Перейти до вмісту

Машина на лето. М412ИЭ.


KSV

Recommended Posts

Правильно отрегулированный ВУТ, тем хитрым болтиком, и не надо вазо вута, и мягкость ничем не хуже, поверте, я откатал на многих авто, и видел в разы туже и в разы мягче тормоза, а колхоз тюнинг с москвича делать не хочу, у меня это машина не на каждый день.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 1,6k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

  • KSV

    KSV 618 публікацій

  • D.Vader

    D.Vader 293 публікації

  • fiks 1

    fiks 1 163 публікації

  • FG

    FG 87 публікацій

Опубликовані зображення

Только что, dimasldo сказал:

ВУТ и ГТЦ это не колхоз, это необходимость :)

только если делать грамотно.
а когда лепят что попало, а потом тормоз работает со второго качка, потому что обьем цилиндра не тот.
я считаю оно не нужно. родная гидравлика работает вполне хорошо.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 минуту назад, McPherson сказал:

только если делать грамотно.
а когда лепят что попало, а потом тормоз работает со второго качка, потому что обьем цилиндра не тот.
я считаю оно не нужно. родная гидравлика работает вполне хорошо.

ага, только качество современных детолей на москвич желает быть лучшим, за цены молчу :) а на сраный ваз есть выбор и качество выше.

например р-кт рулевой ваз 2108 50-90 грн, на 41-й 300 грн :) прикольно

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

20 минут назад, dimasldo сказал:

ага, только качество современных детолей на москвич желает быть лучшим, за цены молчу :) а на сраный ваз есть выбор и качество выше.

например р-кт рулевой ваз 2108 50-90 грн, на 41-й 300 грн :) прикольно

facepalm.gif

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

35 минут назад, McPherson сказал:

а потом тормоз работает со второго качка, потому что обьем цилиндра не тот.

Почему же у меня уже год работает не токмо с 1 качка, а ваще от небольшого нажатия, да еще при запараллеленых передних контурах, и на старых колодках? На двух качках я бы не ездил

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

И так, продолжаю насиловать тормоза. Регулирую ВУТ, все так как и везде пишут, только не снимая педаль, длинная отвертка с права от педали идеально крутит хитрый винтик, закручиваю до начала самопроизвольного движения цилиндра и откручиваю примерно на один оборот - педаль слишком плавно возвращается назад, еще примерно пол оборота - система работает идеально! Да, до БМВешных тормозов далеко, но по сравнении с тем что было - просто песня.

И достало выжимать сцепления когда колено возле подбородка, на первых фото темы видно что педаль сцепления выше за педаль тормоза на 5-7см, регулировка закручена до упора, и батя наверное что-то чудил, (возможно ГЦС с ВАЗа) так как на два отверстия больше чем надо и сам ГЦС стоит малость на перекос. Открутил ГЦС, извлек шток, обрезал около сантиметра и дорезал еще резьбы (благо не накатка), установил на место, теперь педали в уровень, но холостой ход педали до половины, и скорость включается со скрипом, удлинил шток на РЦС - все гуд. Надо будет на педаль сцепы серво пружину втулить, или не надо...

Ничего не фоткал, думаю и так все понятно.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

15 часов назад, KSV сказал:

Надо будет на педаль сцепы серво пружину втулить, или не надо...

Однозначно надо, а то как-то не по феншую получаетцо: - тормоз легкий, а сцепа тяжелая. Я втулил, отлично. Пружину и скобу ( коромысло ) нужно брать на вазоразборке, в продаже их нет. Поздняя вазоклассика уже шла без стервопружин. Но инсталляция непростая. Нужно ось педали сцепы отодвинуть от кузова на 5 см примерно. Я к родному кронштейну приваривал щеки, в которых новая дырка для оси , к телу педали приваривал выше оси, и с наклоном к моторному отсеку, некий крюк из двух пластин, между которыми ролик, за который зацепляетцца скоба коромысла. Положение крюка не угадал сразу, переваривал....раз или два. Т.е., сначала прихватывать нужно точечно, и примеряцца, поймать смысл работы стервопружины, потом варить наглухо. Если бы не было у мну св.аппаратика-инсталляция вышла бы в пол-стоимисти москалика. Ну, и потом укоротил немного саму педаль, и изменил угол её кривизны , т.к. отодвигание её оси в салон повлекло за собой изменение наклона собственно педальки ( она стала более отвесной ) - неудобно нажимать.

Шток ГЦС удлинял длинной гайкой, детально уже не помню...Ах, да - приварил длинную гайку М8 к вилке штока сцепления

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Подумал и забил на серво пружину, и руки стоят правильно и оборудование есть, просто не хочу колхозить, да и не такая уж тугая педаль сцепы у меня.

Вот так реализовал я подпружинивание колодок:

Pic4442.thumb.jpg.43c000badbda6957c2df587cf53080c3.jpg Пружинки на разжим колодок не работают!

