Перейти до вмісту

Машина на лето. М412ИЭ.


KSV

Recommended Posts

Только что, Bion сказал:

Да там нечему вроде хрустеть кроме подшипника.

Да, но машина стоит когда я ее раскачиваю, и ничего не вращается! И все визуально целое, но хруст есть, а изоляции (и вибро и шумо) в машине нет, и на скорости 80+ шум в салоне приличный, но даже с этим шумом я хруст очень отчетливо слышу!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 1,6k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

  • KSV

    KSV 618 публікацій

  • D.Vader

    D.Vader 293 публікації

  • fiks 1

    fiks 1 163 публікації

  • FG

    FG 87 публікацій

Опубликовані зображення

Обычно такие звуки издают передние уши рессор, когда с них резина повылазила

А может и амортизатор быть

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

17 часов назад, D.Vader сказал:

Обычно такие звуки издают передние уши рессор, когда с них резина повылазила

Шел с работы, спецом заглянул под машину - все 12 резинок на месте, не выдавило и даже нет ни одной микро трещинки, не то что порватостей! И звук идет явно с переди.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

KSV  Подниму тему. Вибрация! И она достала! В своем БЖ про нее писал много, много чего сделал, а именно: заменены колесные диски на иномарочные и отбалансированные колеса, полностью отчищен от грязи и смолы кардан, установлены новые крестовины, новые подушки двигателя и КПП, + КПП поднята над траверсой! ситуация улучшилась в разы,

Здравствуйте

Читая тему  о вибрации наткнулся на ваш пост , могли бы дать информацию или ссылку о поднятии КПП над траверсой

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

По хрусту. Попробуй обильно полить водой сначала верхние, а потом нижние саленблоки и покачай. Если хруст исчезнет делай выводы. Так же загони под пыльник шаровой или прошприцуй смазку. Попадался такой хруст как будто треснуло что-от из-за шаровых. Может получится выявить нарушителя тишины. Так же обрати внимание на стабилизатор. В нём когда резинки на стойках по внутреннему борту стёрлись , то стойка об отверстие проушины стабилизатора трётся. Ну и под конец наконечник наружный рулевой тяги, хотя навряд ли.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Лучше сначала нижние сайлентблоки намочи. Потому, что при обильном поливании сначала верхних намокнут и нижние. 

А вот про этот способ, чтоб на мочить, предложено нормально. Вероятность отклеивания резины от внутренней обоймы возможна. На практике, от этого, скрип думаю не выдаст. Здесь больше похоже на шаровые или металл об металл. Может попасть камушек меж витков пружины, это мы проходили, скрипело. И по стабилизатору, тоже скрипело, заменил резиновые втулки. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Хруст нашёл. С моб тела который глючит писать тяжело, домой попадут с компа напишу.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ага,, загнал в интригу и теперь пока доберёшься до компа все будут ......:)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В 10.05.2020 в 07:42, Gagai сказал:

Ага,, загнал в интригу

Ага и сам кайфую что проблему нашел, а все .......

Я предполагал что вот это проблема:

Pic5450.jpg

Проточены рычаги под волго пальцы, "сливки" которая удерживает трапецию от проворота нет, за год волго наконечники износились, провернуло трапецию, и шплинтом (и самим наконечником) зацепает за рычаг, о чем свидетельствует разбитый шплинт, след на наконечнике и выгрызенный метал на тяге! Оно и зацепает, но только в повороте на право с вывернутым до упора рулем! Все это нашел в спешке и уже в темноте, так как в селе работы не меряно и реально не было когда поиском заниматься в плотную, а подняв на домкрат и сняв колесо - только это и увидел! Сегодня дома возле гаража повернув руль от упора до упора (и тогда сделал фото) раскачиваю машину - хруста нет, но только проехал прямолинейно 100 метров - хруст просто не реальный!!! Жена смотрит на наконечник, я качаю - не достает! а хрустит!!! И с ее слов хруст идет с верху! Знач или верхняя шаровая (она уже люфтит), или пружина вверху (с первого раза показалось ведь что-то подозрительное там), или верхние сайлентблоки (в чем сильно сомневаюсь, они новые и на вид идеальные), или амморт. Так что на следующих выходных тотальный разбор подвески с левой стороны!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А пыльники москвичёвские на тягах оставил? Я ставил с шаровой опоры или Таврия или 09, точно уже не помню, три года как стоят.

18022018641.thumb.jpg.71108de98e0d4772c597b4d8cb6eb437.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

38 минут назад, Gagai сказал:

Я ставил с шаровой опоры или Таврия или 09

Да, родные москвич, когда купил трапецию, она была без пыльников (брал б/у, с порватыми пыльниками), и купил новые полиуретановые москвич, а они оказалось на волго пальцы не подходят, выхода не было и собрал на них (год назад), а затем купил комплект кременчугских пыльников именно на москвич под волго пальцы, но они так и лежат! Надо купить комплект качественных волго наконечников, и все перебрать!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Попал в гараж, и сразу разобрал ходовку с левой стороны (ночью ездил на работу и в обед в гараж - НИ одного раза не хрустнуло!!!!)

Pic5451.jpg

Итог: верхние сайленты - идеальные, нижние сайленты, нижняя шаровая, рулевые наконечники - отличные, был очень легкий люфт ступицы - гайку подкрутил на шестую часть оборота (из-за этого хруста не будет! да еще и на стоячем авто), в верхней шаровой присутствовал легкий люфт (с ним года два ездить можна было), так как все снятое - ее снял и установил новую (реставрированную), а эту разобрал, отчистил-отмыл, отреставрировал и уложил на запас. Пружина целая (малость вылезло резиновое кольцо с верху) следов чиркания ни на стакане ни на пружине нет! Стойки стаба отличные, резинка стаба под убитая, но хрустеть ничего не будет - до метала ничто не достает! Поменял по совету продавца на ваз 08 - ушел скрип (именно на нее я и думал). Пока все было снято - осмотрел все что можно, лонжероны, рычаги, стакан, балку - все отличное!!! Что хрустело, и куда делся хруст я так и не нашел!!! Ну кроме отметины что на фото выше. И понимаю - хруст вернется!!! А на эти выходные опять марш бросок кил на 400.

С горя достал с ямы раритет (осенью сотрудник подарил), а сегодня подарил знакомый шину и цепь, на храповом механизме заводки наварил зубья, и это чудо даже завелось и работало - я сам в шоке! Аж молодость вспомнил когда точно такой дрова пилил на зиму!

IMG_20200513_174651.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Как говорят,хороший звук на ружу вылезет)

Вроде,где-то валялась шморгалка на пилу.Если в хорошем состоянии,то презентую.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

9 минут назад, did-uxim9 сказал:

Если в хорошем состоянии,то презентую.

Спасибо!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Там ота резинка, которая закрывает арку под капотом, она короче на пистонах крепится. Если пистоны уродские, или какой-то колхоз влеплен, оно может чиркать по рычагу

Что еще?

У меня после замены регулятора давления сзади такой звук появился, как отламывается что-то. Фигня в том, что регуляторы давления одинаковые, но на системах с дисками спереди другая пружина и место крепления регулятора на кузове. И вот эта пружина теперь у меня цепляет за амортизатор

То есть вот такие ситуации надо просмотреть спереди

а че там по креплению амортизатора к балке?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

32 минуты назад, D.Vader сказал:

Если пистоны уродские, или какой-то колхоз влеплен

Все заводское и в идеале, нигде и ничего не чиркает.

33 минуты назад, D.Vader сказал:

И вот эта пружина теперь у меня цепляет за амортизатор

Не понял, это колдун с зади? Звук с переди.

34 минуты назад, D.Vader сказал:

а че там по креплению амортизатора к балке?

Идеал, тарелки установлены "правильно" (изгибом наружу) и резинки прям как с завода и все целое!

И самое прикольное - когда холодный (пробег до 10км) хруста нет! Появляется только с пробегом, и на не ровной дороге (не ямы в колено (и в них тоже на первой)), а вот в легком повороте на право (чуть-чуть руль повернут) хруст просто не реальный, особенно когда дорога кочковатая (тоесть всегда), но это все только после пробега в 10-15 км! В обед ехал в кооператив, дорога - ямы в колено, первая, иногда вторая скорость около километра - ни одного хруста, и приехал - спецом машину минут пять качал - тишина! а в понедельник после села заезжал в гаражи - думал что что-то отвалится - хруст сплошной - люди оборачивались!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

21 минуту назад, KSV сказал:

Не понял, это колдун с зади?

Да, вот у меня оттуда звук, а хрустит так, будто там лонжик выворачивается нахрен наружу

А зимой, пока холодно, такого не было?

Есть мысль, что смазка разогревается и перестает особо смазывать в каком-то из шарниров

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

Давно хотел все это пристроить на свое место:

Pic5453.jpg

Пристроил. Три недели назад, когда был в селе, брат выточил проставки и на зад, теперь у меня все по феншую!

