Перейти до вмісту

Машина на лето. М412ИЭ.


KSV

Recommended Posts

  • Відповіді 1,6k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

  • KSV

    KSV 618 публікацій

  • D.Vader

    D.Vader 293 публікації

  • fiks 1

    fiks 1 163 публікації

  • FG

    FG 87 публікацій

Опубликовані зображення

Да, раз попробывал и все! Подключать надо только через термо-вакуумный клапан.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Есть электрический датчик от VW на 55-65 градусов, можно через реле и пневмоклапан ЭПХХ. Резьба М10. Хотел себе поставить на лампу недогрева, но уже нет (купил цифротермометр плюс лампа перегрева)

А вроде и без реле можно, выдержит

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

53 минуты назад, D.Vader сказал:

пневмоклапан ЭПХХ

А где его взять? 

У меня термо датчик с БМВ на 40 есть. Подумаю что лучше.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

10 минут назад, KSV сказал:

А где его взять?

У меня же и взять, две штуки аж есть 

И есть еще клапан на вакуумный регулятор с моновпрыска, он мне не нужен (это для моноинжа с распределителем), но он вроде пятивольтовый

Чисто за символическую сумму

Датчик у меня абсолютно новый, двухконтактный

плюс такой схемы - можно еще на приборку кнопочку присрать и принудительно включать/выключать

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Переобул резину на лето (с такой зимой можна было на летней ездить). И залил бенз 95тый, Двигатель ведь 412Э, а изучив мануалы нашел такую инфу что "Э" создавались под 95тый бензин. В баке было около 1,5-2 литры второго + 5 литров пятого. Работа двигателя порадывала, начал реально мягче работать! Проехал слишком мало что-б понять как поменялась приемистость и тяга, ну и надо посмотреть расход.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

3 часа назад, KSV сказал:

а изучив мануалы нашел такую инфу что "Э" создавались под 95тый бензин

Не было такого вообще никогда. 92-й

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

36 минут назад, D.Vader сказал:

Не было такого вообще никогда. 92-й

Вики пишет: 

Тип топлива  бензин А-76 (для АЗЛК 2140 такси и 21406) - АИ-92

https://ru.wikipedia.org/wiki/УЗАМ-412

 

И нашел на драйве:

https://www.drive2.ru/b/1430488/

Кому верить - не знаю. И в вике написано как-то в общем, и ни о чем, так что статье с драйва больше верю.

Если есть другая инфа - поделитесь, прочту с удовольствием.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

43 минуты назад, D.Vader сказал:

Не было такого вообще никогда. 92-й

Схреналь? АИ-93 - это несколько иной бензин, чем нынешний А-92. Цифры похожие, а метод их получения разный.

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А верить надо книгам

УЗАМ-412ДЭ 67/5500 л. с./об.мин (АИ 76)

УЗАМ-412Э 75/5800 л. с./об.мин (АИ 93)

опять же если меняли поршневую буква ничего не значит, надо понимать какие поршня стоят.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

14 минуты назад, ИЖ 2715 сказал:

А верить надо книгам

УЗАМ-412ДЭ 67/5500 л. с./об.мин (АИ 76)

Насколько я осведомлен - АИ 76 не было (в продаже), только А76, тоесть эти 76 единиц октана измеряны не инструментально! Могу ошибатья, но вроде А шли до 92, а дальше шли АИ, повторюсь - могу ошибаться. А вот 76 никогда не меряли инструментально (экономически не выгодно), тоесть семдесят шестого АИ НЕ было! Только А!!! И как вывод - то что Вы написали то-же не верная инфа! И кому верить?

20 минут назад, ИЖ 2715 сказал:

опять же если меняли поршневую буква ничего не значит, надо понимать какие поршня стоят.

Вот здесь согласен на все 100%! И поршневая менялась! До нас, батя двиг покупал после КР, а родной был ДЭ. Выйду на работу - возьму в сотрудника эндоскоп к мобильному - сделаю фото поршней.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Запись - абы что-то написать. Подарил знакомый зеркало хром, хром на тройку, элемент на 4+, Теперь смотрю - и правое надо такое (они взаимозаменяемы), если у кого-то валяется в таком состоянии (можно с битым элементом) - подгоните, за адекватную сумму.

