Перейти до вмісту

Машина на лето. М412ИЭ.


KSV

Recommended Posts

49 минут назад, D.Vader сказал:

я хочу засунуть кардан и ехать

Ты еще лет 5 только с электрикой возиться будешь :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 1,6k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

  • KSV

    KSV 618 публікацій

  • D.Vader

    D.Vader 293 публікації

  • fiks 1

    fiks 1 163 публікації

  • FG

    FG 87 публікацій

Опубликовані зображення

Сегодня после работы ударно поработал (2-2,5 часа до отключения света в кооперативе), залипнуть на сборке КПП не получилось, все пошло как по маслу, была проблема с установкой пром вала, но быстро решил, все посадочные места прокладок обезжирены 647-м, прокладки и болты на герметику, так что завтра все перетягиваю к москвичу и на днях начну установку.

Pic4774.thumb.jpg.616cd2ab9a3e69360d81a916a78c61e4.jpg Pic4775.thumb.jpg.bcd58a0512eb64c216eeca6b573d61c2.jpg Pic4776.thumb.jpg.b3b83f9c4b8c18418e5719f9fb4b567f.jpg Pic4777.thumb.jpg.b465ea9b2dd394bc24e2958b900bbe66.jpg Pic4778.thumb.jpg.85248ececd29274041ef86cdba27fcfe.jpgPic4779.thumb.jpg.1213f8282cc0bc5f7b79d67cf2bf7e48.jpg Pic4780.thumb.jpg.8fe7503453b970cf534cd5f1e2f3105f.jpg

Вот чем мне и нравится КПП москвича - надежная, маленькая, и простая как двери, и в придачу полностью ремонто пригодна на коленке в гаражных условиях, это не КПП с БМВ, где можна только разобрать и сдать на метал, так как она одноразовая, правда с должным обслуживанием - выхаживает до лимона!

ПС Пробывал включать скоростя, без удлинителя, рычага, пальцами за хвостик, все 4 включаются легко и четко! Вращая за первичный вал - посторонних звуков не услышал, правда шестерни малость шурхотят, но это почти на сухо (втулки, валы итд при сборке обильно заливал АТФкой, кроме зубьев шестерен). И валы вращаются очень легко, не то что с М8, на нейтрали вращая первичный - вторичный удержать нельзя!

  • Upvote 3
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ты коробку вместе с колоколом ставить будешь? :blink:

Крепление глушителя забыл прикрутить, кстати.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

11 час назад, Andy_Bad сказал:

Ты коробку вместе с колоколом ставить будешь? 

Да.

11 час назад, Andy_Bad сказал:

Крепление глушителя забыл прикрутить, кстати.

Я даже не знал что оно там есть.

Все перетянул в гараж к москвичу. Сделал ревизию стартеру (гдет выше были описаны проблемы и как их устранил), и малость подрегулировал тяжку бендикса. И установил резиновые втулки на кулисы и тяги КПП. Вроде все понятно, но как впихнуть патрон в резинку никакого качества, когда отверстие в резинке в два раза меньше патрона?

Pic4781.thumb.jpg.71dbf2927f1a1568682f260de09a8e45.jpg

Делаю оправку на конус с острым концом с прута 8мм, и одеваю на нее патрон.

Pic4782.thumb.jpg.164ac50a79c6da22fb9c736580fb97c1.jpg Pic4783.thumb.jpg.74f6473e8e0d78d37ca453f75c54352f.jpg

И просто задавливаю в резину, далее с обратной стороны делаю упор с пассатижей и выбиваю наставку.

Pic4784.thumb.jpg.5ea39b12f53f428be7f89a9b82ed9405.jpg Pic4785.thumb.jpg.0da3274a55b64486e3d53f683aa618e6.jpg

Упор на твердую поверхность и тупо заостренным керном развальцовываю ответную часть патрона. 10 минут и четыре резинки заменены.

