Captain407

Москвич 407 - ретро для души

21 сообщение в этой теме

Вот такого друга семьи недавно приобрели, 60-го года выпуска.
Хотим сделать сверкающего хромом красавца максимально приближенного к оригиналу.
Опыта в восстановлении не много, но с автомобилями дружим давно.

 

 

IMGP2655.JPG

6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на вид живой ещё. поздравляю. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

НАЧАЛО

6 мая 2017

Во времена СССР для подавляющего числа граждан автомобиль был недостижимой роскошью. Наша семья инженера и учительницы про собственный транспорт могла только мечтать. И мы мечтали, но, конечно, не о новой волге или "семерке" - это даже для мечты было запредельно круто, а о чем-то попроще. Двадцатилетний дедушкин 407-й с автобазара был куда более близкой, а потому милой сердцу целью.

Шли годы, менялись эпохи. Машина давно стала неотъемлемой частью повседневной жизни, жигули сменились породистыми азиатами и европейцами, но только по-детски наивная мечта "о москвичике" жила где-то в глубинах подсознания.

И вот однажды, буквально в один день пришло четкое понимание - пора. Мы решили купить 407-й и отреставрировать его до состояния сияющей красоты.

Сохранился и советский альбом, с картинками знакомыми с детства.

моск407.jpg

моск402.jpg

моск403.jpg

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЦЕЛИ ПРОЕТКА

25 Мая 2017

Как выяснилось на рынке есть весьма неплохой выбор москвичей, причем через интернет можно купить не только машину, но и хороший ассортимент оригинальных и новодельных запчастей.

Что касается автомобилей, то выбирать можно было от совершенного хлама "на запчасти" в цену 200$ до отреставрированных под ключ 407-х за 10-12 тысяч долларов.

После почти месяца раздумий были выработаны следующие критерии будущего проекта:

1) Проект делается для души, а поэтому процесс важнее цели. Интересно именно самим научиться ремеслу реставрации и своими руками вернуть вторую молодость автомобильной классике, а не заполучить музейный экспонат к себе в гараже:

2) Лучше уставший, но оригинал, чем некачественный ремонт или реставрация.

3) По машине смотреть в первую очередь на здоровье кузова и оригинальную комплектацию.

4) Делать планируем не спеша, не экономя (по мере привлечения достаточных финансовых ресурсов), но максимально качественно и на совесть.

5) Амбициозная цель проекта - сделать не просто оригинал, а нечто оригинал превосходящее: сияющего хромом и новой краской красавца, которого восхищенным взглядом будут провожать участники движения и пешеходы.

В интернете не сложно найти достойные примеры для подражания и вдохновения.

m407-2.jpg

 

m407.jpg

 

%25D0%259C%25D0%25BE%25D1%2581%25D0%25BA%25D0%25B2%25D0%25B8%25D1%2587_407.JPG

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошая машина, поздравляю!! Интересно какая там передняя подвеска (родная или с 403)?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 6/14/2017 в 09:03, Антон 2125 сказал:

Хорошая машина, поздравляю!! Интересно какая там передняя подвеска (родная или с 403)?

Спасибо.
Насколько можем судить, передняя подвеска родная.

 

подвеска_407_2.jpg

подвеска_407_4.jpg

подвеска_407_3.jpg

подвеска_407.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если что есть некоторые детали с 407

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ВЫБОР ПРЕТЕНДЕНТА

Начальный бюджет проекта обозначили в 1000$.
Поиски вели через интернет. В такой ценовой категории оказалось достаточное количество претендентов.

Варианты покупки без регистрации отбросили. От одного, весьма достойного предложения за приемлемую цену пришлось отказаться, так как продажа была "по техпаспорту". А это бы означало (мы скрупулезно изучили профильные форумы по теме), что законный владелец в любой момент мог просто напросто забрать машину обратно. Совершенно неприемлемый риск.

Не рассматривались варианты с чрезмерно прогнившим кузовом, а также всевозможный "колхоз" с переделанными коробками передач от 408, дверными ручками  Иж-а, сиденьями от жигулей и т.д.

В итоге выбор свелся к трем машинам, ценой от 500 до 1300 долларов.


1) Днепропетровская область, 1300$
%25D0%25B4%25D0%25BD%25D0%25B5%25D0%25BF%25D1%2580.jpg

2) Полтава, 500$
%25D0%259F%25D0%25BE%25D0%25BB%25D1%2582%25D0%25B0%25D0%25B2%25D0%25B0.jpg

3) Харьков, 700$ 
%25D1%2585%25D0%25B0%25D1%2580%25D1%258C%25D0%25BA%25D0%25BE%25D0%25B2.jpg


Вариант номер 1 нравился больше всего. Но терзали сомнения. С одной стороны, машина была уже после капитального ремонта (переделывать за кем-то не хотелось), с другой, цена была заметно выше запланированного бюджета.