Pic5419.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Карбюрихтер не віделівается больше?

Как с внедрением термовакуумного УН?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

34 минуты назад, D.Vader сказал:

Карбюрихтер не віделівается больше?

Раз залил, плюнул и поменял иглу, после того проехал раза три кил 100 городом - полет отличный. Почему здесь проблемы с иглой я не пойму, на озонах иглы стояли б/у и с ЭБНом без обратки я не знал что такое игла, а здесь за пол года вторая, или это не игла, а таки поплавок за что-то зацепается, хотя кода начинает лить я через верх его пробую - ходит до упора отлично, без зацепаний, снимаю верх карба, переворачиваю - продувается! Поплавок туда-сюда поболтал - не дуется, проехал кил 50 и по новой. Иглу новую поставил - посмотрю на сколько хватит.

41 минуту назад, D.Vader сказал:

Как с внедрением термовакуумного УН?

Никак, денег ноль, машина стоит под домом. Пока стоит - думаю куда его втулить, колектор снимать не хочу, а без снятия отверстие со стороны СУ не просверлить, вместо заглушки со стороны салона, тоже надо колектор снимать или долго мучиться, в шланг малого круга колхозить тройник (переходник) не хочу. Вот и готовлюсь морально к снятию колектора. А так сижу дома на карантине и иногда хожу в гараж пеша, делаю долгоиграющие проекты типа наждак, сверлильный, токарный, ЯВА, в общем - делаю все лишь-бы не делать БМВ!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

16 минут назад, KSV сказал:

делаю все лишь-бы не делать БМВ!

хм. Она того стоит все же

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

7 минут назад, D.Vader сказал:

Она того стоит все же

Стоит, но с вероятностью в 90% после восстановления продам, но если восстановлю эдак года за три - шанс на продаж падает катастрофически. Но тогда москвич в планы не вписывается, в общем - потеплеет, крашу подкапотку, собираю морду а дальше видно будет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В 06.03.2020 в 09:29, KSV сказал:

Могу ошибатья, но вроде А шли до 92, а дальше шли АИ, повторюсь - могу ошибаться. А вот 76 никогда не меряли инструментально (экономически не выгодно), тоесть семдесят шестого АИ НЕ было! Только А!!! И как вывод - то что Вы написали то-же не верная инфа! И кому верить?

верить ГОСТу

http://www.nge.ru/g_2084-77.htm

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 4 тижні потому...

Прикольно. Чёт не пойму, это две разные резинки на 2 и 3 фото? 

Почему фото без описания? С чего резинки? 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

3 часа назад, FG сказал:

Почему фото без описания? С чего резинки? 

Это так надо. 

А резинка явно самодельная  - насечки или резались ножом или наносились напильником (болгаркой).

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Проехался к родителям, выплыл косяк - появился очень не хороший хруст со стороны подвески с лева (хруст похож на хруст шруса, именно хруст, а не стук или скрип). Суть - раскачиваю стоящую машину руками за переднее левое крыло путем надавливания, при легкой раскачке хруста нет, если раскачаю сильней - появляется хруст, появляется в максимально нижней точке расскачки (отбойник НЕ достает до упора!) или когда машина только начинает идти вверх (когда точно - понять не могу). Далее поддомкрачиваю машину за поддомкратник (максимально разжимаю пружину) и снимаю колесо, все очень хорошо осматриваю, на рычагах, балке, сайленты итд - все отлично, нет нигде треснутого метала, нет ничего оторваного итд, осмотрел чашку нижнего рычага - все четко, пружина целая, осматриваю верх, задиров от хода пружины на стакане нигде не видно, но что-то внутри не так! Малость торчит резинка (похоже что из-под пружины) и не видно пружина целая или нет. Машина визуально на лево не перекособочена. Что может быть за хруст?

Через четыре дня надо ехать,  а не хочется ехать с этим хрустом, и не хочется все раскидать, и если к примеру поломана пружина) не хочется ездить по городу на такси искать пружину, ну и не хочу купить пружину, а при разборе окажется что балка внутри лопнута, итд. Мож у кого-то было что-то похожее?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...