Перейти до вмісту

Машина на лето. М412ИЭ.


KSV

Recommended Posts

12 минуты назад, FG сказал:

И ещё один кусок, в виде L, такой трубки стоит вон на том шланге, что ниже, врезан возле шкива помпы

А он у меня есть! Купил вместе с Г-образной трубкой слива и шел на помпу! Просто думал что шланги не правильно подсоединил. Спасибо.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 1,6k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

  • KSV

    KSV 618 публікацій

  • D.Vader

    D.Vader 293 публікації

  • fiks 1

    fiks 1 163 публікації

  • FG

    FG 87 публікацій

Опубликовані зображення

Из 2108 от печки можно взять и обрезать г- образное

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

13 часа назад, Kondit сказал:

Из 2108 от печки можно взять и обрезать г- образное

Не подходит! Он на 16. Нашел у себя вот такую трубку на 14:

Pic4801.thumb.jpg.92c0ab0f043c0e12ff5635835fb82218.jpg

Малость обрезал и поставил. Насколько галимые шланги делают на наш пром, словами не передать!!! Этот мягкий, эластичный, сел идеально, прям обтянул! Слегка поджал хомутом и все, не надо зажимать до треска хомутов!

И не удержался, поставил стекло, и ручку с 2140, правда только с водительской стороны. Фото процесса:

Лишняя перемычка

Pic4796.thumb.jpg.26bac91c653bcb189dc2f199e6e3b552.jpg

Продавец не дал крепежа троса к стеклу, пришлось временно делать пластину

Pic4797.thumb.jpg.4eb78a345c0e4d07ee2279c94f9e4908.jpg

Ну и пробное поднятие стекла

Pic4798.thumb.jpg.03ca5915c372b9c08140cc2d8195ed0a.jpg

Если заметили - уголок не с той двери поставил, после замены стало лучше, но стекло всеравно подымается на перекос. Сказывается отсутствие направляющей в районе ручки, не знаю есть в штатной комплектации под эти стекла или нет, но попробовал притулить правую направляющую - должно получиться.

Фото ручки с нутри:

Pic4799.thumb.jpg.a3695745692d5addaaa3df365c8ced3c.jpg

Только тяжку пришлось малость укоротить, а так ручка стала идеально.

Ну и общий вид:

Pic4800.thumb.jpg.db46f854559fc003c7a0af0bcfd39ecd.jpg

А затем залил антифриз, и расстроился полностью, радиатор течет! А ведь продавец заверял что он идеальный, печаль. И в придачу корпус термостата течет, шпильки были сорваны и батя их высверлил и стянул болтами, вот через эти болты и течет. Плюнул, снял термостат, подложил резину, залил воду, в придачу еще и дождь пошел, и уехал домой!

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Мелькнула такая мысль: а может быть вой и перекос первичного вала из-за отсутствующего или высыпавшегося подшипника КВ? Я его даже не осматривал на наличие! Смутило то что КПП вкинул сам легко и идеально, с первого раза! И гдето едет другая КПП, но она проблемная, получу, попробую восстановить, и только затем сниму свою, сейчас ездить надо.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Это мысля. А что если дело действительно в нём? А то начинаешь выдумывать, для себя, теорию о перекосе хвостовика типа он от другой коробки. Я уверен, что корпус и хвостовик родной комплект, да и там по любому точены все посадки центровано.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

3 часа назад, KSV сказал:

Смутило то что КПП вкинул сам легко и идеально, с первого раза!

Если не снимал корзину, то коробка обычно легко входит. Но проверить, канешно, не мешает

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

53 минуты назад, fiks 1 сказал:

Если не снимал корзину,

Снимал. И первый раз ее прикрутил не направив диск, кинулся направлять, а болт, пришлось попустить, и сразу направка стала на место - подозрительно! Что-б было понятно - гараж не мой, в нем две экономки ватт по 20, а под машиной переноска на светодиодах, овальная,  направить свет никуда нельзя, работал реально на ощупь! Вот на подшипник и не обратил внимания.

1 час назад, FG сказал:

Я уверен, что корпус и хвостовик родной комплект

Я не очень уверен, корпус 74 года, а удлинитель 86, 12 лет разницы сильно много для родного. Но центра и плоскости должны совпадать.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вчера снял радиатор, оказалось течет нижний штуцер, запаял, и установил на место, и установил стекло на правую дверь, и здесь прикол, около замка есть направляйка! Почему на левой двери нет - не понятно!

