной переключатель, то надо ставить трубу (колонку) с позднего 2140 или люкса (она у Вас уже есть) (я просто доработал свою), и надо ставить руль или с позднего 2140 или с люкса! Родной уже не подходит (верней на шлицы стает, но сигнал не достает). Ну и резать пластиковый кожух и не только для правого рычажка, а и для левых.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас