Перейти до вмісту

Установка "родного" дизеля 1.8 от Форд,на бензиновый 2141...


Recommended Posts

вопрос зачем тебе такой трактор?

нужен сам мотор, и колокол для нашей кпп. ну а там по обстановке ориентироваться.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Электрика,указатель свечи накала на приборке, балка...возможно именно под дизель или поддон именно под 41й, кожух сцепления, кронштейны с подушками форд - наш подрамник,патрубки ОЖ, приемная труба с фланцем под выпускной форд-коллектор, ГП коробки на дизельный вариант ..... может проще найти дизельный 41й? 

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Так у меня на ходу и есть этот родной 2141,только убитый кузов и без документов,купил с документами бензиновый,хочу переставить "трактор" на него!)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

21 минуту назад, NEPTUN сказал:

Электрика,указатель свечи накала на приборке, балка...возможно именно под дизель или поддон именно под 41й, кожух сцепления, кронштейны с подушками форд - наш подрамник,патрубки ОЖ, приемная труба с фланцем под выпускной форд-коллектор, ГП коробки на дизельный вариант ..... может проще найти дизельный 41й? 

Так у меня есть на ходу дизельное авто с завода 2141,только убитый кузов и без документов,купил с документами бензиновый,хочу переставить "трактор" с моего авто на него!)

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Цитата

Ни много ни мало — 23,4 секунды занимает разгон с места до 100 км/ч. И рабочий объем в 1,8 литра, вполне «приличный», помочь едва ли может, хотя субъективно мотор оставляет впечатление достаточной мощности. Замеренные показатели приспособляемости тоже скорее рассчитаны на терпеливых водителей: разгон от 60 до 100 км/ч на четвертой передаче длится 20,5 секунды, а такое же упражнение на пятой передаче с 80 до 120 км/ч — 50,3 секунды.

1449859627221218016.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ребят, 23 секунды - это не сильно далеко от подушатанной сток-полторахи. Которая в таком состоянии жрёт, сцуко, шо не в себя, как 2 газели. Дизель - это не для разрыва кредитотошнотов со светофора. Это экономия и тяга. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня расход 7город трасса 5-5.5

На дизелем 1.8 форд! А на бензиновых 2141...по более))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, Izyashnipelson8 сказал:

Так у меня на ходу и есть этот родной 2141,только убитый кузов и без документов,купил с документами бензиновый,хочу переставить "трактор" на него!)

воопче не вижу проблем,перекидай в другой кузов,только потом при перерегестрации придется менять опять

Я не знаю какие ГП в твоих коробках, но для дизеля лучше "грузовую" пару

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, NEPTUN сказал:

Я не знаю какие ГП в твоих коробках, но для дизеля лучше "грузовую" пару

Что значит-грузовую главную пару ? У меня на дизеле стоит главная 4,55. И в планах хочу поменять на 3,9 или на 3,7. Крутящего момента хватает.

2 часа назад, NEPTUN сказал:

Электрика,указатель свечи накала на приборке, балка...возможно именно под дизель или поддон именно под 41й, кожух сцепления, кронштейны с подушками форд - наш подрамник,патрубки ОЖ, приемная труба с фланцем под выпускной форд-коллектор, ГП коробки на дизельный вариант.

Балка обычная 41,родной поддон дизеля,подушки -мосвичевские.Лапы крепления хитрой конструкции верхняя пята-форд,нижняя под москвич.

И самое интересное-тахометр.берет импульсы с генератора,Ни один тахометр с бензинки работать не будет,другая схема.