Поэтому было решено лучше изучить претендентов 2 и 3, для чего связались по телефону с владельцами и запросили дополнительную информацию.

2) Полтава

5574287-2.jpg

%255E62DD1A3677BB4AE652E7C9FAB9EA926EDF78A0822A55981077%255Epimgpsh_fullsize_distr.jpg

%255E03AB274E3F622CD8E20B7585635FD102EC7FE68E09C291BA60%255Epimgpsh_fullsize_distr.jpg

3) Харьков

6793088-4%2B%25281%2529.jpg

P1010373%2B%25281%2529.JPG
 
6793088-3.jpg
 
6793088-2.jpg



После небольшой внутренней дискуссии победил Харьков. Очень нравилась оригинальная двухцветная схема покраски. Вместе с машиной хозяин передавал комплект запчастей и документации. Было решено снарядить экспедицию из места дислокации экипажа в Белой Церкви. Полтава оставалась запасным вариантом, на случай если визуальный осмотр машины в Харькове принесет какие-то неприятные сюрпризы.
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Антон 2125 сказал:

если что есть некоторые детали с 407

Спасибо! Пока еще только начали разбирать и смотреть, что понадобится.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ПОКУПКА

29 мая 2017

Будущий гараж москвича находился в Белой Церкви.

 

В Харьков было решено снарядить авто экспедицию в составе двух человек на автомобиле. Вариант ехать поездом отбросили как неконструктивный. Хотя, со слов хозяина, машина была на ходу, оставаться сам на сам с простоявшим годами в гараже москвичом не хотелось. По крайней мере можно будет взять 407й на буксир.

 

%25D0%25BA%25D0%25B0%25D1%2580%25D1%2582%25D0%25B0.jpg

 

 

Стартовали во вторник. До Харькова добрались без проишествий.

На месте осмотрели машину.

Неприятно удивило большее, чем ожидалось количество ржавчины на крыльях и дверях.

Москвич подгнил, возраст взял свое. В труху превратился и пластик на торпеде. Но это все компенсировала практически оригинальная комплектация и первозданная покраска. Машина не только не ремонтировалась, но и практически не разбиралась. Было решено покупать.

 

IMGP2636%2B%25282%2529.JPG

 

IMGP2635%2B%25281%2529.JPG

 

IMGP2627.JPG

 

IMGP2638.JPG

 

IMGP2637.JPG

 

IMGP2631.JPG

 

Среда целиком и полностью прошла в хамской атмосфере харьковского МРЕО (или как оно называется сейчас). Многочасовая тягомотина с документами завершилась только к вечеру.

На фото специалисты МРЕО делают очередную попытку разгадать плохо читаемый номер на кузове.

 

IMGP2647.JPG

 

IMGP2649%2B%25281%2529.JPG

 

Стартовали в 5 утра на следующий четверг.

Дорога домой заняла почти сутки. Москвич хотя и был на ходу, но перегревался каждые 15 минут. Кроме того, у него было совсем плохо с тормозами, поэтому на буксир взять не получилось.

 

IMGP2655%2B%25281%2529.JPG

 

В итоге ближе к полуночи докатились до Киева и дабы не рисковать и не пересекать столицу на плохоуправляемой машине на фоне жуткой усталости вызвали эвакуатор, который благополучно доставил машину к месту назанчения.

 

IMGP2667%2B%25281%2529.JPG

 

IMGP2669%2B%25281%2529.JPG

 

Бюджет проекта на текущей фазе составил:

 

Покупка москвича - 650$ (хозяин согласился скинуть 50$ от начальной цены)

Поездка в Харьков - 3000 грн (бензин, гостиница, еда)

Регистрация - 1900 грн (снятие, оформление, постановка)

Эвакуатор от Киева до Белой Церкви - 1600 грн

 

Итого - 23 400 грн

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 09.07.2017 в 01:19, Captain407 сказал:

На фото специалисты МРЕО делают очередную попытку разгадать плохо читаемый номер на кузове.

Как его можно разгадать, если именно в том месте его вообще нет?))

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Ugly сказал:

Как его можно разгадать, если именно в том месте его вообще нет?))