Pic4786.thumb.jpg.865ec3e6e5adecceb93739777ce1acfa.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Так неудобно ж с колоколом. Проще сначала колокол на мотор поставить, а уж к нему коробку прикручивать. Крепление глушителя (штанов), если склероз не изменяет, прикручивается на верхний правый болт крепления коробки к колоколу.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

3 минуты назад, KSV сказал:

Я даже не знал что оно там есть

Нахрен не нужно

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 минуту назад, D.Vader сказал:

Нахрен не нужно

Как я понял, батя его 100 лет назад выбросил.

2 минуты назад, Andy_Bad сказал:

Так неудобно ж с колоколом.

На вазе не удобно! А здесь игрушка.  Батя кусок шахты вырезал, теперь коробка со свистом входит.

3 минуты назад, Andy_Bad сказал:

Проще сначала колокол на мотор поставить, а уж к нему коробку прикручивать.

Не знаю, толком не обезжирить, да и прокладку можно порвать.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

8 минут назад, D.Vader сказал:

Нахрен не нужно

Да-да, зачем же снимать нагрузку со шпилек крепления выхлопного коллектора с головки. Лишнее это, ага.

Так-то не смущает, что там на другом конце глушитель телепается на полутораметровом рычаге?

6 минут назад, KSV сказал:

Батя кусок шахты вырезал, теперь коробка со свистом входит.

Ну тогда оно, конечно ;)

  • Upvote 3
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Пришел в гараж мелочи поустанавливать, сменил сальник хвостовика редуктора, установил кулису, и с дуру сам вкинул коробку, хотя договорился что завтра поможет сотрудник. Ну и все что успел до отключения света прикрутил, на завтра осталось: кардан, глушак, стартер, вода и поехал. В таких темпах думаю что на выходных и на антифриз переведу.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

13 часа назад, Andy_Bad сказал:

Гайку на редукторе хорошо затянул?

Не очень (тоесть как раз нормально), есть опыт снятия фланца с ваза, типа открутить дино ключом, заметить усилие срыва и при закрутке додать 20%, так как такого ключа нет откручивал "на глаз", а гайка открутилась очень легко! При закручивании зажал малость сильней. Уже выехал, воя ни при разгоне, ни при торможении нет!

Ну и продолжаю тему КПП. Залил АТФ, впечатления: при отпущеным сцеплении слышен легкий вой, на 1,2,3 вой звонкий и довольно сильный (до ремонта на этих передачах был очень сильный гул типа со скрежетом, но глухой), на четвертой почти тишина, первую как ранее втыкал с усилием (был мертвый синхрон), так и втыкаю с усилием, но не всегда, и при быстром переключении тож передачи плохо входят, но это из-за жидкого масла. Так что завтра залью ЖЛ-4. Возможно вой на первых трех передачах из-за не соосности корпуса КПП и хкостовика, так как их меняли, КПП выпуск 1974, а хвостовик 1986.  Ну и с приятного, теперь не ищу третью, и вроде полностью пропала вибрация, но надо еще ее слушать, так как проехал мало и слушал КПП а не вибрации, да еще и ночью.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

3 часа назад, KSV сказал:

Ну и продолжаю тему КПП...  первую как ранее втыкал с усилием (был мертвый синхрон), так и втыкаю с усилием...КПП выпуск 1974...

Так на КПП этих годов первая передача вообще не имела синхронизатора. Или уже были исключения в плане его наличия? 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Возможно на ранних и не было, а у меня хвостовик, первичный и втор вал с поздних, на них 4 синхрона.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

9 часов назад, KSV сказал:

Не очень (тоесть как раз нормально), есть опыт снятия фланца с ваза, типа открутить дино ключом, заметить усилие срыва и при закрутке додать 20%, так как такого ключа нет откручивал "на глаз", а гайка открутилась очень легко! При закручивании зажал малость сильней. Уже выехал, воя ни при разгоне, ни при торможении нет!

