Перейти до вмісту

Минимальный расход топлива


Serzhant

Recommended Posts

12 минуты назад, D.Vader сказал:

Поэтому пятая на трассе нужна только с 2500 оборотов, а то едут 70, переключаются на пятую, а мотор под 1800 крутится. Ни тяги нет, жор большой, а люди думают, што оно экономия

Допустим с оборотами разобрались (я заметил если 3 гнать до 80 а не 60, как обычно, то 4-й тогда идет хорошо)

Если поставить 5-ку и включать ее хотябы начиная с сотки и топить до 140, остальные узлы и агрегаты выдержат? Просто не совсем понимаю зачем ставить спидометр на 160 , если пиковая скорость 120 без переделок!?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 106
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

2 минуты назад, Serzhant сказал:

если пиковая скорость 120 без переделок!?

Лол

В далеком 1994 отетот мой дефорс даванул 140 и ехал так минут 20-25, по спидометру, еще на больших диагональных колесах

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

7 минут назад, Tfd сказал:

На самом деле является.

 

Главные постулаты пенсионерского стиля вождения это движение с постоянной скоростью на высшей передаче при оптимальных оборотах двигателя, плавные ускорения и замедления при минимальном их количестве. Под оптимальными оборотами двигателя подразумевается режим соответствующий наименьшему удельному расходу топлива, и как правило он совпадает с зоной максимального крутящего момента (по крайней мере у древних моторов). Т.е. космич с УЗАМ-ом наиболее эффективен в диапазоне 3000-3200 об/мин.

 

Троганье со второй, глушение двигателя на спусках, езда при 1500 об/мин на 5-й передаче под горку и тому подобное это не пенсионерский стиль, а долбоебизм который ведёт к дикому жору горючки, убийству мотора/трансмиссии и неадекватной езде в целом.

то что в первом абзаце - это признак профессионализма, езда в постоянном ритме, без лишних движений, на оптимальных оборотах двигателя, для узама это как раз от 3 до 4.

То есть именно то о чем я написал : экономия это тогда когда двигателю легче, а не тогда когда обороты ниже.
 



 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Приборы контроля, в частности манометры, обычно пишут рабочий диапазон  2/3 от шкалы. Так же и спидометр, хоть и 160 написано, он в рабочем пределе до 120 покажет сравнительно правильно.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

35 минут назад, D.Vader сказал:

Лол

В далеком 1994 отетот мой дефорс даванул 140 и ехал так минут 20-25, по спидометру, еще на больших диагональных колесах

Может когда буду сам в машине и попробую когда-то, но с семьей и 120 страшновато было, давил по нескольким причинам и одна и первых - знал дорогу, так как гонял по ней много раз. Само собой уверености добавлял тот факт что все болты и гайки зажимались своими руками, колеса поотлетать не должны были)

Кстати на подъезде домой поймал ох***** яму, трухануло так, что коленями повыключал свет, но утром на удивление не обнаружил ниодной неровности диска, совдеповская 80-ка глотнула удар на 100%

Когда буду ехать на слет по Одесской трассе есть участки, где можно будет и 140 давануть, главное чтоб ментов небыло, а то пристанет еще со своими селфи на фоне радара и мося:crazy::))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Совершенно верно, минимальная нагрузка на двигатель при достижении крутящего момента (по паспорту 3600 об.мин) если на пятой ехать 60 км.час то расход будет больше чем при той же скорости на 4, так как движок будет в нагрузке. кпд однако. спидометры у себя и у кума на шестерке проверяли по жпс-врут дай боже, при том не линейно, погрешность зависит от скорости. вообще с завода спидометры изначально шли с погрешностью в плюс до 15 процентов, Счетчики километража немного меньше, у меня  при пробеге 100км показало 102, у кума 107. Да кстати на 41 1.5л, на пятой до максимальной не разгонишся, а на четвертой запросто. По книжке скоростной режим на пятой ниже чем на четвертой. пятая скорость на совдеповских авто для экономии топлива при включении оной при благоприятных обстоятельствах (не загруженное авто, движение на ровных участках и т д.) Двигателя слабоваты однако.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вам никто не мешает откалибровать спидометр по цифровому тахометру, ГП и статическому радиусу колеса. Добился погрешности 1-2 км/ч по сравнению с GPS

10 минут назад, Serzhant сказал:

Может когда буду сам в машине и попробую когда-то

Если задней подвески нет, можно и не вырулить, меня на 90 так один раз переставило, что было очень весело

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

3 минуты назад, D.Vader сказал:

Если задней подвески нет, можно и не вырулить, меня на 90 так один раз переставило, что было очень весело

Не совсем понял, имеется в виду тех состояние существующей, или речь идет о доп установках?