Сегодня попросили убрать машину с гаража до субботы, и принял спонтанное решение скидывать КПП, что-б посмотреть наличие подшипника - ЕСТЬ и в очень хорошем состоянии! А затем игрался с коробкой, оказывается первичный вал малость люфтит (1,5-2 мм), не критично, но когда его вращать малость на перекос - он уже почти не крутится, зажимает, и когда сливал масло, там уже было довольно много стружки (пудры), так что не отцентрирован колокол-двиг, корпус КПП-колокол или корпус КПП-хвостовик, что-то с этих трех позиций, но чуйка подсказывает искать по первым двум. КПП едет, так что будет попытка №3 по снятию (завтра устанавливаю свою на место), хотел сегодня, но:

Установил наружные дверные ручки и на задние двери.

Pic4809.thumb.jpg.402c30763f77f5fcc35b32f679940db7.jpg Pic4810.thumb.jpg.25de942a0b9a428ad3a8eb98ac5719eb.jpg Pic4811.thumb.jpg.ec776f00524c399ea6db4a69c1306ced.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Иголки на первичном валу не провтыкал? Количество с "мануальным" совпадает?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Когда я перебирал коробку, у меня в первичном валу, где насыпается подшипник, была каленая шайба, которая от выпадания была зафиксирована стопорным кольцом. Я иголки ставил ЗА шайбой, т.е. одним торцом иголки работают по валу, другим по этой шайбе. Ты как делал? Вообще, некоторый люфт переднего конца первичного вала на снятой коробке неизбежен, ведь в таком виде он никак не зафиксирован, кроме как посередине на шарикоподшипнике, который по-любому имеет люфт.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если на первичном валу установить иголки, затем шайбу и стопорное кольцо, так через шайбу носик втор вала не пройдёт!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Стопорное кольцо из проволоки, шайба с внутренним диаметром, позволяющим пройти носику вторичного вала.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В 14.03.2019 в 19:00, Andy_Bad сказал:

шайба с внутренним диаметром, позволяющим пройти носику вторичного вала.

Вторую так и собиру.

Просто фото:

Pic4817.thumb.jpg.2cae4fe687897e3d57893859dde9b935.jpg Pic4818.thumb.jpg.2e972fbf0b42e642e79ee4178d642805.jpg Pic4819.thumb.jpg.fea459fc484f550c8e10e5bc570fa0b2.jpg Pic4820.thumb.jpg.18a1ad8b02d1393fb9e07959a5865b2a.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сегодня день получения посылок.

1) Корпус термостата, новодел, качество отливки и фрезеровки отличное, качество алюминия - время покажет. Купил шпильки 6х6, посадил на резьбовой герметик, и купил ремонтную шпильку 10х8, родная 8х8 вырвана с головки, вырезал прокладки и подготовил к установке. Не устанавливал, так как опять пошел дождь!

Pic4821.thumb.jpg.32269ab3f307a14a59614f13eb9614c8.jpg

2) Получил части свеклоподъемников, "правильные"! Теперь стало понятно почему не перекашивает стекла в родных дверях! Вся суть в направляющей с роликами и крепеже к стеклу с направляйками.

Pic4822.thumb.jpg.39a2eeea9892d723bee79f69e0bf1564.jpg Pic4823.thumb.jpg.91044a621d2fb7d552ff0d2e43e2afb1.jpg

3) Ну и получил КПП, продавец казал что только выбивает четвертая, а все остальное отлично. С переписки думал что приедет почти хлам, но был приятно удивлен состоянию! Когда крутил ее в руках я понял что моя и должна выть! Эта полностью отличается от моей! Разобрал, обнаружил проблему, думаю за неделю буду катать отличную коробку. Огромное спасибо продавцу!!!

Pic4824.thumb.jpg.f003b41e429b6719c58aebfe659e7dbb.jpg Pic4825.thumb.jpg.f3da34ff94b17fe6a7473e7693264d5a.jpg Pic4826.thumb.jpg.bd1e9576ac57a74cbb3e987ac7768518.jpg Pic4827.thumb.jpg.6fef01b087e49d4f1f0b0f7e4d8fe82d.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Такой вопрос, на штатные радиаторы 412, 2140 шли с завода диффузоры? Если шли, мож у кого на продаж есть? Сегодня в городе попал в пробку (для нашего города явление редкое!) и за 15 минут начал малость перегреваться (термостата нет, жалюзи открыты), на улице было +8, а что будет при +35? вот и задумываюсь о шести лопастной крыльчатке и диффузоре.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

40 минут назад, KSV сказал:

и за 15 минут начал малость перегреваться (термостата нет, жалюзи открыты), на улице было +8, а что будет при +35? вот и задумываюсь о шести лопастной крыльчатке и диффузоре.