Pic5454.jpg Pic5455.jpg

Брат проставки проточил, а барабаны точить не захотел, сказал что они отличные, но буртик на краю присутствует и барабан приходится сбивать молотком. Сбиваю барабан и прикручиваю его на полуось другой стороной через проставку (нивовские шпильки с длинной шлицевой частью) другой стороной гаек. Далее завожу двиг, включаю четвертую и отпускаю сцепу, подсосом разгоняю барабан до 40-50 км/ч и напильником снимаю буртик на краю барабана:

Pic5456.jpg

И вот здесь я ахренел! С чего сделан барабан??? За 10 секунд напильник покраснел и зубьев на нем не стало!!! А буртик как был, так и не уменьшился! Достал болгарку и снес этот буртик, ушло пол диска и при этом искр почти не было! Зато буртика уже нет.

Pic5457.jpg

На улице красота!

Pic5452.jpg

Правда эта красота преподнесла четыре раза сюрпризы в виде дождя, так что приходилось делать перерывы в работе.

Далее очередь за колодками, с левой стороны их почти не было, а с права кое что было, и то только благодаря тому что РТЦ закис и работал кое как только одним поршнем!

Как я понял - батя колодки переклепывал и в самих колодках отверстия уже были просверлены, я срезал старые накладки, новые прижал зажимами и просверлил отверстия 4,1 мм, затем высверливаю потаи под шляпки сверлом 7,5 и клепаю накладки.

Pic5458.jpg Pic5460.jpg Pic5459.jpg

Ну и устанавливаю на свое место, при этом и устанавливаю новые тросы ручника.

Pic5461.jpg

С левой стороны было все четко (РТЦ менял полтора года назад и делал ревизию всему остальному), а вот с права трос был закисший в трубке, еле все вычистил! В самом РТЦ один поршень закис, а второй еле ходил и уже дал течь - заменил на новый.

Если заметили - троса с 2140, так что на мой 412 их пришлось доработать (фото не делал так как было довольно поздно и пошел очень приличный дождь и было уже не до фото).

И теперь у меня есть ручник! Даже берет на мертво на четвертом щелчке! Правда колодки не очень ровные и малость подтирают, колесо вращается оооочень туго (надеюсь что колодки притрутся и колесо попустит!), приехал домой (3,5км), то барабан нагрелся солидно, но пальцы удержать могу.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

37 минут назад, KSV сказал:

С чего сделан барабан???

Так из чугуна, с чего ж еще. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

8 минут назад, GreenMile сказал:

Так из чугуна, с чего ж еще. 

Да ну нафик такой чугуний! на два барабана пол 125-того диска ушло! и только по 3-5 искр вылетело!!!

И забыл написать, привык жать на тормоза с определенным усилием, и они берут в определенном месте (на 2/3 хода педали), а сейчас берут на 1/3, и пока доехал домой - жена трижды на ремнях повисла от резкого торможения! Даже я малость не ожидал такого торможения!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Тоже проделал такую процедуру с задними тормозами осенью и впечатления такие же. Ход педали тормоза уменьшился и к тормозам надо было заново привыкать. Ручник сразу стал держать на третьем щелчке и держит так до сих пор. А мне многие говорили, что на Москвиче ручника не было с завода:)

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

И еще вопрос к специалистам, установил тросы ручника, снимая старые (самодельные, батя клепал) увидел что пружикни на тросах сделаны как пружины, тоесть отпихивают рычаг колодки от трубки проходящей через щит, при этом чтоб пружина не проваливалась в трубку - батя разрезал шайбу и установил ее на трос между пружиной и трубкой. У меня трубки на выходах (возле рессор) очень сильно протерты, и что-б не закусывало троса, я эти пружины не заводил внутрь барабана, а оставил в трубках, и теперь трос скользит по пружине и не закусывает в протертых трубках. Ну и сам вопрос, как правильно? Так как батя сделал или как я? Пока не поздно могу ничего не разбирая установить шайбы и накрутить старые пружинки.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не правильно. Правильно, как делал батя. Разрезанные шайбы за пружиной идут с завода. Они не толстые и пружинящие. А так, если родных нет, то ставь свои разрезав кусачками или зубилом. Должна пружина отталкивать рычаг ручника(или как его там звать?) 

Сначала заводят трос с пружиной в трубу щита, затем вставляют эту шайбу, чтоб пружина уже не нырнула в трубу. 

И ещё один ньюанс с пружиной: может она оказаться в сжатом состоянии длинная и не давать нормального хода тросу при постановке на тормоз. Я укорачивал пружину, и ход ручника стал отличным. Правда это с тросом от 2141.

Я рекомендую протёртую трубку немного укоротить, если протёрло в начале. У меня укорочено на пару см. 

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, FG сказал:

Не правильно.

Понял, спасибо. С гаража уже приехал, так что на следующих выходных займусь. Мне проще новые оставить в трубках, а старые накрутить на трос, предварительно установив шайбу, и при этом ничего не разбирать и не снимать.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...