Перейти до вмісту

таз 08(09)vs2141 или опять говно на вентилятор


dima-kharkov

говно1 или говно2?  

50 користувачів проголосували

  1. 1. 2141 или зубиломобиль

    • великолепный москвич
    • какашко 08-09
    • Только француз, только гнилой подрамник, все остально говно


Recommended Posts

23 минуты назад, McPherson сказал:

Блин, и смешно и грустно, когда во всем мире автомобиль уже не более чем вещь, которая покупается новой раз в пару лет, 
 мы в безысходности рассуждаем какое 30 летнее ведро лучше :(

Не нужно идеализиовать Европа тоже уже не в 80-90 х живет, тоже экономят . К томуже у каждой техники свое назначеие.  Я до сих пор не понимаю почему ГАз 52 льдют по 10-15 тысяч, на ходу.   А прицеп стоит нормальный, за 15 000)))

5 минут назад, dimasldo сказал:

Патамушто каждый считает себя умнее другого, у нас народ такой, хлебом не корми тока  дай поспорить!  работать тоже не любит тока лясы точить :beach::goodd::blum::crazy:

Это да)))  Кстати откуда пошло слово лясы точить)))) 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

28 минут назад, M Power сказал:

Это да)))  Кстати откуда пошло слово лясы точить)))) 

Выражение "лясы точить" означает "болтать пустяки, заниматься несерьезным, беспредметным разговором".
Выражение идет от несложной старинной работы - изготовления балясин: точеных столбиков для перил. Лясы - предположительно то же, что и балясины, балясы.
Балясником назывался токарь, изготовляющий балясины (в переносном смысле - шутник, забавник, балагур). Балясное ремесло считалось веселым и легким, не требующим особой сосредоточенности и дающим мастеру возможность петь, шутить, болтать с окружающими.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

5 часов назад, M Power сказал:

НУ ты тоже не перегибай палку. А Итальянцы??  НАпример ТИПО ТЕпра. Это офигенные машины!!  К томуже ще  проще любого Француза.  А стоят копейки.  

...   

Италянцы при прочих равных дороже французов раза в полтора.  Но по сравнению с немцами / японцами, таки да  --  дешевле.

Но французы всё равно дешевле всех, если сравнивать аналогичное состояние и года. Даже китайские вёдра типа Джилли, Джака или копии Толедо и то стоят дороже и пользуются намного более высоким спросом ...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2 часа назад, zaxar80 сказал:

Выражение "лясы точить" означает "болтать пустяки, заниматься несерьезным, беспредметным разговором".
Выражение идет от несложной старинной работы - изготовления балясин: точеных столбиков для перил. Лясы - предположительно то же, что и балясины, балясы.
Балясником назывался токарь, изготовляющий балясины (в переносном смысле - шутник, забавник, балагур). Балясное ремесло считалось веселым и легким, не требующим особой сосредоточенности и дающим мастеру возможность петь, шутить, болтать с окружающими.

Интерестно спасибо!

37 минут назад, Victor сказал:

Италянцы при прочих равных дороже французов раза в полтора.  Но по сравнению с немцами / японцами, таки да  --  дешевле.

Но французы всё равно дешевле всех, если сравнивать аналогичное состояние и года. Даже китайские вёдра типа Джилли, Джака или копии Толедо и то стоят дороже и пользуются намного более высоким спросом ...

А мне кажется одинаково они стоят. И  даже Французы у нас популярнее.  Хоть их и боятся, Но Итал авто боятся все ка когня, почему то.  Пока Добло не появился)))  НУ пыжиков и Ренох, полно.   Именно легковушек. А Итальянок мало. Хотя они попроще будут явно.  А таКИЕ МАШИНЫ КАК ляНЧЯ ИЛИ аЛЬФА. еЩЕ И ПОИНТЕРЕСНЕЕ НЕМЦЕВ))

еЩЕ ОТ РЕГИОНА ЗАВИСИТ.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

3 часа назад, dimasldo сказал:

повергло в шок цена 4х новых форсов :) да и ремкомплекты на них не дешёвые.

Дык, на всех легковых Common-Rail щас такая тема, ремкомплекты вообще счастье если они есть в природе под конкретные форсунки. :) Собсно потому лично я например выбрал древний как говно мамонта механический впрыск. Бензиновый MPI у любого производителя тоже как правило без головняка.

Вот насчёт синего полиуретана из Днепра я реально напужался. ))) У меня он стоит везде где только можно - в передних рычагах, в задней балке и даже на рейке. Пока слава Богу ходят, но блин, как теперь спать по ночам? ;) Поглядим чо оно будет...

Помню еще после перетрахивания ходовки развальщик сказал тыщи через три заехать перепроверить всё ли правильно утряслось. Я провтыкал и накатал 7 тык, приехал к нему а он и удивился, мол неужели так быстро наездил и за это время ничего никуда не уплыло?