Когда-то давно когда установил переходник под вазо фильтр, был установлен тройник пот два датчика, на стрелку и лампочку, на стрелку был подключен, а на лампочку датчик работал как заглушка, кинул провод, установил патрон и в приборке светится контроль давления масла:

Pic4444.thumb.jpg.94df2fcc8c95fd5ddf5d6e6e9716aae7.jpg

первая красная СУ, ручник, вторая масло.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2 часа назад, KSV сказал:

Вот так реализовал я подпружинивание колодок:

Я все мечтаю поставить ВАЗо пружинки, но ленюсь. Приурочу к замене колодок ( года через 2 примерно):))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

59 минут назад, fiks 1 сказал:

Я все мечтаю поставить ВАЗо пружинки,

Не получится, я одну купил, примерять, она короче на треть, + у нас колодки не такой конфигурации, так что с ваза никак, даже с бмв тулил - увы, только колхозить самому с пружинистой проволоки 1,5мм диаметра. В нете смотрел, кто как хочет, так и гнет пружины, я за три секунды согнул так одним куском, главное что работают и нет грохота как от телеги.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

4 минуты назад, KSV сказал:

Не получится, я одну купил, примерять, она короче на треть

Ага, хорошо, сенк! Сэкономлен час работы....

Грохот и звон, канешна, удручают и дезориентируют...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

15 минут назад, fiks 1 сказал:

дезориентируют...

Во во, в том исполнении что у меня, шплинты как по заводу, + самодельные пружины, на мелких неровностях тишина, но стоить проехать по ямках 5-7см и глубже стоит непонятный стук, все облазил и нашел, колодки по отдельности не звенят, но теперь грохочет, на этих ямках весь блок (две колодки и шплинты вместе), когда менять колодки надо организовать вместо шплинтов штифты подпружиненные как на вазе, вот тогда будет полная тишина (штифты с ваза тож на треть короче - мерял), а вот тарелки с пружинками могут и подойти. Я сделаю и фото выложу, только не сейчас, за две недели передние колеса снял-поставил раз 50, малость достало, да и свою потихоньку варю, времени совсем нет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Уже давно на форуме обсуждали форму пружин для передних колодок, были и фото, но наверно сложно в поисковике найти. Значит придётся мне сфоткать их, лежат пару штук на полке запасных, сам делал. Считаю, что они самые правильные. Ждите фоток день - два, как попаду в гараж.

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

26 минут назад, FG сказал:

Уже давно на форуме обсуждали форму пружин для передних колодок, были и фото, но наверно сложно в поисковике найти. Значит придётся мне сфоткать их, лежат пару штук на полке запасных, сам делал. Считаю, что они самые правильные. Ждите фоток день - два, как попаду в гараж.

 

Всё правильно, делаем сами, если не ленимся. Когда-то я, утеряв свою вазопружинку, скрутил мигом новую плоскогубцами. Щас ленюсь: нужна вазопружинка для прообраза, нужна упругая проволока, нужно колеса снимать, нужно колодки менять, м-нять...

 

1 час назад, KSV сказал:

надо организовать вместо шплинтов штифты подпружиненные как на вазе, вот тогда будет полная тишина (штифты с ваза тож на треть короче - мерял)

Сталь там мягкая -  думаю , мот, подойдёт  обычная стяжная шпилька с эл.мотора, или стартера?....нужно смотреть диаметр.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В 08.06.2018 в 07:53, fiks 1 сказал:

 

В 07.06.2018 в 22:13, KSV сказал:

какой-то не понятный звук присутствует

Приятный визг скоростной прокрутки двигла

 

Обернулся неприятностъю. Думаю, что небыло смазки во втулках. "хрюкнул" стартерец при длительной заводке горячего двигла ( 20 сек, не меньше  в жару по причине высохшего конденсатора) -заклинило во втулке. Кстати, чем смазывать втулки стартера, кто как думает?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Лично моё мнение - абсолютно насухо, но должен быть не большой люфт во избежание клина, могу ошибаться, но все стартера что я делал, протирал и ставил насухо, проблем не было.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

12 часа назад, fiks 1 сказал:

. Кстати, чем смазывать втулки стартера, кто как думает?

Только маслом

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Очень даже! Разгибание пружины- отличная идея! Форма вазопружинки канешна не подойдет, потому, что в москальской колодке нет того высокого борта, как у вазоколодки

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В 10.07.2018 в 07:50, fiks 1 сказал:

Кстати, чем смазывать втулки стартера, кто как думает?

Смазка таки есть. Вот фото  крышечки задне втулки, она забита консистентной смазкой, похожей на Фиол. Надо сделать крышечку на передней втулке

DSC06628.JPG

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Втулка перед установкой пропитывается моторным маслом - по букварю.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

3 минуты назад, leon сказал:

Втулка перед установкой пропитывается моторным маслом - по букварю.

Да, и потом её, в ходе ремонтов, нельзя мыть бензином. Но ведь смазали же? БАТЭ, все-таки...Я вот думаю щас перед сборкой пропитать в горячем масле?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...