на старых машинах, по идее, редуктора с жесткой распорной втулкой и регулировочными шайбами - там гайку надо очень хорошо затягивать.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

10 часов назад, KSV сказал:

есть опыт снятия фланца с ваза, типа открутить дино ключом, заметить усилие срыва и при закрутке додать 20%,

Все правильно, я это тоже прошел. Рекомендуемые усилия - для абсолютно новых деталей. Для б.у, где есть только разборка и сборка-или так, как вышесказано, или  замерить на фланце усилие проворота перед разборкой, и вернуться к такому же усилию проворота при сборке

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На 412 кпп, синхроны были на всех передачах, с начала выпуска 412-го. На первой передаче, не было только на коробках 408-2138.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

10 часов назад, KSV сказал:

первую как ранее втыкал с усилием (был мертвый синхрон), так и втыкаю с усилием, но не всегда, и при быстром переключении тож передачи плохо входят,

мот еще сцепление подрегулировать ( ведет немного )? Первая -то понятно, её часто включают через вторую, а вот остальные? 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Возможно, что кольца синхронизаторов еще не притерлись по конусу шестерни(как бы их подклинивает), хотя проверить сначала свободный ход вилки сцепления не помешает.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

24 минуты назад, Антон 2125 сказал:

Возможно, что кольца синхронизаторов еще не притерлись по конусу шестерни(как бы их подклинивает), хотя проверить сначала свободный ход вилки сцепления не помешает.

Если он старые синхронизаторы назад поставил без проверки их износа - то, скорее всего, что-то там померло.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

12 часа назад, KSV сказал:

передачи плохо входят, но это из-за жидкого масла

Вам ребята пишешь, пишешь, что масло для этой коробки должно быть густое - значит густое. Это же не дураки придумали, а толпа людей на заводе. Если пишется в книге ТАП 15, а некоторые производители пишут в скобках Нигрол. Значит ТАП 15. Смело утверждаю, потому что моя ранняя коробка прошла больше 200 тыс. Естественно, сальники только менялись. И ни шума, не износа, не ремонта не видела. Раньше ТАП был черный, теперь ТАП 15-В стал темно серый с иностранными присадками в виде парафина, для скольжения. А вы гонитесь за совремннностью, для несовременных автомобилей. Ну-ну...

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

37 минут назад, Ретро 50-80 сказал:

Вам ребята пишешь, пишешь, что масло для этой коробки должно быть густое - значит густое. Это же не дураки придумали, а толпа людей на заводе. Если пишется в книге ТАП 15, а некоторые производители пишут в скобках Нигрол. Значит ТАП 15. Смело утверждаю, потому что моя ранняя коробка прошла больше 200 тыс. Естественно, сальники только менялись. И ни шума, не износа, не ремонта не видела. Раньше ТАП был черный, теперь ТАП 15-В стал темно серый с иностранными присадками в виде парафина, для скольжения. А вы гонитесь за совремннностью, для несовременных автомобилей. Ну-ну...

ну, выбор масла - это уже как вопрос религии ))
мне вот тоже некоторые говорят что я дурак, в москвич заливаю 5в40 ))
но здравый смысл говорит что технологии производства масел ушли далеко вперед, 
и если машина для каждодневной надежной езды - то можно и нужно лить современное дорогое масло.
И во вторых: Настоящие нигрол, тад 17, тап 15, закончились вместе с развалом союза, сейчас жижа с таким названием это очищенная отработка, и неизвестно что.
 

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я не вкурсе про АТФ, какие свойства оно имеет, не читал. У свои Мосики мы с сыном залили в коробки масло ZIC 80W90, синтетика, плюс добавили из тюбика молибденовую присадку от Ликви Молли. В задний редуктор тоже.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

16 минут назад, FG сказал:

Я не вкурсе про АТФ, какие свойства оно имеет, не читал. У свои Мосики мы с сыном залили в коробки масло ZIC 80W90, синтетика, плюс добавили из тюбика молибденовую присадку от Ликви Молли. В задний редуктор тоже.

я вот тоже планирую перейти на зик, сейчас залито агринол 80в90, не нравится, на манноле было лучше.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

26 минут назад, FG сказал:

ZIC 80W90, синтетика, плюс добавили из тюбика молибденовую присадку от Ликви Молл

Кроме вязкости есть еще класс масла - всякие Gl-1, GL-2, GL-3, GL-4, Gl-5... И зачем лить антифрикционную присадку в коробку, где синхронизаторы работают как раз на трение?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ZIC G-EP 80W-90 GL-4 . Включение передач стало легче. Может это от присадки. А синхронизаторы своё дело делают и при этой присадке.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...