Перейти до вмісту

Объединённая тема о качестве и распознании поршнывых групп узам


dimka

Recommended Posts

НУ кисловодск что еще сказать. Хорошие поршня. Лучших не будет...

Спасибо!

Просто маркировка на них какая-то невзрачная.

Палец вначале закусывает и далее не проваливается.

Кольца в канавки заходят без закусываний.

Вродь обещали что гильза-поршень в комплекте подобраны. В принципе все 4 штуки при опускании поршня по гильзе ведут себя одинаково.

Будем надеяться на лучшее :azlk:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

нипойму, чего вы покупаете ети пластилиновые гильзы?

не проще проточить свои родные гильзы под поршня?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

link=topic=9806.msg291756#msg291756 date=1298763725]

нипойму, чего вы покупаете ети пластилиновые гильзы?

не проще проточить свои родные гильзы под поршня?

В данном комплекте считаю более пластилиновыми поршня, а к гильзам вродь особых претензинй у людей никогда небыло.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

link=topic=9806.msg291759#msg291759 date=1298764161]

а зазор между поршнем и гильзой какой? хоть 0,1 будет?

штангенциркуль

гильзы 85.0 сверху и снизу

поршень(в плоскости перпендикулярной поршневому пальцу на глубине 50мм) ~84.95(гдето между 84.9 и 85). Мож на днях возьму или цифровой, или с точностью до 0.05 и постараюсь перемерять.

ну с более детальными замерами гильз похуже, нутрометра у меня в хозяйстве нет, если только по одной гильзе на работу тягать чтоб метролог обмерила...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

НУ кисловодск что еще сказать. Хорошие поршня. Лучших не будет...

Вот именно.Порщни неплохие из того металолома что на москвич сейчас продают но говорят что большие пробеги им не светят.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

разбирали двигатель 1.5 с такой поршневой после пробега в 20 тысяч. Зазоры были великоваты.Незнаю правда может оно изначально при зборке . НО кольца "Гуляли" в канавках по вертикали о чем говорит что поршни пластилиновые.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

разбирали двигатель 1.5 с такой поршневой после пробега в 20 тысяч. Зазоры были великоваты.Незнаю правда может оно изначально при зборке . НО кольца "Гуляли" в канавках по вертикали о чем говорит что поршни пластилиновые.

Ну это только домыслы. Говорить о качестве можно только после физикохимического анализа сплава поршня. Вот если сделать анализ и глянуть сколько кремния в нём,вот тогда будет ясно с чем мы имеем дело.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

разбирали двигатель 1.5 с такой поршневой после пробега в 20 тысяч. Зазоры были великоваты.Незнаю правда может оно изначально при зборке . НО кольца "Гуляли" в канавках по вертикали о чем говорит что поршни пластилиновые.

Ну это только домыслы. Говорить о качестве можно только после физикохимического анализа сплава поршня. Вот если сделать анализ и глянуть сколько кремния в нём,вот тогда будет ясно с чем мы имеем дело.

Ну кто таким будет заниматься)))  В целом они не самые хужие.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В целом какое качество я не знаю,а вот анализ сделать это в интересах всего форума. Например на Харьковском заводе "Поршень" полный анализ (физико-химический и спектральный) будет стоить 80гр. (это есть на их сайте в перечне услуг). Так что над этим можно подумать.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В целом какое качество я не знаю,а вот анализ сделать это в интересах всего форума. Например на Харьковском заводе "Поршень" полный анализ (физико-химический и спектральный) будет стоить 80гр. (это есть на их сайте в перечне услуг). Так что над этим можно подумать.

А смысл? Узнать что одни поршни пластилиновые, а вторые пластилиновее первых?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Смысл в том что может вообще нужно искать альтернативу или вы предлагаете в двиг сунуть "пластилин"?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Тот кто ищет альтернативу, в сторону этого говна вообще смотреть не будет))))  Есть много поршней от иномарок в частности мессершмидт, и БМВ. Которые даже в БУ состоянии будут куда приятней и адекватней Кисловодских и Уфимских. Видел поршни от 111 двигателя мерседес вживую. вот то кайф, похожи на наши 3317

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не знаю, я шарился по каталогам, на 85 поршней не так уж много. 86х куча, ну там понятно, 1g 2g моторы на них построены. Может не туда смотрел, конечно.

Пока что решил ставить что имеется, посмотрим как они себя поведут. 1 Человек с другого форума по Москвичам, ездит похоже на таких же поршнях с мехнагнетателем и давкой до 1бар. Он выкладывал фотки после 20 000, там поршни во вполне приличном состоянии и колечка тоже.

Еще есть такой момент: перед сборкой надо гильзу очень хорошо протереть а потом смазать, потому что, если ее хонинговали алмазным хоном, то не исключен вариант, что алмазная пыль осталась на поверхности. Хуже всего, конечно то, что она может застрявать в теле детали, но чугун не такой уж мягкий материал. Кароче, простым протиранием гильзы уже можно продлить срок жизни поршней и колец.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну как альтернатива проточить 85-е гильзы под 86-е поршни :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

dimka ты прав на счёт протирки гильз,вот только добавлю что алмаз с брусков хонголовки,хоть и на мет.связке,но все же может крошиться и нашаржировывать поверхность гильзы. После

алмазной хоны мойка горячим

каустиком и протирка ацетоном обязательно.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну просто хз какой у них хон на том предприятии, где их производят. Правильный хон, по идее не должен содержать алмазов - сделан из спец. стали.

Ну как альтернатива проточить 85-е гильзы под 86-е поршни

Я знал, что будет этот вопрос :good: Проблема в том, что если гильзы переходные, как у меня, то их там уже и точить то некуда. + Проблема прокладки на 86 (в принципе, думаю, можно и 85 применить, но стремно). И самое последнее, цена этого дела совсем не радует. Гильзы (пусть даже б/у)+ проточка не дешево + импортные порня и кольца... Кароче бюджет покупки 4х-5ти комплектов недорогих стоковых поршней как у меня. Долговечность жизни проточенной гильзы под наддувом тоже вызывает сомнения.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Долговечность жизни проточенной гильзы под наддувом тоже вызывает сомнения.

Бред говоришь! Эту гильзу точат до 88 смело  а у тебя на 86 не будет ходить))))  Неперходные гильзы под расточку БУ оригинал стоят около 100 грн. + расточка гривен 200 макс, так этоже будет дело

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Бред говоришь! Эту гильзу точат до 88 смело  а у тебя на 86 не будет ходить))))  Неперходные гильзы под расточку БУ оригинал стоят около 100 грн. + расточка гривен 200 макс, так этоже будет дело

Ну, модет оно так... гильзы не знаю, но проточка + хон =350 деревянных. + Цена поршней. если б/у шные брать, то можно немного сэкономить, конешно)))

В общем, я пока что буду ставить то, что есть, а там посмотрим, может когда-то и правду поставлю поршня другие. В идеале, хотелось бы от 2j-gte, из Иркутска человек ставил поршня+шатуны, там вообще бомба получилось!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ребята меня интересует кто производитель этоко комплекта. На упаковке нет ничево указывающего на него.

Помогите опознать. Стоит ли устанавливать этот комплект?

post-2685-1318777910,75_thumb.jpg

post-2685-1318777910,81_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...