Перейти до вмісту

Машина на лето. М412ИЭ.


KSV

Recommended Posts

Гений просто

Кто крутит мотор назад и зачем? У тебя меняется натяжение ветвей цепи, метки на рв уплывают

Инспектировать ВР на предмет слабости пружинки

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 1,6k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

  • KSV

    KSV 614 публікацій

  • D.Vader

    D.Vader 293 публікації

  • fiks 1

    fiks 1 163 публікації

  • FG

    FG 84 публікації

Опубликовані зображення

Впадлу расписывать тут всё. Ты можешь просто поставить коленвал второй меткой на штифт, потом вытянуть трамблёр и посмотреть в каком положении стоит прорезь на приводе? Она должна быть строго параллельна блоку цилиндров. Вот просто проверь, чтобы исключить этот момент.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

13 часа назад, D.Vader сказал:

Кто крутит мотор назад и зачем?

Для отыскания моей точки МЗ. И при чем до РВ зажигание? Положение РВ на момент вспышки искры (разрыв контактов) не влияет вообше, даже если его снять, или я чтото не понимаю?

12 часа назад, tommy412 сказал:

потом вытянуть трамблёр и посмотреть в каком положении стоит прорезь на приводе? Она должна быть строго параллельна блоку цилиндров.

ОК, сделал, прорезь строго перпендикулярно блоку! Как она заводится и едет?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Только что, KSV сказал:

Для отыскания моей точки МЗ. И при чем до РВ зажигание?

Ты ж потом скидываешь крышку и говоришь, что все совпадает, а по факту не совпадает

Только что, KSV сказал:

Как она заводится и едет?

В смысле?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 минуту назад, D.Vader сказал:

а по факту не совпадает

Совпадают!!!! Момент разрыва контактов при правильной работе двига не совпадает с меткой МЗ!!!! Надо что-б искра пробила на 10 градусов, а у меня пробивает на 22-23! А когда выставляю на 10, даже тронуться нормально не могу - сплошные рывки двига!

 

5 минут назад, D.Vader сказал:

В смысле?

Человек пишет что прорезь должна быть параллельно блоку, а у меня перпендикулярно, тоесть зажигание сбито на 90 градусов, вот я у него и спрашиваю как я завожу машину и еду?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Только что, KSV сказал:

Человек пишет что прорезь должна быть параллельно блоку, а у меня перпендикулярно, тоесть зажигание сбито на 90 градусов, вот я у него и спрашиваю как я завожу машину и еду?

Лол, ты просто поставил ВМТ не первого/четвертого, а второго/третьего цилиндра

Только что, KSV сказал:

Надо что-б искра пробила на 10 градусов, а у меня пробивает на 22-23! А когда выставляю на 10, даже тронуться нормально не могу - сплошные рывки двига!

Ты можешь снять этот распределитель и поставить заведомо исправный? Или тебе свой КСЗ выслать в идеальном состоянии, а?

И судя по описанию, ты выставляешь зажигание по метке ВМТ, а надо по МЗ

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

3 минуты назад, D.Vader сказал:

Ты можешь снять этот распределитель и поставить заведомо исправный?

На старом точно такая история. Не в распределителях дело. И что там может быть не исправным? Старый снял так как корпус люфтил относительно блока на 3-4см, а вал относительно корпуса трамблера 2-3мм, итд, вот это не исправен! 

5 минут назад, D.Vader сказал:

Лол, ты просто поставил ВМТ не первого/четвертого, а второго/третьего цилиндра

Как такое может быть?:

Pic4571.thumb.jpg.d29a96055dde8da557940de0904e0551.jpg

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 минуту назад, KSV сказал:

Как такое может быть?:

Ну потому что ВМТ бывает ДВА раза за один цикл

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вмт здесь на фото конечно первого или четвёртого цилиндра. Просто нужно привод трамблёра переставить на один зуб. И тогда всё наладится.

Или не на один зуб! Чтоб разносчик смотрел на винт подключения провода от котушки и чуть его прошёл против часовой. И естественно чтоб первый цилиндр был ВМТ

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2 минуты назад, KSV сказал:

Не в распределителях дело. И что там может быть не исправным? Старый снял так как корпус люфтил относительно блока на 3-4см, а вал относительно корпуса трамблера 2-3мм, итд, вот это не исправен!

Наверное почитай мурзилку по ремонту и подумай, что у тебя не так

Ты можешь поставить шкив на первую метку и по ней вывести в ноль угол опережения кручением распределителя? По лампочке?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

12 минуты назад, D.Vader сказал:

Ну потому что ВМТ бывает ДВА раза за один цикл

Скажу больше, РВ делает один оборот, а КВ два, на фото метка или первого или четвертого. Люди поймите, я зажигания выставляю на разной технике уже 31 год, и прекрасно знаю и понимаю теорию и практику ДВС.

11 минуту назад, FG сказал:

нужно привод трамблёра переставить на один зуб.

Я завтра к Вам заеду будем вместе удивляться. И продемонстрирую практически что переставив привод даже на 5 зубов двиг работает, и не важно куда прорезь смотрит, важно что-б по метке МЗ был разрыв контактов и бегунок смотрел на провод первого цилиндра! 

только у меня метка МЗ смещена не на 10, а на 23 градуса! Вот я и пытаюсь найти почему так.