Что-то не так...При +35 я еду с верхом нагруженный, в лесу по зыбучим пескам- и не кипит, датчик показывает, допустим, 98. С косозубой помпой показывал там же, допустим 95. Диффузора нету. Вапще умну создалось такое впечатление, что на москалике, в отличие от предыдущего ВАЗа, нужно бороться с недогревом. И не только впечатление, а и реальные действия : - пришлось установить жалюзи.

На предыдущем же авто поставил, было,  веник шестерку. пофиг, ничё не изменилось, но вой добавился ( звуковой вой). Не только я, все мои знакомые , кто ставил 6-веник, отмечали, что оно не работает. Изначальный 4-веник не зря сделан специфическим, он работает отлично.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

5 минут назад, fiks 1 сказал:

Что-то не так...

Возможно я громко сказал "перегрев", стрелка совсем малость зашла за 80 и только пошел 2-3 передача - температура стремительно пошла в низ! А по поводу недогрева - полностью согласен, при +3, 5 с пробегом в 6км, закрытыми жалюзями и картонкой, я больше 40 нагреть не мог, но без термостата и с полностью заглушенным малым кругом, а сейчас термоса нет, но круг восстановил.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2 часа назад, KSV сказал:

Разобрал, обнаружил проблему,

Так осветите, пжлста, Ваше видение проблемы - ведь это очень важно!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Только что, fiks 1 сказал:

Ваше видение проблемы - ведь это очень важно!

На подвижной шестерне 3-4 передачи, на трех сухариках счуханы выступы, завтра буду реанимировать, фото будут. И шестерня 1-2 передачи двигается с усилием и щелчками, а эта даже не чувствуется.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

9 минут назад, KSV сказал:

Возможно я громко сказал "перегрев", стрелка совсем малость зашла за 80 и только пошел 2-3 передача - температура стремительно пошла в низ! А по поводу недогрева - полностью согласен, при +3, 5 с пробегом в 6км, закрытыми жалюзями и картонкой, я больше 40 нагреть не мог, но без термостата и с полностью заглушенным малым кругом, а сейчас термоса нет, но круг восстановил.

М-да...не то, что громко, а вапще...э-эээ...Если Ваш машин  еще и ехал при таких температурах, то у Вас, однозначно ( ИМХО ) переобагащенная слегка смесь в карбураторе. На выверенной обогащенности, при 80 град. едет не очень, при 75-дергается- ну, эт понятно

----------------

Напомню  - штатный датчик принимается во внимание только после верификации с банальным замером Темп. внешним термометром. без этой процедуры любые измышленя по поводу работы двигла в соответствии с его температурой - не корректны. Умну, к примеру, шт. датчик показывает на 10 град. больше...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

До 65, только с подсосом, далее без, но чувствуются провалы на лёгком нажатии газа, на сильном нажатии провалов нет. Расход с подсосом солидный, при 80, расход обычный. Это на карбе 2140. Я решение принял, и завтра верну карб 2107, там при 40 подсос убираю и двиг вытягивает отлично, и расход до 80 на порядок меньше, а с 80 так как и на 2140. Как смог описал.

ПС, у меня их тоже до десятка, но этому я верю наибольшее (не проверял выносным термометром), при 100 начинает кипеть.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

17 часов назад, KSV сказал:

задумываюсь о шести лопастной крыльчатке и диффузоре

Ничего шестилопастная крыльчатка не даёт. Это моё мнение. В ней лопасти короче, середина большего диаметра, она не учавствует в ветродуе. Получается, что даже хуже 6-ка или то же самое что 4-ка. Если очень хочется попробовать, то приедь ко мне и я тебе подарю 6-ку.

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Заводские москвичевские крыльчатки на 412 двигатель тоже есть ранние и поздние. Это я к тому что у ранних тоже середина широкая. На поздних её уменьшили и лопасти кажутся длиннее. Но на перегрев это не влияет вообще никак. Тут полностью всё зависит от термостата и циркуляции.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...