Да, зипы JP-Group и прочие говна для себя любимого брать реально не советую! Работал я на конторе которая торговала этим крамом... вообщем, в ответственные узлы не брать! Конкретно по Рено, если качественных заменителей найти совсем не получается - не поскупитесь на оригинальные зипы у диллера. Цена дороже раза в два за поганую Польшу или безликий swag/sasic но ходимость выше от 2-х раз минимум! И еще у них иногда случаются распродажи зипов на древние модели по очень вкусным ценам. )

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Комон рейл везде. Но комон рейл комон рейлу рознь!!  НАпример на техже КАНГО 1.5 это пипец.  Есть форсы котоыре ремонтопригодны, а етсь котоыр енет. Но хз.  Унас на работе Логан 1.5 по 200 000 отходили, на хорошей соляре.  Мерсы вон по 500000 ходят.  ИВеки, Фиаты на СФОиме , тоже по 500 000 и форсы живы.  Вот както на комерческой технике ходят оно

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Дело не в том что 1.5 или 1.9, Логан или Канго, а в том что форсы есть Делфи, Бош, Сименс, Денсо и т.д. Есть форсы которые живут недолго но зато относительно легко и дёшево ремонтируются, другие ходят долго но уж если навернулась то только замена на оригинал по ОМГ-какой цене.

"Крупная рогатая скотина" всегда более живучая и ремонтопригодная. Даже вон тепловозные буржуйские дизели давно уже "на рельсе", уж они то точно от пылинки в соляре или капельки конденсата не загнутся. :)

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В ‎09‎.‎12‎.‎2017 в 23:23, Tfd сказал:

Дело не в том что 1.5 или 1.9, Логан или Канго, а в том что форсы есть Делфи, Бош, Сименс, Денсо и т.д. Есть форсы которые живут недолго но зато относительно легко и дёшево ремонтируются, другие ходят долго но уж если навернулась то только замена на оригинал по ОМГ-какой цене.

"Крупная рогатая скотина" всегда более живучая и ремонтопригодная. Даже вон тепловозные буржуйские дизели давно уже "на рельсе", уж они то точно от пылинки в соляре или капельки конденсата не загнутся. :)

Ну так какараз Форсунки Бош, которые ремонтопригодные, на больших моторах и стоят!!!?  Хотя Рено я так понимаю их мало вообще используют. Да и времена уже не те.  Сейчас это уже не новшество, и космоса с коммон рейлом уже нет)) На Фиатах БОШ поголовно, и все ремонтируется. Форды Делфи часто.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

Итак: - сёдни проехался в качестве пассажира в ВАЗ 2115 - это звиздецц!:)) Обычным способом не залез, думал, мот уже на четвереньках залезть, спустить ноги под торпеду, а потом выровняться....Сел обычным способом, но ноги по очереди подтягивал руками и вкладывал под торпеду...Поехали, и тут охватила клаустрофобия, мля-а ...

Цитата

ВАЗ-2115 — Википедия

ВАЗ-2115 (LADA Samara) — субкомпактный переднеприводный автомобиль 

Да уж... "суб" -это означает "под", - т.е., еще ниже, чем компактный

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

5 минут назад, fiks 1 сказал:

Итак: - сёдни проехался в качестве пассажира в ВАЗ 2115 - это звиздецц!:)) 

Уточни: на заднем диване, или впереди рядом с водилой?

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

впереди, конечно

54 минуты назад, fiks 1 сказал:

Сел обычным способом, но ноги по очереди подтягивал руками и вкладывал под торпеду..

Сзади нет торпеды. Сзади и мечтать не приходится про нормальную посадку, там чисто ползти на четвереньках, а потом как-то разворачиваться ...или, хай так уже везут, если недалеко, а то, ведь, потом еще вылазить как-то нада:))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ездил на 2113, при своих почти 190см и что-то я такого не заметил.

Может нужно было сиденье отодвинуть?

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

7 часов назад, Тимоха сказал:

Ездил на 2113, при своих почти 190см и что-то я такого не заметил.

Может нужно было сиденье отодвинуть?

человек превращается в истинного москвичевода, ненавистника тазов :crazy:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

18 часов назад, Тимоха сказал:

Ездил на 2113, при своих почти 190см и что-то я такого не заметил.

Может нужно было сиденье отодвинуть?

В качестве водителя? - так это другой вопрос...

Я же написал

В 23.12.2017 в 20:46, fiks 1 сказал:

Итак: - сёдни проехался в качестве пассажира в ВАЗ 2115 - это звиздецц!

Никто мне не предлагал, а сам я не спрашивал разрешения отодвигать...Да и сзади были пассажиры...куда тут...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...