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

4 минуты назад, KSV сказал:

важно что-б по метке МЗ был разрыв контактов и бегунок смотрел на провод первого цилиндра! 

Да. Можно как угодно выставить начало первого цилиндра. Но по феньшую провод первого цилиндра обязан находится в посадочном гнезде крышки над винтом подключения конденсатора и провода от катушки.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

12 минуты назад, KSV сказал:

Вот я и пытаюсь найти почему так.

В какую сторону, если смотреть на шкив спереди?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

8 минут назад, FG сказал:

провод первого цилиндра обязан находится в посадочном гнезде крышки над винтом подключения конденсатора и провода от катушки.

Не поняли, провода не переставляются, вращается корпус трамблера до совмещения бегунка и первого провода, но для этого надо снять вакуум иначе он упрется в блок, хотя можно и провода переставить, если бегунок попадает точно на штырь.

Сегодня ночью машину вскрыли, сигналка сработала и испугала.

2 минуты назад, D.Vader сказал:

В какую сторону, если смотреть на шкив спереди?

за часовой. Тоесть момент разрыва надо выставить еще раньше чем МЗ.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Так-ссс...О прорези.

Собравшись заменить трамблер, кот стоял на купленном мною москалике, ставлю чудом купленный у дида настоящий новый Р 147 ( из запасов) - не заводится. Посадил акум, пол-дня дыр-дыр...Пока заряжался акум, начал читать хорошую книгу - так умну новый трамблер смотрит бегунком не туда, полез в дебри ( москалик для меня -новая машина, эт не ВАЗ). Оказалось, шо прорезь была непараллельна. Но и не вертикальна, где-то посередине, но точно уже не помню. Начал сравнивать трамблеры- оказалось, шо стоял какой-то трамблер с зюзьбана, и в нем прерывательная группа стоит не так, как в р 147. Переставил прорезь параллельно- и поехал.

Трамблер лежит разобранный на полке, могу сфотать его номер

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 минуту назад, fiks 1 сказал:

Трамблер лежит разобранный на полке, могу сфотать его номер

Р-119

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2 часа назад, D.Vader сказал:

Р-119

не, DSC06675.JPG Кстати он тут обсуждался

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Мини встреча состоялась. Стробоскоп прикольная тема. Подкинув другую катушку результата не получил никакого, моя рабочая. Зажигание было на 35-40 градусов, выставил примерно 25-27, едет нормально, завтра посмотрю как холодный будет прогреваться. И трамблер у меня оказался с сорок первого. И еще, как только цепляю вакуумную трубку - все, двиг работать не хочет, хоть застрели его!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

15 минут назад, KSV сказал:

И еще, как только цепляю вакуумную трубку

А ты ее глушишь?

15 минут назад, KSV сказал:

двиг работать не хочет

Лопнувшая пружинка в ВР

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

32 минуты назад, D.Vader сказал:

А ты ее глушишь?

Нет.

32 минуты назад, D.Vader сказал:

Лопнувшая пружинка в ВР

Проверял ртом на снятом, все работает, он (трамблер) новый, пробег чуть более 10к.

53 минуты назад, KSV сказал:

двиг работать не хочет

Я малость не верно написал, с трубкой двиг работает, даже так как и без нее, но на разгоне первой, второй и третьей есть пара рывков, на четвертой рывков уже больше (дольше разгоняется) и чувствуется что разгон малость тупее чем без трубки.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

9 минут назад, KSV сказал:

Нет.

ТЫ ПРОСТО ГЕНИЙ

10 минут назад, KSV сказал:

Проверял ртом на снятом, все работает, он (трамблер) новый, пробег чуть более 10к.

Слабая пружинка значит. ВР дает большее опережение, чем надо. Узомповер очень чувствителен к УОЗ, даже 2-3 градуса очень садят динамику

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот нашёл характеристики трамблёров: взято из https://www.drive2.ru/l/480163875749102213/

При просмотре не забываем, что указаны обороты вала распределителя а не двигателя. Для двигателя умножить на 2

7615159s-960.jpg

 

Характеристики трамблера Р-147А Применяется на двигателях 412 под 92й бензин (поздний 2140 и 2140SL)

Так как у KSV стоит 17.3706, то здесь ниже его характеристики. Видим, что ЦР более чувствительный начиная с 1500 оборотов вала распределителя(3000 обор. двигателя)(против Р-147А). Зато ВР более тугой чем у Р-147. И тогда из этого следует, что такое несоответствие может влиять на динамику.


c255159s-960.jpg
  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

59 минут назад, FG сказал:

Применяется на двигателях 412 под 92й бензин (поздний 2140 и 2140SL)

Я реально даже не представляю что там за двиг стоит!!! Лью 92, а двиг может быть и 1,7, или 1,5 форс. Когда-то вскрытие покажет, так как катаю на воде - прокладка рано или позно умрет.

Спасибо огромное, познавательно! На старом пружинки явно жеще, но и грузики визуально мощней! 

Завтра заглушу вакуум и проеду, дергаться будет или нет. И завтра марш бросок на 300км, посмотрю на расход.

А сегодня посмотрю - вскроют третий раз или нет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Только что, KSV сказал:

Завтра заглушу вакуум и проеду

То есть ты катаешься на переобедненной смеси, а потом жалуешься, что УОЗ задвигается в самую сраку

По-моему, это элементарно - лишняя дырка в бюраторе, которая сосет

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...