Перейти до вмісту

Стук, цокот, стреляет в карб, падение оборотов и перегрев.


Greg-Zeppelin

Recommended Posts

Прошу помочь советом..

Была капитала, но поставили 2 медных кольца под гильзы и треснула голова. Несмотря на это 2 недели ездил и не жаловался, не смотря на эмульсию вместо масла. Но дело нужно было довести до конца. Купили новую голову, провели с ней работы:диагностика, шлифовка, гильзовка, завтуливание распредвала и прочее. Грубо говоря, голова как с завода.

Кольца медные вынули. Оставили по одному, предварительно с двух сторон смазав герметиком. Поставили завели. Постукивает. Грешили на то, что клапана не настроены. Съездили, настроили у моториста, но звук не пропал и человек не может подсказать что это может быть. 

По мере езды стук не прекращается. При нажатии на газ тоже увеличивается вместе с оборотами, но затем пропадает..и снова появляется. Еду- стучит. Но если убираю педаль с газа и еду по накатаной-пропадает стук до низких оборотов. 

И теперь самое интересное и печальное. При нагрузке двигателя (езды в горочку, даже незначительную, или при скорости больше 60 больше минут 10, появляется неприятный цокот, резко падают обороты, падает скорость, затем начинает хлопать в карбюратор и машина начинает пытаться глохнуть, пока я не уберу полностью педаль с газа и через минуту начинает медленно, но уверенно подниматься температура тосола. Близко к 100 был вынужден остановить машину и ждать, пока остынет.

При этом, у меня нет термостата, стоит прямоточная система охлаждения(так сказать, летний вариант). Прошу помочь!! Не знаю что это такое.........

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2 часа назад, leon сказал:

К грамотному мотористу надо обращаться.

Где б такого найти..на стошках к москвичу даже подходить не хотят. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

 2 недели на эмульсии вкладыши "переваривали" с трудом... а при замене ГБЦ добавили при пуске  "грязи"(с вероятностью 99%). то, что застучало после переборки, стечение обстоятельств, да и у поршневой от эмульсии мог "прихват" образоваться. Разбирай!. не жди "кулак дружбы". Книги в руки, инструмент ищи по знакомым и вникай в "дело" сам, если не к кому обратится... У телеги и то колесо отваливается у не родивого "кучера" , а это агрегат с жесткми допусками в размерных цепях, не рассчитан на работу  без масла.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

13 часа назад, MBX сказал:

 2 недели на эмульсии вкладыши "переваривали" с трудом... а при замене ГБЦ добавили при пуске  "грязи"(с вероятностью 99%). то, что застучало после переборки, стечение обстоятельств, да и у поршневой от эмульсии мог "прихват" образоваться. Разбирай!. не жди "кулак дружбы". Книги в руки, инструмент ищи по знакомым и вникай в "дело" сам, если не к кому обратится... У телеги и то колесо отваливается у не родивого "кучера" , а это агрегат с жесткми допусками в размерных цепях, не рассчитан на работу  без масла.

О какой грязи речь после замены ГБЦ? Да я и хочу вникнуть, но с данной проблемой никогда не сталкивался. Вот и интересуюсь, может кто сталкивался. Форумы как раз для этого и созданы.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А ещё головку шлифовали. Возможно клапана начали дотрагиваться до поршней, отсюда и цокот. Это конечно предположения. 

А так смотреть надо всё, кольца, вкладыши.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

3 часа назад, San-nickolas сказал:

О какой грязи речь после замены ГБЦ? Да я и хочу вникнуть, но с данной проблемой никогда не сталкивался. Вот и интересуюсь, может кто сталкивался. Форумы как раз для этого и созданы.

 Звук, меняющий свое поведение в зависимости от оборотов и нагрузки, характерен для КШГ и ПГ, в головке(ГРМ), стук просто увеличивает или уменьшает частоту в зависимости от оборотов, характер звука не меняется.

 Возьми длинную(не толстую палку), прикладывай к мотору и к уху через кулак в разных местах(только под ремень не "угоди"). Думаю вычислишь место источника... опыт здесь конечно нужен, но все таки... учись, набирай опыта

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Что то мне кажется это так называемая детонация или как в народе говорят пальцы стучат, когда пропадает тяга и обороты, то это карбюратор. Когда бензина не хватает и смесь обедненная, воздуха много, то тяги не будет, а будет стучать так что мама не горюй. Сам когда то с этим столкнулся, давно уже.

Мне в мой вебер 2101, поставил горе- карбюраторщик -  жиклеры от дааз 2105 и по той же схеме(экономичной), при чем без моего ведома. Стучало постоянно и при разгоне особенно.

А если ещё и хлопки в кабр, то зажигание(стрелку трамблера) нужно поставить на 0,5 опережение.

 На холостых же нет такого у вас?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2 часа назад, Retro-Classic сказал:

Что то мне кажется это так называемая детонация или как в народе говорят пальцы стучат, когда пропадает тяга и обороты, то это карбюратор. Когда бензина не хватает и смесь обедненная, воздуха много, то тяги не будет, а будет стучать так что мама не горюй. Сам когда то с этим столкнулся, давно уже.

Мне в мой вебер 2101, поставил горе- карбюраторщик -  жиклеры от дааз 2105 и по той же схеме(экономичной), при чем без моего ведома. Стучало постоянно и при разгоне особенно.

А если ещё и хлопки в кабр, то зажигание(стрелку трамблера) нужно поставить на 0,5 опережение.

 На холостых же нет такого у вас?

Нет. На холостых нет. Я написал, что цокот такой при нагрузке появляется. А затем сразу хлопки в карб. Карб стоит солекс 081. Настроенный. 2 недели ездил. И все было ок до этого.

Может и зажигание.. а вот стук, который больше похож на шелест, который и на холостую есть-вроде бы идёт с колокола. Думаю сцепление. Хотя...что там шелестеть-постукивать может..

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

4 часа назад, MBX сказал:

 Звук, меняющий свое поведение в зависимости от оборотов и нагрузки, характерен для КШГ и ПГ, в головке(ГРМ), стук просто увеличивает или уменьшает частоту в зависимости от оборотов, характер звука не меняется.

 Возьми длинную(не толстую палку), прикладывай к мотору и к уху через кулак в разных местах(только под ремень не "угоди"). Думаю вычислишь место источника... опыт здесь конечно нужен, но все таки... учись, набирай опыта

Стук, он же шелест, при выдергивании вв со свеч поочередно не меняется, так понимаю, значит дело не в кшм. Идёт, наверное, больше даже с колокола.

А вот на счёт цокота при нагрузке и хлопков в карб, то эта ерунда появляется после более-менее длительной нагрузки. Сегодня ехал в гору (небольшую) минуты три на второй и все было хорошо. А вот дал быть хоть немного больше нагрузку и на тебе-цокот, хлопки, попытки глохнуть и повышение температуры тосола. Возможно, воздушная пробка в системе или зажигание..

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, Retro-Classic сказал:

А выжимной хороший?

Хороший. Сегодня смотрел свечи-белые. Неужели, действительно, все дело в зажигании. Читал только что, что белые свечи-обедненная смесь.

Насколько это может влиять на резкое падение оборотов в нагрузке двигателя?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Есть возможность где то взять стробоскоп и настроить зажигание ? С ним будет быстрей,и точнее.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

19 часов назад, San-nickolas сказал:

Хороший. Сегодня смотрел свечи-белые. Неужели, действительно, все дело в зажигании. Читал только что, что белые свечи-обедненная смесь.

Насколько это может влиять на резкое падение оборотов в нагрузке двигателя?

Свечи нужно иметь в коричневом ( или светло-коричневом) цвете.

 

21 час назад, Retro-Classic сказал:

Мне в мой вебер 2101, поставил горе- карбюраторщик -  жиклеры от дааз 2105

Ну...карбюраторщики вапще занимают первое место по мордобитию.

Поставьте, для начала, родные жиклёры Вебера, потом понемногу играйтесь, сообразно цвету свечей, с  жиклерами главной дозирующей системы первичной камеры , и, сообразно динамике разгона на переходных режимах, с  жиклёром  холостого хода .

Переустановите, для начала,  зажигание по контрольной лампе, обычно этого достаточно, потом корректировка по детонации при разгоне.

НЕплохо бы ( если это не было сделано ранее ) пришлифовать  плоскости карбона 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Знаю одного Товарища у которого "застучал" двигатель , правда на 41-ом (УЗАМ) .Думал сцепление .Снял коробку,сцепление -стучит . Разобрал двигатель , ничего не нашёл страшного , но решил откапиталить .Заменил гильзы , поршни , кольца ,отремонтировал ГБЦ,собрал , поставил сцепление, коробку... Стучит ! Залез под машину при работающем двигателе и оказалось ,что стучит хомут на выхлопной системе . Вывод: Смотреть нужно всё ! Понимаю, что этим сообщением я не решил проблему , но всё же...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, Tintyuk сказал:

наю одного Товарища у которого "застучал" двигатель , правда на 41-ом (УЗАМ)

Знаю одного товарища с 2141 с узамом, не работало 2 цилиндра, поменял мотор - не работает опять 2 цилиндра. Приехал к нему, переставил провода на трамблере - все заработало.

 

По теме - цокот, пропадание тяги и поднимание температуры - элементарно очень раннее зажигание, просто надо трамблер немного крутнуть против часовой стрелки. потом слушать остальное.

  • Upvote 5
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...