IMG_0011.JPG

IMG_0012.JPG

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если стоит все заводское на дизеле,то на бензине такой же кузов как и на дизеле?!крепления двигателя снять же можно с дизеля и поставить на бензин...вместе с КПП..я пишу же,что все родное,только перекинут с дизельного москвича на бензиновый!!!может только по электричке,придётся панель приборов тоже перекинут,там же в ней есть накал свечей" табло"...кузова же одинаковые,что на дизельном такой же и на бензине или разные кузова?!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если только переставить-без проблем.Кузова конечно одинаковые.Балки тоже.Только повозиться с электрикой.На щиток приборов,реле накала,и переделать проводку

от датчика включения вентилятора к самому карлсону.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2 часа назад, Izyashnipelson8 сказал:

Ну да,вот теперь ищу мастера в житомирской обл.))

зачем мастер?

делай сам, щас мастера рукастые  болт на головке сорвет хрен скажет, а в дороге то оно  обязательно подведет.

мой друг на калине промывал рампу в БОШ сервисе у нас в городе, взяли 650 грн, промыли машина стала на бензе ездить :) поехал на запорожье, у него в дороге рампу вырвало, весь мотор был в бензине :( сорвали толи болт толи шпильку. вот такие вот горе мастера :)

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2 часа назад, ancifer сказал:

Ребят, 23 секунды - это не сильно далеко от подушатанной сток-полторахи. Которая в таком состоянии жрёт, сцуко, шо не в себя, как 2 газели. Дизель - это не для разрыва кредитотошнотов со светофора. Это экономия и тяга. 

чему вы удивляетесь? фольц кадди 2.0 sdi 2008 года по заводу разгоняется до 100 км/ч за 21 секунду. И что никто на них не ездит из-за этого?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

45 минут назад, D.mon сказал:

чему вы удивляетесь? фольц кадди 2.0 sdi 2008 года по заводу разгоняется до 100 км/ч за 21 секунду. И что никто на них не ездит из-за этого?

Ну да, только момента у него 140 ньютонов. А в москвиче по разным данным 100 или 110. И кадик все-таки хламовоз, а не каждодневный поджопник.

Имхо на городском авто с дизелем, обязательно должна стоять турбина. Трактор без турбины, это как "секс без телки". Вроде и приятно, и дешевле, и достигаешь пункта назначения. Но блин, все равно не то:):)

4 минуты назад, 27-й сказал:

была у меня Сиерра с 1,8 ТД - унылое гавно...

Есть у знакомого w124 с атмодизелем 2 литра. Тот же вердикт. Хотя он на нем прицеп таскает, так что норм:)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

12 минуты назад, dima-kharkov сказал:

Есть у знакомого w124 с атмодизелем 2 литра. Тот же вердикт. Хотя он на нем прицеп таскает, так что норм:)

ездил на таком. Город - 1 и 2 передача.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну да, дизеля с 21 сек - унылое гавно, а уфа с 19 сек ну прям ураганиЩЩЩЩЕ! :)):)):))

  • Upvote 3
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

4 минуты назад, ancifer сказал:

Ну да, дизеля с 21 сек - унылое гавно, а уфа с 19 сек ну прям ураганиЩЩЩЩЕ! :)):)):))

если не гонять на 402 метра и не топить максималку то уфа ваще везде проиграет этому чудо дизелю

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

36 минут назад, ancifer сказал:

Ну да, дизеля с 21 сек - унылое гавно, а уфа с 19 сек ну прям ураганиЩЩЩЩЕ! :)):)):))

23.4 по одной версии, и 25 по другой. Всего лишь одна четвертая, почти нет разницы:)

30 минут назад, scor.p сказал:

если не гонять на 402 метра и не топить максималку то уфа ваще везде проиграет этому чудо дизелю

И где же он проиграет? Динамика? Копипаст с испытаний вверху, дизель здесь откурил везде.