 

Как нет???  Конечно есть! на поперечном усилителе под правым передним сидением номер шасси,  Удивительно, что Вы этого не знаете:)

 

5b47b05s-1920 (1).jpg

e3eb484s-960.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 09.07.2017 в 01:19, Captain407 сказал:

Регистрация - 1900 грн (снятие, оформление, постановка)

Если не трудно, подробнее: - что почём сейчас? Т.е,, за что и сколько платили?...много как-то ...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Больше года, это было, сейчас вот нашел записи -

снятие с учета- 500 грн. (эксперт + запрос по базам кредитов под залог и угонов + транзитные номера)

оформление сделки - 600 грн.

постановка на учет  -800 грн. (эксперт + техпаспорт + номера)

всего-1900 грн.

 

 

 

 

 

Раз тема ожила, помещу краткий отчет, о том, что делано за год.

Первое, что сделали поменяли пластик на панели приборов

IMGP2675.JPG

IMGP2672.JPG

IMGP2674.JPG

IMGP2677.JPG

2.Следующий этап разборка

IMGP2730.JPG

IMGP2749.JPG

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3. В  декабре автомобиль был отправлен к мастеру на дальнейшую разборку  и проведение сварочных работ

 

IMGP3672.jpg

IMGP3678.jpg

IMGP3680.jpg

IMGP3702.jpg

4. После разборки проведена полная пескоструйная обработка кузова и деталей передней подвески

53.jpg

34.jpg

33.jpg

^4E6C827E2BDD4051EFB881A1D82854158BABAD66A6C35311EA^pimgpsh_fullsize_distr.jpg

^479D0D94C5B28209013042C005E57A46903C1876E450B746A0^pimgpsh_fullsize_distr.jpg

5.  Произведены сварочные работы, детали, которые востановить не удалось заменили, удалось даже купить "новые" двери 

73.jpg

72.jpg

68.jpg

63.jpg

64.jpg

6.Для окончательной подгонки взаиморасположения деталей кузова, установили хром

 

^9D57423616156E1B21DE2DA9EF8D0C8F4971EACE724A0C9BA9^pimgpsh_fullsize_distr.jpg

^9A2ABEE91CACE4B5C36DE84BB7FAD8DFFB4C888FB75430C2B2^pimgpsh_fullsize_distr.jpg

7. В настоящий момент кузов готовится к покраске

 

20180620_170248[1].jpg

20180620_170227[1].jpg

20180620_170215[1].jpg

20180620_170205[1].jpg

8. Паралельно сделан капитальный ремонт двигателя

75.jpg

IMGP3727.JPG

9. Купили новый глушитель

 

20180317_125700.jpg

10. Купили шины, покрасили порошковой краской родные диски

 

113.jpg

114.jpg

11. Окрашена "мелочевка"

54.jpg

52.jpg

50.jpg

РАБОТЫ ПРОДОЛЖАЮТСЯ

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часа назад, Captain407 сказал:

Как нет???  Конечно есть! на поперечном усилителе под правым передним сидением номер шасси,  Удивительно, что Вы этого не знаете:)

Номер кузова, который вносится в ТП, находится на переднем моторном щите ("телевизоре"). Удивительно, что я это не забыл))) Так как выпал из "Москвичевского движения" много лет назад))

А Вам, конечно, уважение за проделанную работу и скорейшего выезда на дорогу)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Ugly сказал:

Номер кузова, который вносится в ТП, находится на переднем моторном щите ("телевизоре"). Удивительно, что я это не забыл))) Так как выпал из "Москвичевского движения" много лет назад))

А Вам, конечно, уважение за проделанную работу и скорейшего выезда на дорогу)

Срвершенно верно, номер кузова выбит на так называемом "телевизоре" , но по старинке (анахронизм конечно) но на Москвичах было два номера, номер кузова и номер шасси, хотя кузов то несущий, и в тех паспорте у меня записан № шасси, № кузова и № двигателя. Спасибо за оценку работы и пожелания :)

Текущее состояние машины т.е.  на сегодняшний день;  сделали "проявку"

20180913_143417.jpg

20180913_143321.jpg

20180913_143145.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошло ровно два года и две недели с момента покупки машины и вот наконец и первый выезд, Проведен полный капитальный ремонт, двигателя и КПП, редуктор заднего моста новый, никакого "колхоза"

 

02.jpg

03.jpg

04.jpg

05.jpg

06.jpg

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Продажа по техпаспорту", обычно, означает, что хозяин "вне зоны доступа" - умер, уехал, пропал и т.п. То есть, "забрать назад" он машину уже не сможет. Но это никак не меняет того факта, что переоформить такую машину если и не невозможно, то крайне геморройно. Вы пошли самым правильным путём, с этой точки зрения.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Красава! 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зороший как из музея, береги его)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас