Перейти до вмісту

dimasldo

Recommended Posts

я купил на форуме тута б/у скф и доволен, до него были корамы 2 шт. они ходят, но скоро шуметь начинают. до этих были родные те совсем пичаль.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 694
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

Фанаты Корама утверждают, что он начинает шуметь от недостатка смазки. Если после покупки заложить туда нормально смазки, то будет бегать долго. Но скф вне конкуренции.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, zaxar80 сказал:

Фанаты Корама утверждают, что он начинает шуметь от недостатка смазки. Если после покупки заложить туда нормально смазки, то будет бегать долго. Но скф вне конкуренции.

Где-то почитать можно отзывы о корам?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В 27.12.2020 в 16:58, dimasldo сказал:

Может есть у кого-то не нужный старый Скф выжимной?

Ищу или хорошо б/у или убитый в хлам Скф выжимной.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2 часа назад, Lancer90 сказал:

Ну что, вариантов по выжимном так и не нашлось?

есть убитый СКФ?

пока в поисках, не успел забрать новый СКФ за 450 грн ушел :(

предложили СКФ б\у из к-та ЛЮК с пробегом 50 тыщ, говорю за 100 грн заберу, нет 300 грн минимум, мол у этого мастера такой ЛЮКовский комплект сцепы проехал 90 тыщ и все гуд.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

у меня скф больше двухсот тысяч пробегал и даже не шелестел.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

9 часов назад, космич сказал:

у меня скф больше двухсот тысяч пробегал и даже не шелестел.

купить б/у и не париться?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

нашёл я его в гараже. французский. лежит скотчем перемотанный.

22 минуты назад, dimasldo сказал:

купить б/у и не париться?

купить новый и не забивать себе голову ерундой.

есть у него один косяк. он ниже нашего родного и из за этого есть возможность выскакивания из него вилки. у меня два раза такое случалось. процедура неприятна тем что надо отодвинуть коробку. то есть её даже снимать не надо, но если не отодвинуть ничего не сделаешь.

я на зелёный поставил корам, или как он там правильно называется. уже год полёт нормальный.

бэушка это кот в мешке.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 роки потому...

Встряхнем пыль с гаража, больше 2 лет молчания нипорядок однако!

Вопрос на засыпку!

Кто сейчас и чем обрабатывает днище авто и скрытые полости?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Днище - метал механически до чиста, кислотник/эпоксидник на выбор, грунт, крашу разжиженым кузовным герметиком толстым слоем с задувочного пистолета, краска, лак.

Скрытые полости - бензин, пуш сало, резинобитумка, масло/нигрол, на выбор, все один к одному, бенза малость больше чтоб было жиже и не грея задуваю мовильницей, бенз испарился, а шляга не загускает и жирная годами.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я бітумно-бронзовою мастикою пройшов все, попередньо зачистивши. В багажник тікло то його прийшлося радикально красанути, кармани по бокам теж

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

8 часов назад, KSV сказал:

 грунт, крашу разжиженым кузовным герметиком толстым слоем с задувочного пистолета, краска, лак

Я пробовал герметик арр растворять в растворителе 646 плохо растворялось, наносил кистью, сохло реально недели 2, с пистолета не реально было бы нанести.

Поподробнее расскажи об этом способе.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

8 минут назад, dimasldo сказал:

Поподробнее расскажи об этом способе.

Антисиликон. Их два вида (может и больше), дорогой и дешевый, дорогой разлагает на составляющие (типа сворачивается), а вот дешевый (блеск) растворяет, красить покрасочным не получится, а вот тем что наносят битумку - идеально! Только правильно надо развести, и не жидко и не густо, сохнет быстро (пару часов до полного), герметик не теряет свойства, за 4 года не задубел (кисточка мягкая и эластичная (до этих пор), и липнет намертво без пропусков (не скатывается как вода на жирном), влагу не пропускает и камушками не отбивается, я реально очень довольный!

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 рік потому...

Привет всем, просто давнище не писал да и писать то особо нечего. Свят стоит поварен, покрашен до лучших времен и ждёт сборку! Максимум могу покупать запы и ништяки. Вот недавно заказал диск сцепления EXEDY HYD304, фото взяты с просторов интернета, так должен выглядеть оригинал.

d-QAAAg-Ltbu-A-1920.jpg h4-AAAg-Ltbu-A-1920.jpg y-IAAAg-HA-u-A-1920.jpg

Прислали мне это SECO SDHD085 с пластиковой втулкой, подобный диск Valeo тоже с пластиком стоял у меня на зелёном, отходил не долго.

20250307-190320.jpg 20250307-190253.jpg 20250307-190300.jpg

Менеджер ещё спорил со мной, что это тот же EXEDY HYD304 просто делается на одном заводе. Я ему говорю: откройте глаза и посмотрите они отличаются, в общем отправил диск обратно, денежку пополучил, найти такойже по наличию не удалось. Сделал новый заказ под привоз с ОАЕ. Диск EXEDY MBD021U дороже на порядок, но не требует доработки и есть возможность заказать:)

20250605-185400.jpg 20250605-185320.jpg 20250605-185337.jpg

Всем мира и добра!

 

  • Like 5
  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

У меня раньше такого типа как тебе прислали стоял  с Хундая  Н100. На работе меняли на микроавтобусе сцепу и я его от него старую и взял. По такому гомну выгребал на 1.7 моторе ещё на карбе, а ему хоть бы хны. Стоял этот диск с родной москвичевской корзиной на которой пришлось чуть плиту расточить по внутреннему диаметру. После стояло сцепление с Сонаты - более мягко брало при отпускании педали по сравнению с Н100. Пластиковые втулки стоят сейчас на большинстве дисков хоть Сакс, хоть Валео. Так что пластик работает нормально, часто демпфера выходят из строя когда постоянно тормозят скоростями - тогда пофиг металл или пластик. У нас один клиент умудрился Валео убить за 2,5 месяца езды по городу. Выжимной целый, корзина как новая, а демпферным пружинам на диске хана - болтаются как член в проруби. То что на последнем фото какое-то стрёмное. На нём нет пластин, которые соединяют часть с фрикционом. Как будто цельная пластина без прорезей. Такого типа диски я видел только на тракторе МТЗ. Потому что там не рекомендуется пробуксовывать сцеплением с завода - типа бросай педаль и едь.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...