-Расход? По тем же испытаниям в германии расход в городе 6.7. Реальные расходы на нашей соляре, с драйва не меньше 8 - в нормальном городе с тянучками. Включаем калькулятор 23*8=184, или 12 газа на уфе 12.6*12=151.2  Чёт не шибко трактор выигрывает. :)

-Зато шума от него больше раза в 2, чем от исправной уфы. АКБ нужен ампер 120. Иначе фиг заведешь.  Да и то не факт. У меня хороший товарищ в Москве живет, и в семье 4 машины, 2 аутлендера(последний и предпоследний), старекс и кукурузер 200.Все дизеля. Когда наступило 29(аж:)) градусов мороза. Завели только двухсотку, и то еле-еле.:) Все остальные поехали на такси))

-И в том же старексе, зимой совсем не жарко было, мотор при хорошем морозе, тупо не нагревался. Это же доказывает, бывший сосед, на кадете 1.6д, с двумя фуфайками на двигателе:)

Так что где там тот древний говнодизель выиграет, я хз.... Как по мне такое же говно как и узам. Только медленное.

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, dima-kharkov сказал:

Так что где там тот древний говнодизель выиграет, я хз.... Как по мне такое же говно как и узам. Только медленное.

Вот именно по этой причине я и не хочу создавать гараж. Хотя думаю,что некоторым и было бы интересно.Но понимаю что вместо гаража будет срач ---

Форд-говно и т.д,и т.п.

P.S Извиняюсь за флуд в чужой теме.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

у того дизеля о котором я слышал (москвичевском а не опелевском,крузаковском или мерсовсом) была весная проблема с 5й передачей. ибо он чуть ли не с 40км/ч ездил на 5й. ибо мотор позволял. в тянучках оно не медлееней уфы. ибо момент решает. оно тупеет на оборотах. поэтому и такой разгон до 100.

зы. хотя с расходом газа в тянучках 12 надо померять разгон до 100. может там на такую экономию накручено что оно из 25 секунд не выедет. а может и максималка как у дизеля будет. в паспортные данные дизеля я еще поверю. а где паспортные данные уфы на газу? по классике жанра сравниваем северное сияние и оленей.

3 минуты назад, Andrei_zp сказал:

Форд-говно и т.д,и т.п.

говно - это оно. а оно - это рено:crazy:

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

16 минут назад, scor.p сказал:

у того дизеля о котором я слышал (москвичевском а не опелевском,крузаковском или мерсовсом) была весная проблема с 5й передачей. ибо он чуть ли не с 40км/ч ездил на 5й. ибо мотор позволял. в тянучках оно не медлееней уфы. ибо момент решает. оно тупеет на оборотах. поэтому и такой разгон до 100.

зы. хотя с расходом газа в тянучках 12 надо померять разгон до 100. может там на такую экономию накручено что оно из 25 секунд не выедет. а может и максималка как у дизеля будет. в паспортные данные дизеля я еще поверю. а где паспортные данные уфы на газу? по классике жанра сравниваем северное сияние и оленей.

В тянучках так-то и велосипед не медленнее уфы:)

Окай. Пусть 13, или даже 14. 12.6*14=176. Все равно не дороже. А чтобы заставить уфу 1.5 жрать больше 14(как и меньше 11:)), я хз что надо сделать)))

25 минут назад, Andrei_zp сказал:

Вот именно по этой причине я и не хочу создавать гараж. Хотя думаю,что некоторым и было бы интересно.Но понимаю что вместо гаража будет срач ---

Форд-говно и т.д,и т.п.

P.S Извиняюсь за флуд в чужой теме.

Чё сразу форд-говно? Был конкретный выпад:

2 часа назад, scor.p сказал:

если не гонять на 402 метра и не топить максималку то уфа ваще везде проиграет этому чудо дизелю

И я так и не понял, где это "везде"?

А так дизель это круто. Да, шумный. Но тяга склоняет все ему простить. Огорчает только зимняя эксплуатация. Заводка, постоянный недогрев. И наша соляра это горе. Не спасают походу даже антигели. Признаюсь честно, мне бы было стремно в хороший мороз отъезжать на нем далеко от города. Хотя в хороший мороз лучше наверное это ни на чем не делать:)

Создавай гараж, реально интересно. Я про эту модификацию только на тиме читал отзывы. На драйве тоже было кажись только 2 нормальных бортовика.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...