Я когда топил, и проходил возле фуры - колыхало хорошо, но так чтоб кидануло или переставило - такого не было... Это ж не Жигули какие нибудь)) тут серьезная движуха, беха, епт)) 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Только что, Serzhant сказал:

имеется в виду тех состояние существующей

Резинок нет от слова вообще

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 минуту назад, D.Vader сказал:

Резинок нет от слова вообще

Понял)) я когда задок ковырял - сменил все заодно, дед пол ведра пригрузил, нада же их когда-то ставить)) 

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2 минуты назад, Serzhant сказал:

я когда задок ковырял - сменил все заодно

Это хорошо для скоростей до 80-90. Надо или де-дион, или лучше независимую. У нас тут кто-то продавал подрамник с редуктором бээнвэ

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

При стандартной подвеске лучше больше 120-ти не топить. Машина становится плохо управляемой. Очень многое зависит от резины, как она держит дорогу. Лучше, чтобы если резина 175-я, то диски шириной 5,5-6,0 дюйма. На родных дисках 4,5 при 175-й резине может расшатать машину при скорости свыше сотни, в зависимости от мягкости боковины шины. Я разгонял когда-то свой 40-й до 140км, так машину подымает и может ухудшится сцеп с дорогой. Вот такая аэродинамика Москвича. А на теперешнем 412-м раз попробовал до 130км и просто больше не захотел, дороги идеальной нет да и зачем гробить движок. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

О да, морду поднимает весело. И задок ведь неохота задирать, еще хуже управляемость будет. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сильно загорелся 5-й КПП, но предварительно даже не интересовался насколько изменится расход, есть тут люди, которые пихали вместо родной коробки 5-ку, и в цифрах перемены если можно!?

Заранее спасибо

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

6 минут назад, D.Vader сказал:

Если ты по городу ездишь, то это до жэпы

Город городом, но поездки в 500-600 км по трассе для меня будут нормой, не считая поездки на встречу, там минимум штука будет по кругу

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

3 минуты назад, Serzhant сказал:

но поездки в 500-600 км по трассе для меня будут нормой

Если ты будешь держать 70-80 км, то на скоростном редукторе тоже до одного места, если больше - то надо

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 минуту назад, D.Vader сказал:

Если ты будешь держать 70-80 км, то на скоростном редукторе тоже до одного места, если больше - то надо

Не... Мои поездки "дедовским" методом закончились, я на своем кошельке почувствовал разницу, спалил лишних 10л

Я для себя сделал один вывод - вкинуть еще 20-ку в этот раритет и тогда посмотрим кто в чьи лапти срет

Из последнего круиза я уступал лишь автомобилям стоимостью в десятки раз больше, за 650 км меня не взяла на абордаж ни одна совдеповская жига ни прочие в этой ценовой категории

Топить и лечить, топить и усовершенствовать, вот что я вижу ближайшие год-два))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ок, лічи і топи. 

При рідному педуктору на 2140 не вистачало 5ї. На 2141 включаю 5 по місту ніколи. По трасі типу харківської то да.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вже рік як на пятиступці, різниці в росході ноль, чому так хз, Єдиний плюс, це 2500 об/хв -80 км/год і 3000 100 км\год, редуктор скоросний в салоні стало тихіше. При швидкості за 100, чи обертах за 3000 стає дуже шумно та ще як би там не було при оптікаємості кирпичини їздити за 100 не буде комфортним і єкономічним хоч на пятій, хоч на шостій. Також стоїть єконометр і на пятій давити на газ потрібно дуще при тій самій швидкості. Редуктор стоїть скоросний.

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

8 минут назад, Elektrod сказал:

Також стоїть єконометр і на пятій давити на газ потрібно дуще при тій самій швидкості

Это ответ на вопрос

9 минут назад, Elektrod сказал:

иці в росході ноль, чому так хз

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

+100500, на крейсерской 90-100 меня не напрягал ни шум мотора ни редуктора (даже 4,22). Шума от них просто не было, или как вариант - его не было слышно за оглушительным шумом от встречного ветра на скорости. Как ниагарский водопад.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Мы сейчас разговариваем об одном и томже? 

Едучи 5-й топить нужно больше, чем на старой коробке на 4-й? Как-то не улаживается в голове или я чего-то не понимаю))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Москвич 412 это динозавр.Разработка 1965 года.Оптимальный скоростной режим 80-100км/час.Больше только для обгона.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

55 минут назад, Serzhant сказал:

Едучи 5-й топить нужно больше, чем на старой коробке на 4-й? Как-то не улаживается в голове или я чего-то не понимаю))

Если хорошенько дунуть и подключиться к астралу, то всё станет на свои места. Щютка)) Как я понимаю, в этом вопросе есть две стороны:

- чисто по оборотам на пятой для достижения тех же 100 км/ч крутить придётся меньше, само собой;
- но чтобы поддерживать работу мотора в оптимальном диапазоне оборотов, всё-таки придётся додавливать выше, чтобы не пхнуться на 1500-1800 2 или 3 часа подряд на повышенной передаче.

Типа по идее вроде меньше обороты - меньше расход, но в то же время максимум момента на узоме достигается на 3600-3700 или сколько там, искал недавно по инету, везде по разному. Не знаю по остальным тазам, в том числе и классическим, везде по разному, на 114 моторе максимум момента уже на 2700 обмин, вот если я тащусь на пятой 2700 - будет то что доктор прописал. Поэтому мне до сих пор не понятно, почему на территории всего экс-СССР гаражные деды считают москвичевский мотор тракторным, а жигулёвский "оборотистым", наверное ТАД17 дубасят без закуски.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...